Автор Тема: Осленок 4  (Прочитано 25467 раз)

Оффлайн professura

  • Мопедист
  • Сообщений: 34
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Санкт - Петербург
Re: Осленок 4
« Ответ #60 : Октябрь 28, 2016, 17:35:57 »
  • +0
  • -0
  • Ездил на клиновом ремне. Проскальзывал, мал шкив без редуктора. А чтобы правильно привод работал, нужен редуктор и ведомый шкив клинового профиля. Иначе ремень натягивать приходится, так как ремень по дну велосипедного обода - шкива, работает как плоский.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 17:37:29 от professura »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Осленок 4
    « Ответ #61 : Октябрь 28, 2016, 18:16:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    по дну велосипедного обода - шкива, работает как плоский.
    Дедушка это очень изящно решал, прокладыванием в обод ещё одного клинового ремня.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Осленок 4
    « Ответ #62 : Октябрь 28, 2016, 18:31:39 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А чтобы правильно привод работал, нужен редуктор и ведомый шкив клинового профиля.

    Правильно. Редуктор есть, причём не обычный, а специально предназначенный под шкивы, с длинным валом. Понижение 1/3.

    Ведомый шкив не плоский, а с клиновым профилем.

    Смотрим. Алюминиевый обод стандартного Стелса. Внутрь ручейка под спицы вклеивается ремень полуторного профиля. Он там как и был.



    Второй ремень клинового профиля выворачивается наизнанку и размещается поверх первого со смещением.



    Насчёт проскальзывания. Ни разу никогда  и нигде. В кроссе участвовал. На дальняк ездил.
    На видео два моих мотовелосипеда. Оба 4Т, зелёный цепной, красный ременной.

    https://youtu.be/hXLO24ncNOs?t=3m17s

    Вот вам ещё один вариант. Полностью на клиновых ремнях. Возможен запуск с хода. Как видите тут установлен самый слабый мотор.
    25 см3 800 Вт 1 л/с.  Меня устойчиво вёз 30-35 км в час, в гору тянул. Во мне больше 100 кг. Тимофея разгонял до 40 км в час, 60 кг.
    Это рекордно низкий вес для Пилотов 410 с мотором. 17 кг.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #63 : Октябрь 28, 2016, 19:32:13 »
  • +0
  • -0
  • И сколько ходят такие ремни на мотовелосипеде?
    Если не проскальзывает и тянуть сильно не нужно, то хорошая альтернатива цепному приводу. Главное перекоса не боятся, никуда с ручьев не ползут.
    Как быть с переключением скоростей с такими ремнями? Чтобы на ходу переключать.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 19:33:54 от professura »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Осленок 4
    « Ответ #64 : Октябрь 28, 2016, 23:48:40 »
  • +0
  • -0
  • Ходимость ремней неизвестна, поскольку нет возможности проезжать на них долго и много. Максимальный дальнобой на красном Стелсе 410 был 80 км.
    Очень сильно зависит от методов эксплуатации и фирменности ремня. Отечественные клиновые ремни изначально могут быть кривыми.
    Имортные с нарезкой ровные, лежат в шкивах красиво, при работе не гуляют.

    Что ещё сказать, ездили по пересечённой местности, участвовали в кроссе. Я использовал по городу, когда Ситроен был в ремонте.
    Осенние покатушки были, едет он себе и едет. Рабочая лошадка. После цепи приятно что не шумит и работает мягко. Если этого не знать, то и с цепью нормально.

    Планирую с грохотом колодок разобраться, одеть винилку на пружину и поставить фторопластовые шайбы.  Цена клинового ремня 100-150 руб.  Так что в дорогу можно взять запасной.  Передаточное число можно менять если сделать кассеты шкивов на моторе и промвале, как на станке Универсал. На станке даже натяжение не надо корректировать, там подбор пары шкивов диаметров точный.

    Вообще, за всю историю создания компактных складных мотовелов с триммерными моторами, самым удачным и правильным следует считать Бульдозер Лайм.  В Саратове владеделец ездил на нём на работу и дети катались всё лето. Можно видеть именно этот велик на кроссе, видео я выкладывал ранее.

    Вот момент испытаний.  Минимальная скорость сами видите какая. В дальнобой ездили что то там 150-170 км, пилот был весом 125 кг.
    Я сам около 20-30 км проехал на этом мотовеле.

     

    40 км в час мотовел едет без вопросов, почти все горы на маршруте преодолевает.  Редуктор 1/3, звёздочки 7/48 Общее   1/20,6

    Вес 20 кг.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Осленок 4
    « Ответ #65 : Октябрь 29, 2016, 18:56:41 »
  • +0
  • -0
  • 25сс - и тянет ! :D
    Хороший дырчик получился 8)

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #66 : Октябрь 29, 2016, 19:21:14 »
  • +0
  • -0
  •  Все самые надежные велосипедные приводы, с одной скоростью. Если не гнаться за максимальной скоростью, то и односильный мотор с одной скоростью, будет тащить куда быстрее чем на педалях.
      Но обычно после мотора 2.5 л.с, односильный уже нехочется.
    Так же как мотоциклиста посадить за мотовелосипед.
     У каждого свои желания и требования к мотовелосипеду. Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. С максимальной скоростью 35 км.ч , до работы буду ехать около двух часов, вместо часа. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.

