WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Gaspar от Апрель 02, 2019, 07:45:56
-
Всем привет! Продублирую с "Дырчика". Хочу представить вашему вниманию очередную свою заготовку под реставрацию.
Мопед Верховина 3, 1970г.в. Родной пробег всего чуть больше 1000км. Двигатель Ш51К. Но к сожалению, мотор - запорот - требует замены поршня и первичного вала КПП, т.к. отколот один зуб, а также на мопеде имеются следы небрежного хранения. Но в целом, неплохой вариант под реставрацию.
Верховина в достаточно редком исполнении - зелёный цвет без цировок и крашеные обода колёс.
Бесспорно, мопед в вишнёвом цвете с бронзовыми цировками и хромированными ободами выглядит более выигрышно. Но я сторонник максимально аутентичной реставрации, поэтому всё будет делаться именно так, в таком исполнении, в каком мопед вышел из стен завода в далёком 1970 году.
Реставрация не будет быстрой, т.к. параллельно веду другие проекты. Но по мере продвижения проделанной работы, буду здесь выкладывать информацию.
(https://b.radikal.ru/b18/1903/59/beb7e822b407t.jpg) (https://b.radikal.ru/b18/1903/59/beb7e822b407.jpg)
(https://d.radikal.ru/d09/1903/83/e8da5122edf7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/gd4iofjkrh0zt)
(https://d.radikal.ru/d35/1903/11/b20a2e7b21eft.jpg) (http://radikal.ru/fp/mcgveuyaowsgb)
(https://c.radikal.ru/c42/1903/1b/080b1e04aecbt.jpg) (http://radikal.ru/fp/0magch91sq4in)
-
По-моему, зелёная верховина так жеьхороша, как ява-банан бананового цвета.
-
По-моему, зелёная верховина так жеьхороша, как ява-банан бананового цвета.
Не знаю). Как говориться "на вкус и цвет..."
На мой взгляд, вся прелесть в редкости данного цвета.
Интересный факт. Надпись на бензобаке не деколь, а нанесена краской - четыре разных цвета!!!! Придётся четыре трафарета изготовить, чтобы повторить.
(https://b.radikal.ru/b31/1904/8c/ba1b981e75f7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/07uupeqqufmlo)
-
Добрый день.
Прошу прощения - Gaspar, это Вы:
http://youtu.be/Q-3OwwExQSE (http://youtu.be/Q-3OwwExQSE)
-
Да, Алексей, я))) Добрый день!
-
Достойно!! Повезло Верховине, в хорошие руки попала. Будет жить и радовать глаз хозяина. Слежу за темой. И на Дырчике и здесь. Здесь публика более взрослая и более благодарная.
-
грандиозно нет слов. и все таки хотелось узнать название краски
-
грандиозно нет слов. и все таки хотелось узнать название краски
Спасибо! Кокой, именно, краски название интересует?
-
Еще один раз нафлудю...
Ух ты! Значит эти Р-1 и Р-12 у меня от Вас:
(https://d.radikal.ru/d30/1904/b1/4c3dbfdf3c0a.jpg) (https://radikal.ru)
- Вы еще тогда писали, что советские мопеды не очень интересуют) - что то меняется?
-
Алексей, давай на ты)?!
Не смотря на то, что Верховинку я приобрёл больше года назад (просто не смог пройти мимо такого предложения), правда, а гараже уже была и В4, тоже, с маленьким пробегом и, тоже, запоротым мотром. Но посмотреть в сторону мопедов помогло общение с тобой, Алексей.
Если честно, я их по-прежнему не рассматриваю, как средство передвижения, а скорее, как объект ностальгически-реставрационный.
А тут ещё эта подвернулась:
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=9076
Потом, Минимокик, тоже, без пробега)))
-
Хорошо)...очень рад тебя видеть - спасибо на добром слове, хоть какая то от меня польза))).
Я с восстановлением вышеуказанных мопедов застрял в связи подготовками к МЧ2018 и 2019...это
совсем не "боевые скакуны", как Карпаты и Дельта...но сделаем обязательно.
-
Алексей, в этом деле (в реставрации) спешка не нужна. Лучше переждать год-другой, но сделать хорошо, аккуратно, по фэн-шую.
