Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 335500 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #330 : Сентябрь 29, 2014, 17:07:22 »
  • +0
  • -0
  • Господа Симсоноводы, что за зверь

    На сколько он взаимозаменяем с Ш-51, по креплениям, положению ведущей звезды?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #331 : Сентябрь 30, 2014, 20:52:48 »
  • +0
  • -0
  • Это мотор модели М53/2КF. КПП 3-х скоростная с вилочным переключением передач. Имеет встроенную ВВ катушку зажигания, поэтому ВВ провод на свечу идёт из картера двигателя. Объём 49,6 куб мм. , мощность 3,6 л.с. Устанавливался на Симсоны моделей S50N и S50B. Двигатель очень хороший, надёжный и безотказный.
     У двигателля по ссылке установлен неродной цилиндр и головка цилиндра, а от Швальбе, или Стара. С такими переделками работать будет, но у данного цилиндра малое оребрение, рассчитанное на принудительное охлаждение. Но для этого недостаёт улитки, крыльчатки и самой правой крышки двигателся Швальбе. На этот картер их установка возможна, при наличии таковых. Родная правая крышка тоже отсутствует, это плохо, будут проблемы со сцеплением. На этой крышке имеется упор для оболочки троса сцепления. Левая крышка родная. Установка вместо Ш51 возможна, но придётся переделывать крепление и добиваться соосности звёзд.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #332 : Сентябрь 30, 2014, 21:46:09 »
  • +0
  • -0
  • Переделывать на раме или моторе. Идея была воткнуть в МП-43, без переделки рамы, сохранив возможность установки Ш-51, для оригинальности.

    Ну с этим особых проблем нет, пример Дельта с Dezamet:

    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #333 : Сентябрь 30, 2014, 22:02:42 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик, как всегда прозорлив.
    За одно решается проблема, куда ставить ноги вместо педалей 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн VK

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #334 : Октябрь 12, 2014, 19:49:30 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, подскажите сколько вольт должна выдавать бобина для нормальной искры?
    Если сильно притулить палец к свече то бьет чуть. А так искры нету.
    Двигатель ш-58

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #335 : Октябрь 12, 2014, 20:37:02 »
  • +0
  • -0
  • 10-20 тысяч вольт. Свеча должна иметь контакт с "землей", просто так в воздухе искра не появится .
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2014, 20:39:59 от Enigma »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн VK

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #336 : Октябрь 12, 2014, 20:59:32 »
  • +0
  • -0
  • 10-20 тысяч вольт. Свеча должна иметь контакт с "землей", просто так в воздухе искра не появится .
    Про массу я не забыл. Но мне нужно понять где у меня проблема. Очень маленькое напряжение в системе.
    Если измерять тестером, то от магнетто идет 0.70-1в
    А от бобины уже 2-5в. Но ведь это мало для искры? В чем может быть проблема?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #337 : Октябрь 12, 2014, 22:52:22 »
  • +0
  • -0
  • Если глянуть инструкцию по Верховине-6 на стр. 17, то там видим обычное кулачковое зажигание. В таком зажигании может быть несколько неисправностей:
    1. Пробит конденсатор.
    2. Межвитковое КЗ катушки магнето.
    3. Пробита бобина.
    4. Неисправна свеча. (Но в данном случае скорее всего не в ней дело, т.к. током не бьет.)
    5. Неисправны кулачки. (Тут тоже скорее всего под вопросом.)
    Найти неисправность, как правило, можно только заменой на заведомо исправную деталь по очереди из перечисленных.
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2014, 22:54:02 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #338 : Октябрь 13, 2014, 02:37:25 »
  • +0
  • -0
  • 1. От износа текстолитового носика и эксцентрика случилось рассогласование момента размыкания кулачков и момента наибольшего накопления электромагнитной индукции в катушке зажигания.

    2. Ослабли магниты от времени и от постоянной смены температуры.

    3. Текстолитовые изоляторы подвижного контакта замаслились и покрылись металлической пылью от износа. Появилось сопротивление между контактом и массой, пошла утечка и ослабление основного сигнала.

    Что делать? Ставить электронное зажигание.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #339 : Октябрь 14, 2014, 18:21:52 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, имел ли кто-нибудь дело с таким механизмом и насколько будет оправдана его установка?

