Ребята!Не надо делать по этой развертке!
у меня возникает вопрос как так получается что тут и срез выпускного окна совпал при нмт и срез поршня с цилиндром по верхней кромке цилиндра в вмт а у меня разница аж в 4 мм это же очень даже до фига много в общем вопросов больше чем ответов
Если поршень в ВМТ выровнять с торцом гильзы то в НМТ он как будет?
У меня эти два показателя (под срез окна и гильзы) сошлись прям тютелька в тютельку.
Да и камеру сгорания надо со свечой мерить. Она своим телом тоже объём уменьшает.
А чем помешает работе мотора то, что поршень выше низа выпускного окна?Поднимите цилиндр, поднимутся перепускные окна, и возможно их срез будет над поршнем со всеми вытикающими. Придется окна опускать, попутно и степень сжатия увеличивать. 3мм это 3см.куб. примерно.
Поршень будет препятствовать более полному выходу отр. газов, уменьшит сечение впускных окон и как следствие этого, паразитные завихрения на впуске и меньшая наполняемость на впуске.