-
в ролике прозвучало что мотоцикл иж юпитер покрашен очень дорогой краской . интересно что за краска как называется и сколько ее уходит на мотоцикл.
-
у меня тоже есть юпитер но не так хорошо отреставрирован.(https://pp.userapi.com/c621513/v621513540/5800b/kejhBNgxEvU.jpg) и очень интересует что за краской красите. я крашу вика акрил . но она мне не нравится.
-
В видео - Иж Планета.
Стараюсь применять акрил Du Pont Centari 500.
На одиночку, израсходовал 1,2кг. Но часть деталей красил маленьким краскопультом, соответственно, без него был бы расход больше.
-
А что с Vik(ой) не так? Вполне хороший материал, да и соотношение "цена-качество". Что в данной эмали не нравится?
-
Выцветает она быстро. Красил машину, надо было местечко полирнуть. Пришлось всю полировать.
К металликам претензий нет.
-
Так в этом основная фишка. Я стараюсь уйти от излишнего глянца, поэтому и крашу ретротехнику именно акрилом, а не база лак. Да, поначалу блеск супер, а через годик краска чуть окисляется и становится очень похожей на родную краску.
-
Тогда МЛкой надо красить. При чем без грунта.
Стеллу красил из баллончика, прям по голому металлу. Краской хорошей, дорогой, не нитрой. Качеством весьма доволен. Если зацепить, то царапина, а не скол. Заполировать можно.
А вот красил с кислотным грунтом, нейтральным грунтом со шлифовкой. Автоэмалью. Результат отрицательный, сразу скол.
-
Я против МЛ-ки ничего против не имею, если бы не 130-ти градусная сушка. А всякого рода катализаторы, типа изур и пр., меняют оттенок в конечном итоге.
-
DuPont, PPG, Sikkens это брендовые краски. Они в принципе не должны выцветать, стареть. При чем в тех условиях, что хранятся артефакты ими покрашенные.
Body, Vika, Sadolin это ремонтные краски. Они быстро выцветают.
-
Петь, то что ты перечислил, тоже ремонтные краски, только качеством, и то дюпонт первый, sikkens качество хреновое стало, ну и амереканская отстой, первой я был представитель и учился, сиккенсом начинал красить, был не плохой, но не смогли серию новую выпустили проблемм много было
-
Петь, то что ты перечислил, тоже ремонтные краски, только качеством, и то дюпонт первый, sikkens качество хреновое стало, ну и амереканская отстой, первой я был представитель и учился, сиккенсом начинал красить, был не плохой, но не смогли серию новую выпустили проблемм много было
Полностью согласен. Также добавлю, что все краски выгорают, какие-то быстрее, какие-то медленнее. Но с акрилом не столь выгорание интересно работает, а именно его окисление, т.е. уходит, со временем, излишний глянец. Касательно ретротехники, то её эксплуатация, точнее, почти, отсутствие эксплуатации, позволяет пренебречь выгоранием - оно будет очень несущественно.
-
мне не нравится что вика колется. чуть чуть и все . гайку закрутил и все уже откручивать нельзя повреждение. ключ уронил и все скол. чем же красили на заводе что после 50 лет краску только песок берет.
-
Вот что я накопал-Андрей Сергеевич:
https://www.liteks.ru/blogs/blog/emal-nts-legenda-avtomobilestroeniya-sssr (https://www.liteks.ru/blogs/blog/emal-nts-legenda-avtomobilestroeniya-sssr)
(Всё чаще упоминается алкидная смола-которую и стараюсь применять для эдентичности...)
-
мне не нравится что вика колется. чуть чуть и все . гайку закрутил и все уже откручивать нельзя повреждение. ключ уронил и все скол. чем же красили на заводе что после 50 лет краску только песок берет.
Не замечал, если честно. Смею предположить, что косяк в соблюдении технологии. Возможны такие варианты:
1) Слишком большая толщина покрытия, (т.е. краска была очень густой при нанесении или слоёв положено больше, чем рекомендовал производитель).
