Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 141782 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
3. теперь по защитным корпусам. Я просто требую поставить защиту ! т.к. ветер или какой то др. момент запросто задернет штанину в цепь !

4. подножки. кажущаяся надежность содеянно о это только кажется ! т.к. в процессе 100% придется вставать на них всем весом, а это обязательно заставит подтягивать и постепенно ( сам не заметишь) перья сожмет и в конце концов сломает на ходу... это нн адо ?

метод с тросиком ещё хуже т.к. попробуй при падении с лошади ногу побыстрому выдернуть из стремени выдернуть быстро ! Скольких таких наездников лошади таскали за собой по земле !

подумать можно все же удлиннив ось каретки и на ней сделать подножки, но только на подшипниках, что бы ось кррутилась, а под ногами опора была бы..... но не факт... можно както иначе,
200% cогласен (особенно про выдернуть ногу из стремени при падении с лошади), ну свои мысли уже излагал
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1618
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Про звон - бесило это меня бесило и попытки с пятой затихло - пара оборотов изоленты на витки пружин и тишина .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Ну вот славненько. Динамика разгона хорошая аж в развороте букс. Единственно не слышал переключений передач. Или вся езда на первой? Давай тест-драйв. С переключениями с тестами подъемов и по сугробами, хотя видно по разгону что мотору тяги хватает
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
На видео с экшнкамерой на руле переключения присутствуют, сначала перещёлкивал передние звезды, на втором кругу задние. Из-за водостойкости звук у камеры никакой, поэтому трудно разобрать мои каменты. В гаражах скользко и особо не разгонишься, так что на самые высшие передачи не переходил.
По полноценному тесту. Во-первых, двигатель надо бы обкатать, прежде чем насиловать в сугробах и горках. Во-вторых, и это главное, по грязным ДОП ездить сейчас желания нет, а как доставить вел в некие приятные для теста условия, пока не знаю, один я его на крышу не закину, да и насчет самого места проведения пока не соображу где лучше. Вообщем получается такой тупичок с использованием мотовела в условиях Москвы, по крайней мере зимней. В более-менее приятных местах, где раздолье для просто вела, катать на таком запрещено. "Туда нельзя - сюда нельзя" (С).

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Решил укрепить ненадежную телескопическую подножку, выдвинутую до конца. К медному выхлопу в дополнение, панк-вариант, Заодно и ключик всегда с собой,



Завёл, надо покататься. Но тут снова здорова, перелив карба. Как же надоели эти китайские фильтрики с разбросом качества 0-100 проц. Продул через входной патрубок, не помогло. Пришлось поупражняться в снятии карба на морозе. Принес домой на чистку. Выход карба 15мм,



вход 15х19мм, замерил пинцетом диффузор - вот они, дохлые лошадки, 11мм. Одиннадцать, Карл! Кто тут недавно искал пути  форсировки?)



Можно было бы расширить, но последующий  муторный подбор ГТЖ, вероятно и возд. фильтра, отбивает желание, бак 2 литра, да и вся конструкция не под мощу.
Винт качества все же подзавернул, сейчас ок. 225 градусов до упора, чуть уменьшил обороты ХХ. Крутится вроде бы стал получше, без строчки на верхах.



Шлицы ГТЖ уже с завода повреждены, маркировки нет, на глаз около 0,6мм.



Интересно подвешена запорная игла поплавковой, но без возможности регулировки уровня,



Закончил приобретением авто фильтра с подходящими по диаметру штуцерами. Здоровый, придется делать крепление, завтра продолжу.



Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Лично я в диком восторге! Столько нагромоздил))) - одним словом "Громозека" !

А вот я не разделяю с участниками форума восторга.Вот то что нагромоздил,так с этим согласен.

Товарищ linil в чатике также в восторге: "Поздравляем Липтона с удачным испытанием инновационного Т.С! Событие не рядовое, по нынешним временам!". Из инновационного я увидел только крепление бака к глушителю и тросики на подножки - пожалуй,такого еще никто не делал.

Неужели вы и вправду так восхищены данным ТС?

Мотор выглядит ужасно-какой-то коробок,приделанный сверху рамы на хомутах.А бак???Элегантно закреплен на глушителе...

А за тросики на подножки я вообще промолчу....

Если бы товарищ Липтон интегрировал данный мотор внутрь рамы,сделал нормальные крепления мотора и подножек,облагородил внешний вид мотора,то я бы тоже восхищался!

Объясните мне,что вообще толкает людей делать данные проекты?Взрослых людей,не подростков.
 
Никого не хочу обидеть,если в чем не прав,то ткните.






Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Если начать растолковывать о каком  "восторге" написано и что это на самом деле - будет "флудно и срачно"...
Я лучше в зрительный зал вернусь)...

А выходящим на сцену данной темы советую - быть осторожнее с категоричностью суждений, замечаний и советов)...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Если начать растолковывать о каком  "восторге" написано и что это на самом деле - будет "флудно и срачно"...
Я лучше в зрительный зал вернусь)...

А выходящим на сцену данной темы советую - быть осторожнее с категоричностью суждений, замечаний и советов)...

Алексей,соглашусь с вами по поводу моей фразы:"Объясните мне,что вообще толкает людей делать данные проекты?Взрослых людей,не подростков." - это было лишнее,и может спровоцировать "флуд" и "срач".

По поводу зала.Если говорить вашими словами,то я все время был в зрительном зале,пока некоторые товарищи не стали выкрикивать "браво"!Я же не согласен с ликующими,и так как мы все здесь на равных,решил выразить свое "фу".И не простое,а аргументированное,в отличии от ликующих.

Цель стояла донести до автора мое субъективное мнение,с надеждой,что автор прислушается,и создаст нечто действительно достойное  возгласов "браво"!

