Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания) (Прочитано 13429 раз)
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
:
Апрель 18, 2017, 12:26:33 »
+1
-0
Здравствуйте господа мопедисты! Решил я значит собрать мотовелосипед на базе велосипеда "Урал"
В наличии велосипед "Урал" 1978 года на современной комплектухе.
В планах установка моторчика Д-4 и небольшое переоборудование велосипеда. Постараюсь максимально сохранить классический вид,с наименьшими потерями.Колёса будут на 26 с мотовелосипедными покрышками. Остальные подробности немножко позже,продолжение следует.. .. ...
Записан
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #1 :
Апрель 18, 2017, 15:30:25 »
+1
-0
Долго думал как написать продолжение, черкану пару строк про моторчик .
Моторчик будет Д-4 1958 года. Моторчик был куплен на дырчике.
Глушитель будет другой, гравицапу обещал одному хорошему человеку.
«
Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 15:34:49 от Артур
»
Записан
Егорыныч
Мопедист
Сообщений: 13
Степень оранжевости: 2
Пипелац
Город: Москва
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #2 :
Апрель 18, 2017, 16:18:37 »
+1
-0
Приветствую!
Зачётный велосипед. На фото переднее колесо 26" и вилка с ходом, заднее 28"?
У меня "Украина" на 28", оставил как есть, покрышки камеры поменял, смазку во втулках, заднее колесо поменял. Поставил F80, балансировал. пробег примерно 800 за 5 сезонов.
Есть Д4 (правда в состоянии похуже), летом хочу его установить.
Успехов!
Записан
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #3 :
Апрель 18, 2017, 16:22:30 »
+0
-0
Да,заднее колесо на 28. Изначально была голая рама,затем я собрал весь свой хлам в кучу и получился велосипед.
Записан
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #4 :
Апрель 18, 2017, 22:04:12 »
+0
-0
я б раздобыл щитки как родные,и гравицапу оставил.28" рулит
Записан
Ветер встречный
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #5 :
Апрель 19, 2017, 03:36:08 »
+0
-0
На 28ые колёса я не могу найти высокие и мягкие покрышки. Я бы может и установил колёса на 28,но посадка станет неудобной,так-как шатуны стоят более короткие. Каретка разумеется квадрат,родной у меня просто нет.
Записан
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #6 :
Апрель 19, 2017, 09:16:14 »
+0
-0
Вообще всё это просто советы.автор изделия исходит из своих целей,возможностей.То есть для чего ему нужно устройство и как его сделать.если для повседневной езды,делать прочнее.легче,на современной базе(ремонтопригодно),если реставрироавать-искать оригинальные запы и мирится с недостатками конструкции.У меня есть и на 28" и на 26" мотовелы.-16в и сборный диамант с Д4.Впечатления-28" на стандартной покрышке(дорожной)по асфальту как то лучше,хотя на одинаковой звезде хуже разгон,хуже в гору,чаще помогаю педалями.На 26"по грунтовке отлично,в гору увереннее,старт легче,максималка ниже (хотя моторчики немного разные(Д4 песочный и Д4К ковровский),разные педальные звезды ну вот и всё,такие ощущения по ходу.А щитки из практики,чем длиннее и шире,тем лучше,только,чтоб грязь не набивалась.
Записан
Ветер встречный
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #7 :
Апрель 19, 2017, 11:47:48 »
+0
-0
Есть у меня мысль купить крылья от Риги 5-7,они должны идеально вписаться в концепцию.
Почти собрал макет новой концепции велосипеда,в ближайшее время сделаю фото. Заменил вынос руля и руль,заменил сиденье.
«
Последнее редактирование: Апрель 19, 2017, 11:53:29 от Артур
»
Записан
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #8 :
Апрель 20, 2017, 06:57:15 »
+0
-0
Гаража у меня нет,вместо гаража старая баня.
Записан
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #9 :
Апрель 20, 2017, 16:11:42 »
+0
-0
Убил несколько часов на то, чтобы адаптировать велосипедный тросик под ручку сцепления,остаётся только припаять бобышку.
Может кто-нибудь подскажет насчёт фары,какая фара должна вписаться в стилистику? Может по дизайну что подскажите?
«
Последнее редактирование: Апрель 20, 2017, 16:16:14 от Артур
»
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #10 :
Апрель 21, 2017, 12:01:47 »
+0
-0
Если есть выбор ставьте фару ФГ-15
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #11 :
Апрель 21, 2017, 12:24:16 »
+1
-0
Фг-15 довольно редкая фара,но поищу. Примерю новую фару ФГ-306,может подойдёт.
Записан
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #12 :
Апрель 21, 2017, 13:10:28 »
+0
-0
Не получается из ссылки сделать картинку.
http://photoshare.ru/photo14119017.html
Может такая круглая фара будет в самый раз? Мне вроде понравилась.
«
Последнее редактирование: Апрель 21, 2017, 13:12:31 от Артур
»
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #13 :
Апрель 21, 2017, 13:15:56 »
+1
-0
Типа такой?
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)
«
Ответ #14 :
Апрель 21, 2017, 13:18:16 »
+0
-0
Олежик,да, типо такой.
«
Последнее редактирование: Апрель 21, 2017, 13:27:04 от Артур
»
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)