     
     
     
     

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Осленок 4
    « Ответ #67 : Октябрь 29, 2016, 20:19:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну ,понятное дело,что односкоростник проще конструктивно ,и передаточное число оптимальное 1: диаметру колесу - уже вычислили ,но вот мне ,после тестов ganstowna -тоже захотелось со скоростями ,т.к. на скорости меньше 10 км/ч - не хватает плавности хода , и наоборот ,- выезжая на автодорогу - 40 максималки ,при надрыве моторчика и пожирании бензина  ,как то -не устраивает .
     

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: Осленок 4
    « Ответ #68 : Октябрь 29, 2016, 20:28:10 »
  • +0
  • -0
  • У каждого свои желания и требования к мотовелосипеду. Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. С максимальной скоростью 35 км.ч , до работы буду ехать около двух часов, вместо часа. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.

    Но здесь похоже однозначно нужен каб. Или сузуки чоинори :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Осленок 4
    « Ответ #69 : Октябрь 29, 2016, 20:48:12 »
  • +0
  • -0
  • Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие.  До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.
    Хрена себе "подскок" для такого транспорта. Но допустим ничего не проскальзывает и не ломается, и едет это под 50 км/ч, но неужели с дороги пролетающим транспортом не сдувает? Можно найти агрегаты и решения их применения, но будет ли оно того стоить (а стоить будет не мало)? 

    Ыыыы На "огородных" форумах Лен-области мелькали предложения избавиться от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
    Цитировать
    Не для хранения в квартире, потребуется гараж
    После Московского глобального сноса "самостроя" 150-ти см3 СиБиэРка живет, и при этом регулярно эксплуатируется, на болконе 11-го этажа.
    Цитировать
    Не бывает легких серийных мопедов со скоростью 60 км.ч.
    Не потому ли, что с массой менее 100 кг, это не совсем безопасно?
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 20:56:42 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #70 : Октябрь 29, 2016, 20:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Из легких только Чойнори. Но это чудо 40 едет всего. Форсировать до 50 км.ч  нереально. Охлаждение нерасчитано. Остальные двухколесники неподъемные. Не для хранения в квартире, потребуется гараж. А с гаражом можно и мотоцикл взять.
    Не бывает легких серийных мопедов со скоростью 60 км.ч.

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #71 : Октябрь 29, 2016, 20:57:24 »
  • +0
  • -0
  • Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие.  До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.
    Хрена себе "подскок" для такого транспорта. Но допустим ничего не проскальзывает и не ломается, и едет это под 50 км/ч, но неужели с дороги пролетающим транспортом не сдувает? Можно найти агрегаты и решения их применения, но будет ли оно того стоить (а стоить будет не мало)? 

    Ыыыы На "огородных" форумах Лен-области мелькали предложения избавиться от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
    Спасибо за наводку, буду искать что нибудь.
    Мотовелосипед меня устраивает. В общем коридоре хранится, не пахнет. Если лифт ломается, можно по лестнице поднять. Весит 23 кг, едет под 60 км.ч. и велоприцеп с грузом таскает.
    Теперь 4 тактный мотор будет.
     Не сдувает никуда, вполне можно ездить. Единственное скорости только для хороших дорог. Но плохих дорог теперь, почти нигде в Питере нет и в области мало.
     Амортизаторов нет, но от них все равно толку мало. На велосипеде с мотором на багажнике они не работают нормально.
     Для какой нибудь провинции с плохими дорогами, мотовелосипед не подходит. Одна хорошая яма и хана ободу колеса, или хуже. На мотоцикле или скутере,  тряхнет немного, и все.
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 21:11:49 от professura »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Осленок 4
    « Ответ #72 : Октябрь 29, 2016, 21:08:27 »
  • +0
  • -0
  • Ещё одна наводка, у Вас "лопух" на руле стоит. Попробуйте поиграть с его формами, уже на скорости 50-60 км/ч сопротивление воздуха, бОльшее из всех, сопротивление движению
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #73 : Октябрь 29, 2016, 21:20:00 »
  • +0
  • -0
  • Снял я этот лопух. Нужен был последние 2 недели, когда похолодало и дожди пошли.  В прошлом сезоне один раз ставил, снимается легко. Форма его не совсем аэродинамичная. Сделали мне эту ветрозащиту в Карманном Транспорте, как экспериментальную. Нужно доводить до ума, меняиь угол наклона. Но при этом, с этой ветрозащитой, расход топлива не увеличивается. Скорость падает на пару км. Хуже,  если сильный встречный ветер.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Осленок 4
    « Ответ #74 : Октябрь 29, 2016, 22:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Нужно доводить до ума,
    Я Вам скину ссылочку про это (и не только это) в мопедном формате.
    А из личного не совсем мопедного опыта
    В полном обвесе обтекателей - 162 км/ч


    В полностью "раздетом" (без морды фоток не осталось) 120 км/ч, и существенное повышение температуры охлаждающей жидкости. Расход не заметил, он настолько мал, что не ощутимо.


    Понятно, что скорости ни те, но зависимость такая же.
    Цитировать
    Хуже,  если сильный встречный ветер.
    Ну дык, Ваша скорость + скорость встречного ветра, и это всё возвести в квадрат....
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 22:29:48 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..