WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: Сильвер от Март 07, 2021, 13:50:48
-
Ну вот...
Еще на заре личного мопедизма, я старался запомнить все серийные образцы советской мототехники( а потом и не серийные :D ) и почти сразу узнал о мотороллерах из Вятских Полян.
Особенно понравилась первая - ВП-150, даже мечтал о таком, чтоб заиметь. Но скоро понял, что это удовольствие недешевое.
Несколько лет назад попался на глаза сайт motoroller.su, и я еще больше узнал о существовании разных Вяток.
И вот, месяц назад, листал свежие объявления, и обнаружил В-150М, которая продавалась очень дешево, и сравнительно недалеко от меня. Особенно, когда увидел сохранившиеся родные поворотники, то решил - брать !
Созвонился. Продавала женщина, это мотороллер ее покойного отца, всю жизнь в одних руках. Как обычно - свои хлопцы в семье есть, но техника им неинтересна, вот и продавала, чтоб освободить гараж.
Взяв на помощь siemens'a c35, сели в маршрутку и поехали смотреть.
Увидели вот это
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110640.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110632.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110646.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110727.sized.jpg)
В общем, мотор проворачивается, комплектация почти 95%, техпаспорт отдали - и на том спасибо. К сожалению, документы "мертвые", но в Украине ездить в таком виде не запрещено.
Как всегда - попробую оживить и дальше станет ясно, что делать.
В целом, я доволен 8)
-
Поздравляю с приобретением! Вятка - это очень хорошая покупка. Состояние не плохое и комплектность достойная, такое сейчас редко встретишь. А то, что документы в наличии, так это особенно хорошо. Удачи в восстановлении.
-
Отличное приобритение.
С документами советую не ждать. Если только можно как то оформить и поставить гос.номер - поеспеши. А то в Литве это было не долго. Всех учил, сам умный, а возможность легко зарегить мопеды Рига3 и Дельта ускольнула из под носа. Закон поменяли, номер стал обязан, а возможности зарегить не стало. Пришлось в Латвию вести.
-
И мы готовимся к сезону!
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/j/janis4858/150M/IMG-20200625-WA0006.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/j/janis4858/150M/IMG-2844.sized.jpg)
Супер-пупер редкое зеркало найдено, теперь можно катаЦо! :D
-
И мы готовимся к сезону!
А что это у вас возле котушки стоит ? И вот про аккумуляторный ящик интересно тоже , "что где и как , знатоки"
А вот резиночек виборгасящих даже у меня на Туле нету, взял на заметку
-
А что это у вас возле котушки стоит ? И вот про аккумуляторный ящик интересно тоже , "что где и как , знатоки"
А вот резиночек виборгасящих даже у меня на Туле нету, взял на заметку
Немного отступлю, не смотря на то что "Электрон" и В-150М визуально похожи - они разные (Например, электронное зажигание)! Рекомендую ознакомится с инструкцией по Вашей модели...
Возле катушки тиристорный блок.
про аккумуляторный ящик, у меня должно быть так, аккумулятор отвечает за поворотники и стояночные огни:
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/j/janis4858/150M/20200701-173526.sized.jpg)
-
Немного отступлю, не смотря на то что "Электрон" и В-150М визуально похожи - они разные
КЭТ-1А , я схему смотрел , наш ящик съграл в ящик ....
-
Маркус, спасибо за оценку !
augism, спасибо. С мопедами у меня, кстати, та же ситуация, что и у вас - отменили упрощенную процедуру оформления, а регистрацию сделали всем обязательную, но я об этом слишком поздно узнал. Благо, в пределах города все равно можно без регистрации ездить, не придираются..
А вот с Вяткой все сложно юридически - дочь хозяина, после его смерти, догадалась оформить наследство только на участок и дом, а про технику не подумала. Сейчас уже прошло 2 года со дня смерти и оформить наследство как бы можно, но это будет стоить вдвое дороже самой Вятки, и вероятность удачного результата не превышает 20-30%...
