Автор Тема: Люллинский драндулет  (Прочитано 10696 раз)

Оффлайн Хотт@быч

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 328
  • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ижевск
Люллинский драндулет
« : Июнь 15, 2017, 13:02:07 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте Здравствуйте уважаемые дырчиководы и мопедологи .
    Так и не отпускает меня мопедная тема )
    Как следствие многим наверно знакомая ситуация со скопившимся железом и запчастями в гаражах и мастерских.
    Надо с этим что делать ...
    И так .
    Давненько лежал моторчик Ш58.
    За нехваткой времени обратился за помощью к форумчанину  Alexius. Восстановленный моторчик полностью его заслуга .Спасибо ему !
    Рама.
    Это отдельная история .Найдена в эксперементальном цехе ИжМото. Разработана была под еольшой мопед с двигателем ЗиД 36 Птаха.Досталась она мне в 2009 году голая .Псотепенно  мопед приобрёл вот такой вид




    затем многолетнее забвение и последующая эволюция ))


    Получилось плохо . Не правильный угол вилки ,не удобная посадка .
    Мотор ЗиД36 был переставлен на Птаху .А мопед  забыт и заброшен в угол )
    Была мысль внедрить двигатель минимото но сомнения какие то победили Не стал этого делать


    И вот очередной виток эволюции !
    Внедряем Ш58)


    Исправляем угол наклона вилки по пути

    меняем вилку на китай



     




    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #1 : Июнь 15, 2017, 18:42:25 »
  • +0
  • -0
  • Хоттабыч, а вариант ориентирования рамы в пространстве под другим углом не рассматривали? Ведь, как я понимаю, задний подрамник вы сами варили. Можно было наверное и поиграться, чем кромсать раму. Но, это всего лишь моё, ненавящивое, мнение %)
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #2 : Июнь 16, 2017, 09:36:04 »
  • +2
  • -0
  • Хоттабыч, а вариант ориентирования рамы в пространстве под другим углом не рассматривали? Ведь, как я понимаю, задний подрамник вы сами варили. Можно было наверное и поиграться, чем кромсать раму. Но, это всего лишь моё, ненавящивое, мнение %)
    Рама сварена на Ижмаше. досталась мне в таком виде как  на первых трёх фото.(без вилки колёс и мотора )
    Она много раз откладывалась только потому что жалко было её крамсать ((
    По протранственной раме мысли были .Но не смог найти возможности проектирования и изготовления по приемлемой цене .
    Соглашусь с вами на все сто ! Пространственная рама и на мой взгляд лучший вариант .
    На сегодня вживлена труба холодно тянутая безшовная  стенка 3 мм .
    Друндулет выглядит так.

    Прошу прочения за качество
    Критикуем !

     

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #3 : Июнь 19, 2017, 08:54:48 »
  • +1
  • -0


  • Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #4 : Июнь 20, 2017, 10:54:32 »
  • +0
  • -0
  • Можно спросить, почему выбран такой ДВС?
    Двигатель без дела лежал перебранный коло года . Покупать что то другое не хотелось ...

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #5 : Июнь 20, 2017, 18:16:51 »
  • +1
  • -0
  • Вид вроде бы ничего вырисовывается. Как ребята по форуму говорят бензобак от Дельты и двигатель ФМБшный поставить, и немного с маятником по колдовать, да еще немного с рамой задней частью, где сидушка.Тогда будет смотреться, посмотри как на питбайках делают.

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #6 : Июнь 21, 2017, 09:44:55 »
  • +0
  • -0
  • 8) Просится вилка покороче и дельтовский бак.
    Дельтовскго нет бака . Прикину те баки что есть .Посмотрим что получится . Думаю что вариант не окончательный

    и двигатель ФМБшный поставить, и немного с маятником по колдовать, да еще немного с рамой задней частью, где сидушка.Тогда будет смотреться, посмотри как на питбайках делают.
    Из моторов есть этот Ш58 и Д8. Дешник  ждет своего часа для Риги 11
    « Последнее редактирование: Июнь 21, 2017, 09:49:57 от Хотт@быч »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #7 : Июнь 21, 2017, 11:00:45 »
  • +0
  • -0
  • Афигенный !! Люллинский драндулет!! Рама вообще царская .моноаморт , прочный маятник , железные диски ! Мечта !!! Если мопед с вэшкой около 60 у меня развивает . У людей так вообще летает под 75 . Ш 58 тоже не плохой мотор . Можно круто покатосить на такой технике !! Жду видосов . А я на свой хочу переднюю корзинку приделать как на велике . Пользуюсь каждый день когда в гараже зависаю.Часто есть необходимость "грузоперевозок" То бензина купить в канистру смотаться , то запчасти какие взять , даже АКБ приматывал скотчем на багажник ( машину чиню , своим ходом не тянет пока )  .Звезды 13 передняя задняя 40.Я вообще иногда удивляюсь тягой в 50 М с поршнем дио 2 кольца. Было дело в двоем ехал с гулек с женой.. так это на обычной дельте   А тут что то очень крутое вырисовуется . !! А аморт от чего ? Видно можно отскок отрегулировать ? или жесткость ?
    « Последнее редактирование: Июнь 21, 2017, 11:14:31 от Kostya20156 »

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #8 : Июнь 22, 2017, 10:26:28 »
  • +2
  • -0
  • Накинул те баки которые есть в наличии



    думаю синий бак победил )

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #9 : Июль 14, 2017, 19:24:48 »
  • +0
  • -0
  • Накинул те баки которые есть в наличии

    думаю синий бак победил )
    А ваш метод зажима колёс между брусками сработает, если варить раму с нуля? Как, вообще, получается геометрия при сварке таким способом? Кривее, чем Карпаты с завода?
    « Последнее редактирование: Июль 14, 2017, 19:26:39 от Андруха »

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #10 : Июль 17, 2017, 12:20:40 »
  • +0
  • -0
  • Накинул те баки которые есть в наличии

    думаю синий бак победил )
    А ваш метод зажима колёс между брусками сработает, если варить раму с нуля? Как, вообще, получается геометрия при сварке таким способом? Кривее, чем Карпаты с завода?
    Это колхозненький способ . Постоянно приходится контролировать геометрию ... Но получается больмень приемлемо .Но  не идеально

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #11 : Июль 18, 2017, 13:11:04 »
  • +0
  • -0
  • Эх, сидушку бы подрезать немного :) и в линию с баком подогнать - вообще секаз будет! (смайлик, потому что у меня всегда руки чешутся карпатовские сидушки кромсать) П.С.: Я, так понимаю, это черновой вариант.
    ))) согласен с кромсанием карпатосидушек )))
    Вариант с баком риги 13 останется. синий бак много переделки требует ...
    Будет конечно не очень красиво но уже надо заканчивать

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #12 : Июль 19, 2017, 18:08:39 »
  • +0
  • -0
  • Блинский блин, вариант с рижским баком тоже хорош. Не видел до этого  :-X Удачи с проектом!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #13 : Сентябрь 05, 2017, 14:48:27 »
  • +1
  • -0
  • ходовые испытания !
    Мягинький ,рулёжка понятная комфортная но пониже бы вилку .
    Накрыл зажигание . Хочется заполучить электронное ...


    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Люллинский драндулет
    « Ответ #14 : Сентябрь 05, 2017, 14:55:02 »
  • +0
  • -0
  • Хочется заполучить электронное ...
    Выслать по почте комплект кулачкового?
    Перепаяете под бесконтакт и мечта осОсуществелена :D
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!