Автор Тема: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т  (Прочитано 29689 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • на первой передаче какое передаточное число? Подъем слишком короткий, да и на самом верху мотовел уже  обороты сбросил, еще б столько же по длине и он бы не вытянул, Нужны именно затяжные подъемы т.к маленькие горки можно брать с ходу и на маленьких передаточных
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • на первой передаче какое передаточное число?
    1/ 19


     
    Подъем слишком короткий, да и на самом верху мотовел уже  обороты сбросил, еще б столько же по длине и он бы не вытянул,
    Но тут угол подьёма 14 градусов, например в Крыму я таких не припомню это очень круто.
    Такие углы есть в Крыму на серпантине в момент поворота дороги на 180 градусав, но это короткие участки и их проскакиваешь по инерции.
    ( кстате на таких разворотах трудно удержаться без помощи педалей поскольку скорость резко падает и как назло всегда в таких местах много камней на дороге.

    Нужны именно затяжные подъемы т.к маленькие горки можно брать с ходу и на маленьких передаточных

    Вот в Крыму и есть такая закономерность. На гору Ай-Петри затяжной подъём 22км. есть пеший маршрут который длится весь день с многочисленными отдыхами на обзорных площадках . Высота горы 1234м над уровнем моря. и уклон относительно небольшой.

    А есть многочисленные "злые" подьёмы по 7- 12км. они круче -  туда советские автобусы еле въезжают, с перегревом и продолжительным остыванием на перевалах.

    Мотовел Комета с двухтактым, двухсильным моторчиком на страшной жаре, с вещами и с тяжёлым пилотом на борту,  предолевает горную страну Крыма на "ура" без помощи педалей.

    Вот ещё пример подъёма Кометы на развязку дорог:

    КИНО: https://youtu.be/Idcg4MZpNko

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • Уж лучше бы по Крыму....
    А вот и по Крыму.
    Следите, в первых кадрах въезд на гору Ай-Петри - серпантин длинна подъёма 22км высота 1234м над уровнем моря  :

    КИНО: https://youtu.be/8AaKzEU0xAk

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • вот а вы нам про 1/15,7 рассказываете а это пропасть в динамике
    на 1/19 на 2 л.с моторе можно ехать как на КДэшнике, но опять же на 26" 14 градусов не взять, да и опять же в затяжном и на 20" скорее не въедет
    О том и речь. Все Крымские подъёмы были реализованы на передаче 1/15,7 ( шкив диаметром 19мм. )  представляете, как будет летать с передачей 1/19 . ( шкив диаметром 16мм. )

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Еще один маленький вопросик,двигатель крепиться за четыре винта корзины сепления слева,а справа за два винта крепления безобачка или за два нижних винта  стартера?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0

  • О том и речь. Все Крымские подъёмы были реализованы на передаче 1/15,7 ( шкив диаметром 19мм. )  представляете, как будет летать с передачей 1/19 . ( шкив диаметром 16мм. )
    я прекрасно знаю как едет мотовел с передаточным 1/19 и 1/15 но еще я знаю как едет мотовел с 1/30 и нынешний мегачелендж показал что высокого передаточного много не бывает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....