Автор Тема: Светодиодный драйвер по новым технологиям  (Прочитано 204584 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
« Ответ #390 : Октябрь 16, 2017, 11:51:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Обе проблемы решаются аккумулятором, к чему Омич в конце и пришел Затухание лампочки на малых оборотах не выход, это напрягает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #391 : Октябрь 16, 2017, 11:57:29 »
  • +0
  • -0
  • ... есть риск на больших оборотах получить с подковы больше 35-ти вольт.

    На Д4-5 сложно надеется больше 20 вольт, так выходит, для этих подков - без проблем?

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #392 : Октябрь 16, 2017, 12:50:18 »
  • +1
  • -0
  • 8) Обе проблемы решаются аккумулятором, к чему Омич в конце и пришел Затухание лампочки на малых оборотах не выход, это напрягает.

    Я хочу уйти от свинцового аккумулятора в пользу литиевых, а их как нагрузку использовать нельзя, они перезаряда не терпят. Почему стабилитрон нагрузочный? Чтобы никаких потерь не было на малых оборотах.
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2017, 12:52:33 от BillDill »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #393 : Октябрь 16, 2017, 13:11:17 »
  • +0
  • -0


  • Я хочу уйти от свинцового аккумулятора в пользу литиевых
    Дался вам всем этот Литий, чаще пересматривайте "Рыцарь дня" с Томом Крузом  :D :D Ni-Zn !!!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Ещё немного про драйвер на AL8807.


    Вот травлёная плата с 50-ю евроцентами для сравнения.


    Вот в собранном виде с деталями


    В работе режим "дальний" 2 диода светятся. Стартует на 5,5 вольта на диммировании (0,35А на светиках)


    При 7,5 вольтах выходит на полный режим


    До 32 вольт ток на диоды практически не меняется.


    Когда диоды и плата соединятся с радиатором ток можно будет добавить до 1,3 А, а так начинает греться.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +2
  • -0
  • С радиатором выглядит вот так.


    Нагрева практически нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Вот совсем удивляюсь зачем возня с светодрайверным светом?подкова д8 диод светит и так только +- не перепутай,стоя на месте блымает да,а на ходу светит что и требуеться, дальше....надо зан,зон,патефон.....контакты проехали уже больше пяти тысяч,порвало в хлам колесо, две покрышки а  зажигание не подвело ни разу,зазор не регулировал а проверял пару раз,я ленивый и пока не сломаеться ничего чинить не буду,и с ним едет нормально,пускай максобороты будут меньше,ну  и хрен с ними,всего лиш старт со светофора будет немного вялым, зато резина дольше выходит ну и на станте движок крутить больше прийдеться   :) всего лиш..родная поршневая Д это прошлое,для езды будущее за 2ja,плагиат конечно но пока ипонцы выкурят мы поездим  :)
    Разберу любой мотор

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Тут надо заглянуть немного в историю лет на 5...7 назад и вспомнить, как тогда было все плохо с зажиганиями и, особенно,  со светом для односкоростных мопедов.  Кулачки "ацтой" по сравнению с электронным зажиганием, это даже не обсуждается, но со светом без влияния на зажигание были очень большие проблемы. Сейчас мы уже научились получать одновременно и зажигание и свет, но для получения света нужны самые современные технологии, что как раз в этой теме и поднимается.
    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2018, 00:53:22 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #398 : Январь 22, 2019, 13:23:59 »
  • +0
  • -0
  • А как без этого? :D
    А что в такую погоду делать? Только платы паять! Открывать новые пространства! Может всё таки дойдут руки сделать уже давно придуманную цепочку: Д6 генератор->Аккумулятор->драйвер->ЛЕД фара
    Я уже спрашивал про это на форуме, но вот ответа не было...



    Августинас, ещё интересно? Есть идейка
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #399 : Январь 22, 2019, 13:50:21 »
  • +0
  • -0
  • Есть идейка
    Там напряжение у ионистора 2,7 вольт. Не пойдет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #400 : Январь 22, 2019, 14:19:46 »
  • +0
  • -0
  • Батарея 10 штук позволит светодиоду через драйвер питаться около 15 минут током 1 А, а дешкин генератор сможет на полных оборотах зарядить её минут за 5, плюсом более миллиона циклов заряд-разряд. Могу обосновать с формулами и расчетами.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #401 : Январь 22, 2019, 15:03:35 »
  • +0
  • -0
  • Батарея 10 штук
    Фигасе! Цена то какая "конская" выйдет порядка $100 !

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #402 : Январь 22, 2019, 15:10:44 »
  • +0
  • -0
  • Рубль так укрепился, что 1200 рублей равно 100$?
    Там цена за 5 штук
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #403 : Январь 22, 2019, 15:23:58 »
  • +0
  • -0
  • А... виноват, не углядел, что там 5 штук. Другой момент, не будет ли перекоса заряда между последовательно соединенными банками? Емкость то наверняка у них не идеально у всех одинаковая. По отзывам, там колеблется от 70 до 100 фарад. Просто ионисторы крайне не любят перенапряжения. ....либо придется резистивными делителями уравнивать, причем, довольно низкоомными.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #404 : Январь 22, 2019, 15:41:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну во первых существуют готовые балансные платы на каждую банку, стоят так же не 100 $.
    Их можно и самому собрать, там 3 детальки.

    А вообще по моему достаточно ограничить подаваемое напряжение на батарейку супрессором на 24 В, и будет счастье.
    Ионисторы по сравнению с аккумуляторами имеют значительно больший КПД на приём энергии, значит ничего из дохлого генератора "мимо не прольётся". Основной их минус, это линейная зависимость напряжения от уровня заряда. Но в случае применения "правильных" драйверов - это не существенно.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 15:46:45 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..