Автор Тема: Ременной привод поехал под дождём.  (Прочитано 34084 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: Ременной привод поехал под дождём.
« Ответ #45 : Сентябрь 01, 2016, 10:31:34 »
  • +0
  • -0

  • Я за правильно реализованный ремень.

    Если сравнивать мотор 2103 и 2105.
    Есть у кого сомнения что 2105, тише, экономичнее и практичнее чем 2103, а все по чему?

    Забавно было бы видеть, а главное слышать на моторе в место серво ремней, сервоцепи...

    Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
    Какой компромис был в моторе 2105 ? Четыре сальника на моторе, вечно ломались клапанные крышки, сопливый мотор, рвущийся ремень из за масла текущего ручьём через три передних сальнмка , еще вечное нахождение ремня запасного грм в багажнике .Ну и вишенка объем 1300кубов ,2103 1500кубов . Ехал он так же как и мотор 21011 с тем же объемом . Не несите бред написанный дебилами которы никогда этот мотор не чинили и не ездили на нем. Как правило на мотор 2105 мастурбируют совкодрочеры , не имеющие понятие о технике.
    Мотор 2103 был самаым идеальным, имел поршневую Ф76 и не склонен к перегревам, при этом тяговит и достаточно тихий.
    Такие производители как Mercedes никогда не ставили ремней грм на свои моторы , всякие инвалидки типа а,б и самарта не счет, у бмв  было всего два мотора на ремнях  м20 и м40 .

    Чой то вы это видео никак не выставите, чтоб народ глянул что и как надо сделать чтоб по лужам ездило.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 10:39:02 от Прохожий »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #46 : Сентябрь 01, 2016, 10:53:41 »
  • +0
  • -0

  • Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
    Раскажите это владельцм техники с 428 , 520 и 530 цепями . Цепь можно укоротить , наростить , поробуйте это сделать с ремнем . Ну и о вкусном -цене.Китайский ремень чуть дешевле цепи 428 , зведы от альфы под 428 цепь стоят столько же как цепь , то есть ремень 300-500р , цепь со звездами тысяча рублей .Цепь отходит свои тысячь пять километров за стоимость 1000р , ваши ремни сколько смогуг прожить? Ну пусть тысчу км ,300-500р умножаем на пять , сами подсчет произвели , где выгода? Ну и шкив моторный к этому времени тоже пора менять, только где его взять? Ну и бесплатно его нигде не раздают.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #47 : Сентябрь 01, 2016, 10:55:51 »
  • +0
  • -0
  • Чой то вы это видео никак не выставите, чтоб народ глянул что и как надо сделать чтоб по лужам ездило.
    Это видео уже вставлено на первой странице данной темы. Вы не внимательны.
    Всё делалось по чертежам и советам из Питера...




    Выложил Сергей Растегаев:

    .....Что касается На видео https://youtu.be/P2xvmRL0hD4 у Чеха со Скрипачем. .....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 10:57:50 от Велосипедист »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #48 : Сентябрь 01, 2016, 11:02:44 »
  • +0
  • -0
  • Это уже не шкив а фреза , самому то не мешно ? Эта фреза будет жрать ремень . Ремень я так понимаю у вас от стиральной машины , у автомобильных ремней другое покрытие , они более износотойкие , но максимальный изгиб там большего диаметра. По этому у вас все и буксует ,  сделайте мормальный редуктор, шкив большего диаметра и ремень нормальный поставте.
    Не врите про видос, ваша жалкая гифка не передает его смысла . Да и там хорошо показано как подделка говнострида и стрида различаються по качеству изготовления .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 11:05:38 от Прохожий »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #49 : Сентябрь 01, 2016, 12:03:45 »
  • +0
  • -0
  • На моторы  серии "д" продававщиеся как комплект для вела шла велосипедная цепь , мопеды с мотороми "д" комплектовались другими звезда ми цепями . Вы опять судите о технике через призму своих познаний , все давно не так , как это было в 90 ом году . Мир техники развиваеться , а вы не хотите его изучать.Идея ставить ремни стара как мир , а вы даже не пытаетесь изучать этот вопрос. Наладили однотипную поделку и пиарите ее.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:14:59 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #50 : Сентябрь 01, 2016, 12:23:35 »
  • +0
  • -0
  • Это уже не шкив а фреза , самому то не мешно ? Эта фреза будет жрать ремень .
    Никогда не пишите о том чего не знаете - это действительно выглядит смешно.

