Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140608 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
как раскроется должно быть как раз 80-81.....
чего у вас такое предубеждение против мембранного, на мотовеле самое место ему))

А надо 83мм.
Против 2Т, а мембранным место там, где их в стоке и устанавливают. Производители что, дураки?

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
81-83, обычный китайский люфт.  :) Если действительно хотите от звона избавиться - то это вариант.

Китайцы ставят то, что нужно потребителю и что есть у них в количестве - мембранник, причем и на 4т, и на 2т идентичные практически.

Какая разница между поплавковым и мембранным в перформансе? Ускорительного насоса и там и там не положили все равно)
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
81-83, обычный китайский люфт.  :)

Не люфт, еще раз: 81,5мм диаметр колодок сцепы, а 83мм - колокола внутри.

"И в третий раз закинул старик невод в море".... Наслушавшись ужасов на видео, решил укрепить главный узел поплавка. Мет. сетка, термопистолет, ювелирные работы , насколько позволяет тремор и зрение, напилинг и подгонка.







Собрал, снова потестил. Вроде бы нормально, но на малых оборотах на ходу поддергивает, при  частичной подаче газа вначале  строчит. Похоже что есть некоторое переобогащение. Теперь думаю, как бы чуть выдвинуть седло запорного клапана для уменьшения уровня топлива, терзать сам поплавок больше не хочется. Пока не знаю насколько это реально.
Наконец обнаружил топл.  жиклер холостого хода, стоит под винтом количества, встроен в запресованную на двух манжетах в корпус съемную "втулку".

Замерил Навителом минимально возможную скорость движения на первой передаче без букса сцепления, 6 км/ч, устраивает.
Разогнался и перешел на высшую передачу, едет, тянет, понятно что без особых ускорений, но для спокойного нешумного перемещения по дороге самое оно.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 20:36:19 от Липтон »

Оффлайн константин63

  • Мопедист
  • Сообщений: 220
  • Степень оранжевости: 100
  • Это я
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
Артем, ответь на главный вопрос, это то, чего ты ожидал?

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
 Константин, если вопрос про тягово-скоростные характеристики велоцикла, то по большому счёту да, за минусом некоторой трудности переключения всех передач, "скутерности" езды из-за размыкания сцепы и необходимости перед остановкой переключаться на низшие передачи для последующего трогания.
Если же не про это, то уточни что имеешь ввиду. Можешь и сам потестить.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Диапазон изменения ПО 2,858 раза, меньше уже не хотелось бы, так что планетарки с ее 1,86 оказалось бы мало, видимо.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

[/quote]

Не люфт, еще раз: 81,5мм диаметр колодок сцепы, а 83мм - колокола внутри.


[/quote]
Давайте внесем ясность.
У Вас штатные колодки сцепления такие ?:
https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Clutch-Expander-for-63CC-Brush-Cutter-Grass-Trimmer-Lawn-Mower-Tiller-Outboard-Gasoline-Engine-Garden/32616910938.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edkzWLSJ

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Марк.. Ты бы хоть вступительный пост, ради приличия прочитал бы. Это же не велосипедист.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Против 2Т, а мембранным место там, где их в стоке и устанавливают. Производители что, дураки?
Производители не дураки. Чаще всего дураки потребители. Мембранные карбюраторы устанавливают даже на моторы 100 см.куб, 2-х цилиндровые 4-тактные авиамодельные моторы.Пару месяцев назад имел дело с этим монстром из Гановера. Здесь вопрос надо ставить в другой плоскости - если Вас не устраивает Ваша компоновка и Вы не хотите связываться с бензонасосом , то путь у Вас один - мембранный карбюратор. Если, Вас всё устраивает, то пропустите этот пост не читая.
P.S. KRAM=MARK

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Марк.. Ты бы хоть вступительный пост, ради приличия прочитал бы. Это же не велосипедист.


Виноват. Не прочитал. Теперь всё ясно. С колодками такого размера и с посадкой на цилиндрический вал , дела не имел и темой не владею.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
авиамодельные моторы

Естественно, поскольку там это необходимо, как и в бытовом триммере. На мото всех видов таких карбов по сути нет.
Компоновка уже устраивает).

Сможете подсказать по поводу съема ( некоторого смещения) седла клапана на карбе моего типа?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 21:49:08 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Заодно повторю вопрос:


В видео упоминается "наволакивание материала шатуна на шейку коленвала" вследствие обеднения смеси поплавковым  карбом.
Поясните, пожалуйста, более подробно данный тезис применительно к 4Т двигателю.

Вижу только один фантастический вариант, обеднение - перегрев - далее по тексту. Но верится с трудом.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Заодно повторю вопрос:


В видео упоминается "наволакивание материала шатуна на шейку коленвала" вследствие обеднения смеси поплавковым  карбом.
Поясните, пожалуйста, более подробно данный тезис применительно к 4Т двигателю.

Вижу только один фантастический вариант, обеднение - перегрев - далее по тексту. Но верится с трудом.

Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик  моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Завесы  и педалька на которых закреплен поплавок весьма сопливые. При езде по дорогам с плохим покрытием они могут деформироваться, соответственно бедня,или обогащая смесь. Бедная смесь для пары трения алюминиевый сплав шатуна и сталь кривошипа вала, смерти подобна. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала. Подобные случаи довольно часто  в нете были описаны, в частности на этом форуме у Вагнера и у Зореслава с его мотовелосипедом в версии с Honda GXH50. У меня этой беды никогда не было.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 22:39:05 от MARK »

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt


Сможете подсказать по поводу съема ( некоторого смещения) седла клапана на карбе моего типа?
Почему-бы нет ?

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик  моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки.  Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии  изготовления или сэкономили на материалах?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....