Автор Тема: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.  (Прочитано 27875 раз)

Оффлайн ИванД

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Донбасс
Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
« Ответ #30 : Май 12, 2016, 13:45:35 »
  • +0
  • -0
  • Так и не понял, зачем так высоко поставили мотор.

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #31 : Май 13, 2016, 16:33:57 »
  • +1
  • -0
  • Так и не понял, зачем так высоко поставили мотор.
    Иван , ответ довольно таки простой - чтобы не ездить враскаряку  + в такой же неприлично-неудобной позе не накручивать педали , когда это понадобится . Ну и брод в случае чего форсировать такой , где другая техника просто встанет.
     Техника - для настоящих индейцев , для дикой природы и бездорожья , а там может приключиться всё что угодно ...
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #32 : Май 13, 2016, 17:02:50 »
  • +1
  • -0


  • Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #33 : Май 18, 2016, 20:52:55 »
  • +0
  • -0
  • Да я уже понял, что задал глупый вопрос. Но не знаю как удалять свои посты. С такими габаритами только так. Педали мне очень важны, поэтому отдаю предпочтение, компактной Дешки

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #34 : Май 19, 2016, 09:15:38 »
  • +0
  • -0
  • Для езды не в раскорячку вариантов установки двигателей много, но дэшка да самая удобная и стоит в правильном месте для хорошей развесовки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #35 : Май 25, 2016, 11:44:50 »
  • +0
  • -0
  •   По лесным дорогам на Дэшке далеко не уедешь  -  клин словишь или хрен заведёшь после перегрева , а тем временем голодные кровососущие  будут делать своё подлое дело (проверено на собственной шкуре).
     Чем хорош триммерный движок - это наличием принудительного обдува , а если ещё это и 4-тактник , то плюсуем к этому надёжность и экономичность ( где то около рубля с километра).
     Для трассы пойдёт и Дэшка , но для бездорожья - только триммер с подходящим набором передач.
      PS - Vorchun , спасибо за сингл , оценил.
     Хотя ...  что могут могут знать обкуренные янки про жизнь настоящего индейца ?!!!
     Но , пусть себе поют - лучше уж так , чем совсем никак ...
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #36 : Май 25, 2016, 14:43:48 »
  • +0
  • -0
  •   По лесным дорогам на Дэшке далеко не уедешь  -  клин словишь или хрен заведёшь после перегрева ,
    под дэшкой имелся в виду и КДэшка, а вот его то фиг перегреешь. И заводится он всегда классно.

    Для трассы пойдёт и Дэшка , но для бездорожья - только триммер с подходящим набором передач
    кдэшник легко преодолевает тягости бездорожья без намеков на прихваты не то что бы клинить, я люблю катнуть по грунту или по полям и лесочку, где нет даже колеи и естественно по таким дорогам приходится ехать не более 15-кмч на первой передаче в течении длительного времени естественно практически без обдува, я по этому поводу даже не заморачивался в принципиально как и на тримере также не парюсь благо езжу на обоих моторах попеременно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #37 : Декабрь 11, 2016, 18:18:44 »
  • +1
  • -0
  •  Краткий отчёт за прошедший год.
     Общий пробег 2600 км. Наработка 104 часа.
     Максимальный суточный пробег - 277 км ( почти 11 моточасов) , 60% - грунты , включая бездорожье и убитые лесные дороги. Макс. скорость - 57 км.час.
     Пробовал на болоте и по пескам - 35 кубам на них не сладко , центробежке думаю  тоже. По такому лучше пешком , а гружёный  вел рядышком на малом газу.
     На грязных , заросших дорогах и целине крайне важно следить за трансмиссией . Пёр как то по такому - разогнаться негде , на перегазовках , даю газу после очередного расколбаса - вел не едет , движок обороты набирает , ну думаю всё -  малую шестерню в редукторе съело или ещё что ... Оказалось - фривил задней втулки забился травой и грязью , и цепь перехлестнуло на малой звезде кареточного узла ( системы) , получился своеобразный клин , ну а движок обороты набирал - думаю из за пробуксовки сцепления. Бывало  из за этой же причины цепь слетала , пришлось даже специальный крючок для чистки всего этого изготовлять .
     Ну что ещё - установил 48-ю звезду вместо 42-й , чем добавил низов , но просится ещё . На следующий год на зад  36-ю звезду поставлю .
     Также поставил 28-ю вилку , вместо 26-й - тем увеличил грязевой зазор между крылом и колесом , правда пришлось всё потом переоборудовать под дисковый тормоз ( поставил Avid BB-5 , механику - всё устраивает ).
     Установил на крепление флягодержателя - цепегаситель и ролик натяжителя цепи , удачная рама попалась .
     В планах - изготовить выносной глушитель для движка , ну а по трансмиссии ещё низов добавить - если до 60 передатку догнать , то думаю будет достаточно.
     Шимановская трещётка (на кареточном узле), которая вызывала опасения , как самое слабое звено проекта - всё ещё живет ( наработка за 2000 км перевалила) , правда приходиться через 500-700 км перебирать и смазывать , ну и с собой вожу ремонтную - перекинуть 15 минут.






