Дядюшке Орику на заметку, пока Дедушка все "редкие" цилиндры не перевёл В статейке Кизелова, там где диаметр перепускных окон 56 мм, фигурирует ещё один размер - высота рубашки 72+- 0,05 мм.И это не спроста, действительно попадаются "пухлые" цилиндры, но они ещё и выше. Проверенно, лодочный поршень без проточки днища встаёт, а по расчетам 2,5мм срезать надо было. Высота рубашки - 74,5 мм, Вот что под Пиадживские поршня искать надо
Какая польза от такой большой платы? Ведь всё можно собрать на обычных элементах и не заморачиваться с SMD? Тем более, что можно собрать на плате намного меньших размеров! Делать стробоскоп или не делать, это уже как сердце прикажет!Спаял, проверил,залил всё эпоксидкой и наслаждайся зажиганием!Не виден конденсатор, в котором накапливается энергия для искры! Это очень важный элемент и не может быть маленьким от наших китайских друзей.... И должен он быть как минимум на 400-630В.....
Надо взять катушку от Д6 и отмотать 3000 витков
Проблема в том, что найти подкову от Д6 в рабочем состоянии практически не возможно! ... Проще на Луну слетать...
проблема в другом - нормальных прерывателей уже не купить....
живем мы с некоторыми форумчанинами на разных планетах.
Попробуйте Дядюшке Орику посылку с подковой отправить... я пробовал
Россию не предлагать! Не хотят нам слать
На счет контактов - нижнее фото!
Повторюсь - Для Д5 это самый шикарный вариант исполнения! Для Д6 в такоом исполнении еще никто не делал..... Поэтому все познается в сравнении. Неудобство лишь в повороте подковы.....
Опять покатит споры, какое зажигание лучше.