Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334132 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #195 : Июнь 15, 2014, 19:34:11 »
  • +0
  • -0
  • Появился у меня насущьный вопрос , исполнение хоть и прозвучит сейчас очень нелепое , но всё таки думаю от части разумное.
    Прикатили ко мне мотоцикл , а в нём на зеркале цилиндра задир почти миллиметр глубиной, цилиндр и гильзу мне менять очень и очень крайне не желательно , биения при изготовлении почти нулевые , качество очень на высоте с завода - возможно ли заварить чугунную гильзу с помощью полу-автомата в газовой среде , заранее с предварительный прогревом завариваемого металла ? Будет ли это всё держаться после заварки , полировки , притирки , обкатки ? 

    После заварки цилиндр растачивать не собираюсь . лишь притереть под поршень следующей нормальной группы , задир глубиной в миллиметр , поршней 4 ремонта увы не существует
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #196 : Июнь 15, 2014, 21:16:04 »
  • +0
  • -0
  • А если замазать препаратом MS-2000 ?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #197 : Июнь 15, 2014, 22:54:33 »
  • +0
  • -0
  • Можно ! - но проблему это не решит , ведь мы будем наносить мастику в холодном состоянии , а при работе металл расширится , задир тоже станет шире , а мастика не металл , она останется как есть , и не велика мораль , что она отколупается с этого самого задира где нибудь по пути с рыбалки , посреди зелёного бескрайнего поля , за 10-15 километров от моего гаража , и очень яро я буду вспоминать того кто мне дал совет отремонтировать цилиндр этой дрянью , очень бранными словцами  8)

    Вобще было время когда эти мастики покупали все авто-парки , но они покрывали ими и поршень и гильзу , в процессе работы всё это очень хорошо переносилось туда-сюда и в трубу , больше 5000 км убитая поршневая  на этой мастике не жила , я конечно летом не имею времени много , и вряд ли намотаю эти самые 5000 км , но как не крути ездяю далеко ,и опасаюсь попасть в историю , так что вопрос пока в силе , очень ищю решение коренное и безотказное.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #198 : Июнь 16, 2014, 09:40:52 »
  • +1
  • -2
  • Поставь поршень максимального ремонтного размера, расточи под него цилиндр. И забей на задир - он слабо скажется на работе мотора. Постепенно забъётся нагаром, при нашем-то бензине. Я, во всяком случае, купив б/у fmb-139 где была аналогичная проблема, вообще ничего не делал - поменял поршень, кольца, слегка проточил цилиндр хоном. Не скажу, чтобы мотор работал сильно хуже нового после переборки. Наличие царапины не ощущается.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #199 : Июнь 16, 2014, 10:30:04 »
  • +0
  • -0
  • Скрытый текст
    Поставь поршень максимального ремонтного размера, расточи под него цилиндр. И забей на задир - он слабо скажется на работе мотора. Постепенно забъётся нагаром, при нашем-то бензине. Я, во всяком случае, купив б/у fmb-139 где была аналогичная проблема, вообще ничего не делал - поменял поршень, кольца, слегка проточил цилиндр хоном. Не скажу, чтобы мотор работал сильно хуже нового после переборки. Наличие царапины не ощущается.
    Вы шутить вздумали ?  вам известно понятие компрессия ? для чего ДАЖЕ автоваз хонингует гильзы ?  все автоконцерны дураки , топором нужно вырубать и все будет ездить ,нагаром забьется ...  В общем ,шутка не удалась .  Если ремонтный не прокатывает ,есть 2 варианта : 1 .найти поршень большего размера от другой техники с такими же геометрическими параметрами. 2. озаботится поиском нового цилиндра

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #200 : Июнь 16, 2014, 14:31:20 »
  • +0
  • -0
  • UA3USY поршня умеет лить. Может вам заказать у него?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #201 : Июнь 16, 2014, 15:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    качество очень на высоте с завода - возможно ли заварить чугунную гильзу с помощью полу-автомата в газовой среде , заранее с предварительный прогревом завариваемого металла ? Будет ли это всё держаться после заварки , полировки , притирки , обкатки ? 

    Ну тогда академичный, правильный совет.
    1.Электродуговая сварка априори-местный нагрев, равно деформация. Проволоку под чугун подобрать можно, а затем? Отжиг отбела вместе с алюминиевыми рёбрами?
    2. А зачем предварительный подогрев? У Вас и так проблем хватит из пункта 1.
    3. Не сказанная глава про обработку шва на зеркале. А хотелось бы, для общего развития.
    ***
    Так что классически правильным будет цилиндр сдать бедным.
    А неклассически-МС-2000, плюс нагар впоследствии, худо-бедно позволяют прожить людям с неклассическим подходом.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #202 : Июнь 16, 2014, 15:55:56 »
  • +0
  • -0
  • Лить то поршня я и сам могу , муфельная печь , и станки имеются - а вот проблема с кольцами !
    Вобще я по идее мог бы от совы поставить поршень , он больше моего ,но мне придётся ставить ЛК , наваривать картерный постамент , делать кучу лишних операций , хотя я могу просто напросто заварить гильзу , и просто жду ответа на интересующий меня вопрос.
    Поршень от другой техники ставить - тоже черевато , ближайших аналогов нет , а те что есть , они очень дорогие.

    Я не столь беден , что бы искать решения и отговорки дабы не менять убитый котёл , но вот пара  Но - если ставить иные поршни выходит это непомерно дорого и балансировки мне нужно делать , как пить дать.
    Мог бы поставить новый цилиндр , но качество китая вы сами знаете.
    Исходя из всего просто прошу вас вернуться к истокам , а не давать советы про нагар который забьёт задир ,и про бесполезные расточки цилиндров.
    Есть технология восстановления гильз ДВС ,путём заварки задира ,но это на довольно тихоходных судовых дизелях делается , как думаете , как будет это дело себя вести на оборотистом 2-х тактнике с его вибрациями ?

