Автор Тема: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.  (Прочитано 27878 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1434
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
« Ответ #15 : Июль 30, 2015, 12:29:54 »
  • +0
  • -0
  •   ganstown - как ты себе это представляешь  при вращении вала двигателя против часовой стрелки ?
     Тогда надо прикупать плюс ко всему говорящую хрень , упреждающую всех и прежде всего самого себя - *Осторожно , моя машина едет назад !!! *

    редуктор просто не видно на фотках поэтому и спросил, о вращении не задумывался на этой стадии а так то если был двух тактник то его можно заставить крутиться и в об с 4т такой фокус так просто не пройдетратную, вона на дырчике есть умельцы Кдэшники в обратку крутят, меня в этом вопросе больше интересовало  что цепь на прямую работать не захочет сгорит нафиг от оборотов таких
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 22:00:55 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #16 : Июль 30, 2015, 21:54:03 »
  • +0
  • -0
  • а чего на системе не оставить 3-4 звезды. 48-42-16-14? 48зуб для моторной цепи-остальные под колесную цепь

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #17 : Август 03, 2015, 13:18:25 »
  • +0
  • -0
  •  Изготовлен и установлен адаптер для большой звезды с стандартным креплением на бонках , спасибо токарю Сергею.
     Биения цепи ушли , натяжник теперь с цепью справляется.






     Максималка выросла до 53 км.ч. Пробег 650 км. Движок и сцепление ощутимо прибавляют.
     Катать бы и катать , но на последней покатухе , видимо совсем обнаглев сломал задний переключатель.
    Вот такой натюрморт получился .




     Кому интересно , отчёт о последней покатухе - здесь   http://yarportal.ru/topic275387s840.html
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #18 : Август 03, 2015, 17:35:11 »
  • +0
  • -0
  • а на 22 зубовой звезде это что трещины или волосы так?
    Это специальные раковины - для лучшего переключения (сброса цепи).
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #19 : Август 03, 2015, 20:31:34 »
  • +0
  • -0
  • я про первое фото
    И я про тоже.
     Велосипед многоскоростной если имеется , рассмотри повнимательней - и обретёшь тайное знание .....
     А так - не напрягайся , 22 звезда использована всего лишь как основа для крепления адаптера , как звезда она в работе не участвует.
    « Последнее редактирование: Август 03, 2015, 20:41:47 от Loo »
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #20 : Август 03, 2015, 20:39:10 »
  • +0
  • -0
  • да я это понял что для адаптера про нее и спрашивал а не про многоскоростныую касету
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #21 : Август 11, 2015, 14:11:30 »
  • +0
  • -0
  •  В довесок к сломанному переклюку , погнутая цепь и восьмёрка на заднем колесе . Видимо при изломе переключателя задело спицы - отсюда и восьмёрка.
     При самой низкой передаче ( понижение в 40 раз) -  дури судя по всему будь здоров.
     Всё исправил , переключатель заменил на Аcera .
     На бездорожье техника работает . Здесь отчёт о последней вылазке  http://yarportal.ru/topic275387s855.html 
     Пробег 830 км , второй раз поменял масло и промыл воздушный фильтр.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #22 : Август 11, 2015, 16:26:49 »
  • +0
  • -0
  • спицы велосипедные и будет рвать и при вдвое меньше передаточном уж поверьте я поэтому и перешел на 3 мм спицы и ок
    Спицы просто переключателем погнуло когда выдирало - отсюда и восьмёрка . Спицы все живые - что с КД , что с Хондой.
     С центробежкой думаю не просто будет колесо сложить , с ручным сцеплением , да ещё без фривила - несколько легче .
     Ставь нормальные спицы - DT , Sapim , Richman и проблем быть не должно.
     А 3мм за сказочные деньги заказывать , думаю - перебор.
     Эксплуатация покажет что к чему . Колёса всего 1300км прошли на мотоварианте , ну и около 3000 на педалях .
     Первая восьмёрка за всё время и то чисто переклюком зацепило .
     Обода Alexrims DM-24 , колёса собирал сам.
     Развалятся или проблемы будут - дам знать.
     Я по асфальту почти не катаю , для дальняков грунтовых техника собиралась - так что нагрузки сам понимаешь какие.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #23 : Август 11, 2015, 17:37:13 »
  • +0
  • -0
  • да тут от нагрузок они рвутся больше чем от дорог.
    Ну иденьги не такие уж и сказачные, тут еще в размерах дело не на каждое колесо спицы DT можно найти
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #24 : Август 21, 2015, 19:46:53 »
  • +1
  • -0
  •  Разобрал старую 7-скоростную трещётку , стоявшую вместо системы - от загустевшей смазки залипли собачки и на педалях движение естественно пропало. Вот что внутри





     Слабое место - шарики насыпных 3-х мм подшипников , сверху- 30 шт. , снизу - 34 - так как в основном в данном узле основная работа приходится на них .
     Собачки и всё остальное в нормальном состоянии . Собачки спаренные - 2 шт. До этого трещётка прошла ещё около 3,5 тыс.км на обычном велосипеде.
     Сейчас поставил абсолютно новую - интересно сколько проживёт ?
     Думаю зимой придётся что то придумывать на более надёжных подшипниках , возможно и кареточный узел тоже придётся менять .
     Но сезон буду докатывать на том что есть , благо этого добра хватает. Можно ещё попробовать более качественные шарики установить.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #25 : Август 24, 2015, 15:54:08 »
  • +0
  • -0
  •  Вчера катал на очередной дорожно-бездорожный беспредел , 215 км , основная часть щебёночно-песчаные грунты . Замёрз , как собака. Аппарат работает нормально . Пробег 1080 км . Под конец поздним вечером местами глох мотор , было где +8 и большая влажность - думаю от холода.
     Отчёт здесь  http://yarportal.ru/topic275387s855.html
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #26 : Сентябрь 04, 2015, 12:48:56 »
  • +1
  • -0
  •   Позавчера катал на очередной говномес . Коник жив , индеец Лу вроде тоже. Добавил обороты на холостом ходу , проблемы по работе  двигателя ушли. Пробег - 1200.
     В очередной раз убедился , что надо с собой возить смазку для цепи . При езде по траве и прочему грязомесу смазку смывает , стирает и пр. - довольно быстро , как и гуталин на ботинках.
     Ну вот , а это  жеребец сумасшедшего индейца набирается сил на поле с овсом.



    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #27 : Сентябрь 17, 2015, 15:28:11 »
  • +0
  • -0
  • вопросик имеется, а как двигатель-редуктор-пластина к раме крепится? вибрация на раме чувствуется?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #28 : Сентябрь 17, 2015, 17:03:45 »
  • +0
  • -0
  • привет. можешь сфоткать как у тебя реализован фривил в сборе с педальной кареткой и звездами. и еще вопрос а большая колесная звезда на нее цепь в ручную перекидывается? собираю инфу для нового проекта
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #29 : Сентябрь 20, 2015, 09:26:49 »
  • +0
  • -0
  • ganstown
    По системе и фривилу - подробно ответил в личку , а так всё есть на 1-й странице.
    Сзади стоит стандартная 8-скоростная кассета ( при желании можно набрать вручную , разобрав пару кассет ), самая большая звезда на 34 , переключается переключателем.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)