Автор Тема: СержРус и мой симсон  (Прочитано 26737 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1340
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: СержРус и мой симсон
« Ответ #75 : Ноябрь 24, 2018, 16:27:24 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор в нормальном техническом состоянии, искра есть, но даже не чихает. Снял цилиндр, задиров нет, есть так называемое "зеркало". Зазор в кольце приблизительно 3 мм. Поставил новые кольца, зазор уменьшился до 1 мм.  Нужен ремонтный поршень и расточка цилиндра. Завтра заменю 16N3-2 на 16N1. Может правый сальник коленвала воздух пропускает? На одной шпильке прикипела гайка, выкрутилась вместе со шпилькой. Все гайки цилиндра закрутил с гровером и смазал резьбу графитовой смазкой, теперь не прикипит.

         
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2018, 16:31:28 от Serg(Rus) »

    Онлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #76 : Ноябрь 24, 2018, 17:07:21 »
  • +1
  • -0
  • Завестись мотор даже с таким износом должен был. Причина в чём-то другом, возможно, что и в сальниках. А свечка мокрая? Там неисправностей, что не заводится, достаточно много может быть.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #77 : Ноябрь 24, 2018, 17:52:32 »
  • +0
  • -0
  • Свеча не мокрая. Юра, ты меня на мысль натолкнул своим вопросом. Где-то на форуме проверяли силу всасывания в карбе. Коряво высказался, но суть ясна- проверить, нет ли паразитного подсоса воздуха. Под цилиндром прокладка новая, остается правый сальник. Я могу и свою поршневую накинуть и проверить, но пока проверю сальник.

    Онлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #78 : Ноябрь 24, 2018, 18:49:01 »
  • +1
  • -0
  • Сергей, с поршневой не мудри, если всё будет нормально, он и на ней заведётся. Помимо сальника, попробуй ещё и сменить карбюратор на заведомо исправный.
    И ещё вот какой момент: немцы на шпильки цилиндров под гайки гровера не ставят. Я, соответственно, тоже. Только шайба и гайка. Это, естественно, не принципиально, но тогда меньше вероятности, что шпилька вывернется вместе с гайкой.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2018, 18:53:35 от Маркус »

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #79 : Ноябрь 24, 2018, 19:51:58 »
  • +0
  • -0
  • Сергей, я бы сальники поменял, неизвестно когда их ставили. А работы там не так уж и много. Левый сальник тоже. Дабы не думалось, и потом не лезть туды. Да и на звезде сальник тоже махнуть не проблема. Сальники все есть.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #80 : Ноябрь 24, 2018, 20:23:40 »
  • +0
  • -0
  • Айдар, сальники у меня есть, забугорные. Завтра правый сальник и карб заменю.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #81 : Ноябрь 24, 2018, 20:49:11 »
  • +1
  • -0
  • я бы все поменял. дабы позже не париться.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #82 : Ноябрь 25, 2018, 15:35:17 »
  • +0
  • -0
  • я бы все поменял. дабы позже не париться.
    Айдар, задача была собрать мопед. О переборке мотора речь не шла.

    Заменил правый сальник коленвала, компрессия 0,7 мпа. Пару раз чихнул, заменил карб на 16N1 (не мой, не проверял), не запускается. Можно было поставить К60, он стоял на Корнете, не сообразил сразу. Достал двигатель М53.... Видимо при хранении было повреждение вала. Шлицы забиты, вал кривой, закусывает. Видимо износ полумесяца. Есть вал с донора, но замена его.... Двигатель нужно половинить, нужны прокладки, сальники. Не вариант. Пока паузу возьму, работа, поминки 9 дней, встреча с Gray63, собрание в ГСК. Надо подумать. Конечно можно психануть и воткнуть ВП- 50 с Корнета, но пока воздержусь. Буду добивать М541.


       

    Онлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #83 : Ноябрь 25, 2018, 20:34:54 »
  • +0
  • -0
  • Сергей, правильно, добивай М541. В твоей ситуации это самый простой и правильный вариант. Всё верно, поставь К-60, это хоть и дрянной карбюратор, но мопед на нём заводится хорошо. И ещё хочу спросить, какое зажигание у мотора, контактное, или электроника. Проверь момент образования искры, может там в зажигании всё сбито. Как вариант, сорвало шпонку и ротор сместился.
    С М53 замучаешься, шлицы сорваны и вал погнут не при хранении, а при неправильной эксплуатации. Если не подтягивать рычаг кика на валу, там появляется люфт, со временем увеличивающийся. Потом, очень скоро, летят шлицы. А гнётся вал из-за того, что там, вследствие конструкции, бывает закусывает зубчатый сектор. Немцы рекомендуют в этом случае включить какую-нибудь передачу в КПП и немного покатать мопед вперёд-назад. А в твоём случае ездюки, когда закусывало сектор, вылупив глаза, давили на него. Вот и сорвали шлицы и согнули вал.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #84 : Ноябрь 25, 2018, 20:46:04 »
  • +0
  • -0
  • На М541 электронное зажигание. Процедура стандартная- определил ВМТ, поставил метки на картере и роторе, затем стробоскоп. Шпонка невысокая, но проворота ротора нет. По мотору М53 понял, дорого его перебрать получится. Оставлю на десерт.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #85 : Ноябрь 25, 2018, 21:12:34 »
  • +0
  • -0
  • Сергей, правильно, добивай М541. В твоей ситуации это самый простой и правильный вариант. Всё верно, поставь К-60, это хоть и дрянной карбюратор, но мопед на нём заводится хорошо. И ещё хочу спросить, какое зажигание у мотора, контактное, или электроника. Проверь момент образования искры, может там в зажигании всё сбито. Как вариант, сорвало шпонку и ротор сместился.


    У меня вообще история была. Ставил я генератор от ЗиД Пилота на ВП-50. Всё выставил,  завёл поехал, заглох!  Перебрал всё!!!- и карб и свечи и коммутаторы. Ну никак не думал что пластиковая обойма с магнитами провернулась в стальном колоколе...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #86 : Декабрь 01, 2018, 17:26:17 »
  • +1
  • -0
  • Поставил другое электронное зажигание, карбюратор К60. Двигатель запустился, прогазовался, но прикрывал карбюратор со стороны воздушного фильтра ладонью.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #87 : Декабрь 01, 2018, 17:49:15 »
  • +0
  • -0
  • Смотри сальники, особенно левый.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #88 : Декабрь 01, 2018, 17:56:31 »
  • +0
  • -0
  • Слева бы масло подсасывало. На вторичном валу отсутствует заглушка, там где ведущая звезда стоит. Оттуда может воздух тянуть?

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #89 : Декабрь 01, 2018, 19:45:22 »
  • +0
  • -0
  • Там масло с воздухом, а подсасывать может откуда угодно. Уровень масла ниже, чем сальник, даже без сальника будет заводится и работать, но, холостых не будет. Глянь темку про стрижа на мопедисте. Мотор после переборки завели вообще без левого сальника.