Автор Тема: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции  (Прочитано 34473 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
« Ответ #15 : Март 20, 2014, 19:02:59 »
  • +0
  • -0
  • Откуда такое недоверие династартеру? Тула 200 кубиков и крутит хорошо.
    Какая мощность у него? Я еле провернул 85ку оковском стартером, а 2108 отлично справляется.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #16 : Март 20, 2014, 19:15:45 »
  • +0
  • -0
  • Надо призвать Omich'а, на сколько я слышал он с этой штукой знаком, и наверняка снял с неё все возможные показатели и кривые :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #17 : Март 20, 2014, 19:48:22 »
  • +0
  • -0
  • Этот мотор не особо форсированный, в стоке около 14л/с/

    В стоке у этой же ЦПГ на бензопиле 8,4 л. с.. Пытаюсь провести аналогию по идее двух одинаковых движков, и не получается, не пойму, что даёт 14 лошадей вместо 8? Зажигание, карб?
    Коленвал проворачивается легко, с декомпрессором вообще без усилия.

    Сцепление - не знаю, оно же ведь такое же, как на бензопиле? Из какого оно материала? Металлический сплав? На триммерах обычно феррадо идут, бегают по 15000 км.

    Над светом думаю. Между кулачками сцепления и картером есть место, куда можно сунуть световые катушки.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 19:51:16 от Зореслав »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #18 : Март 20, 2014, 19:56:10 »
  • +0
  • -0
  • Мощность берется от карба, резонатора, зажигания.

    Цитировать
    Коленвал проворачивается легко, с декомпрессором вообще без усилия.
    Проверь компрессию, у меня со свечкой рукой едва прокручиваешь через ВМТ (давление более 15ед). Если без свечи, то очень легко. Может цилиндр с меньшей степенью сжатия.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #19 : Март 20, 2014, 19:59:47 »
  • +0
  • -0
  • Сцепление - не знаю, оно же ведь такое же, как на бензопиле? Из какого оно материала? Металлический сплав? На триммерах обычно феррадо идут, бегают по 15000 км.
    В гонках оно только для старта, а в пилах это защита от перегрузок. Для гражданского применения нужно переделывать.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #20 : Март 20, 2014, 21:43:42 »
  • +0
  • -0
  • А как переделывать? Я думаю что феррадо сотрётся быстро на такой мощности. Тем более всё напрямую зависит от стиля вождения. Если просто ездить, то феррадо хватает и на 30000 км, если жестоко отжигать, то можно стереть накладки и за 150-200 км.
    На соревнованиях просто никто не слушает сцепления, газ в пол, и буксует ьи оно там, или работает, без разницы, Именно поэтому смысла увеличения крутящего момента на низах нет, т.к. начнётся букс сцепления при резкой разгазовке. Это безопасо только после 6000 оборотов, когда сцепление работает ВКЛ/ВКЛ, а не просто пробуксовывает.

    Как измерить комрессию, и что это вообще есть такое? Степень сжатия там понятно, это соотношение камеры сгорания в ВМТ по отношению к объёму цилиндра.

    Надо снять демпрессор совсем, ибо принцип работы мне не совсем ясен. Вообще на хондовском движке ФМБ с декомпрессороп, 113 кубов рукой крутятся криком, а вот на китайце приходится прыгать на кикстартёре до хруста.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 21:49:19 от Зореслав »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #21 : Март 20, 2014, 21:57:21 »
  • +0
  • -0
  • Сцепление расчитывается под крутящий момент двигателя. Компрессия - это давление развиваемое в конце такта сжатия, замеряется манометром.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #22 : Март 21, 2014, 09:28:42 »
  • +0
  • -0
  • А чего гадать? Померить объём камеры сгорания, и всё станет ясно. Поршень в ВМТ и залить масло из шприца.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #23 : Март 21, 2014, 09:45:53 »
  • +0
  • -0
  • Так кольца же не держат воздушного давления, они же разрез имеют, через который просачивается воздух и выходит в окно впуска. Если бы там было бы как в 4Т, он бы не смазал кривошипную камеру. Кстати, как раз карбюратор работает как ниппель - смесь движется только в двигатель, обратно - нет.
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 09:48:54 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #24 : Март 21, 2014, 09:54:12 »
  • +0
  • -0
  • Зореслав, дорогой, уточните теорию работы двухтактного двигателя.
    Вот картинка вашего двигателя в разрезе в помощь
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #25 : Март 21, 2014, 09:58:51 »
  • +0
  • -0
  • Вот картер моего двигателя в разрезе:


    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 10:04:12 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #26 : Март 21, 2014, 10:06:10 »
  • +0
  • -0
  • Так понятней?


    Правда в вашем случае, впуск управляется не клапаном, а поршнем, В ВМТ юбка открывает впускное окно в КАРТЕР.
    Путь смеси тот же.

    Что Вы называете "разрезом" колец?
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 10:08:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #27 : Март 21, 2014, 10:14:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот более правильный мультик
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #28 : Март 21, 2014, 10:14:54 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer Как работает обычный 2Т, как работает этот я не понимаю по одной простой причине, кроме окна под юбкой поршня больше нет места для обмена бензомасляной смесью между кривошипной камерой и камерой сгорания.

    Смесь в ВМТ попадает в кривошипную камеру под юбкой, поршнень начинает опускаться и куда смесь попадает из кривошипной камеры? Точнее через чего она попадает в камеру сгорания?
    Между кривошипной камерой и камерой сгорания нет ничего, кроме впускного окна, которой в среднем положении перекрыто поршнем.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #29 : Март 21, 2014, 10:20:23 »
  • +0
  • -0
  • У Вас поршень хитрой формы, на юбке по бокам есть срезы, они в ВМТ открывают доступ из картера к пперепускным окнам на цилиндре.

    А, ну тогда логично, что нет давления при снятом карбюраторе ;) Поршень гоняет воздух в обе стороны без клапана, который на карбюраторе.


    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 18:37:23 от Orik »