WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Зореслав от Май 15, 2014, 15:23:43
-
Настоящий японский Кавасаки. Цилиндр и картер с огромнейшими окнами, зажигание настроенное на тягу с низов.
http://youtu.be/gu0IJoKzeL0
(http://www.kawasaki-engines.eu/ImageGen.ashx?image=/media/190554/TK65_MI_EngineImage.png&width=678&height=609)
(http://www.kawasaki-engines.eu/imagegen.ashx?image=/media/7529/TK65_PC.jpg&height=768)
(http://www.kawasaki-engines.eu/imagegen.ashx?image=/media/7525/TK65_1_DS.jpg&width=768&height=920&pad=true&compression=100)
Kawasaki TK65
Engine Type Air-cooled, 2-stroke, Single cylinder, Horizontal shaft
Number of cylinders 1
Bore x stroke 48.5 x 35 mm
Displacement 64.7 cm³
Поляки с резонатором ухитрились раскочегарить до 6,5 л.с.. Возможно модернизировали зажигание. В прочем, глядя на цилиндр вполне вероятно достичь таких характеристик.
Крепление не стандартное, кулачков сцепления тоже нет, завтра устрою фотоссесию.
-
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6d86/ppsXds9EJEg.jpg)
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6d90/_TFoHwezZtU.jpg)
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6dcc/clig90rjnEY.jpg)
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6da4/wqSvi8cBYzQ.jpg)
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6de0/vb6VEvnmdv8.jpg)
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6db8/o9F2k_PND_s.jpg)
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6dea/Q1xz5EG-4oE.jpg)
Кстати, впуск на карбюраторе 12 мм, так что двигатель определённо задушен, можно вполне подраскочегарить. Однако, моментные движки мне нравятся больше - малый расход, хорошая динамика.
-
Вопрос : у того мотора который 36 на 48 что вы собирались цилиндр другой ставить из-за того что он тухлый на низах какой был впуск диаметром - больше 12 мм. ?
-
14,5. Я до Кавасаки на 60 кубах вообще не сталкивался с впуском на 12 мм, на Маруяме на 48 сс, по-моему тоже 14,5 мм было.
-
Спасибо.
Я тут прикинул и подумал - первый мотор имеет ход на 1 мм. больше Хитачи , но этот мотор имеет более широкие окна , если тому мотору дать впуск 12 мм. вместо 14,5 то возможно надеяться что его тяга сместится ниже и будет растянутой, с частичной потерей мах. мощности.
То есть мотор должен стать более приемлемым под ваши параметры . Если просто осуществить это - вот вам выход, а нам наука.
-
Я для сравнения бы мерил фазы всасывания. А 12/14,5мм потом, это не так значимо.
-
Если просто осуществить это - вот вам выход, а нам наука.
К сожалению, двигатель уже в нерабочем состоянии.
-
Уже или всё-таки ещё?
-
Электромаш на 5 л. с. УЖЕ. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90720&modelid=10581030&clid=693
http://youtu.be/wdMMMbbx5Ig
-
Кто-нибудь может мне объяснить, что это такое?
Карбюратор имеет 2 отверстия, патрубок имеет 2 впуска, один из которых идёт в камеру сгорания, второй (маленький) через клапан/ниппель (работает на впуск), идёт в камеру, которая окружает цилиндр, но никак с ним не связана.
Впуск двигателя:
(http://cs619822.vk.me/v619822667/ae17/HinOtKlevXE.jpg)
Патрубок со стороны двигателя:
(http://cs619822.vk.me/v619822667/ae35/z1eDsI23QYk.jpg)
Патрубок со стороны карбюратора:
(http://cs619822.vk.me/v619822667/ae7b/mEEsbLAyqcg.jpg)
Карбюратор:
(http://cs619822.vk.me/v619822667/ae5d/PROJCTRx7us.jpg)
-
Уверен что верхняя полость не связана с картеров или продувкой? Не может быть такого.
И нижний в камеру сгорания идти тоже никак не может, в картер только.
-
Уверен что верхняя полость не связана с картеров или продувкой? Не может быть такого.
И нижний в камеру сгорания идти тоже никак не может, в картер только.
Честно говоря не пробовал, попытался продуть на собранном движке, когда поршень мог что-нибудь перекрывать, нижний да, в картер, смотрел с выпуска, перепутал окна местами.
Так а что за принцип работы с двумя впусками? зачем в карбе 2 впуска, один канал идёт в продувочное окно? Я с таким первый раз сталкиваюсь.
Какие предположения вообще на счёт этой системы?
Ещё из полости вокруг гильзы есть два окна с двух сторон цилиндра, которые заглушены крышечками, одну из них видно на фото здесь:
(http://cs619821.vk.me/v619821667/6d90/_TFoHwezZtU.jpg)
-
Впуск через ЛК и окно одновременно в 70-80х годах сузуки любили применять, и на "туле" так, если не ошибаюсь. Только там обычный карб был.
Если вкратце, то основной впуск идёт через окно, а на верхах начинает работать и клапан, обеспечивая дополнительный объём смеси. Это позволяет сократить обратный выброс смеси через впускное окно, заузив фазу, но при этом не придушить мотор, скомпенсировав это клапаном.
Должно улучшать низы и экономичность.
В этом моторе похоже ещё и разная по составу смесь готовится в двух камерах карба, видимо более богатая для клапана и верхов. Такой вариант уже реально улучшить показатели должен.
Вот ещё что, мне кажется, или заслонки в карбе открываются по очереди, ну или не совсем одновременно? Верхняя должна позже открываться по логике. И ещё кажется, что они шаровидные, а не просто плоские, так?
Интересная вообще конструкция, видимо экономичность и экологичность дожимают всеми возможными способами, из за нашествия 4Т.
-
Понятненько! Действительно необычная система.
В карбюраторе заслонка как в шаровом кране, трубка вращается вокруг своей оси, а так как диаметр отверстий разный, то просвет в маленьком появляется с небольшим запозданием.
Пока нужно ещё сделать адаптер крепления, будем тестировать. Крутящий момент уж что-то совсем высокий на низах для 2 Т.
-
А вот если бы Зореслав почитал, книжечки (http://blog.timba.org.ua/wp-content/uploads/2013/09/matthew_kumbs-moto.djvu) по теме, ничего необычного не встретил бы стр. 1.8 - вторая половина прошлого века 8)
-
А вот если бы Зореслав почитал, книжечки (http://blog.timba.org.ua/wp-content/uploads/2013/09/matthew_kumbs-moto.djvu) по теме, ничего необычного не встретил бы стр. 1.8 - вторая половина прошлого века 8)
По книжечки понял поверхностно. Не то слишком сложно всё расписано, не то просто дело касается не непосредственно данной системы, а чего-то похожего по конструкции.
Больше всего, конечно, интересует необходимость установки двигателя такой конструкции на воздуходувку :) Т. е. двигатель по строению на воздуходувке сложнее, чем на бензопиле:)
Вообще, конечно, современные 2Т задают жару 4Т, много чего интересного можно встретить. Ососбенно радует их мощность , копеечный расход и чистый выхлоп.
-
По книжечки понял поверхностно. Не то слишком сложно всё расписано, не то просто дело касается не непосредственно данной системы, а чего-то похожего по конструкции.
Вообще, конечно, современные 2Т задают жару 4Т, много чего интересного можно встретить. Ососбенно радует их мощность , копеечный расход и чистый выхлоп.
Новые экологические технологии: сначала воздухом снаружи выдувается выхлоп, и только потом подаётся свежая смесь.
http://youtu.be/4iBXVEG1p7c