Так что я хорошо подумал, заниматься этим не буду. Гораздо проще подождать 5 лет и оформить мотороллер через суд "по факту продолжительного владения", это дешевле однозначно.
Ну а мы продолжаем продолжать..
Беглый осмотр. Резиночки под ногами все целые и на месте. Плюс
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110702.sized.jpg)
Контрольные лампочки на панели все на месте, замочек зажигания также имеется вместе с родным ключом. Плюс
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110711.sized.jpg)
Декоративная панель руля абсолютно целая, и даже частично сохранилась заводская наклейка. Плюс
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110713.sized.jpg)
Шкала спидометра, конечно, прилично выцвела, но еще вполне читаема. Родной пробег Вятки немаленький -17 243 км, явно родной. Спидометр рабочий, в чем мы убедились на обратном пути
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110707.sized.jpg)
Куда-то убежал родной багажник, остались только стойки и кусок передней части с рукояткой( на фото не попал ). Минус
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-110723.sized.jpg)
Мне кажется, я не ошибусь, в том, что всем интересно - каким же образом Вятка переехала в новое место временной стоянки :)) :))
Так вот, можно смело считать меня психом( к слову, тот район, где забирали Вятку, очень известен в округе именно благодаря большой психиатрической больнице :D :D ), но мы катили Вятку пешком, пройти надо было почти 18 километров.
Так получилось, что наш общий коллега как раз своим бусом встал на ремонт, другой сказал, что к нему Вятка целиком не влезет, а третьего было довольно дорого нанять. Потому я попросил хозяйку проверить накануне колеса мотороллера, ну и с собой взял насос.
На месте уже мне доложили, что колеса исправно держат воздух, и Вятка хорошо катится накатом.
Также я взял с собой "на авось" литр бензина с маслом, но когда мы увидели, что нет катушки зажигания( а такого мы не предусмотрели ), то стало ясно, что тут только ноги в руки и вперед..
Итак, покатились. Местами был ровный асфальт и дорога с уклоном вниз, то там уже прыгали на мотороллер и катились на нем, что существенно сокращало нам время пути.
Остановились у местного памятника
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-112912.sized.jpg)
Это типа я( который любит фотографировать всех и вся, но сам крайне редко попадает в кадр ) :)) :))
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-c02db3226685b4896201767b32f2ff54-V.sized.jpg)
-
18 км пешком с мотороллером - это сильно! Так сказать, обмыли покупку потом и мозолями :)
Рассказ от этого стал ещё более интересен, буду следить за темой.
Вы молодцы, ребята! Так держать!
-
Еще один ракурс с памятником
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-112917.sized.jpg)
Отдохнули немного и продолжили путь
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-114010.sized.jpg)
Погода была в этот день как по заказу. Несмотря на то, что на календаре было начало февраля, и перед этим всю неделю воздух не прогревался выше -5 градусов, на этот день по прогнозу было -10...-3 и солнечный день. Это обстоятельство и послужило подталкивающим к действию :D
С утра действительно было -10, но к середине нашего пути воздух так хорошо прогрелся, что стало аж +3...+4 градуса.
По паспорту такая Вятка весит около 120 кг, что значительно тяжелее Минска, а потому легко катить было только по равнине, или вниз, но малейший уклон вверх - и уже толкали вдвоем, чтоб не сильно вспотевать. Благо, подъемов было не очень много, потому за 4 часа ровно уложились, как и планировалось.
Подъем
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-113636.sized.jpg)
Вскоре пересекли реку по довольно узкому мосту, перед мостом остановились отдохнуть. Это был уже 8-й километр пути
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-121934.sized.jpg)
После моста продолжили путь по правому краю асфальта( по грунтовой обочине идти было труднее, так что пришлось тесниться на проезжей части с трафиком средней плотности ), и почти сразу пришлось одолеть очень крутой подъем дороги, но справились с первой попытки и с разгону :))
Наверху открылся вид на большое Депо
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-123522.sized.jpg)
Приближаемся снова к частному сектору
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/SAM-1762.sized.jpg)
Вы видите здесь Вятку ? - А она есть ! :D
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/SAM-1769.sized.jpg)
И вот снова вошли в городскую застройку
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-8c632c52aeb707ffd63915df184b71f4-V.sized.jpg)
А дальше пришлось сделать 3-километровый крюк в обход завода, другой дороги просто не было.
