Автор Тема: Самый мощный в мире триммер  (Прочитано 31032 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Самый мощный в мире триммер
« Ответ #15 : Март 04, 2014, 11:53:09 »
  • +0
  • -0
  • Если делается на станке с ЧПУ (числовым программным управлением), то если не менять числа в программе, он две абсолютно одинаковые (соосные) половинки и выточит.
    Я бы овладевал обработкой металла на готовом картере - задал бы программно срезать всё лишнее.
    Или мы о разных станках говорим? 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #16 : Март 04, 2014, 11:56:04 »
  • +0
  • -0
  • А после обрезки лишнего что останется? Там не к чему крепить муфту сцепления. Картер можно сделать двухсторонним, т. е. менять вращение коленвала, относительно картера, и выносить сцепление на любую сторону.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #17 : Март 04, 2014, 12:00:29 »
  • +0
  • -0
  • Муфта сцепления, по-моему крепится к валу. И там же, на картере, что-то было закреплено. Фотки бы с другой стороны картера.
    *********************************************************************************************************

    Ещё раз пересмотрел фотографии, если позволите задам несколько вопросов:
    По соотношению мощность/объём показатели очень прогрессивные, но вполне реальные, NSR150 например. Но как видно на фото управление впуском происходит поршнем, то есть самым неэффективным способом. Или там присутствует лепестковый клапан, на фотках его не видно?
    На двух фотографиях цилиндра, два разных цилиндра (по креплению выпускного патрубка это видно) Можно приложить ссылочку на первоисточник фотографий, найти самостоятельно не получается.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2014, 14:30:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #18 : Март 04, 2014, 15:26:05 »
  • +0
  • -0
  • Да, это разные цилиндры, от макиты, хусварны и штиля. Фотка была взята с ебея, уже перезалита для целостности и сохранности.
    Штиль можно найти по запросу crankcase Stihl 090

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #19 : Март 04, 2014, 15:47:52 »
  • +0
  • -0
  • Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал?  Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.
    Всё, я понял, так все редукторы собраны, с которыми я имел дело. Я подразумевал максимально приближённую к оригиналу конструкцию, без нововведений, чтобы где-то не накосячить. По идее на ЧПУ нормальный допуск,явно не уступает стопорному кольцу.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #20 : Март 04, 2014, 16:12:29 »
  • +0
  • -0
  • Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал?  Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.

    Для современных станков это не нужно. Кроме того, если половинки будут обработаны изнутри обе, есть возможность добиться соосности кривошипных камер между собой и с осью коленвала.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2014, 16:14:54 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #21 : Март 04, 2014, 17:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Да уж, 130сс не предел. Америкосы и 154сс ставят


    и продувка там интересная, что-то эти "лыжи" мне напоминают.
    Если интересно, ссылочка на форум, там и 250см3 упоминается, Американцы - меньше 5 литров не мотор.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2014, 17:40:58 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #22 : Март 05, 2014, 01:38:15 »
  • +0
  • -0
  • Да, соосность кривошипных камер это наше всё. Когерентность тут недопустима.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #23 : Март 05, 2014, 17:21:37 »
  • +0
  • -0
  • Да, соосность кривошипных камер это наше всё. Когерентность тут недопустима.
    Предлагаю обсудить это. С позиций заводского технолога и настоящего мастера. Конечно, в другой теме. Во повеселимся.
    « Последнее редактирование: Март 05, 2014, 20:17:54 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #24 : Март 05, 2014, 19:56:55 »
  • +0
  • -0
  • Да можно и здесь, чтоб не скучно было 8)

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #25 : Март 05, 2014, 20:28:13 »
  • +0
  • -0
  • Идея далеко не новая. В картинге давно обкатаны моторы переделанные из бензопил, доступные кубатуры 60, 85, 120сс.



    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #26 : Март 05, 2014, 20:48:32 »
  • +0
  • -0
  • А можно поподробнее? Какой фирмы эти двигатели? Картер под какие цилиндры рассчитан. Страна производства какая? По каким ключевым словам искать эти штуки?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #27 : Март 05, 2014, 20:58:29 »
  • +0
  • -0
  • Производитель RADNE, швеция вроде. Делались на базе Хускварны 385, 395, 3120. Цилиндры немного свои, карбюраторы иные, колено с другими цапфами. У меня лежит 85ка около 7лс. С запуском небольшие проблемы, компрессия адовая, без декомпрессора сложно.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #28 : Март 05, 2014, 21:07:40 »
  • +0
  • -0
  • Делались на базе Хускварны 385, 395, 3120.

    Не плохое начало! Только вот что цилиндры не подходят - не очень здорово, потому что много чего вкусного есть в продаже. Интересно, а чем они отличаются, посадочными местами? Если отличаются посадочными местами, то что подразумевает "на базе"? Ведь там только картер-бокс и остаётся.

    Корпус-радиатор - вообще волшебно, самому такой не сделать!



    Ещё интересен порядок цен. потому что несмотря на то, что бензопила стоит 2000 евро, ЦПГ стоит всего 12000 рублей родная, и всего 3000 рублей тайваньская. Если Radne стоит тысяч 50 рублей, то, конечно, уже не так интересно.

    Вроде как 120-ка стоит 800 евро (24000). !5 лошадок - не дурно! вроде нормальная цена. Надо поизучать!
    « Последнее редактирование: Март 05, 2014, 21:15:01 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Самый мощный в мире триммер
    « Ответ #29 : Март 05, 2014, 21:38:23 »
  • +0
  • -0
  • Продаются вот такие цилиндры-картеры для Штилей
    И на всех бешеных кубатурах присутствует декомпрессор

    « Последнее редактирование: Март 05, 2014, 21:55:15 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..