WagnerLand.ru

Административный раздел => Отчёты о покатушках => Тема начата: ILDES от Февраль 11, 2016, 16:47:21

Название: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 11, 2016, 16:47:21
СтеллаЧеллендж - это битва двух Стелл, моей 2.136-02 с двигателем В-501м 1992 г.в., и моего знакомого из Новомосковска 2.134 с двигателем М225 1988 г.в.
Данное мероприятие планировалось провести еще в июне 2015, но из-за моей разъездной работы, неуверенности в моем мопеде, да и небольших проблем которые вплыли при обкатке мопеда оппонента, перенесли на весну этого года, ориентировочно на конец марта начало апреля.

А начиналось все так, 19 дней затянулись почти на год...

http://youtu.be/snb-vDIaUs0

Далее я снял двигатель и решил его собрать по заветам Дедушки...

(https://pp.vk.me/c623118/v623118046/3458d/7aLJkjJKMb0.jpg)

А вот проблема с переключателем

(https://pp.vk.me/c623118/v623118046/3459f/jq8NktebYw4.jpg)

И картонная прокладка

(https://pp.vk.me/c623118/v623118046/345cc/4cw7TgZ73aI.jpg)

Подшипники налудил, поксипол мне был тогда чужд

(https://pp.vk.me/c625330/v625330046/35bc4/1Oe4qxTDCfw.jpg)

Запилил шестеренки

(https://pp.vk.me/c628517/v628517046/2bda0/sJPdJhdTJwI.jpg)

А вот дальше была расточка и подгонка цилиндра...
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 11, 2016, 20:07:10
мотор собирался из ДВУХ:  один уколхоженный, второй запионеренный мною. Поэтому оба мотора были рассыпаны на атомы и началась сортировка и доводка деталей .
На уколхоженном моторе были применены уже шпильки М8, под них рассверлили цилиндр, и головку в добавок. Поэтому на расточку пошел мой пионерский цилиндр. Но уколхоженный цилиндр имел более правильную гильзу, которая направляла петлю продувки в отличие от моего:

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a25/8MmXJYscTjI.jpg)

Справа мой пионерский

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a2e/GiZ1OyrMMag.jpg)

Колхозник

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a37/8vw5lwcDttM.jpg)

Моя пионерия

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a40/_aOeqnsEIRU.jpg)

Стыковка по картеру

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a49/AWu_J7epAfY.jpg)

Ну, а далее взяли в руки дремель с твердосплавной насадкой и начали устранять:

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a52/kRMnZcU9kmo.jpg)

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a5b/nvzsPCNraNE.jpg)

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a6d/rW2KrhAefvk.jpg)

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a7f/rxah3ePdx38.jpg)

(https://pp.vk.me/c627631/v627631046/22a88/f-VNmdcvt8I.jpg)

Далее по списку, еще летом были притерты половинки картера

(https://pp.vk.me/c625330/v625330046/35bcd/unzz2SrkVHs.jpg)

Карбюратор и проставочка

(https://pp.vk.me/c633427/v633427046/c227/ypBcTatYmI4.jpg)

(https://pp.vk.me/c633427/v633427046/c24b/wsmOzeSaumY.jpg)

(https://pp.vk.me/c627130/v627130046/38fe3/dGhm9TSGS74.jpg)

(https://pp.vk.me/c627130/v627130046/38fec/0SnttklgBf8.jpg)

Отрегулированы по Дедушкиным заветам КПП и переключатель, смонтированы сальники и проверена легкость вращения. На этом моторе применил подшипники с латунным сепаратором в качестве эксперимента

(https://pp.vk.me/c629413/v629413046/42914/0QiMoCpJnf0.jpg)

(https://pp.vk.me/c629413/v629413046/42926/tc2Xylv4FSc.jpg)

(https://pp.vk.me/c629413/v629413046/4292f/NcBXtP9udlA.jpg)

А вот заметка фанатичным мануальщикам, вырез на статоре генератора когда зажигание в 2,8 мм до ВМТ

(https://pp.vk.me/c629413/v629413046/42b89/uK0NSZHMjdE.jpg)

В такой конфигурации, мотор имеет объем камеры сгорания в 6 см.куб, поэтому решил оставить как есть

(https://pp.vk.me/c629413/v629413046/42b92/T8BJjFYpvn8.jpg)

(https://pp.vk.me/c629413/v629413046/42b9b/dR9R_H0T8n0.jpg)

Гайка сцепления зафиксировали на Поксипол

(https://pp.vk.me/c627130/v627130046/38719/a69GnnM2AvM.jpg)

И вот таким он поехал на стенд

(https://pp.vk.me/c627130/v627130046/38ffe/TmHg5yMyo3k.jpg)

Но кикстартер  обречен на невозможность фиксироваться

(https://pp.vk.me/c627130/v627130046/39007/jYydo2Zm4V8.jpg)

И вот запуск на обкаточном стенде, который я уже показывал, который показал слабость коммутатора

http://youtu.be/sqYw4aB5evI
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 11, 2016, 20:21:44
И вот мотор встал на раму, и началась обкатка под нагрузкой, после которой  были определены детские болячки мопеда:

