Автор Тема: Мой спутник с кд-80  (Прочитано 29446 раз)

Оффлайн sasha.125

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: северодвинск
Re: Мой спутник с кд-80
« Ответ #60 : Июль 23, 2016, 22:53:13 »
  • +0
  • -0
  • Фотографии уже есть. Или вам еще надо? А описание интересно тем, что там расказываются все проблемы. А фотка она и есть фотка, подробностей нет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #61 : Июль 24, 2016, 06:16:34 »
  • +0
  • -0
  • Основное это фотка а под ней небольшое объяснение, тут в основном люди технически развитые и сами своими руками работают, поэтому даже хорошая фотка раскрывает суть и реализацию, а просто описание будет не понятно что к чему и о чем речь
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #62 : Июль 24, 2016, 10:32:11 »
  • +0
  • -0
  • Всем интересно глянуть на кишки , как пластину сделали , как продувка стыкуеться . Как окна видны в нмт. Народ присыщен всякимим рассказами , а вот внутренности все любят глянуть.
    Не верят словам многие по причине появления большого числа "сказачников" (к вам не относиться) . Вон на смежном форуме человек (видимо очередной федя) утверждает что форма дна поршня влияет на рабочий объем двс , и что короткий шатун это залог успеха спортивного мотора , в прочем почти все молчат , то ли от снобизма , то ли от отсутствия знаний.

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #63 : Июль 25, 2016, 08:25:08 »
  • +0
  • -0
  • Ну, как хотите. А рассказ обычно рассчитан на новичков, которым и я был год назад ну фото так фото. А пока, основные нестыковки: не совпал диаметр шпилек, сверлил на станке, сверло постоянно клинило, цилиндр на нем вращался. зажал в тиски, сверлил дрелью, стало немного лучше, но раз 5все равно клинило, цилиндр выбрасывало. Далее, обнаружил, что проставка должна быть толщиной в 5мм, а не в 7, как писал миха, и при такой установке:
    Перепуски открываются на 3\4.
    Поршень сверх выходит идеально.
    Цилиндр торцом упирается в коленвал. Подточил.
    Затем, заметил, что поршень тоже упирается:
    В сепаратор(расстояние между боббышками маленькое, подточил бормашинкой)
    В колено( подточил нижний торец поршня, выпуск в вмт не открылся)
    С пластиной мучался долго, но там все просто, до круга внутри и снаружи довел на токарном, дальше сверлом, фрезой, напильником и болгаркой.
    В прокладке над пластиной перепуск и шпилька были слишком близко, для перестраховки намазал герметиком.
    С пластиной за лепестком тоже все просто, болгарка, сверла на 6, 7 с чем то( для совпадения отверстий), 16, 20 с чем то, изнутри снял фаску в 3\4 глубины отверстия.выпуск сварен на скрую руку, сделал фланец, к нему приварил кусок от вилки какого-то стелса, отсюда напоминающая резонатор форма. Кусок вилки был распилен, изогнут и заварен. Приеду, торцану головку, там на вскидку обьем около 7куб. см. , а лучше найду голову от какого нибудь полтоса.
    Приеду, фото сделаю, но скорее всего, только со снятой головой, цилиндр у меня на герметике.
    Зажигание тоже, разберу, сфоткаю, и поясню. Заодно сделаю нормальное крепление магнето(ну незнаю, как его нормально назвать, а в каталоге магнето написано.) если кому-то интересно, могу прямо сейчас на словах рассказать, но тут похоже все больше фотки любят. Конструкцию крепления зажигания мне помогал придумать один человек, хороший токарь, очень хороший сварщик, умеющий перебирать моторы, в общем мастер на все руки. Его идею я взял за оснлову, и немного доработав, изготовил.

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #64 : Август 21, 2016, 14:25:21 »
  • +0
  • -0
  • Ну чтож, отпишусь я, вдруг моя тема кому то интересна. Скажу сразу, у меня такое чувство, что максималка после небольшой обкатки снизилась. Да, как писали, раньше был не перекрут мотора, а просто начинались вибрации. Сейчас, из-за более легкого поршня начало вибраций сместилось, и теперь можно комфортно ездить на максималке. Возможно, можно подбором звездочки увеличить максималку, но не факт. На 40,возможно, будет лучше, но не факт. На 44многовато. Насчет джипиэса: скачал прогу, включил, решил проверить на правдоподобность. Примотал скотчем к рулю мотоцикла, проверил. Там вышло, что максималка-70км/ч, при его-то 150 кубах, в инете пишут, что и 120 выжимали. Похоже, либо планшет, либо прога неисправны. Скачаю еще несколько, проверю.  Пока по мопеду лень что-то делать, других дел хватает, так что он пока стоит, иногда выезжаю.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #65 : Август 21, 2016, 14:30:47 »
  • +0
  • -0
  • Лучший спидометр это секундомер от столба до столба. Джипиэс (для гражданского применения)  заведомо врёт
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #66 : Август 21, 2016, 14:47:40 »
  • +0
  • -0
  • Конечно,  для измерения скорости мопеда, погрешность в 2-3 км/ час критична  :)
    Насчёт максималки - проверьте в настройках единицы измерения скорости  км/час.   или  мили/час.

