Автор Тема: Мой новый старый Киевлянин К1Б  (Прочитано 58117 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
« Ответ #120 : Август 18, 2018, 22:53:46 »
  • +0
  • -0
  • Амур заслонку я прикрывал и полностью закрывал, пробовал по разному, никакой конкретики и зависимости какой то тоже нет, ну разве что на закрытую когда пытаешься завести он не хочет схватывать а потом может в карб выстрелить.
    Ну, например, теже плохо зачищенные контакты. Болтающийся на оси прерыватель. Раскачавшаяся клепка пятака прерывателя ( учтите, на случай если решите стукнуть, контакт вольфрамовый, хрупкий как стекло). Возможно где то в стороне прошивает, та же свеча не айс. Возможно ее просто закидывает смесью. В общем не плохо бы как то определить направление поисков, электрика или смесь.

    контакты я не зачищал, просто протер, на самом деле они чистенькие серенькие такие, совсем не такие как бывают на автомобиле когда подгорают в распределителе ну в плане нет черноты и вырыва метала , сама лапка прерывателя подвижного контакта на оси не болтается и  контакт тоже надежно приклепан, да там вообще внешне и всё как новое, это я всё просмотрел еще когда первый раз снимал зажигание, меня искрение контактов пока напрягает, почему оно не особо поменялось, но мотор стал заводиться хоть и коряво и не на долго, запаралелить второй емкостью можно попробовать, я тут и спрашиваю чтоб пробовать все варианты которые могут помочь
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #121 : Август 18, 2018, 23:04:39 »
  • +0
  • -0
  • к стати зазор между электродами свечи должен быть по мануалу 0,4 мм у меня же он где то 1 мм чисто внешне.............
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #122 : Август 18, 2018, 23:31:47 »
  • +2
  • -0
  • Для контактного магнетного такой зазор велик. С учетом что и катушка наидревнейшая просто опасен. Может и внутри катушки шить. Уменьшайте непременно.
    Наждачкой 400-600 пройдите по  контактам. натирать не нужно, пару раз провести. Окислы никто не отменял.
    « Последнее редактирование: Август 18, 2018, 23:34:13 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #123 : Август 19, 2018, 07:18:48 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо, зачищу контакты, уменьшу зазор электродов в свече, а там уже будем думать дальше. Мопедов с магдино у меня не было за сим и моторов с такими свечными зазорами тоже. Вот что значит читать мануал надо сразу, спасибо товарищу ILDES за мануалы
    « Последнее редактирование: Август 19, 2018, 07:22:36 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #124 : Август 19, 2018, 21:02:16 »
  • +1
  • -0
  • Да...Денис,не поверишь когда узнаешь где травило...а я думаю от куда такой горячё знакомый звук-декомпрессор,снял дунул...дуется набились продукты сгорания и не закрывается!
    Снял с запасной головки-всё нормально-поехал,вообще хочу проклясть декомпрессор и поставить заглушку-где-то валяется!
    Вообще от устройства пользы никакой,а сколько радости!!!Меняй и меняй прокладки,цилиндры,сальники!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #125 : Август 19, 2018, 21:44:36 »
  • +0
  • -0
  • Амур, у меня без декомпрессора трудно завести, надо поршень подводить к вмт на выпуск отработавших газов, но ведь для того чтоб подводить не будешь же каждый раз кожух маховика снимать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #126 : Август 19, 2018, 21:57:58 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня случилось то что должно было случиться, Киевлянин поехал. Зазор в свече был втрое больше чем надо т.е 1.2 мм, поставив 0,4, также протерев контакты а они были в масле из-за плохой герметичности уплотнения коленвала, там войлочное кольцо которое все же пропускает смесь, причем сливаться она должна до блока зажигания, но попадает все же в отсек зажигания и через 15-20 минут езды попадает на контакты и мотор начинает сникать и в итоге глохнет, причем катушки и всё вокруг сухое просто контакты находятся прям под валом  из валенка что ли вырезать, хотя валенок волосатый а этот как войлок но из совсем тонких волосков, но проблема как сделать ровное отверстие под  вал, или может есть другие варианты уплотнений для этого мотора? А так покатался в гаражах, нормально едет, жаль дорога ухабистая а так бы на всю наваливал бы  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #127 : Август 19, 2018, 22:50:32 »
  • +5
  • -0
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #128 : Август 19, 2018, 23:07:19 »
  • +0
  • -0
  • шикарно.  :D

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #129 : Август 19, 2018, 23:11:11 »
  • +2
  • -0
  • Все таки смогли коллективным мозговым штурмом оживить пациента
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #130 : Август 19, 2018, 23:38:10 »
  • +0
  • -0
  • От души поздравляю!!!Рад-большая удача!!!
    А по моему на твоей свече-старой тоже ГОСТ2043!!!
    Войлочные уплотнители мы проходили в техникуме,мне даже попадались на Дешках-давление они сдерживают,а масло всё равно с них сочится,но что-нибудь придумаем,а так ему очень идёт постреливание в глушитель-как настоящий Ретро мотоцикл!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #131 : Август 19, 2018, 23:56:51 »
  • +0
  • -0

  • А по моему на твоей свече-старой тоже ГОСТ2043!!!
    сравню ну по сути обе сделаны в СССР поэтому вероятно

    Войлочные уплотнители мы проходили в техникуме,мне даже попадались на Дешках-давление они сдерживают,а масло всё равно с них сочится,но что-нибудь придумаем,а так ему очень идёт постреливание в глушитель-как настоящий Ретро мотоцикл!!!
    да пусть сочится главное чтоб не на контакты а в дренаж уходило Да надо что то придумать, возможно родное просто уже от времени на валу увеличилось и с плющилось по ширине, вообще если подложить какую нибудь  шайбу из тонкой стельки к примеру между подковой зажигания и этой войлочной родной чтоб родную как бы сдавило так чтоб она и вал обхватила лучше и по торцу уплотнилась то в отсек зажигания должно перестать капать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #132 : Август 19, 2018, 23:57:31 »
  • +0
  • -0
  • Все таки смогли коллективным мозговым штурмом оживить пациента
    Тебе огромное спасибо за советы и мануалы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #133 : Август 19, 2018, 23:59:09 »
  • +0
  • -0
  • шикарно.  :D
    всё что планировал на этот год  по киевлянину в принципи сделал, устраню попадания масла в отсек зажигания и можно успокоится и уже в 19м  начать реставрацию. к стати по поводу этого кольца, а ведь можно вместо него и сальник подобрать, он будет наружной обоймой упираться в корпус отсека зажигания а другой стороной в картер двигателя  хмммм это вариант надо бы замерить это кольцо и вал и поискать что подходящее
    « Последнее редактирование: Август 20, 2018, 00:06:20 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #134 : Август 20, 2018, 00:23:53 »
  • +1
  • -0
  • Ну, что ж. Поздравляю!
    По поводу войлочных колец. Выленок не айс, нужен технический войлок. Их 2 основных вида, в принципе любой.
    Режется просто. Дрель, болт, острый нож. Но есть одна фишка в этом фокусе. За войлоком должен обязательно находится диск, лучше фанерный. Тогда кромка обрезается а не лохматится. Ну и остророжность и твердая рука. На токарном это делается так же, опорный диск и резец заточенный как кончик обламываемого лезвия ножа.
    Как правило точно нужной толщины найти не получается, тогда нарезаем из жести колец, как регулировочные подшипников и с помошью их поджимаем. Внутренее отверстие кольца на 2мм больше диаметра вала.


    А это прото так. Восемнадцатимиллиметровые размышления о том что все новое - хорошо забытое старое, но за большие деньги  :D