Автор Тема: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.  (Прочитано 27876 раз)

Оффлайн Loo

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 18
  • Перекати-Поле
    • Награды
  • Город: Ярославль
Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
« : Декабрь 11, 2014, 20:42:26 »
  • +2
  • -0














  • Прожил совсем не долго , центробежка - всплеск безумия китайского инженера. Прошёл около 500 км - после бесконечных доработок и ремонтов сердце жеребца отказало. Будем делать пересадку органа - на Honda GX-35. Соберу - отпишусь. Рама - 21,5 дюйма.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #1 : Декабрь 11, 2014, 22:12:20 »
  • +0
  • -0
  • Ну хонда так не поедет как КДэшник. Тут же писали что Ф72 зло, брал бы Ф80 ну или 50 всяко бы больше проездил бы, а хонда одна стоит как 3 комплекта КД

    Honda уже приобретена , в идеале сделать многоскоростную трансмиссию . Ручное сцепление для меня не подойдёт - у меня от правой кисти почти ничего не осталось - так что ,только нормальная центробежка. В задумке фривил на систему - в итоге 8 или 16 скоростей. 35 кубиков хватит . Я не гоночный питбайк изобретаю , если передатку нормально расчитать - всё ОК будет. Соберу - тогда видно будет.
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 19:27:47 от Orik »
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #2 : Декабрь 12, 2014, 06:33:07 »
  • +0
  • -0
  • сцепление так то по правилам ставится всегда на левую сторону уж так принято как правило в мотостроениии. Ну ладно центробежка так центробежка тоже не плохо и удобнее на низких скоростях особенно катиться. По поводу скоростей, много их нафиг не нужно, как показывает практика бывалых здешних мопедистов то 3х скоростей вполне достаточно, для комфортного передвижения на моторах данного типа, да даже 2х передач. На первой чтоб передаточное было 1/33 на второй 1/17 и педали нафиг не нужны будут вообще
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #3 : Январь 14, 2015, 18:53:35 »
  • +0
  • -0
  • я так понял , что не посоветуешь купить этот мотор с армстартером и автоматическим сцеплением ?
    я сколько на форумах разных читал то хорошего о них не слышал а косяков море, запчастей нет хотя бы тут почитай http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.0
    возьми лучше со сцеплением Ф50 или Ф80 и ездий
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #4 : Январь 14, 2015, 19:56:25 »
  • +0
  • -0
  • откатал на комете сезон но с механическим сцеплением .особых проблем не доставляла .хонда надежна за сезон один раз забился карбюратор из за использования обрезанного ремня от газели.

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #5 : Июль 22, 2015, 18:00:12 »
  • +1
  • -0
  •  Наконец то реанимировал свою лошадку . Накатал 400 км . Впечатления положительные . Расход топлива по трассе 1,2 л / 100 км .
     Из необычного - вместо системы использована 7-скоростная трещётка , с наваренной 42й звездой .
     Сзади 8-скоростная кассета , реально использую 5 сзади и 2 спереди ( 15т и 18т) . Сцепление ценробежки постепенно притирается , что стало существенно заметно на переходных режимах.
     3 фривила делают своё дело , на скорости 45-50 нет такого мандража как с КД при 35-40.
     Позже выложу подробный отчёт с фотками , сейчас времени совсем нет.
     



    [more]


     Вопрос - у кого есть опыт снятия звёзд с 6-7 скоростных трещёток , резьба видно что есть ( по крайней мере на самой малой ) , но открутить не удаётся . Просто хочется цивильно всё сделать и ремонтно-пригодно , чтобы не наваривать большую звезду всякий раз , а крепить на бонках + всегда можно поэкспериментировать со звёздами .  Да и без биения при наварке не обойтись .

    « Последнее редактирование: Июль 22, 2015, 18:10:01 от Loo »
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #6 : Июль 22, 2015, 18:25:18 »
  • +1
  • -0
  • Ух ты, а не страшно, что цепь рядом с ногой и без щитка?
    Если одеть свадебные клеши под названием прощай молодость , то наверно страшно. А если берцы , и бундесверовский трофейный камуфляж - то вполне себе ничего.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #7 : Июль 23, 2015, 08:01:24 »
  • +0
  • -0
  • 3 фривила делают своё дело , на скорости 45-50 нет такого мандража как с КД при 35-40.
     
    о каком мандраже речь?

    про цепь оно пока крутится наверно не так страшно, а вот когда хлестанет по ноге, а она обязательно рано или поздно хлестанет ведь это велосипедная цепь. Щеток необходим
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #8 : Июль 23, 2015, 10:48:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а вот когда хлестанет по ноге
    Я именно про это первым делом и подумал. Мне на МВ-18 больше 50-ти страшно ехать из-за велосипедной цепи, причем она на заднем колесе и все-таки не мимо ноги полетит, ежели чего, а тут как бы не только ногу, а еще него не зацепило.

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #9 : Июль 26, 2015, 08:59:06 »
  • +1
  • -0
  • ставится цепь на среднюю или что по-больше звезды-давить вперед, а тупое зубило надставить на самую маленькую звезду, и легкими ударами модотка по зубилу сдвинуть малую звезду с места. обычно вторая звезда тоже с резьбой. так всегда снимались звезды с трещеток, даже фирмы Кампагноло. закручивать звезды в обратном порядке обычной эксплуатацией.
    Спасибо  rom , разобрал , при помощи хлыста и старой цепи . Вот что получилось 


     Откручивать - против часовой стрелки , с резьбой только первая звезда . Теперь можно экспериментировать дальше.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #10 : Июль 26, 2015, 09:16:37 »
  • +0
  • -0
  • 3 фривила делают своё дело , на скорости 45-50 нет такого мандража как с КД при 35-40.
     
