Автор Тема: правильное расположение тросов управления  (Прочитано 9018 раз)

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Здравствуйте, как правильно должны распологаться троса управления мопеда Карпаты ( сцепление, скоростя и т д)  есть у кого фото или картинки?

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Вот пока по мануалам,от руля:

    Жалко там нету крючка под баком,но здесь наверное мало интересно,и наконец кронштеин на головке:

    Жалко что плохо видно,но завтра при свете проверю на своих,хотя уверен наврятли там всё правильно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +2
  • -0
  •   Требования очень просты:  изгибы (повороты) тросов  должны иметь максимально возможный радиус,  не касаться вибрирующих и горячих деталей, при повороте руля не натягиваться, не переламываться и клинить.   Троса делаю сам и  от длинны не завишу.


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6767
    • Степень оранжевости: 9195
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Полностью согласен.....

    Пригнал как-то мне парнишка мопед на ремонт... Плавала нейтралка по его словам....

    Тросики были уложены красиво... Ничего не висело..... Но при повороте руля скорости сами включались, а сцепление начинало буксовать....

    Убрал всю эту "красоту" и всё стало работать нормально!

    Иногда достаточно подрезать оболочку троса, чтобы выглядело всё достойно, чем потом воевать с ветряными мельницами!

    Скажу больше... Родные кронштейны в районе головки - зло!
    Здесь был Orik

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Я так понимаю что трос сцепления и скоростей задумывались заводом как просто висящие,  я свои пропустил через крючек под баком в итоге скоростя  после небольшой регулировки включаются норм, а вот  рычаг сцепления возвращается  секунды за две, хотя нажимается легко, наверное нужно поставить дополнительную пружину на тросе под картером

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +1
  • -0
  • Проверил сегодня свой гараж-ужос!!!Единственный мопед который почти совпал:

    Пора срочно занятся тросами!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Там кольцо возле верхнего крепления двигателя? 

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Это заводской кронштеин-проволочный крючёк,если хотите могу завтра снять и отфотографировать,его сделать легко из старой велосипедной спицы-плоскогубцами!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • А этот кронштен крепится болтом что и двигатель?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Да к этому болту и крепится!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Сей-час глянул...у меня он тоже стоит не правильно,он должен стоять над головеой болта-что-бы угол входа троса скоростей был как можно помягче!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
  • +0
  • -0
  • Правильное расположение тросов управления это когда ничто не мешает и всё работает. 
    O0
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Я такого еще не видел, видимо когда снимают головку, то при сборке  этот  кронштен  забывают ставить либо просто выкидывают,  сделаю на выходных  себе такой же

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Ну вот Серёга-настоящий конструктор-видит самую суть,и я с ним полностью согласен!!!
    Просто я покупал мопед в магазине в заводской сборке и там этот кронштеин был,а сейчас мопеды приходят свободной сборки,это для того чтобы знали о его существовании и сами потом решали использовать или не использовать...в принципе я тоже привык всех выслушать и сделать всё по своему-так как считаю выгодным,но к рекомендациям конструкторов рекомендую прислушиваться-целее будешь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Сегодня промерял, вообщем мне такое кольцо не подойдет,  я как то так позасовывал троса, что они у меня  идут вдоль передней стенки цилиндра,  косаются ребер, но не расплавляются, оставлю так