Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239540 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Дада, именно на этом канале я её и увидел. Обязательно куплю когда найду, это же как почтовая марка с ошибкой для нашего брата.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Озадачился следующим этапом. Не горит, но рано или поздно нужно будет сделать. Хорошо я уже извалял мотоцикл, к прошлым царапинам и ржавчине добавилась куча новых, даже вмятинок. Нужно будет всё таки перекрашивать. Ищу потихоньку информацию, где у нас на юге можно всё это дело провернуть так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные :) Пока возился с железками вплотную, успел заметить что на моём таки три цвета - рама более светлого тона, чем небольшие детали вроде пыльников, маятника и бардачков. Рама вполне явно порошком крашена. Это можно будет повторить без проблем, как наверное и другую мелочёвку, которая уже насыщенно чёрного цвета. А вот на баке, крышках бардачков и морковке хотелось бы оторваться по полной, чтобы прям вау.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Офтоп (хе) - встречались ли вам когда-нибудь новые картера для советских мопедов? Мне так понравилось работать с нормальными деталями, что где-то в глубине души... Ведь всё время попадался откровенный хлам, этот хлам как-то отмывался и как-то ездил, посвистывая и дребезжа. Неужели всё выкинули в лом?

Оффлайн Pluto

  • Мопедист
  • Сообщений: 47
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
Встречались.
Правда было неск.лет назад.
Видел в Туле, в магазине, новый картер. Кажется это был Ш58

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Мои данные похожи по срокам. Года два назад видел новый картер в-50м на развале в базарное утра на "Алмазе", что в Ростове-на-Дону. Последнее упоминание. Но где-то же должны быть, раз встречаются от планет/юпитеров. Но да ладно, это для другой темы, когда-нибудь.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Ещё немного наркомании. Ок, вот у нас белая приборка, а где к ней достать например белую крышку замка зажигания?)) Положим, грипсы от третьей серии светлых тонов нашли, пульты задули в бежевый, с чёрным выделением символов, спидометр внедрили от тройки (с белым же циферблатом). Утопия, онанизм. Стоит ещё вспомнить, что чёрный цвет всё равно обязательно будет присутствовать как минимум на колёсах, а также на гофрах цепи, и это если ещё переднюю подвеску оставлять стандартной, а иначе у нас прибывают чёрные гофры вилки. От шин с вайтволами на технике дизайна 80х годов становится не по себе, да и отбить сажу из гофры не повредив её механические свойства невозможно, даже при условии что мелкие пластиковые детальки заказать на принтере. Не то, тупик. Оставляю чёрно/красную палитру.

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Синхронизация работы горшков просто доставляет. То правый заливало (решил подбором жиклеров) ,теперь левый "курит" , но свеча отрабатывает. Либо из глушителя выгорает . Холостой уверенный , тянет на низких и средних хорошо, перегрева нет, под большой нагрузкой более 90 не нагревается.


Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
После долгих и упорных попыток наладить малые и средние обороты без перелива , поставил долбаный к65д , проверил , поменял иглу дозатора на новую . И прям попал в сказку , и синхрон и перелива нет , прокатился по полю . Свечи кирпичные. Ну и выше 90 не нагрелся , с обдувом конечно. Ошибка была моя в том что на убитой поршневой холостой на родном не держал, на жигулевском с переливом , но работал. Вопрос с мотором пока что для себя закрыл .

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Продолжаем сагу о моторе иж юпитер 5 сб 01 . Так как я использую бак от классики жигулей , то  решил установить  электробензонасос , оный был от мерседеса . Поставил , соединил с подачей , обратку подключил тройником прямо у бака к подаче , там же , рядом с баком , на задней панели "вездехода" и был установлен насос . Учитывая производительность насоса , не стал ставить никаких регуляторов давления , производительности насоса вполне хватало чтобы обеспечить карбюратор бензином  , примерно 1 литр в минуту , без излишнего  давления . Но на испытательных покатушках на подъеме стал глохнуть , подачи бензина стало не хватать.  Решил поставить ещё одну магистраль , на обратку , чтобы у карбюратора поставить тройник . Результат получил печальный, даже простая магистральная топливная трубка от жигулей , установленная на слив топлива в бак (обратка) , может создавать давление с которым игла к56 не справляется , перелив дикий , при нажатии на утопитель поплавка , бензин аж через верхнюю крышку через отверстие вентиляции поплавковой камеры вытекал. Мотор заводился но с диким переливом еле работал. Решил проблему с помощью двух тройников и клапана с обратки ваз 2108 , установил его в параллель бензонасосу , клапан открывается от давления в  несколько десятых атмосферы . Все что больше этого давления подается на вход бензонасоса .При этом в магистрали у карбюратора есть напор примерно соответствующий "оригинальному" мотоциклетному , и обратка при этом функционирует и подключена к подаче и карбюратору обычным тройником . Получаем стабильное низкое давление на подаче бензина в карбюратор , циркуляцию бензина по магистралям . Циркуляция нам дает всегда прохладное топливо в карбюраторе , и охлаждение элекробензонасоса  . Завтра проверка на практике.   
« Последнее редактирование: Май 12, 2017, 22:39:22 от Прохожий »

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Очень спасибо за это сообщение. Во-первых, я не стал писать ерунды про "Жигулёвское" :D Во-вторых, и самое важно. это же то, что я когда-то хотел сделать, но почему-то не сделал, с бензонасосом. Почему уже не помню. Но с интересом слежу за темой.

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Проверил , благо косогор за огородом, все работает, попыток заглохнуть  не выявил . Задумался об установке датчика температуры на правый цилиндр , место есть , надо показометр от  ваз 2106 найти . А то обыдна было , думал что когда собирал сальник таки подвернуло . Но уровень масла проверил. все ок.  Подумалось, а не воткнуть ли мне карб pz30 ибо дешевы , в поднебесной их много наклепали под разными названиями. Да и денег не великих стоит, а мне важно плавность работы на низких и средних оборотах и экономичность.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
У меня очередной приступ склероза и отвлечения от темы повествования.
 Это ведь тут у нас тот самый к-175, который весьма редкий? Который ещё с источником постоянного тока в бортсети, с трёхскоростной КПП, и у которого в оригинале должен присутствовать чугунный цилиндр с одной выхлопной трубой?

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Похож , но на фото уже дрова , если только на запчасти .

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Эх, проходим мимо, не задерживаемся. Я уже переднюю вилку к нему в тех же краях нагуглил, новую. Но надо доделать одно, прежде чем браться за другое. Каждый месяц примерно всплывает что-нибудь, что прямо остро вызывает желание ввязаться. Надо сопротивляться. Да и из таких дров мне восстановить не под силу.
« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 12:05:41 от Дитер »