2) Недостаточная межслоевая выдержка (т.е. растворитель, который содержался в первом слое краски, не успел до конца испариться, и его накрыли ("захлопнули") вторым слоем, а то и третьим. Соответстаенно, невышедший до конца растворитель разрушает адгезию между грунтом и первым слоем краски (также это относится и к излишней толщине покрытия, о которой, я написал выше, в этом случае, тоже, растворителю из нижних слоёв затруднительно выйти наружу).
3) Не до конца высушен грунт (результат - тоже, возможно ухудшение адгезии.
4) Ранняя полировка (т.е. нежелательна полировка свежеоткрашенных деталей, минимум, в течении 2-ух недель. Процесс полимеризации, интенсивно, проходит в течении двух недель. В течении этого срока, из свеженанесённого ЛКП, через микропоры, продолжают выходить продукты полимеризации. Полиролью эти микропоры закрываются, тем самым, препятствуя выходу продуктов полимеризации, а они, в свою очередь, могут сыграть такую же роль, как и "захлопнутый" растворитель между слоями).
5) Применение неподходящего растворителя (очень агрессивнного - типа 646, или очень медленноиспаряющегося)
6) Некачественная подготовка поверхности.
Это некоторые из возможных вариантов.
Я, если честно, не наблюдал, чтобы Вика-акрил, как-то склонна была к скалыванию. Скорее наоборот, она относится к акрил-уретановым эмалям, а они, в свою очередь, являются достаточно эластичными, т.е. устойчивы на излом, к истиранию, к скалыванию.
-
спасибо за расширенный ответ. и действительно иногда краски потолще иногда и покрасили уже через час после грунта. спасибо еще раз.
-
...и покрасили уже через час после грунта.
Смотря какой грунт. Если грунт допускает возможность окраски "мокрый по мокрому" (т.е. без шлифовки грунта), то выдержка 1 час - это более, чем достаточно.
Рекомендую обратить особое внимание на межслоевую выдержку (если что-то покрывается не в один слой)
Если грунт, то предыдущий слой должен полностью заматоветь, т.е. должен выйти растворитель. Если это краска, строго придерживаться рекомендаций завода изготовителя, даже можно чуть прибавить время межслоевой выдержки (например, рекомендовано время выдержки 10 минут между слоями, то лучше перестраховаться и дать 15 минут - хуже не будет (но без фанатизма).
Особенно, это актуально, если работаете без профессиональной камеры, т.к пары растворителя из камеры выходят быстрее, а все рекомендации по работе с материалами, подразумевают использование окрасочной камеры.
-
А тем временем, хотелось бы вернуться к истории.
По-скольку, техники в оригинале всё меньше и меньше, поэтому я пытаюсь собрать некий "банк данных" комплектаций и комплектующих советской техники по годам выпуска, правда пока в голове).
Возобновлю пост про надпись на бензобаке.
Вопрос к знатокам. Мне это казалось, или всё-таки на баках Верховины 3, в основном, надписи были деколированные, т.е. наклеены поверх основной краски?
-
Да мы тоже в последнее время с Андреем Сергеевичем (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2425.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2425.0))ломаем голову над Верховиной-3 после того как с трудом решился вопрос по задней звёздочке,Андрей Сергеевич просто сделал декали,хотя Григорий Валерьевич-Вагнер до нас тоже собирал третью Вертушку(https://my.mail.ru/bk/wagner67/photo/736 (https://my.mail.ru/bk/wagner67/photo/736)) и тоже ставил вопрос-наклейка или трафарет???Кто-то утверждает что в ранних был трафарет,а к поздним появились наклейки в общем столько всего что отпадает всякое желание с нею связываться...собираю Верховину-4 из чего придётся:
(http://images.vfl.ru/ii/1551634601/ec674745/25621895_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ec67474525621895.html)
-
По моему мнению, с В4 сложнее, из-за шильдиков, которые не найти.
Просто интересно, с какого года декали стали использовать?!
-
Возобновлю пост про надпись на бензобаке.
Вопрос к знатокам. Мне это казалось, или всё-таки на баках Верховины 3, в основном, надписи были деколированные, т.е. наклеены поверх основной краски?
На производстве часто бывают перебои со снабжением по мелочам.
Возможно наклеек на складе не было, надпись выполнили по ТУ, краской.
Но это версия!