    Такой шкив с пропилами тестирует второй сезон человек десять.
    Сейчас самый активный Игорь показывал мне ремень после 1000км. пробега, не снимая этого шкива - ремень в отличном состоянии, признаков износа пока не видно.
    Не снимает шкив с пропилами и АлександрХонда и Виктор. Но там с ресурсом пока не ясно нет данных...

    Остальные пилоты ставят шкив с пропилами прямо на улице, по потребности, при появлении дождя и на ресурсе ремня такое эпизодическое подключение не сказывается.

    Раньше думал, что если не снимать шкив с пропилами и постоянно на нём ездить то ремня хватит на 1500км. но судя по состоянию ремня Игоря я думаю свои положенные 2000км. он продержится.
     
    Потерпим немного, скоро Игорь доберётся до этой цифры, ездит на ременной Комете ежедневно.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #51 : Сентябрь 01, 2016, 12:30:21 »
  • +0
  • -0
  • На моторы  серии "д" продававщиеся как комплект для вела шла велосипедная цепь , мопеды с мотороми "д" комплектовались другими звезда ми цепями . Вы опять судите о технике через призму своих познаний , все давно не так , как это было в 90 ом году . Мир техники развиваеться , а вы не хотите его изучать.Идея ставить ремни стара как мир , а вы даже не пытаетесь изучать этот вопрос. Наладили однотипную поделку и пиарите ее.
    У меня дешников перебывало штук двенадцать, полные велокомплекты в глаза не видел , в продаже всегда были только моторы. Красный октябрь уже умирал. Использовал и велосипедные и мопедные цепи. Были в продаже отдельно ведущие звёздочки и толстые под мопедную цепь и тонкие под велосипедную...

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:32:43 от Велосипедист »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #52 : Сентябрь 01, 2016, 12:38:04 »
  • +0
  • -0
  • Некоторые люди практикуют уринотерапию, и это не значит что это правильно и полезно для организма.
    Ваши пропилы жалкие потуги сделать рабочим изначально убогую конструцию шкива, физику не обмануть, площадь контакта ващего шкива с ремнем ничтожна . Хоть пупырошки на ем насечкой, хоть пропилы в шахмотном порядке, уровень пту . Изолента венец творчества , как уже говорилось- просто доставляет!
    Судя по вашим старым поделкам , видно что крепить мотор что бы его под нагрузкой не смешало , вы и тогда не умели . С передаточными числами дела обстояли то же плохо , судя по задней звезжочке.
    Окучивание лохов всегда требует изобретательности , главное побольше пафоса нагнать про высокотехнологичность.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:45:05 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #53 : Сентябрь 01, 2016, 12:38:32 »
  • +0
  • -0
  • Ремень я так понимаю у вас от стиральной машины , у автомобильных ремней другое покрытие , они более износотойкие , но максимальный изгиб там большего диаметра. По этому у вас все и буксует ,  сделайте мормальный редуктор, шкив большего диаметра и ремень нормальный поставте.
    Нет ремни эти используются в станкопроме. Приходят в виде трубы шириной порядка метра и диаметром пол метра и нарезается специальным станком нужной ширины. Профиль "PJ"



