Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 740684 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #840 :
Ноябрь 11, 2019, 16:10:55 »
+2
-0
Резьба там М30 шаг 1.5 мм.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #841 :
Декабрь 02, 2019, 00:17:38 »
+2
-0
Разборка и сборка совсем ногого Д8Э. Дядюшка Орик упоминается
Записан
Violar
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 13
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #842 :
Январь 26, 2020, 00:29:22 »
+0
-0
Собираю Д6. У половинок картера плохое прилегание в самой задней части, где вал сцепления. Прокладка 0.5мм обжимается чуть лучше, чем с 0.8, но всё равно остаётся зазор. Кстати, фонарик и мощный лазер в тёмном помещении помогают это наглядно увидеть. Что делать, притирать половинки, или герметик в помощь? Из-за буртика на правой половине, притирать можно только левую, но даст ли это результат? Да и то, на левой половине установочный штифт мешает притереть как следует. Так ли он там нужен, вопрос..
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #843 :
Январь 26, 2020, 11:34:54 »
+0
-0
Конечно задняя часть не так важна,важно что-бы КШК была крайне плотной,но и в отсек со сцеплением тоже не должна попадать грязь и смазка не должна вытекать...так что действуйте исходя из исходных задач,конечно герметик не желательно-разъедает,картон надёжней и чем тоньше тем лучше,я вообще делал из ватмана...направляющая не принципиально при притирке можете снять,вообше иногда чувствуя отсутствие центровки-их снимают и не ставят подгоняя центрацию вручную...
Удачи!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #844 :
Январь 26, 2020, 13:52:28 »
+3
-0
Пользуюсь белым казанским автогерметиком, ещё не было случая, что б масло или бензин его разъедал. На тюбике инструкция написана, главное - аккуратно и равномерно и не доходя до края прокладки (картера) со стороны внутреннего объёма 1-2 мм, что б внутрь полости не выдавило, снаружи всегда можно снять выдавленный герметик.
Записан
Kuzma34-2
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 60
Город: Камышин
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #845 :
Март 29, 2020, 21:02:00 »
+4
-0
народ снял я ролик,может кому пригодиться
Записан
Жить хорошо и жизнь хороша)
Violar
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 13
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #846 :
Июнь 12, 2020, 20:53:12 »
+0
-0
Столкнулся с невозможностью найти нормальное "колено" - то шпоночный паз разбит, то цапфа под подшипник прослаблена, то ещё что-нибудь.
Допустимо ли собрать коленвал из двух разных половинок при условии дальнейшей балансировки на призмах? Есть у кого-нибудь такой опыт или мысли на этот счёт?
Записан
Ozolins
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 8
Город: Gulbene, Latvija
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #847 :
Июнь 12, 2020, 21:36:39 »
+1
-0
Смело делайте, только, желательно по алгоритму, когда палец шатуна прессовать по меньшим расстояниям.(трудно сформулировать)
Записан
Violar
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 13
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #848 :
Июнь 15, 2020, 13:16:04 »
+0
-0
Пока что собираю раму после порошковой покраски. Возник вопрос: как развести массу от двигателя на раму? Счистить для контакта краску под кронштейнами двигателя, либо проложить отдельный провод?
И вообще, должен ли каждый металлический элемент быть на "массе"? например бак, передний щиток. Все детали покрашены весьма плотно, болты сами по себе краску не продавливают.
Записан
Валентин Оськин
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 10
Город: Барнаул
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #849 :
Июнь 25, 2020, 08:01:43 »
+0
-0
"болты сами по себе краску не продавливают."
Продавите - начнёт гнить в этом месте, предстоит то-же действо с рамой, думаю прокладывать с массой проводом типа ШВВП2х0,5. Он тонкий, плоский и с пайкой надолго хватит.
Записан
Оську перед сборкой обязательно смазываем солидолом(или любой другой "мазюкой") Д.Орик
Violar
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 13
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #850 :
Июнь 30, 2020, 22:03:53 »
+0
-0
Не нужно ничего прокладывать. Масса идёт по моторной цепи на колесо. От колеса два пути: через педальную цепь на каретку, а при отсутствии цепи - через тросик тормоза опять же на ось каретки.
Для переднего фонаря достаточно массы, пришедшей на руль через трос сцепления. В моём случае контакт прозвонился ещё через подшипники рулевой колонки.
А вот для заднего фонаря пришлось таки поставить зубчатые шайбы под болты крепления заднего щитка. В этом месте можно будет вдобавок промовилить для самоуспокоения.
Записан
Violar
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 13
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #851 :
Июнь 30, 2020, 22:09:53 »
+1
-0
Ещё такой момент. Попался мне коленвал, по всем признакам снятый с рабочего Д6. Подшипник НГШ по заводу стоял шариковый сепараторный ГПЗ. А вот шатун (на фото справа) отличается от моих других - заметно тоньше и легче. 70 грамм против 83гр Что за оно, и предпочтительнее ли будет поставить именно его? Облегчение шатуна движку на пользу насколько я понял, а как будет надёжность при "гражданском применении"?
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 874
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #852 :
Июль 01, 2020, 00:30:17 »
+0
-0
Давным давно Дедушка проверял можно ли ставить шариковый подш. с сепаратором в нгш дешки и пришёл к выводу что 200-300 км и всё развалится . По заводу стоит роликовый подшипник и ходит годами и при больших люфтах ходит и ходит . Про вес и балансировку не скажу . Шатуны у дешек не ломаются , запас прочности в них есть .
«
Последнее редактирование: Июль 01, 2020, 00:35:23 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Violar
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 13
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #853 :
Июль 01, 2020, 00:35:18 »
+0
-0
Это понятно, для того и располовинил - буду ставить роликовый подшипник, вопрос только с каким шатуном.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 874
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #854 :
Июль 01, 2020, 00:37:19 »
+0
-0
На сайте есть темы про балансировку коленвалов Д - почитайте и примите решение куда чего .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"