    о каком мандраже речь?

    про цепь оно пока крутится наверно не так страшно, а вот когда хлестанет по ноге, а она обязательно рано или поздно хлестанет ведь это велосипедная цепь. Щеток необходим
    ganstown
     С КД пускай даже с центробежкой , -  привод всё равно жёсткий . Получаются ударный нагрузки на переходных режимах , вибрации и рывки даже при неровностях дороги и спусках .
     Здесь такого нет - если движок где то не успевает , то фривил сглаживает всё это .
     Есть с чем сравнивать и этим всё доказано.
     Цепь за 500 км слетала раз 6-7 , по ноге не хлестала. Со временем конечно защиту сделаю , сейчас жалко время на это тратить.
     А вот к натяжителю цепи цепегаситель в ближайшее время изготовлю обязательно . Цепь длинная - где то 120 звеньев , стандартную наращивать пришлось , один натяжитель с ней не справляется.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #11 : Июль 26, 2015, 10:08:09 »
  • +0
  • -0
  •  Вот вид со стороны трансмиссии , извините что вел грязный , только с покатухи вернулся мыть было некогда + кареточный узел и система.
     



    ПРОВЕРЕНО БЕЗДОРОЖЬЕМ,




     Каретка  Shimano Octalink с вкрученными и ввареными вставками от каретки под квадрат . Пришлось отпускать металл для нарезки резьбы . Варил в банке с водой , очень аккуратно чтобы не сжечь пыле-грязе защиту и смазку в картридже.
     Система Shimano Acera FC-M361 Квадрат  , четырёхлапка , + адаптер для трещётки закрепленный на бонках .
     Большая звезда - 42Т приварена к трещётке ( теперь сумев снять звёзды с трещётки изготовлю адаптер для большой звезды также с креплением на бонках , что улучшит ремонтнозаменемость и уменьшит биения , от которых при сварке не обойтись).
     Трещётка на редукторе 13Т , вот такая  http://arcadasport.ru/node/3643  вроде как Штатовская , сколько проживёт - покажет время.
     На сколхоженной системе пользуюсь 2 самыми малыми звездами ( 14Т и 16Т ) - можно сделать переключение и передним переключателем , сейчас пользуюсь вручную ( 14Т - сложные грунты , 16Т - нормальные трассы) , на заднем колесе 8-скоростная кассета , в работе 5 звёзд , самая большая 34Т .
     Максимальная скорость которая была  - 49 км.ч. , 40 идёт без надрыва . Пока движок не насилую особо , пускай обкатку пройдёт как положено сначала.
     Вот вроде бы вкратце и всё.
     Проект в целом удался , остались доработки по трансмисии , ну и косметические работы ( пластину станины до конца сезона трогать не буду , надо продумать ещё крепления к ней защиты двигателя и цепи ).
     Спасибо Зореславу , за вдохновенный рассказ про Хонду и за ответы на вопросы , ну и дедушке Вагнеру.
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #12 : Июль 27, 2015, 06:33:24 »
  • +0
  • -0
  • у фривила есть один большой косяк- когда фривил от движения накатом переходит состояние передачи крутящего момента и при этом происходит удар в трансмисии от чего сам фривил страдает. К этому можно привыкнуть и стараться делать переходы на этих режимах плавные, но это неудобно об этом думать постоянно, бывают случаи когда ускориься надо  быстро и тут тыдыщ удар
      Совсем всё хорошо - это когда лежишь дома на диване и то со временем пролежни могут образоваться .....
     Время и практика покажет слабые места .
     Максимальные по силе нагрузки - на трещётке втулки зад. колеса , там Шимано Деор 590 . Втулка с орехом классом ниже на обычном веле при круглогодичной эксплуатации и старте с места 42Т-13Т живёт 2-й сезон с пробегом за 12 тыс.км.
     Если что где развалится - дам знать.
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 22:01:56 от Orik »
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #13 : Июль 30, 2015, 08:20:48 »
  • +0
  • -0
  • от мотора цепь на педальную звезду на прямую без редуктора?
      ganstown - как ты себе это представляешь  при вращении вала двигателя против часовой стрелки ?
     Тогда надо прикупать плюс ко всему говорящую хрень , упреждающую всех и прежде всего самого себя - *Осторожно , моя машина едет назад !!! *
     Редуктор - шестерёнчатый  , 1/5 , шестерни косозубые . Смазка - 158-я с молибденом , пробовал жидкую - вырезанная прокладка не держит , так что пока гоняю с ней .
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Stels 630 c F-72 или мой загнанный мустанг.
    « Ответ #14 : Июль 30, 2015, 08:50:28 »
  • +1
  • -0
  • в целом скорость получилась, Но педали превратились в лишний элемент , 300 оборотов на педалях- это не хухры-мухры. чтобы можно педалями помогать-обороты должны быть 45-90
      rom - согласен , но педалями бывает пользуюсь .  Тут недавно катал в монастырь , чтобы народ не пугать пришлось не спеша катить на своих двоих. Самая малая звезда на кассете 11Т , самая большая на системе 26Т - при каденсе в 60 и 26-х колёсах это 17,6 км.ч.
     Сейчас когда удалось разобрать заднюю трещётку - заказал переходник под родную Асеровскую 42-ю звезду (крепление на бонках) , чтобы при отказе двигателя , трещётки редуктора или системы с фривилом - можно было за 2 минуты снять и установить 42-ю звезду прямо на четырёхлапку шатуна - получив полноценный велосипед .
     Так что при аварийных ситуациях - педали вещь нужная , до дома всегда доползёшь в случае чего.
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 21:59:16 от Orik »
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)