-
Допускаю, но сомневаюсь. Скорее, отправили бы мопед потребителю без надписей, чем будут перенастраиваться на выполнение этих работ краской. Там ведь четыре цвета, т.е., вероятно, было четыре трафарета. Причём каждый последующий цвет наносили поверх высушенного предыдущего слоя, иначе бы трафарет приложить было бы не возможно.
Может, кто-нибудь, из владельцев мопедов в оригинальном состоянии, на родной краске, напишет, какого года выпуска у него техника и как нанесена эта надпись?
Вот фото надписи в увеличенном виде мопеда 1970г.в. Интересно было бы взглянуть на надпись мопеда 1971г.в.
(https://c.radikal.ru/c20/1904/98/18f6b000318ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/vc1awc2kxnb0l)
-
Раньше переводные наклейки были модные. Их в теплой воде отмачиваешь и переносишь. Но тут видны следы от трафарета.
-
Раньше переводные наклейки были модные. Их в теплой воде отмачиваешь и переносишь. Но тут видны следы от трафарета.
Я об этом, вообщем, и поднял вопрос - интересует исполнение по годам выпуска. Трафарет, я подозреваю - ранние года, деколь - пошла позже (хочу выяснить с какого года).
Так же и пробки бензобака: ранняя - без эмблемы, поздняя - красивая, с эмблемой.
(https://c.radikal.ru/c17/1904/2f/c463477c496ct.jpg) (https://c.radikal.ru/c17/1904/2f/c463477c496c.jpg)
-
Еще есть вариант с тампопечатью.
-
Тампопечать сильно вряд ли:
- имеет ограничения по размеру;
- нужен кондуктор для одинакового позиционирования бака при нанесении каждого цвета;
- нужны исходные матрицы на каждый цвет, с которых тампон забирает краску...
- и т.д.
p/s/ вот это уровень погружения в тему! наблюдаю, как студент первокурсник за профессорами)))...
- сомневаюсь, что смогу выйти на такой уровень - но жутко интересно!
-
Тоже блин только наблюдаю. В стойле имеется третья верхушка и ещё одной останки. Одна с s52ым другая с ш51к. Бак одной ни деколи ни трафарета ни наклейки не имеет, второй бак сверху какой то не понятной Хе.....й покрыт типо серебрянки только жёлтой так что то же сфоткать и поделиться нечем. Красивой пробки тоже нет.
-
Gaspar, обрати внимание на Л.С. я тебе туда чирканул...
-
Разборка мопедки продолжается.
Возник вопрос:
- какое имеется решение вопроса с демпферными резинками задней звезды. Или единственное решение - 3d-принтер?
(https://d.radikal.ru/d38/1904/71/a479cb54215ct.jpg) (https://d.radikal.ru/d38/1904/71/a479cb54215c.jpg)
-
В Твери есть мастер, который рти делает для мопедов. На Авито его можно найти. По дороге на мегачеленж заезжал к нему, покупал какие то резинки.
-
Я у него покупал. Резинки от карпат подходят.
-
У Игоря я покупал что-то для Р22. Не знал, что у него такие есть. Спасибо, поинтересуюсь.
-
Может кто поделится контактами этого самого Игоря?
-
https://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_aksessuary/rezinki_na_rigu_mini_rigu_rmz_1014657457?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
-
... Резинки от карпат подходят.
Что-то я сильно сомневаюсь, что от Карпат подходят. Про К1 не знаю, а у К2 "пеньки" на звезде цилиндрической формы.
-
Gaspar,спасибо за помощь.
Ой, была бы помощь...
-
На заводе обода покрасили по хрому.
(https://a.radikal.ru/a07/1904/c8/6055290c4612t.jpg) (https://a.radikal.ru/a07/1904/c8/6055290c4612.jpg)
-
(https://pp.userapi.com/c850720/v850720733/f2938/e_zP_tJZbQE.jpg)и у меня покрашены по хрому.
-
Придётся на гальванику отдавать, чтобы старый хром стравили, а то краска плохо на хроме держаться будет, а колёса, всё-таки, в тяжёлых условиях эксплуатируются.
А вот под молотковой краской на ободах Верховины 6, я хрома не наблюдал.
-
А это родная резина, правда передняя. Можно увидеть, что по факту, техника эксплуатировалась мало.