     Ну вот вроде и всё , сейчас всё так же в седле - на педалях естественно , катаю 5-ю зиму - в зимней езде есть своё очарование.
     Здоровья всем ... Будет что новое отпишу .






    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #38 : Декабрь 11, 2016, 20:06:13 »
  • +0
  • -0
  • цепь за это время сколько раз менял если менял?
    А так да 35 кубиков для бездорожья маловато, но при правильных передаточных оно все же едет. У меня правда когда уже все ехать не может то колодки проскальзывают слабо не дают мотору выше 2,5 тыс раскрутится а может и меньше ну естественно газ убираю. Как по снегу то едет? Видосики есть?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #39 : Декабрь 11, 2016, 20:34:26 »
  • +0
  • -0
  • цепь за это время сколько раз менял если менял?
    Цепи катаю по кругу износ где то 0,8% на обоих цепях , убиваются раза в два быстрее чем при езде на педалях , видимо от больших оборотов , да и по воде, траве и грязи -смазку вымывает очень быстро .
     Цепи Sram-850 , неплохие цепи - на обыкновенном веле уже не одну такую искатал.
     Сделай мерку для цепи - по ней всё поймёшь , потому что цепь цепи рознь . Так Shimano HG-40 убъётся в 2 раза быстрее 850-го Срама. Я тут из старого штангенциркуля сварганил , правда наваривать пришлось , теперь до сотых долей можно износ промерить.
    Звёзды на кассете и нормальной цепью закатываются , лечится всё это дело круглым  напильником ( у меня где то 9,5 мм), только не усердствуй очень , а то переключать хреново будет . Но это будет через 3-4 тыс. км и то только на любимых звёздах .
     Как подобраться в звёздам - у трещётки откручиваешь малую против час. стрелки , у кассеты высверливаешь и выбиваешь штифты .
     Извини , но видосов нет , не до этого всё как то , да и снимать не кому.
     Зимой на мотоварианте не катаю , только на педалях , резина шипованная , форма одежды наполовину горнолыжная .
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #40 : Декабрь 11, 2016, 20:58:09 »
  • +0
  • -0
  • та с моими пробегами звезды не скоро помрут тем более проще трещетку сразу поменять нежели напильнингом заниматься, Ну лан удачи с мустангом
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #41 : Декабрь 21, 2016, 19:10:29 »
  • +0
  • -0
  • Очень интересное видео  :D

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1392
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #42 : Декабрь 21, 2016, 23:04:00 »
  • +0
  • -0
  • Очень интересное видео

    Поставь пружину в сцепление по туже, будешь ещё круче трогаться.  :)


    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #43 : Декабрь 21, 2016, 23:30:31 »
  • +0
  • -0
  • Да , мне ,вот интересно с какого времени Комета получила такую компановку привода ,т.е. как у Loo - вверху на раме ?

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1392
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #44 : Декабрь 21, 2016, 23:32:59 »
  • +0
  • -0
  • Да , мне ,вот интересно с какого времени Комета получила такую компановку привода ,т.е. как у Loo - вверху на раме ?

    О.. Этих комет не счесть... Могу с автором познакомить, если интересно.
    Любишь кататься, люби и катайся