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #67 : Август 21, 2016, 17:28:10 »
  • +0
  • -0
  • Погрешность то не 2-3км/ч, а 30. От столба до столба нужен помошник, а насчет погрешности- на карте до пары метров меряет. В настройках километры. Буду пробовать с джипиэс, и подожду прихода велоспидака из китая, мой сломан.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #68 : Август 21, 2016, 17:30:58 »
  • +0
  • -0
  • Лучший спидометр это секундомер от столба до столба. Джипиэс (для гражданского применения)  заведомо врёт
    секундомер вам максималку не покажет а лишь среднюю скорость. Поэтому жпс или велокомп на крайний случай правильно настроенный под ширину резины а так и  автомобильные спидаки врут до 5 кмч в большую сторону, правильно они показывать начинают на сотне, после 160 начинают снова брехать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #69 : Август 21, 2016, 17:45:31 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Поэтому жпс или велокомп
    А Вы ЖПС проверять пробовали? А как объяснить, что на одной и той же машине на "сотне по спидометру" навигатор в разные дни  показывает от 97 до 113 км/ч? Извините, но секундомер точнее, хотя некая усредненность будет.
    Цитировать
    а так и  автомобильные спидаки врут до 5 кмч в большую сторону
    :D Резину менять чаще надо  8)
    « Последнее редактирование: Август 21, 2016, 17:56:27 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #70 : Август 21, 2016, 19:06:29 »
  • +0
  • -0
  • Поэтому жпс или велокомп
    А Вы ЖПС проверять пробовали? А как объяснить, что на одной и той же машине на "сотне по спидометру" навигатор в разные дни  показывает от 97 до 113 км/ч?
    пробовал на разных машинах разница не более 5 кмч до 100 кмч, а  около 100 кмч показывает четко что на электронном спидометре, что на механическом
    :D Резину менять чаще надо  8)
    по поводу резины  на тот момент резина на обоих машинах была новой, у меня резина в основном умирает от времени а не от износа и износ протектора не вносит такую разницу аж в 10 кмч, я когда покупал на 21 волгу резину (не желая ездить на хреновой родной) сравнивал диаметры с родными покрыхами так вот родной волговский диаметр колеса 718 мм я прикупил резину максимально большую которая туда влезет без проблем это 215\75 а это по наружному диаметру 703 мм т.е разница в 15 мм(7.5мм на сторону) открываем онлайн калькулятор и он говорит что при 100 кмч с родной резиной и 97.8  с  резиной 215/75  т.е разница всего 2.2 кмч поэтому износом резины вообще стоит принебречь, по отношению к вракам спидометра износ резины детский лепет
    « Последнее редактирование: Август 21, 2016, 19:10:26 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #71 : Август 21, 2016, 19:20:12 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    износ резины детский лепет
    Ну-ну. Как справедливо было замечено, изнашивается не только и не столько протектор, особенно если под грузом ездить, но и бочина. Резина "растаптывается", и в совокупности эти 5% и набегают. А вообще спидометр можно проверить тем же "от столба до столба" по одометру.

    Сколько раз было, меняешь уезженную до полного слика летнюю резину на новую зимнюю и недобор 10 км/ч максималки (по спидометру)
    « Последнее редактирование: Август 21, 2016, 19:25:20 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #72 : Август 21, 2016, 20:22:55 »
  • +0
  • -0
  • основным парметром износа резины все же является протектор если ездить агрессивно у таких водителей резина до старости не доживает а от старости в основном изменяется протектор геометрически т.к корд начинает плыть, т.е дорожки протектора которые должны быть паралельно друг другу становятся волнистыми т.е теряется форма и резина может восьмерить либо бить яйцом.
    Я резину до слика не укатываю и одного комплекта резины мне хватает на 8-9 сезонов а потом она уже теряет свои свойства , появляются трещинки, плывет корд
    вот резина отходившая 9 сезонов как видите протектор еще вполне не плох , но увы один каток уже начал бить поэтому замена на новую
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #73 : Август 22, 2016, 00:28:26 »
  • +0
  • -0
  • В общем, я пожожду прихода велоспидака, кажется 2заказал, промеряю длину окружности, и если в самом компе погрешностей нет, то будут результаты.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой спутник с кд-80
    « Ответ #74 : Август 22, 2016, 07:35:46 »
  • +0
  • -0
  • В некоторых велокомпах даже на одном диаметре обода есть выбор разныой ширины покрышки это дает более точные результаты
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....