На задней была обнаружена трещина, к сожалению.
С удовольствием куплю новую покрышку модели "Л 204", ну или в отличном состоянии.
(https://c.radikal.ru/c28/1904/6f/c44e4f466aeat.jpg) (https://c.radikal.ru/c28/1904/6f/c44e4f466aea.jpg)
-
Мне кажется трещина на резине не так страшна, как истлевший корд.
Обычно при монтаже лопатками повреждают часть корда которая по ободу идет и туда влага попадает. металлический обруч в покрышке начинает гнить и корд тоже.
Резину на колесе можно освежить, если в тряпку обернуть, смочить керосином и обмотать пленкой упаковочной. Пару дней и резина снова эластичная становится. Потом силикончиком пройтись.
-
Порадовал тот факт, что все редкие гайки и болты под ключи 9 и 11 отвернулись.
Вчера выпрямлял центральную подставку - очень нежная вещь. Ещё раз доказывает, что нельзя сидеть на мопеде, когда он стоит на подставке, даже при запуске двигателя. Т.е. двигатель должен быть идеально настроен, чтобы заводился он с полоборота, с земли, не садясь верхом на мопед для бешенной прокрутки педалей.
-
По моему, резинки под круглые пальцы наденутся. И через десяток километров усядутся и примут оптимальную форму.
-
Я у себя легко одел. Круглые резинки на квадратные пальцы
-
Спешки нет. Возможно появятся правильные резинки.
-
Пара живых покрышек должна лежать, как раз на балконе собирался порядок наводить, поищу.
Если в отличном состоянии, то готов рассмотреть предложение.
-
Подскажите, пожалуйста, как корректно разобрать редуктор спидометра? Точнее, как вытащить ведомую шестерню со втулками? Я конечно догадываюсь как, но хотел бы услышать опытных специалистов. Думаю втулочки выточить новые и заменить.
-
Имеются четыре номинальных поршня для двигателей серии "Ш" и все с разными клеймами.
Вопрос к знатокам:
какие из этих поршней являются "правильными", т.е. не являются, каким-то, китайским новоделом, или наоборот, какие из них "неправильные".
Скажу сразу, что эти поршни достались по случаю и в разное время, т.е. в магазине я их не покупал.
(https://d.radikal.ru/d17/1904/33/de978746f30b.jpg) (http://radikal.ru/big/5fbd3cy2upidp)
(https://c.radikal.ru/c28/1904/f6/61eb6594b479.jpg) (http://radikal.ru/big/byt1t82ln113c)
-
Оригинальные - с латунными стопорами под кольца.... Верхний стопор над впускным окном По центру!
Orik, спасибо! Т.е. сейчас стопора делают не из латуни?
-
И из чего их только нынче не делают.... На новодельных обычно по краям выпускного окна!
Стопора на моих поршнях из жёлтого металла, наверное латунь. А вот их расположение посмотрю, когда на дачу поеду.
-
А тем временем, где-то в ленинградских мастерских...
http://youtu.be/FSfXZPfo0kE
-
Замечательный результат!!!Поздравляю!!!
Очень приятно было послушать работу девственного двигателя-Спасибо!!!
-
Добрый вечер!
С колоссальным удовольствием смотрел сюжет - снимаю шляпу и низкий поклон, результат впечатляет!
Недостижимый результат в области моих устремлений и желаний, однако постижимый в плане высокой оценки
проделанной работы. Дополнительно позволю себе порадоваться, что Вы обратили свой профессиональный
взор именно на мопеды, тем более, как упоминалось выше не без моей подачи)...
Смотрел внимательно и если позволите вопросы:
- корпус спидометра окрашен в цвет рамы, на сколько мне известно корпус пластиковый - разве их красили на заводе?
- очень чистый и светлый корпус воздушного фильтра - он так отмылся?
- второе зеркало ставили сами?
- получается, что этот двигатель можно глушить двумя способами - электрически и механически?
- резиновую окантовку бака меняли?
- грипсы родные остались?
Спасибо...
-
Приветствую, Алексей!
По порядку.
Корпус спидометра на Р22 точёный из металла, соответственно, на заводе красился в цвет рамы мопеда.
