Автор Тема: Восстановление Риги-1  (Прочитано 82046 раз)

Оффлайн Буханка

  • Мопедист
  • Сообщений: 1393
  • Степень оранжевости: 1156
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
« Ответ #150 : Февраль 19, 2018, 19:51:52 »
  • +1
  • -0
  • Да я уже думал.. Легко . Но думал вот она. Даже обрадовался.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #151 : Февраль 19, 2018, 21:28:29 »
  • +0
  • -0
  • Андрей Сергеевич!!!Сделанная собственными руками деталь-дарит надежду в бессмертие советских мопедов!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #152 : Февраль 20, 2018, 10:23:51 »
  • +0
  • -0
  • Ее, наверное, проще будет сделать, чем найти... Я такую штуку лет пять искал - и все без толку. Пока в прошлом году на огороде случайно не откопали родную от нашей Риги :D Видимо, этот урод потерял ее...
    Плохо ищете, за последний год на авито 3 раза продавалась, одну я себе прикупил. И кстати рычаги декомпрессора попадаются, я два купил в прошлом году.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #153 : Февраль 20, 2018, 14:36:56 »
  • +0
  • -0
  • Рычаги декомпрессора пару раз попадались - один точно за 300 р., второй едва ли не больше. Направляющая для колодок, насколько помню, там буквально месяц назад продавался - и продавался с полгода  за то ли 800, то ли 1000 р. Ну его нафиг, такое счастье... Тем более, что на Авито еще и кидалово сплошь и рядом...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #154 : Февраль 20, 2018, 18:59:15 »
  • +0
  • -0
  • Я рычаг купил за 150, направляющая полгода висела за 500, но сейчас пропала. С другой стороны если хотите редкий мопед в оригинале, будьте готовы к ценам, т.к. многое найти на самом деле не проблема, но дорого.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #155 : Февраль 20, 2018, 19:25:42 »
  • +0
  • -0
  • Можно-то можно... Но тут дело больше не в ценах, а в принципе. Если что-то реально того стоит - я готов заплатить. Но я принципиально не желаю покупать что-либо по откровенно спекулятивным ценам. А 300 р. за рычажок, что я как-то видел, или даже 500 р. за направляющую иначе я назвать не могу - тем более, что никогда не поверю, что продавец откинул за них даже близкие сумы. В реальности, скорее всего, продавец добыл детали подешовке, узнал что редкость - и решил на этом побольше хапнуть.
    « Последнее редактирование: Февраль 20, 2018, 19:28:27 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #156 : Февраль 21, 2018, 14:51:13 »
  • +1
  • -0
  • Ну тогда не знаю. Если бы я за 5 лет не смог найти реактивную тягу дешевле 500р., то давно бы решил, что она этих 500р. стоит.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #157 : Февраль 21, 2018, 16:27:26 »
  • +0
  • -0
  • Ну я б так сказал. Если деталь реально стоит 50 р., то заплатить за нее рублей 200-250 я еще мог бы. Но платить за нее 500 р. - это уж слишком. Не хочу, чтобы кто-то наживался за мой счет - мне такое торгашество просто противно. Тем более, что ее и самому сделать можно при наличии даже не обязательно фрезерного, достаточно обычного сверлильного станка. Впрочем, мне это и не понадобилось - удалось найти родную  :D
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #158 : Май 07, 2018, 16:40:06 »
  • +0
  • -0
  • Получил сегодня переднее крыло ко второй Риге-1, а на прошлой неделе пришло сиденье от Риги-5 (только почему-то без пружины, хотя на фото была - ну да за 450 р. сойдет)...

    Таким образом, ко второму мопеду у меня теперь есть рама, крылья, задний маятник (от Риги-3), сиденье, сломанный руль, часть багажника и кое-что по двигателю - левая крышка Ш-50, цилиндр, картер Ш-52, КПП и коленвал...

    На данный момент, прежде всего, не хватает вилки с колесами (хотя бы от Риги-3) и багажника... как все это будет - можно будет приступить к подготовке к сборке второго мопеда - и оба их отправить на покраску...

    впрочем, с батину Ригой-1 после некоторого осмотра решили полностью не перекрашивать. Подкрасим лишь неродные (щитки цепи и карбюратора) или сильно ободранные (багажник) детали. Остальное почистим от ржавчины и чтобы не ржавело покрасим лаком...

    Но поскольку сейчас у меня курсовая, лабораторные и вообще скоро сессия, то пока времени заниматься мопедами практически нету...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #159 : Июнь 02, 2018, 11:05:58 »
  • +0
  • -0
  • Наконец-то вчера я привез в Аткарск все имющиеся детали от второй Риги-1 и сейчас, в перерыве в подготовке к экзамену, прикинул, что вообще из всего этого полуается:

    Что имеется на данный момент:


    Вилка от Риги-5. Ее еще придется переделывать - переваривать крепления крыла, приваривать крепление фары и звукового сигнала...