    А вот его описание: http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf

    В связи с этим механизмом возникли следующие сомнения:
    1. Повысится ли эффективность мотопривода, в сравнении с классической схемой при использовании этого редуктора с мотором КД 80 (сзади стоит 7-ми скоростная кассета)?
    2. Не умрут ли раньше времени механизм переключения передач на велосипеде и велосипедная цепь?
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #340 : Октябрь 24, 2014, 02:13:25 »
  • +1
  • -0
  • Подскажите, в чем причина если мопед не держит холостые?
    Двигатель ш58
    Если выкрутить ручку газа до упора - на максимальных оборотах работает
    Заметил что 1 раз "стрельнуло в выхлопную трубу"

    Компрессии  нет. На больших оборотах смесь сжимает и она не успевает улететь в зазор, а на малых успевает.
    Начните осмотр с прокладки под головой. Обычно причина в неправильном обжатии уплотнительного кольца. Может закусило, может не прижало. И так далее.
    Мопед то тянет с места или не едет?
    В глушитель стреляет если позднее зажигание.
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 09:38:06 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн VK

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #341 : Октябрь 24, 2014, 21:05:42 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель ко мне только попал, не пробовал ездить еще. Прокладку гляну, она должна быть алюминиевая?
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 22:32:48 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #342 : Октябрь 25, 2014, 02:11:44 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка может быть либо алюминиевая, либо из отожжённой меди. Если двигатель только к вам попал, значит снимайте и чистите глушитель с патрубком. Ещё проблемное место сальник справа, его можно заменить не располовинивая мотор. И фланец карбюратора загнут от затяжки, Снимать и притирать на шкурке, положенной на ровную поверхность. И прокладки карбюраторные заменить.

    Патрубок чистят старой мопедной цепью в звенья которой пропущен старый тросик управления. Один конец цепи прикрепляете к чему либо, второй  держите в натяжении и двигаете патрубок туда сюда.
    Если патрубок забит всклянь, то сначала размачиваете нагар керосином, потом прожигаете трубу и обстукиваете аккуратно деревянным молотком или бруском, а потом цепь. Можно прокипятить патрубок в растворе Крота (средство для чистки канализации). Или каустической соды, что найдёте.

    Глушитель разбирайте, флейту вынимайте. Флейту очистить можно только механическим способом, с помощью железной щётки. Иногда приходится её разрезать по сварке а потом снова сваривать. Перегородки во флейте желательно сохранить, а калибровочную втулку на выходе удалить. Совсем удалять флейту не рекомендую, будет громко, но мощности это не добавит, скорее даже убавит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн VK

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #343 : Октябрь 30, 2014, 19:13:48 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка может быть либо алюминиевая, либо из отожжённой меди. Если двигатель только к вам попал, значит снимайте и чистите глушитель с патрубком. Ещё проблемное место сальник справа, его можно заменить не располовинивая мотор. И фланец карбюратора загнут от затяжки, Снимать и притирать на шкурке, положенной на ровную поверхность. И прокладки карбюраторные заменить.

    Патрубок чистят старой мопедной цепью в звенья которой пропущен старый тросик управления. Один конец цепи прикрепляете к чему либо, второй  держите в натяжении и двигаете патрубок туда сюда.
    Если патрубок забит всклянь, то сначала размачиваете нагар керосином, потом прожигаете трубу и обстукиваете аккуратно деревянным молотком или бруском, а потом цепь. Можно прокипятить патрубок в растворе Крота (средство для чистки канализации). Или каустической соды, что найдёте.

    Глушитель разбирайте, флейту вынимайте. Флейту очистить можно только механическим способом, с помощью железной щётки. Иногда приходится её разрезать по сварке а потом снова сваривать. Перегородки во флейте желательно сохранить, а калибровочную втулку на выходе удалить. Совсем удалять флейту не рекомендую, будет громко, но мощности это не добавит, скорее даже убавит.

    Благодаря Вашим советам настроил мотор и он не больше не глох. После настройки установил его на мопед. И он отказывается заводиться (издает 1-2 хлопка и все). Крутил и зажигание и карбюратор - но ничего не помогло. Один раз завелся и поработал секунд 5 а потом снова только издает хлопки.   

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #344 : Ноябрь 14, 2014, 18:31:28 »
  • +0
  • -0
  • На Симсоне решил покрасить пульты управления светом, краска на них уже местами отлетела. Сложилось впечатление, что под черной краской нет грунта. Собственно вопрос- как покрасить? Грунтовать,черная двухкомпонентная Vika или на голый метал из баллончика?