Чистый резонатор впуска - а каким ему быть на новом, беспробежном мопеде?!
Зеркала поставлены и левое и правое мной, т.к. заводская комплектация была частично утрачена.
Отсутствовали зеркала, ручка газа, трос сцепления, лампы в заднем фонаре. Предполагаю, что из-за того, что мопед имел проблему с датчиком индуктивности, постепенно, с него начали снимать запчасти.
Двигатель глушится только декомпрессором - электрического выключателя не было, не смотря, что это Ш62М - видимо один из первых, на котором голова была установлена от обычного Ш62 (без буквы М).
Окантовка бака - родная.
Грипс левый родной, правый, как я сказал ранее, заменен, по причине отсутствия родного.
Резинки подножек - родные.
-
Прошу помощи зала, точнее, нужна маленькая консультация по раме.
Подскажите, пожалуйста, может кто обращал внимание. На раме Верховины привариваются две скобы для тросов и проводки. Вот первая скоба (ближайшая к рулевой колонке) должна быть так изогнута (см.фото)? Или это деформация в следствии повреждения?
(https://d.radikal.ru/d04/1905/72/2437d1ca9db0t.jpg) (https://d.radikal.ru/d04/1905/72/2437d1ca9db0.jpg)
(https://b.radikal.ru/b04/1905/c8/ed11109dc271t.jpg) (https://b.radikal.ru/b04/1905/c8/ed11109dc271.jpg)
-
Первые цветочки)
(https://b.radikal.ru/b21/1905/6a/f3b48d963c58t.jpg) (https://b.radikal.ru/b21/1905/6a/f3b48d963c58.jpg)
(https://b.radikal.ru/b18/1905/86/4ca7b8bbb5b6t.jpg) (https://b.radikal.ru/b18/1905/86/4ca7b8bbb5b6.jpg)
(https://c.radikal.ru/c37/1905/d7/0971676223a0t.jpg) (https://c.radikal.ru/c37/1905/d7/0971676223a0.jpg)
(https://b.radikal.ru/b07/1905/cf/4beeaab2a52ct.jpg) (https://b.radikal.ru/b07/1905/cf/4beeaab2a52c.jpg)
-
Возникло желание добраться до гаража и покрасить фонарик своей риги изнутри)
Сделал вывод по своим запасам, что данные фонари, внутри, не все были крашеными.
-
Ещё, чуть потрудились. Осталось открасить переднюю вилку и обода колёс, но обода я отдал в гальванику для того, чтобы сняли электрохимическим способом хром, который был под краской. Я считаю, это сделать необходимо, т.к. на хроме краска держится не очень хорошо.
(https://a.radikal.ru/a32/1905/5d/b2e427a07050t.jpg) (https://a.radikal.ru/a32/1905/5d/b2e427a07050.jpg)
(https://c.radikal.ru/c37/1905/84/caf5cfe3a5d5t.jpg) (https://c.radikal.ru/c37/1905/84/caf5cfe3a5d5.jpg)
(https://b.radikal.ru/b41/1905/4d/599a26807070t.jpg) (https://b.radikal.ru/b41/1905/4d/599a26807070.jpg)
(https://a.radikal.ru/a24/1905/0f/33f14aa2ee38t.jpg) (https://a.radikal.ru/a24/1905/0f/33f14aa2ee38.jpg)
-
Я бы лучше нашел другие обода похуже. Под краской скорее всего был отличный хромобод, а теперь он испорчен(((
Не переживай так). На этих ободах было по паре "пауков" ржавчины, повредивших хром.
Но самое интересное, удалив краску смывкой, я не обнаружил на хроме никаких заводских "косяков", как кто-то предполагал здесь, что красили обода по бракованному гальваническому покрытию. Обычные хромированные обода, не лучше и не хуже остальных.
-
Как же жить то потом с таким мопедом?
Надо будет из плексигласа делать саркофаг и в нем мопед хранить. Балкон для такого не подойдет.
Петя, только в музей)
-
Надо будет все же сделать волевое усилие и не реставрировать очередной мопед. помыть, почистить, причесать. Накачать колеса и завести.
Что бы не жалко на нем было кататься.