    Не врите про видос, ваша жалкая гифка не передает его смысла . Да и там хорошо показано как подделка говнострида и стрида различаються по качеству изготовления .
    Не понятно причём тут качество велосипеда, Велокомета их не производит...
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:40:49 от Велосипедист »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #54 : Сентябрь 01, 2016, 12:42:52 »
  • +0
  • -0
  • В таких условиях и ременной привод поедет...
    не поедет т.к ведомый шкив хапнет глины и всё приехали. По дороге в тарлыковку на мегачелендже мы на поле попали в грязь, я ехал уверенно на первой а заднее колесо то и дело уходило в букс и зад мотало т.к резина шоссейная, естественно глина была частично и под крыльями и на ободах и спицах и на вилке но таки проехал ноги не испачкав
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:52:12 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #55 : Сентябрь 01, 2016, 12:44:43 »
  • +1
  • -0
  • Некоторые люди практикуют уринотерапию, и это не значит что это правильно и полезно для организма.
    Ваши пропилы жалкие потуги сделать рабочим изначально убогую конструцию шкива, физику не обмануть, площадь контакта ващего шкива с ремнем ничтожна . Хоть пупырошки на ем насечкой, хоть пропилы в шахмотном порядке, уровень пту . Изолента венец творчества , как уже говорилось- просто доставляет!
    Изоленты на ведомом шкиве нет, пропилы на ведущем шкиве работают отлично в полном соответствии с законами физики.

    Не верите глазам своим?


    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #56 : Сентябрь 01, 2016, 12:49:52 »
  • +0
  • -0
  • То что пропилы просто дают выйти жидкости из пазов ремня , означает всего лишь следствие малой площади контакта.
    С видосом вашим на лицо передергивание фактов, вы демонстрируетевел с большим ободом, площадь контакта на нем больше чем у говностриды. Снимите видео со стридой без изоленты.Крепление мотора на видео, тоже не как на стриде.
    Качество велосипеда показывает что на ващей поделке опасно ездить, по скольку изначально все установлено на гавеную поделку с люфтами и прогибающейся рамой.
    Сетификат на ваши стриды у вас есть?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:59:58 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #57 : Сентябрь 01, 2016, 13:12:23 »
  • +0
  • -0
  • То что пропилы просто дают выйти жидкости из пазов ремня , означает всего лишь следствие малой площади контакта.
    С видосом вашим на лицо передергивание фактов, вы демонстрируетевел с большим ободом, площадь контакта на нем больше чем у говностриды.
    На видео демонсирирую самую массовую серийную Комету на колесо 26" с ручным сцеплением ( КОМЕТАКОРОНА) где применяется в качестве системы противоскольжения всего один элемент ведущий шкив с пропилами, ведомый шкив стандартный голый без изоленты.

    Тема посвещена решению проблемы именно для этого вида Кометы - самой массовой с ручным сцеплением на 26"

    Тема всепогодности МотоСтриды подняли вы, почему то в этой теме... МотоСтрида пока тестируется и весьма успешно и ждёт своего решения в отдельном разговоре и теме.



    Качество велосипеда показывает что на ващей поделке опасно ездить, по скольку изначально все установлено на гавеную поделку с люфтами и прогибающейся рамой.
    Сетификат на ваши стриды у вас есть?
    Велокомета не производит готовых мотовелосипедов, она лишь производит навесные веломоторы на велосипеды.

    Производством велосипеда Стрида Велокомета не занимается и сетификаты на них не выдаёт, обращайтесь к производителю.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 13:14:12 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #58 : Сентябрь 01, 2016, 13:28:51 »
  • +0
  • -0
  • В таких условиях и ременной привод поедет...
    не поедет т.к ведомый шкив хапнет глины и всё приехали. По дороге в тарлыковку на мегачелендже мы на поле попали в грязь, я ехал уверенно на первой а заднее колесо то и дело уходило в букс и зад мотало т.к резина шоссейная, естественно глина была частично и под крыльями и на ободах и спицах и на вилке но таки проехал ноги не испачкав
    Надо попробовать намазать глиной ведомый шкив на Комете.
    Возможно начнётся кратковременное проскальзывание, но ремень начнёт интенсивно скользить, нагревать и раскидывать и подсушивать глину, вскоре восстанавливая сцепление.
    Надо пробовать - это интересно...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #59 : Сентябрь 01, 2016, 13:47:01 »
  • +0
  • -0
  • Пробуйте а лучше катните по глине с проваливанием ведомого шкива в оную. То что ремень проскальзывают будет сушить глину это только в случае разового наезда на яму к примеру, а метров 20 если по такому ехать то там ничего сохнуть не будет
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 13:49:30 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....