Собственно вопрос назрел уже давно. Надоело ловить винтом качества максимальную тягу и обороты склонившись в три погибели на скорости в 40 км в час.Газуя на холостом ходу не вариант. Такая регулировка невозможна, ибо макисмальные обороты на холостом, не значат тоже самое под нагрузкой.Ну и смена топлива и масла тоже требуют настройки. Полспички вправо, полспички влево, меняют работу двигателя в корне.Решение тоже было, но вот воплотить в металле пока не получалось. Итак мой вариант:Гитарный колок с приводом позволяет вывести крутилку в зону нормальной досягаемости. При использовании автомобильного троса от спидометра можно вывести настройку даже на руль. У червяка понижающее число редуктора внушительное, поэтому топливо настраивается очень точно.В моём варианте сам колок является винтом. На нём нарезана резьба М5, на конце винта конус. Винт с пружиной является направляющей штангой.
Тот самый трайк. Я первый на дырчике построил трайк с дешником....Трайк живёт и поныне в полуразобранном состоянии. Мешает в гараже.
Внезапно нашёлся уже второй хозяин Риги Мини. Тот, кто купил её на Авито. Я попросил рассказать что и как с мопедом сейчас.http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/233441-Консервация-мопеда?p=4833055#post4833055
Ответ на АвтоСаратове насчёт Риги Мини.Цитата: k347;4833427Мопед в отличном состоянии. Краска как новая. Единственное, не работает спидометр. Прем по замерам спидометра авто, которое ехало за мной - 55 км/ч. При том, что мой вес 100 кг. Заводится без проблем. Я доволен. Хотя хочется поставить задние пружины пожестче. Сколько жрет - не мерял. Я на дальние расстояния на нем не ездил. А по даче и на рыбалку в передлах 3-5 км - без проблем. Особенно завидуют взрослые мухики 40 лет и старше. Это же мечта детства у многих.Как мало надо дедушке для счастья. "Мечта детства"А ведь изначально на мечту она не тянула.Первый раз я испытал такую же гордость, когда увидел на курорте (пансионат Космос, Лазурный) колонки с надписью Вагнер. Сделанные мною пять лет тому назад.И гордый ди-джей сказал что в условиях морского климата только вот эти, немецкие колонки, выживают, а остальные не выдерживают одного сезона. Махрятся диффузоры и корродируют катушки и поводки.Я не стал его разубеждать в том, что колонки не немецкие.Но это редкость. В основном дедушку ругают и дедушкой недовольны. Дедушку любят только мявни и комары.
Мопед в отличном состоянии. Краска как новая. Единственное, не работает спидометр. Прем по замерам спидометра авто, которое ехало за мной - 55 км/ч. При том, что мой вес 100 кг. Заводится без проблем. Я доволен. Хотя хочется поставить задние пружины пожестче. Сколько жрет - не мерял. Я на дальние расстояния на нем не ездил. А по даче и на рыбалку в передлах 3-5 км - без проблем. Особенно завидуют взрослые мухики 40 лет и старше. Это же мечта детства у многих.
Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.
Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное. Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.