Не карпаты конечно,но сегодня катался на риге 13!
КПП вроде слишком сильно запилена на обратный конус. Так расцепляться с трудом будет.
Какие подвижки по мопедам?Пока никакие,руку сломал.А вообще нужно затариться запчастями(цилиндр ш 62,багажник,фара и может быть хорошие обода для колес).
Для меня всегда была загадкой сборка колеса.Я имею в виду обод и спицы к ступице.Всегда восьмеркиСамому интересен результат :D!
и яйцо получались.Более не рискую.
Перебирал недавно колесо, после сборки пришлось избавляться от яйца и восьмёрки, за основание брал это видео...https://www.youtube.com/watch?v=3S6q4JbkDmwСпасибо,приму к сведению!
Каким образом осуществлялась притирка,какие пасты использовались?Прокладку не будете ставить?Головку под 92й не точили?
Прямо ручками по цилиндру, и всех делов?и шибко убежавши/прогоревши было? Взад-вперед,как клапан?Я пока не знаю,что из этого выйдет,но хуже я явно не сделал...Насчет F ,у меня тоже F 80 на 13 риге сифонил из под головы,замена прокладки и подтяжка шпилек помогла,но на сколько-не знаю.
У мну на F-50 чуть сифонит с под головы...
Покраска в минус 22 тоже осуществлялась???У меня гараж теплый.
Я так только с металликом баловался,он сохнет в любом случае.После покрытиея лаком (он идет с отвердителем) чуть грею промышленным феном и все высыхает.
Покраска в минус 22 тоже осуществлялась???красить можно и при -20 Нагреваешь деталь а потом красишь и заносишь в более теплое помещение. Я так мото раму на фурии красил даже без подогрева
Я так только с металликом баловался,он сохнет в любом случае.После покрытиея лаком (он идет с отвердителем) чуть грею промышленным феном и все высыхает.
Эмм, то есть, от рамы верховины использован только хвостовик? Я бы приварил от неё всё, оставив от родной карпачей только верхнюю трубку с креплениями бака :DЯ тоже об этом думал,но на деле не получилось,раму я усилил,проварил нормально швы,надеюсь,что на дороге ничего не отвалится...
На мой взгляд вилку лучше всего ставить от Симсона, она лёгкая мягкая и выглядит красиво, ну а там по обстоятельствам. От Восхода тяжелая, хотя Дядюшка Орик летает на восходовской, из альфовской через время начинает вылетать рис. Скажите пожалуйста, вот у Вас маятник варен, приварены ещё пара креплений амортизаторов, чем варили, метал там тонкий не прогарал?Крепления были приварены еще до меня,возможно даже на заводе!
Уважаемый Амур интересную вилку делал из стандартной (на ригу). С газовыми пружинами.
Я на самодельных штоках по центру иногда сверлил тонкое отверстие для смазки,а вообще можно просто пропилы ножовкой сделать,можно и крест на крест.Дедушки подтвердят.Спасибо,сделаем!
Какой красивый мопедик.М-м-ммм..Думаю стоит!
Мне чтоль тоже в оранжевый задуть...
Михаил, если шестерни сношены то их лучше заменить на другие, рабочие. Восстановить их не представляется возможным. Причём речь идёт и о пластиковых и о металлических. Кстати, о каком пропиле идёт речь на штоке сцепления ? А то я что-то прощёлкал :))Сделал по совету для улучшения смазки,посмотрим,поможет или нет!
Болты под шестигранник. Головки (Ржевский иди нафик) не будут мешать?Вроде все нормально!
Спрашиваю, поскольку тоже нужно искать крепеж
Ой зря, ты винт около заднего крепления двигателя под шестигранник поставил. Его головка (точнее,её высота) может мешать установки двигателя в раму. По крайней мере, у меня из-за нее не влазил двигатель между задних щек рамы.Это не проблема,подпилю если что раму.
Мне нравится такое решение, теперь буду знать где взять шлицевое основание, у меня барабанчиков куча. Вот только нужно подумать как это всё фиксировать на валу.Стопорная шайба,дедушка вагнер делал что-то подобное .
Перед обваркой лапки проверяли ее положение на движке?Да,обязательно!
А еще кусочек подходящего шланга одевали на вал кика,под пружину.Насчет шайб не угадали :))!А столик не цепляет,вполне нормально работает и без проточки.
Это помимо таинственных шайб неизвестного назначения.