    А вот эта вилка пришла "бонусом" вместе с той:


    Заднее крыло:


    Переднее крыло и колесо:


    Сиденье от, если не ошибаюсь, Риги-5:


    Вареное-перевареное крепление подставки. Придется еще ремонтировать, а затем усиливать. Впрочем, это же буду делать и на батиной Риге-1... Ну и саму подставку, скорее всего, тоже придется самодельную делать.


    В общем, осталось достать бензобак, правую крышку от двигателя Ш-50, головку цилиндра, второе колесо, отремонтировать валяющийся в гараже багажник - и можно будет собирать мопед. Точнее, сначала отдавать в покраску. Вместе с батиным - думаем покрасить их одной краской. Впрочем, батя хочет свою Ригу-1 полностью не перекрашивать, а только покрасить неродные детали - щитки цепи и карбюратора. А также сильно ободранный багажник и валявшуюся на земле и оттого облезшую крышку инструментального ящика. Впрочем, пока сессия - времени этим заниматься нету. Потом еще с месяц мопед будет стоять все в том же состоянии - а сейчас он имеет вот такой вот вид:


    P.s. Хотелось бы еще сказать "огромное спасибо" Яндексу за ликвидацию Яндекс-Фоток. Теперь даже не знаю, как задать нужный размер изображения. Потому хотелось бы попросить других пользователей поделиться информацией на этот счет...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #160 : Июнь 02, 2018, 17:50:15 »
  • +1
  • -0
  • Блин, еще раз "большое спасибо" Яндексу - теперь за динамические адреса картинок... Поскольку изменить картинки в прошлом посту не могу, придется теперь перепостить их из ВК:

    То, что есть на данный момент вообще:


    Рама, задний маятник:


    Переднее крыло:


    Вилка от Риги-5, которую придется несколько переваривать:


    Заднее крыло:


    Сиденье:


    Крепление подставки:


    "Бонусная" вилка, пришедшая вместе с вилкой от Риги-5:


    Основная Рига-1 в данный момент:
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #161 : Июнь 21, 2018, 10:50:25 »
  • +0
  • -0
  • Позавчера немного занялся второй Ригой-1. Как оказалось, верхняя часть заднего крыла там в нескольких местах прогнила, то же самое и с его усилением. Так что пришлось с большим трудом это усиление отрывать - с чем провозился больше полдня. Когда ж оторвал - оказалось, что там все ржавое - в общем, не зря провозился...

    Теперь вот думаю отмочить все преобразователем ржавчины. Места, где оказались дыры, залудить, припаять туда медную сетку,  затем заштукатурить. Потом приварить в качестве усиления пару трубок - после чего вместе с остальными деталями отдавать в покраску.

    А вот рама оказалась вполне нормальной... Нужно лишь подварить в местах верхнего крепления заднего крыла, крепления подставки и ограничителя поворота руля. После чего останется еще сделать недостающую часть багажника... Возможно, еще попробую щиток цепи сделать - или же, как получу следующую стипендию, куплю...

    И по-прежнему самая главная проблема - бензобак. Уже думаю, не попробовать ли от иги-3 приспособить - только и его ведь где-то достать нужно...

    P.s. Обнаружилось, кстати, что у меня нет еще и задней звездочки для второй Риги-1...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #162 : Июнь 21, 2018, 17:29:32 »
  • +0
  • -0
  • Я бы поставил любой бензобак "на время", родной обязательно найдется. Сам в том году искал бензобак для своей, в итоге нашел три, но лишний уже обменял на другие детали.
    С крылом я бы так не возился, или отдать жестянщику подварить и поправить (скорее всего дорого), или купить другое (на авито переодически бывают за 500-600р.)
    « Последнее редактирование: Июнь 21, 2018, 17:31:37 от imageg21 »
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #163 : Июнь 21, 2018, 17:36:39 »
  • +0
  • -0
  • Совсем забыл: если не хочется морочиться с вилкой от Р5, то могу презентовать от Р3, вот только не знаю когда смогу переслать.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #164 : Июнь 21, 2018, 18:10:48 »
  • +0
  • -0
  • Заднее крыло на Авито мне попадалось лишь однажды - и за 1500 р. Вот переднее - они да, куда чаще встречаются... Впрочем, закончится сессия - тогда уж буду думать, что с ним делать...

    С вилкой - а смысл? Я скоро эту уже переделаю - по сути, тут только "уши" для крепления фары нужно приделать... Так образец есть, дальше уж не долго вырезать. Да и эту вилку куда девать? А раз неизвестно, когда получится переслать, то скорее свою сделаю... Я ж тут думаю через пару недель уже в покраску на завод отдавать...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года