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/SAM-1780.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/SAM-1782.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/SAM-1784.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210206-134247.sized.jpg)
Ракурсы.. :D
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/SAM-1792.sized.jpg)
И вот так добрались до гаража.
Пока что Вятка стоит там и ждет, когда у меня появится время ею плотнее заняться.
А вот вам небольшой зимний обзор. Планируется многосерийный небольшой фильм о Вятке. Как оно будет - увидите.
http://youtu.be/R_VK-l1o1VE
Пока у меня все. Продолжение следует...
-
На днях прикатили Вятку на водные процедуры. Домой будет ехать в машине, потому должна быть максимально чистой.
Почему в машине ? - При попытках запустить двигатель, из него начал доноситься грохот "уставшего" коленвала и ЦПГ, хотя мотор и смог запуститься на 20 секунд.. Потому однозначно своим ходом Вятка ко мне не приедет( напомню, сейчас она живет в гараже за 25 км от меня ).
http://www.youtube.com/watch?v=1HRECDVDgCo
-
Перед переездом уже в мою мастерскую, Вятку решила навестить старшая "сводная сестра", постояли, помолчали о чем-то..
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210410-133739.sized.jpg)
Затем Вятку погрузили в бус и поехали под дождем ко мне.
Благополучно доставили, разгрузили, поставил под навес, там и будет жить некоторое время, пока освободиться рабочее пространство в мастерской, которое пока занимает горка запчастей от другой техники.
Через, примерно, две недели после переезда, на сайте продаж за 4$ нашел заводскую книжку по В-150М, пусть и для ранней( 1966 год ), но там отличия между вариантами незначительные и только косметические..
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10511-192840.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10511-192827.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10511-192858.sized.jpg)
А через пару дней, от автора канала "Рыжий Лис" получил вот такие вкусняхи
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10514-112946.sized.jpg)
Родные комплектные рычаги управления карбюратором, редкость однако, они применялись только на этой модели, как правило, в процессе эксплуатации терялись или ломались
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10514-112950.sized.jpg)
Багажник у Эмки свой, искал я его долго, тут в посылке он целый, но пострадал от коррозии
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10514-112953.sized.jpg)
И, собственно, сиденье с замком, ремешком фиксации в откинутом положении и целым поролоном и идеальной основой
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/P10514-112958.sized.jpg)
Совсем скоро планирую приступить к разборке и дефектовке мотороллера... Будет интересно 8)
-
Багажник-редкая вещь!Завидую,мне пока не попался
-
Багажник-редкая вещь!Завидую,мне пока не попался
Вы будете удивлены еще раз - на днях нашелся багажник в почти новом состоянии, такой же точно оранжевый))
Скоро покажу и его 8)
-
Жаль,что в Украине.Купил бы,только его до комплекта и не хватает
-
Приехала очередная посылка из-под Одессы...
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194305.sized.jpg)
Куча всякой мелочевки, в том числе и хомут аккумулятора, рампа с роликами для тросиков управления карбюратором, один б\у поворотник, барашковые гайки для фиксации капота..
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194315.sized.jpg)
Новый храповик кик-стартера
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194311.sized.jpg)
Мало б/у колодки, плюс к ним три новых накладки, интересная масленка также досталась, и практически идеальные стекла задней блок-фары с отличной мягкой заводской резинкой
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194308.sized.jpg)
Ну и второй багажник в довесок
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194319.sized.jpg)
Все удовольствие обошлось в 15 Евро с доставкой, очень приятная цена ! 8)
Барашки сразу приладил на законные места
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194619.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/s/serg5923/vytkaa/IMG-20210611-194625.sized.jpg)
Как говорит дядюшка Орик - паззл складывается ! :))
-
Ооо! А я то думал откуда этот храповик,оказывается вот они откуда... Нашел у деда в гараже 3 штуки смотанные проволокой новые.