И это,ножки столика не будут сваркой за корзину цеплять?проточены поди 8)
Если есть доступ к токарному станку, сделать оправку.У меня тв 16,не влезет барабан(.
Брал в сокольниках по 100р штука,приходится переделывать под крепление поворотников СССР.
Почем поворотники Альфы?
Диски сцепления по-плоскости притирали? + железные.Текстолит ровный,канавки есть,диски притирал.
Или текстолит ровный?Канавки для смазки есть?
Михаил,пока не покрасилиПоздно,уже загрунтовал.
От зидовской вилки :D.
А что за кронштейны сохнут рядом с фарой? От минской вилки крепления под фару?
Михаил , а ключ из замка зажигания удобно доставать или нет ?Вполне!
Взял еще один мопед.Покрасьте в зеленый или оранжевый,и да,лучше все таки создать свою тему...
Тема личнаяТаки да !
Привет! С днём Победы!!!И вас с праздником :D!Покрышки нашенские л-264,советские, 81 года выпуска,есть и новые в магазинах,цена в пределах 1000-1500 рублей,не сказал бы что дорого.Есть еще альтернатива в виде кроссовой л-263.
А от чего брал покрышки ?
Я очень попрошу родителя данной темы не ругаться.В этом есть и плюс,больше сообщений,больше народу заходит в тему :D!
andrei кантик бы добавить!
Конечно!
Миш себе оставишь эту красоту???
про тросик спидометра, пожалуйста по подробнейВ теме все есть на предыдущих страницах.
Миш если от ул. Сталеваров не далеко. Заходи, есть запчасти от доноров. Можно проверить.Спасибо,но я живу в новой Москве,город Троицк,так что далековато...
Странно , сделайте лапку стартера в таком положении чтобы храповик зацеплялся раньше и можно было полностью использовать ход лапки.Спасибо за совет!Я думаю надо новую лапку покупать,у страрой шлицы разбитые,болтается.А еще надо покупать новую головку,прокладку и бкс...
Чтобы кикать ,так кикать ... Тогда должен завестись полюбому. Если с толкача только ногами хватает оттолкнуться. :)
О ,только заметил .. В таком положении как у меня на аве можно по началу лапку поставить , пока мотор не прикатаеться.
ничего там не выламает хотя ,КАЖДЫЙ МОТОР ИНДИВИДУАЛЕН:) Михаил . Да кстате лучше проверить ход ограничителя , прежде чем лапку переставлять по шлицам . А то насоветую щас ::)Уже проверял и выставил),кстати обнаружил я одну из причин плохой заводки,не зря хотел новую голову покупать...Родная голова оказалась выгнута дугой,в результате чего прокладку плохо обжало и смесь немного сифонит спереди из под головы.Кстати на горячую этот дефект пропадает...Так-то мопед очень резво откликается на ручку газа,скорость развивает больше 55 км час по прямой,на второй может и при 20 км час спокойно ехать,так что дело не в цилиндре и не в поршневой,хотя и цилиндр от ш 57 с расширенными каналами.Ну что же,как сдам ЕГЭ поеду в соколи покупать новую голову,бкс,лапку кика и поставлю рабочий карбюратор со своего тринарика...
не спеши покупать . Там можно притереть плоскость шкуркой , та что именно прилягает к гильзе . А снаружи для красоты бортик притереть просто на плоской притирочной плоскости . Рекомендую видео Дедушки Вагнера посмотреть про поиски компрессии . И про ремонтный ввертыш . Если резьбе хана..Так пробовал я ее притирать еще на стадии сборки мотора,ее от температуры ведет,да и нет желания возится с этой,лучше 400 рублей заплатить и не мучить себя :),да и объем у новодельно головы под 92,что тоже очень большой плюс.
А что за масло? Нагар будто от растительного.Люксоил полусинтетика.
Всё аккуратно так, заботливо) Видно что с любовью делаете. Смотреть любо-дорого!Спасибо,стараемся :)
А с чего у вас передняя вилка? А то у моей пружины сели на ноль.ЗИД Пилот.
Не ожидал, такого , чтоб рукой заводить Карпаты и работать как часы. В основном у нас ездят по городу Карпаты как черепахи. Да еще при переключении на вторую передачу происходит провал в оборотах.Может это болезнь, у двухскоростных. У тебя хороший проект получился.Да черт его знает,я на нем гоняю как бешенный,сам не ожидал такой прыти от мопедки),может дело в поршне дио,а может и еще в чем то...А еще помню говорили,что на цилиндре от ш 57 не поедет,а едет только так,но есть одно но,я расточил окна.
