Автор Тема: Проект "Бизон"  (Прочитано 76880 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
« Ответ #120 : Апрель 07, 2016, 21:42:35 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня забрал вал каретки со шлифовки, просверлил отверстие под стопор фривила. Стопором стала иголка подшипника.



    Также пере собрал редуктор, заменив вторичный вал своим , посадив шестерню на шпонку. Перед сборкой набил корпус литолом и сделал прокладку из электро картона:



    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #121 : Апрель 07, 2016, 22:09:30 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня забрал вал каретки со шлифовки, просверлил отверстие под стопор фривила. Стопором стала иголка подшипника.

    чем сверлили? он так то ведь каленый
     да и для каких целей в редукторе 3 отверстия просверлены?
    В вашем случае отличным стопором был бы ввертыш (резьбовая шпонка) вкрученный в торец вала и шкива в месте их сочленения вот таким образом это горазду лучше на срез работает чем просто  поперек
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 22:12:44 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #122 : Апрель 07, 2016, 22:26:54 »
  • +0
  • -0
  • чем сверлили? он так то ведь каленый

    Сверло по металлу и масло.....заточка сверла через 2 мм глубины.
    да и для каких целей в редукторе 3 отверстия просверлены?
    Вентиляция сцепления....отверстия насверлил по периметру редуктора.
    В вашем случае отличным стопором был бы ввертыш (резьбовая шпонка) вкрученный в торец вала и шкива в месте их сочленения вот таким образом
    это горазду лучше на срез работает чем просто  поперек

    Не все так просто....этот винтик (не этот конкретно, а такой же, но короче) будет еще и вал генератора фиксировать.....но всему свое время....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #123 : Апрель 07, 2016, 22:40:04 »
  • +0
  • -0
  • Вентиляция сцепления....отверстия насверлил по периметру редуктора.
    думаете оно будет перегреваться там?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #124 : Апрель 08, 2016, 07:34:17 »
  • +0
  • -0
  • Да не то что бы перегреваться , там же маховик с "вентилятором" . Просто улучшить ему жизнь по температуре и вытряхнуть пыль с фрикционного сцепления.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #125 : Апрель 08, 2016, 07:53:54 »
  • +0
  • -0
  • к стати пыль то там особо и не задерживается, видимо выдувает ее оттуда
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #126 : Апрель 09, 2016, 14:09:32 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня собрал каретку в кучу получилось вот что :





    Держатель рубашки троса прикручен к подножке :



    В подножке поставил винт , позволяющий регулировать положение подножки в сложенном состоянии :



    Без него подножка упиралась в суппорт:

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #127 : Апрель 09, 2016, 15:23:40 »
  • +0
  • -0
  • А вот теперь понятно как оно тормозить будет, только надо настроить усилие так чтоб равномерно а не сразу на юз ноги то они не руки не так чувствительны
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #128 : Апрель 09, 2016, 17:43:30 »
  • +0
  • -0
  • Это в суппорте можно настроить....я думаю проблем быть не должно. Жалко что кронштейн суппорта будет только в конце сл. недели, а так можно было бы протЭстить систему ...ну да ладно,пока выправлю заднее колесо, после последних покатушек.... 
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #129 : Апрель 11, 2016, 15:32:33 »
  • +0
  • -0
  • Пришел сегодня ведомый шкив от расточника, насверлил дыРдочек ровненько:





    Сегодня начал потихонечку собирать КПП на работе...это пока прикидки , что должно получиться:





    Завтра попробую добавить перекидные ролики с водилами . В качестве генератора шаговый мотор . Фотал трубой на работе, так что за качество извиняйте.



    Генератор нагружен на 5ти фазный выпрямитель , в качестве нагрузки лампочка 12 вольт 10Watt.

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #130 : Апрель 14, 2016, 15:50:30 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня выдалась свободна минутка, собрал привод "ножных" тормозов :



    Из-за малого рычага  поводка троса ,от "схватывания" до "юза" примерно 30 градусов хода педалей .Т.е. можно тормозить плавно.

    Так же собрал рычаг "Дабл тормоз" тормОзит нормально, рычаг не жесткий.

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #131 : Апрель 14, 2016, 19:43:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну 30 градусов для ножного это нормальный ход, но тут даже не ход главное а усилие ноги при котором происходит торможение
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #132 : Апрель 14, 2016, 20:23:10 »
  • +0
  • -0
  • Если "передавить" , колесо уходит в жесткий юз. Как придет "правильный" кронштейн суппорта, будет не большой тест драйв. Попробую снять видео.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #133 : Апрель 15, 2016, 07:47:01 »
  • +0
  • -0
  • Если передавить на втулочном то тоже в юз уйдет, тут скорее наверно дело привычки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #134 : Апрель 18, 2016, 09:34:00 »
  • +0
  • -0
  • Посовещавшись с Дедушкой Вагнером, пришли к выводу, что для 2х скоростного варианта с триммерным мотором в 1 л.с. оптимальными передаточные отношения будут 1:30 на первой и 1:20 на второй. Сейчас получается 1:20 и 1:15 . Чтобы прийти к "нужному" редуктору, придется делать пром вал и соответственно переключение скоростей будет как тут:



    Пересчитал редуктор , надо выточить шкивы на пром вал :



    Поперся в токарку "радовать" специалистов  :D   
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...