    ==================================================================================

    Главу про обработку хотите ? - будет

    Выравнивание бормашинкой , далее хонинговка до ближайшего подходящего размера поршня например следующей нормальной группы. Вот собственно и всё.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #203 : Июнь 16, 2014, 16:18:55 »
  • +0
  • -0
  • Хотя меня посещала мысль вмонтировать автомобильную гильзу в рубашку цилиндра , с облегчением штатных поршней , установкой более крепкого шатуна , подшипника , мотыля, переход на роликовые подшипники и т.п. всё исполнимо , киньте только красную тряпку с размерами гильзы , под поршень 60-70 миллиметров
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #204 : Июнь 16, 2014, 16:26:56 »
  • +0
  • -0
  • Дело не в том на каком двигателе с какими вибрациями.
    В судовом двигателе наверняка на заваривают царапины глубиной 1\5 от стенки гильзы, как в Вашем случае.
    Если допустить электродуговой метод, то и дуга должна быть такова, чтобы не нагретая часть гильзы держала форму. То есть 1 мм дуга.
    И при том судовые гильзы наверняка варят вытащеными. Потом термообрабатывают-отжигают отбел. Потом мехобрабатывают. Не бормашинкой.
    В Вашем цилиндре гильза вытаскивается.? Если да, то миллипизерный шанс есть. Повторив цикл-нагрев, заварка, термообработка, мехобработка. И как там потом будет с припусками.
    А вот так:
    Далее.
    Мотор 2 тактный.
    Следовательно, неизношеной цилиндрической части, служащей направлением для хонголовки, как это делается в 4т автодвигателях, мы не имеем. Значит:
    1. Притирка методом Вагнера.
    2. Расточка-классическая хонинговка.
    3. либо Внутреннее шлифование. Я за него.
    Соответственно выравнивание бормашинкой, хонинговка классической хонголовкой с брусками-это собрать все погрешности формы на шлифованую поверхность зеркала.
    Исходя из первого поста, что особо припуска не предвидится, то сначала искать максимальный поршень.
    Кстати, про поршень, есть метод...даже два, но Вам опять не понравятся.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #205 : Июнь 16, 2014, 16:27:51 »
  • +0
  • -0
  • Кидаю. Запор 30-ка, 72 мм
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #206 : Июнь 16, 2014, 18:17:59 »
  • +0
  • -0
  • Где б ещё найти от Запора тридцатки гильзу в нормальном состоянии  :o
    Гильза у меня выпресовывается , прогрев до нужной температуры и проволоку подобрать я смогу что-бы не появлялись холодные трещины , ну и следовательно горячие. Судовые блоки обычно чугунные , часто их варят не вынимая гильз , или же гильзы там просто не сьёмные . всё моноблоком сделано.
    И снова к рассмотрениям решений , мне очень приглянулась гильза от ваз-2105 и её поршень , толщина стенки не большая , мяса с рубашки снимать придётся много , но что поделать , иначе никак. Поршень тяжелый , весомый , но если отлить хороший аналог , то проблем думаю не предвидеться ,с учётом того что кольца в продаже имеются. Колечки там тоже имеются вполне как и 2-х тактные , вон первые сверху , стопоров думаю ставить не стоит , ибо нравится мне система как в дэшке , некуда стопорным пальцам вылетать , ибо их нет , о стопорных кольцах тоже предпочту забыть , поскольку изжили они себя на моей технике , давным давно перешел на фторопластовые заглушки ,которые не дают осечек  8)


    Так вот плавно мы перешли из вопроса в решение проблемы , ох уж это форумное общение , вроде нужно было мне  варить гильзу , сейчас уже приходится автомобильную гильзу прилаживать к мотику  ::)

    ===================================================================
    Linil, если у вас есть гильза от запорожца , с радостью сговорились о её экспоприации на выгодных условиях  :)
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2014, 18:19:39 от Pavlan »
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #207 : Июнь 16, 2014, 19:47:42 »
  • +0
  • -0
  • Конечно цилиндра от запора у меня нет, не занимался ими никогда. Ещё из мелких автопоршневых-раритет москвич 400, 67 мм, но там блок. А в запоре оребрёный цельный цилиндр.
    Вы бы просмотрели царапину в сильный мелкоскоп. Точно миллиметр глубиной? А может пару десяток?
    Если пару десяток, можно накатать поршень сетчатой накаткой. Можно поднять 0,4 мм на диаметр. Ну 0,3 с учётом мехобработки. А цилиндр шлифануть на внутришлифовальном с эксцентриситетом. Помучиться, конечно, придётся с базированием. Но на мой взгляд, логичнее, чем на 90% гарантировано испортить почти годный цилиндр.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #208 : Июнь 16, 2014, 20:09:09 »
  • +0
  • -0
  • Царапина увы точно миллиметр глубиной.
    Подсчитал тут немножко по обьёмам , на гильзе от Шахи выходит немного не мало V=3,14*5,8*(7,6/2)^2=3,14*5,8*14,44=263 кубика  8)
    Вместо штатных 175 это будет мот с реальными стальными шарами !
    Кургузов Роман делает объём Дешке , я гляжу как сделать объём восходу  :))

    А может и впрямь замутить родственника Чекушке ?)
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #209 : Июнь 16, 2014, 20:36:17 »
  • +0
  • -0
  • Так вся катавасия из-за Восхода?
    Дак море запчастей. перебери десяток комплектов-всё равно найдёшь приемлемое.
    Тут я не советчик. Решайте сами как руки занять.
    Починяю ременные веломоторы.