Автор Тема: Новый бюджетный проект : двухподвес + мотобур - " Азимут - Форвард "  (Прочитано 97119 раз)

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Пока , только, ссылка на фотоальбом - проект бюджетный , соответственно решения простые , описание будет позже  :137:
https://fotki.yandex.ru//users/mister-nikolasz2017/album/525741/?ncrnd=2269

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Педальки не жалко? Не уютно без них как то.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
В топку педали, сам хочу сделать подобное. Редуктор от мотобура 1/40, плюс ещё понижение звёздами.
Трактор с максималкой в 10-15 км в час?
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Педальки не жалко? Не уютно без них как то.
Конечно жалко - оставлю в качестве подножек !  :D

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
В топку педали, сам хочу сделать подобное. Редуктор от мотобура 1/40, плюс ещё понижение звёздами.
Трактор с максималкой в 10-15 км в час?
Дедушко ,у меня редуктор 1:30 , на 1ой передаче - да ,трактор, не понял последнего вопроса - сарказм ? ::)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 05:50:11 от Стахановец »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
C 26" колесами понижение в 30 раз это еще не трактор, это старт без педалей, преодоление подъемов 10-12 градусов, минимальная скорость 10 кмч, у меня на микарджике было такое понижение как бы устраивало, но в небольших сугробах вяз, не глбокий песочек и вел встает т.е чуток да не хватало, сделал понижение в 32 раза стало гораздо лучше, далее понижать не буду т.к уже на максималке скажется. На мотовелосипеде  Atypical c  колесами 20" у меня понижение в 29 раз было, но разница между 1 и 2й передачей была не большая, но динамики хотелось больше на разгоне, в итоге я поставил трещетку 34-14 и передаточное стало на первой передаче 35 что дает возможность трогаться в 12 градусный подъем с места и разница между 1й и 2й передачей появилась и на первой уверенный старт и разгон и даже по грязи едет и это с моторчиком в 1.5 лошадки, посмотрим как по сугробам будет ехать, снег уже лежит, так что если есть возможность увеличивай передаточное или ставь подобную трещетку
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Ganstown ,есть вариант - вместо 28 звезды на каретке 24 поставить , сегодня буду в Веломастере цепь обжимать ,заберу за символические 50 р . 

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Мотор какой мощности? Я думаю от этого надо отталкиваться, с более мощным мотором передаточное можно и по ниже. Примерно с 2 сильным мотором на 26" колёсах и 20" с 1,3 сильным мотором при одинаковом передаточным тяга будет примерно одинакова. Я бы передаточное сделал бы 35/1 если мотор двухсильный и тяга будет хорошая и максималка 50 кмч
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 08:12:38 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн BillDill

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
Раму дуплексную без педалей надо. А кстати, сколько редуктор весит? И в сборе с движком? Что-нибудь обрезать, облегчить можно?
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 11:49:27 от BillDill »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Смутило фото где малая звезда на редукторе, а большая на промвале. Если звёзды одинаковые, тогда да, первая скорость будет 1\30, это минимум для всепролазности. А далее повышение вплоть до 1/15.

Первый раз такой редуктор вижу.  У меня мотобурный редуктор 1/40, две пары шестерёнок. Червячный редуктор был 1/27 по моему.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн BillDill

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Мотор 52 сс - 3,5 л.с (2.6 квт),на сайте инфа ,что копия кавасаки, на валу редуктора обещают максимальные 300 об/мин . Как-то так  8). Вот ,думаю, чем редуктор дополнительно прошпринцевать - литолом или какой -то другой смазкой ?

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
На коробке написано ,что 11.4 кг ,но там ещё ручки , ну перенёс бачёк на левую сторону , сейчас где-то 10кг в сборе .

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Литол на оборотах выше 5000 об в мин разлетится в стороны и оставит первую, скоростную пару шестерёнок, в сухом виде. Точно так же как на большинстве дрелей и болгарок. Солидол и литол там в редукторах везде, только не на шестерёнках.

В идеале надо установить сальники и прокладки (если их там нет) и залить что то типа нигрола. Или самому сделать микс из трансмиссионного масла и смазки ОКБ. Масло будет периодически наносить жир на рабочие поверхности, а жир будет держатся, не стекая вниз сразу. И после остановки шестерни будут в густой смазке.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Спасибо ,дедушка ,что -то буду думать  ::)