Поздравляю с победой! :) Михаил , а вы на вилке сальники не меняли? Если да, то на какие? Я имею ввиду, может вы знаете, есть ли аналоги пилотовским сальникам. Может там от восхонды подойдут или ещё какие.Нет,не менял,мне вилка досталась в хорошем состоянии,кажется от восхода что-то подходит
Коробку можно найти,рынок в здании напротив Зенита,в полуподвальном помещении,через дорогу.Пилил гравером,диски точил,чтобы сделать не 3 толстых,а 4 тонких,корзины есть в продаже,у меня была с мотором в комплекте.Коробку новую все равно придется запиливать.Спасибо большое за подробности.
проблема найти гайки М10х1.....
...... нужно еще 2 совета.
1)Размеры штока выжима сцепления и из какого материала его можно сделать?Есть латунь и бронза. (обвел красным).
(http://s020.radikal.ru/i713/1509/92/c68b05b905ee.png)
Лучше из бронзы. Латунь плывет. Гайки - заедьте на ближайший пункт сдачи металлолома и там поищите.
(https://pp.vk.me/c629228/v629228571/16156/kEjgw4YUanE.jpg)Нет конечно!
я смотрю в треугольнике под манжетой (сальником) подшипник отсутствует ?
так и ставили без подшипника ?
Короче говоря мопед не желает заводится,не после замены сальника со стороны зажигания,не после замены прокладки и протяжки головы,не после замены бкс и датчика,не после замены карба.
менял,ставил и бриск,и NGK,и немецкую,и энгельскую,и уфимскую,и ульяновскую,со всеми искра жирная.
Может для начала всё же свечу поменять?
Михаил, карбюратор разбирали-перебирали? Реально как-будто переливает и заливает свечу. Поверьте поплавок на герметичность и саму иголку(прокладку на ней), колодец под иглу..Все проверял,есть версия,что мне залили плохой бензин,ибо открыв сегодня крышку бака я почувствовал запах уайт спирита...
Это с Троицка в Московию на Карпатах гоняли? :oДа не,я максимум на 20 км от Троицка ездил,страшно на карпатах далеко ездить...Скажем так встреча была небольшая и в гаражах среди знакомых...
Мопед прекрасно себя чувствует :D,завелся с пол тыка в 8 градусов!
Михаил, а это как так выломало треугольник? :o При торможении? Или что?Нет,это я так трогался и тормозил мотором с горки...На нем были трещенки,но я не предал этому внимание,а зря,у бывших владельцев пионеров слетала несколько раз цепь.
Миш будь добр!!! пришли фото шайб которые стоят на заднем колесе. Я их в продаже не вижу. Да и как выглядит тоже понятия не имею.Каких шайб?
между колесом и маятникомТам не шайба,а втулка с надетым пыльником из пластмассы.
Нет,такую ниву не предлагали :),предлагали другую:
все отлично.молодец. только смой зеленую краску .которой ты все накрасил.пробку бензобака. спицы. будет по настоящему по мужски. и тогда можно проголосовать (лучший мопед осени)Ну мне лично нравится и так,хотя со спиц я пожалуй смою.
+ А почему видюху до конца не выложили?память закончилась
Фото сделано не в поселке Воскресенское?
А что на холостом так сильно газует?Холодно,добавил побольше смеси.
Собрал из двух спидометров один...Стесняюсь спросить: а как разбирается спидометр? Там же вроде как завальцовано. А на фото ободочек ровненький....
Развальцевать несложно острым ножом. Сам так делал. Там ободок из тонкого металла. Главное аккуратно, круговыми движениями, поддевать завальцованную часть, чтобы хром не "побёг". Обратно тоже можно "завальцевать". О край тисков например. Просто надавливая(аккуратно!).Спасибо!
P.S. Чисто мой метод :)
Спасибо!!! Я уже по ходу догадался. Но меня смутило, что трос немного меняет угол на креплении заслонки.Да.
Приходилось тебе регулировать ИГЛУ???
Михаил, документы есть на мопедку? ГИБДД не беспокоит?Нету,дпс не тормозит.Главное шлем и если есть права,мопед советский им не нужен,попросту девать его некуда...