это мелочи т.к есть замок зажигания который и глушит мотор и вырубает питание потребителей, тут нет проблем разве что включить зажигание и не завести мотор, но таким способом разрядить можно акб на большинстве современных иномарках
У веловтулки идёт в комплекте ограничитель напряжения, без него она способна выдать напруги гораздо больше, но вот на с олько больше
Если ставить плату- понижайку, то через замок она завязана не будет, или думать надо. Всю бортовую сеть на 4 Вольта делать. Параллельное соединение банок или разрывать, или не ставить откровенно больную банку. На дешевых налобниках банки запараллелены.
там и стоит какой нибудь стабилитрон
всю борт сеть на 4 вольта если делать то надо и от генератора чтоб стабилизатор был и до 12 повышать на остальные приборы. Через замок не проблема завязать, замки есть и с двумя парами контактов
А зачем нам 12 В?
Приехала вот такая игрушкаСкрытый текстДля осознания её размеровНемного с ней поигрался. В принципе всё соответствует, но заявленные 3 А и 4 А кратковременно, это перебор. Выше 2 А начинает греться. Не получилось регулировать выходные ток и напряжение независимо, изменение одного меняет и другое. Но тем не менееПри 3 В не запустилосьА вот уже от 4,5 В И до 12 В выходные параметры не меняютсяПопробую через неё подзарядить аккумулятор 12 В 3 А/ч. Зарядка током 1,5 А пошла...
Скин ссылку или название этой игрушки. Спасибо!!!