-
Вот Симсон очень хороший найду, тогда можно и покататься. Правда, есть вероятность, что как обычно, начнётся реставрация. Но на нём, по крайней мере, ездить можно)
-
Симсон, это шаг на темную сторону. Неприменно надо оранжевые Карпаты.
У меня нет Карпит. Но надеюсь, что Карпаты найдут меня.
-
А если оранжевый симсон?
8) У Артёмки был оранжевый Симсон.... По началу Карпаты напоминал.... :)) :)) :))
Даже где-то темка про него есть...
Потом на "тёмную" сторону подался.... :)) :)) :))
-
Гаспар ИЖем хвастался, а это уже привет с темной стороны.
И не кошерно будет даже и на оранжевом симсоне в колоне светлых мопедов.
Да и планку надо сразу ставить на высокий уровень. Глядя на его максимализм в реставрации мопедов. С притензией на оранжевого дедушку. По этому светит дальнобой на оранжевых Карпатах.
-
... По этому светит дальнобой на оранжевых Карпатах.
За что вы меня так не любите))
-
У меня не хватает усидчивости отреставрировать технику до музейного состояния, однако сделать ее
относительно надежной и пригодной для езды в формате МЧ - получается...
Приезжайте в Саратов - я выдам рабочий аппарат для покатушек...а на творения рук Ваших лучше просто любоваться...
В конце концов - разделение труда еще никто не отменял)...
-
Спасибо, Алексей!
-
Вы знаете...Копаясь в инете в материалах по Верховинам,я случайно узнал,что в коллекции Ильи (Как чешет-интурист...Молодец-что ещё раз доказывает его разностороннюю развитость!) тоже был такой "Крокодильчик":
http://youtu.be/Xq3eSIDImNY
Хотелось-бы узнать что с этим проектом,и на какой стадии он находится?
-
Вы знаете...Копаясь в инете в материалах по Верховинам,я случайно узнал,что в коллекции Ильи тоже был такой "Крокодильчик":
Хотелось-бы узнать что с этим проектом,и на какой стадии он находится?
Ну это не оригинальный "Турист", а моя попытка реплики, специально несколько лет искал зеленую Верховину-3, жалко донор оказался 1970 года. Уже найден мотор Ш-51к именно 1971 года чтоб соответствовать легенде, ибо заметке об этой разработке все датируются 1971 годом.
Зеленый цвет мопеда был выбран чисто из-за этой картинки, да и туризм у меня ассоциируется с зеленью лесов и полей
(https://pp.userapi.com/c851416/v851416938/12c30e/xSXih3svRok.jpg)
Раму мопеда в этом году ворошили перед разборкой Верховины-5, двигатель трогал пару дней назад - он поставлен в очередь на разборку, стоит рядом с ведром в которое его разберут. Пока так. В этом году на осеннюю выставку в планах мопеды серии МП, на Туриста, только ремонт мотора. Куча фото багажника давно на компьютере ждет своего времени для создания чертежа и сварки
-
Спасибо Илье!
От души желаю успеха!!!
Хочу хоть раз увидеть эту зверюшку на яву,в смысле не на Яве,а в живую!
(http://images.vfl.ru/ii/1558810386/445f0e35/26659900_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/445f0e3526659900.html)
-
Кое-что вернулось из гальваники.
(https://d.radikal.ru/d21/1905/49/7f4a20a1636at.jpg) (https://d.radikal.ru/d21/1905/49/7f4a20a1636a.jpg)
-
Ну вот, одолел надпись на бензобаке. Напомню, т.к. данная тройка из ранних, то надпись на баке не деколь, а изображена краской через трафарет. Пять цветов - пять отдельных трафаретов.
(https://b.radikal.ru/b12/1906/bb/c0cdd2daba30t.jpg) (https://b.radikal.ru/b12/1906/bb/c0cdd2daba30.jpg)
(https://b.radikal.ru/b21/1906/19/6fe7562eeeaat.jpg) (https://b.radikal.ru/b21/1906/19/6fe7562eeeaa.jpg)
(https://d.radikal.ru/d13/1906/9f/1aafbaf68c77t.jpg) (https://d.radikal.ru/d13/1906/9f/1aafbaf68c77.jpg)
(https://d.radikal.ru/d42/1906/74/43d9aa1d3b53t.jpg) (https://d.radikal.ru/d42/1906/74/43d9aa1d3b53.jpg)
-
Трафареты из бумаги делали или плёнка с подложкой? +
Конечно плёнка с клеевой основой и подложкой + монтажная плёнка.