А вот на то что вы советуете быть осторожным с категоричностью суждений другим участникам форума скажу,что я вам тоже самое советую....,и  подкрепляйте аргументами свои суждения.



Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
 Всё очень просто - захотел сделать такое - сделал, не бросил на полдороге, а довёл до ездящего, (хорошо кстати) экземпляра. Вот за это и уважение.  А косяки и недостатки, автор и сам видит или увидит.   И если дальше продолжит эту тему то получит в итоге надёжный и блестящий аппарат.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1388
  • Степень оранжевости: 390
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Объясните мне,что вообще толкает людей делать данные проекты?Взрослых людей,не подростков.
 Никого не хочу обидеть,если в чем не прав,то ткните.

Вы просто не удосужились прочитать вступление...
Сначала появился фэт.  А уж потом идея его моторизовать.
Если бы эта идея звучала как то: моторизовать фэт, то всё выглядело бы так, как Вы предлагаете.
Возможно за исключением подножек.
ИМХО.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Сделать то можно,но как...

Есть очевидные вещи,но когда люди их не замечают - это вызывает непонимание.

Вопросы восхищенным данной поделкой:

1.Внешний вид вам нравится?Он красивый,гармоничный и есть дизайнерский почерк?

2.Место мотора выбрано правильно?Центр тяжести не высок?Крепление мотора надежное?

3.Крепление/расположение подножек и бензобака удачное?

4.Что у вас вызвало дикий восторг и в чем инновационность .

Восхищенные,ответьте хотя бы коротко на последний вопрос.Прошу вас,не отходя от темы,без очередного "бла-бла-бла",ответьте коротко и сухо на последний 4-й вопрос.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Отвечаю сухо на четвёртый вопрос.
Дикий восторг-без комментариев.
Инновационность-
1. Удачный выбор места для 4Т двигателя.
2.  Его инсталляция без больших материальных и технологических затрат.
3. Конструкцию повторить может практически каждый, а не только супперсварщик с родственниками слесарями. Это просто.
4. Недостатки есть. А где их нет?
5. С велосипедами фетами, как трансформацией в МОТО работает мало народа. Пока это редко. Только за попытку +
6. всем мир.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Объяснили все, кроме восторга...однако почти в каждом посте этот несчастный восторг склоняют...

Ну просто вынудили объяснить...сухо не получится...

Чтобы было понятнее - придется идти издалека... С Артемом/Липтоном имел возможность познакомиться лично на
МЧ-2018. Нашлось время не торопясь посидеть, поговорить по душам и кажется успеть понять друг
друга...
Когда появилась эта тема, самым неожиданным моментом лично для меня, стал ее автор. Ну кто угодно,
но не Артем!)... Почему? Да именно потому, что знал его взгляды  на наши забавы,  предпочтения в технике и
вообще - отношение к жизни...

Так как мотовелы пока не мой раздел в увлечении, в технические вопросы темы особо не вникал. Больше интересовал
общий ход событий, настроения  и реакции форумчан, количество энтузиазма у автора...
И вот, не прошло и 3-х месяцев (что очень быстро, когда наш брат замахивается на "Вильяма, понимаете на нашего,
на Шекспира"), в теме уже 15 страниц - и аппарат поехал!

 Конечно я в восторге! в восторге от человека, которого знаю и от которого этого совсем не ожидал...

А теперь о новом явлении на форуме, по крайней мере для меня. То что обсуждают, критикуют, даже возмущаются тем,
что кто сделал/показал - это понятно и уместно... Но в данном случае проход произошел именно по реакции аудитории...
Выглядело это по меньшей мере странно , а главное как то не по доброму...

Мы много раз писали и пишем, что форум технический, а если ну очень хочется излить душу или проявить эмоции, тут
есть особые разделы и темы. Поэтому, на мой взгляд, метод "наблюдать за наблюдающим" -  очень скользкий, имеющий
высокий риск "за срать  и за флудить" любую, даже очень хорошую тему...

Скоро НГ, в который мы вступим без Дедушки Вагнера... Все хотят сохранить и приумножить созданное  им...
Но одного желания мало. Общение, тем более в интернете, это серьезное испытание для таких разных по возрасту, характеру,
ментальности людей... Поэтому призываю к простым казалось бы вещам - если пишите не о конкретной "железке", пишите
по возможности то, что можете воспринять и в свой адрес, берегите друг друга, зачастую промолчать лучше, чем желание
спонтанного высказывания - делайте паузы, выдыхайте воздух... В противном случае сразу запускается цепная реакция движения
"не туда"... И не секрет, что количество этих "не туда" может убить любой форум...

Этот форум для меня как вторая семья, а еще лет 10 и будет первой)))...поэтому очень переживаю, когда мы начинаем
писать "не про то или не в той тональности"... Давайте беречь друг друга, а в итоге сможем сберечь наше сообщество...

Спасибо...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А я коротенечко....
Про бак и подножки я тоже вопросы задавал, кстати.
Но поделка интересна тем, что не оставила никого равнодушным. Не прошла незамеченной.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн константин63

  • Мопедист
  • Сообщений: 220
  • Степень оранжевости: 100
  • Это я
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
Начать и доделать, это уже хорошо. Я знаю, что у  Артема это первый опыт создания мотовела, соответственно он допускал ошибки при конструировании этого устройсва)))), но не надо забывать и об исходных параметрах, которые тоже диктовали свои особенности. Мне несмотря на мое личное не очень хорошее отношение к мотовелам и к всяким усложнениям конструкции мопедка понравилась. И тема эта, как заметил Леша Козлов, действительно оживила форум. Все хорошо, всем мир