Я за правильно реализованный ремень.Если сравнивать мотор 2103 и 2105.Есть у кого сомнения что 2105, тише, экономичнее и практичнее чем 2103, а все по чему? Забавно было бы видеть, а главное слышать на моторе в место серво ремней, сервоцепи...Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
Чой то вы это видео никак не выставите, чтоб народ глянул что и как надо сделать чтоб по лужам ездило.
.....Что касается На видео https://youtu.be/P2xvmRL0hD4 у Чеха со Скрипачем. .....
Это уже не шкив а фреза , самому то не мешно ? Эта фреза будет жрать ремень .
На моторы серии "д" продававщиеся как комплект для вела шла велосипедная цепь , мопеды с мотороми "д" комплектовались другими звезда ми цепями . Вы опять судите о технике через призму своих познаний , все давно не так , как это было в 90 ом году . Мир техники развиваеться , а вы не хотите его изучать.Идея ставить ремни стара как мир , а вы даже не пытаетесь изучать этот вопрос. Наладили однотипную поделку и пиарите ее.
Ремень я так понимаю у вас от стиральной машины , у автомобильных ремней другое покрытие , они более износотойкие , но максимальный изгиб там большего диаметра. По этому у вас все и буксует , сделайте мормальный редуктор, шкив большего диаметра и ремень нормальный поставте.
Не врите про видос, ваша жалкая гифка не передает его смысла . Да и там хорошо показано как подделка говнострида и стрида различаються по качеству изготовления .
В таких условиях и ременной привод поедет...
Некоторые люди практикуют уринотерапию, и это не значит что это правильно и полезно для организма.Ваши пропилы жалкие потуги сделать рабочим изначально убогую конструцию шкива, физику не обмануть, площадь контакта ващего шкива с ремнем ничтожна . Хоть пупырошки на ем насечкой, хоть пропилы в шахмотном порядке, уровень пту . Изолента венец творчества , как уже говорилось- просто доставляет!
То что пропилы просто дают выйти жидкости из пазов ремня , означает всего лишь следствие малой площади контакта.С видосом вашим на лицо передергивание фактов, вы демонстрируетевел с большим ободом, площадь контакта на нем больше чем у говностриды.
Качество велосипеда показывает что на ващей поделке опасно ездить, по скольку изначально все установлено на гавеную поделку с люфтами и прогибающейся рамой.Сетификат на ваши стриды у вас есть?
Цитата: Велосипедист от Сентябрь 01, 2016, 10:17:26В таких условиях и ременной привод поедет... не поедет т.к ведомый шкив хапнет глины и всё приехали. По дороге в тарлыковку на мегачелендже мы на поле попали в грязь, я ехал уверенно на первой а заднее колесо то и дело уходило в букс и зад мотало т.к резина шоссейная, естественно глина была частично и под крыльями и на ободах и спицах и на вилке но таки проехал ноги не испачкав