-
Интересный факт. Надпись на бензобаке не деколь, а нанесена краской - четыре разных цвета!!!! Придётся четыре трафарета изготовить, чтобы повторить.
Неужели я ошибся? Я был уверен, что надпись на баке, выполненная краской через трафарет, была только на ранних тройках (1969 -1970 год), а на поздних переводная картинка на декалированной бумаге. Но вот, однако, бак с мопеда 1973г.в. И там, тоже, надпись выполнена краской через трафарет!!! Правда имеются от ранней надписи отличия:
1) Лев смотрит в другую сторону
2) У льва не нарисована грива
3) Имеется точка между словом "Верховина" и цифрой "3".
4) Ну и колер чуть другой.
(https://a.radikal.ru/a23/1906/60/d365330f02b7t.jpg) (https://a.radikal.ru/a23/1906/60/d365330f02b7.jpg)
-
Ну вот, наконец-то, дошли руки до мопеда. Отреставрировали сидение:(https://d.radikal.ru/d40/1908/a2/14e52ac18728t.jpg) (https://d.radikal.ru/d40/1908/a2/14e52ac18728.jpg)
(https://c.radikal.ru/c17/1908/d3/55069897b614t.jpg) (https://c.radikal.ru/c17/1908/d3/55069897b614.jpg)
(https://a.radikal.ru/a22/1908/83/7e5cea51c4cct.jpg) (https://a.radikal.ru/a22/1908/83/7e5cea51c4cc.jpg)
(https://c.radikal.ru/c27/1908/a4/a393e6676e1et.jpg) (https://c.radikal.ru/c27/1908/a4/a393e6676e1e.jpg)
(https://a.radikal.ru/a35/1908/9c/89ba5a2710c0t.jpg) (https://a.radikal.ru/a35/1908/9c/89ba5a2710c0.jpg)
-
отличная работа!
-
Есть тройка 72года, но нет боковых пластмассовых крышек. Коллеги посоветуйте где можно найти, или есть у кого на продажу??
-
Ох, что-то затянулась реставрация, правда не по моей вине. Очередная эпопея с хромом - отдал детали в мае, в июле получил, а там ещё косяк на двух небольших элементах - отдал переделывать, только на прошлой неделе получил обратно)))
Т.к. мопедку решил собирать на даче, по выходным, так сказать - сверхуорчная работа (на буднях делаю мотоциклы в мастерской), то в эти выходные всё дособирал, наконец-то. Осталось провести ходовые испытания, но из-за затяжных дожей в нашем регионе, пришлось это дело отложить, наверное до того времени, как перевезу этот экземпляр в город. Хотя и в городе начинает попахивать зимой.
Ну и чуть фотографий, некрасивых, нехудожественных, но исторических.
(https://d.radikal.ru/d16/1910/88/78c5f86e8f77t.jpg) (https://d.radikal.ru/d16/1910/88/78c5f86e8f77.jpg)
(https://c.radikal.ru/c11/1910/33/2648d0fa9206t.jpg) (https://c.radikal.ru/c11/1910/33/2648d0fa9206.jpg)
(https://a.radikal.ru/a13/1910/d6/4b97df9ab95ft.jpg) (https://a.radikal.ru/a13/1910/d6/4b97df9ab95f.jpg)
(https://a.radikal.ru/a31/1910/b9/e152be0093f4t.jpg) (https://a.radikal.ru/a31/1910/b9/e152be0093f4.jpg)
(https://a.radikal.ru/a16/1910/ee/eb9861868874t.jpg) (https://a.radikal.ru/a16/1910/ee/eb9861868874.jpg)
-
Отличный аппарат получился !
-
Вопрос немного не по теме. Во сколько обошёлся хром?
-
Верховина попала в кадр)
https://youtu.be/BfUwP8i7t_k
-
Да, присоединюсь к мнениям, аппарат просто отличный вышел!
Снимаю шляпу!