(https://pp.vk.me/c629424/v629424046/32e2b/z_tc8oXRLsE.jpg)

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30ecd/VjxQwU2e-Wk.jpg)

Из-за отсутствия ограничителя поворота руля, при резком повороте была вытянута клемма О2, и свето техника вышла отключенной. Кстати все потребители получили дополнительный минусовой провод, и сведены с минусом генератора в одну точку (идею подглядел на самоходных опрыскивателях, у которых вся кабина выполнена из пластика, также подобная икебана встречается на всех буржуйских тракторах, грузовиках МАН, Вольво и т.д.), это позволила повысить безотказность светотехники
 
(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30ed6/UXOy3Qf3nSE.jpg)

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30edf/TT44fayouwM.jpg)

Установка воздушного фильтра показала малую длину топливной магистрали

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30ee8/aYYC2_cb0BA.jpg)

Также обнаружилась трещина на бензобаке

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30f03/3FC7hPdtXRk.jpg)

И видео прилагается

http://youtu.be/XMVVyeAQSdQ

Тем же вечером был демонтирован коммутатор и карбюратор для проведение лечебно-отладочных работ

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30f0c/-Et4PUQTvtE.jpg)

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30f15/dj9DamcrWbM.jpg)

(https://pp.vk.me/c627929/v627929046/30f39/FoBT7aushOQ.jpg)
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 11, 2016, 20:27:19
С успехами второго мопеда можно ознакомиться в этой теме

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1494.0

Ну а в помощь, я наконец-то обдумал как снять параметра шага резьбы для будущего съемника для него и сеябя

http://youtu.be/d1jFEwF7GS8

продолжение будет...
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Февраль 11, 2016, 20:49:13
Если надо, могу с восстановлением ограничителя руля помочь..
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 27, 2016, 21:34:49
Наконец-то сегодня ранним утром в карбюраторах были дорезаны резьбы винтов качества и уже пошли ходовые испытания.

(https://pp.vk.me/c628016/v628016046/468a1/2X_rLPSLqlk.jpg)

(https://pp.vk.me/c628016/v628016046/468aa/OrOEY6aNH-8.jpg)

(https://pp.vk.me/c628016/v628016046/468c5/EY7dMe4q8T8.jpg)

естественно пришлось укоротить пружинки

(https://pp.vk.me/c628016/v628016046/468b3/VyPwO9GcYM4.jpg)


Сопли на двигателе - это масло с глушителя.

(https://pp.vk.me/c628016/v628016046/468ce/mhw38XuCKjQ.jpg)

В коробку заливал обычный ТАД-17и, сегодня долил до уровня, просто кто-то спрашивал, а я не помню отвечал или нет за масло свое

(https://pp.vk.me/c628016/v628016046/468d7/Kf2h0xrEatQ.jpg)

http://youtu.be/4U49lnY02R4

http://youtu.be/YGmtxbsW4yw
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Вова от Февраль 28, 2016, 14:48:44
А что ожидалось получить от дорезания резьбы в карбюраторе?
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: SEvg от Февраль 28, 2016, 15:44:02
Ну а в помощь, я наконец-то обдумал как снять параметра шага резьбы для будущего съeмника

Под расстрелом не понимаю, на кой йенг это надо.Этот барабан легко снимается вообще любым трехлапым или двухлапым съемником. Там толщина его стенок и самого барабана такая, что его сломать или сдеформировать можно только в эпицентре ядерного взрыва. Сдирай любым и не трать время на резьбу.
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Февраль 28, 2016, 23:39:19
Этот барабан легко снимается вообще любым трехлапым или двухлапым съемником. Там толщина его стенок и самого барабана такая, что его сломать или сдеформировать можно только в эпицентре ядерного взрыва. Сдирай любым
Ну-ну.. Трехлапый сьемник, самый слабенький, согнул края барабана в форме блюдца и нифига не снял колокол ! Если там с завода емть резьба под резьбовый сьемник - значит только им и надо снимать.
"Сдирай любым" - равноценно "спили болгаркой и потом купи новый", который, к слову, не копейку стоит..
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 29, 2016, 00:03:31
А что ожидалось получить от дорезания резьбы в карбюраторе?
Большего обогащения смеси на холостом ходу, 2 миллиметра в корпусе, это 2,5 оборота винта М5х0,8, его как и по мануалу закрутил до упора, и отвернул на 1,5 оборота, промежуточный результат виден в видео. Будем испытывать и рисовать отчеты
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Февраль 29, 2016, 00:05:55
Этот барабан легко снимается вообще любым трехлапым или двухлапым съемником. Там толщина его стенок и самого барабана такая, что его сломать или сдеформировать можно только в эпицентре ядерного взрыва. Сдирай любым
Ну-ну.. Трехлапый сьемник, самый слабенький, согнул края барабана в форме блюдца и нифига не снял колокол ! Если там с завода емть резьба под резьбовый сьемник - значит только им и надо снимать.
"Сдирай любым" - равноценно "спили болгаркой и потом купи новый", который, к слову, не копейку стоит..

Ну мы в общем пошкодничали и воспользовались трехлапым съемником, правда чтоб его добыть пришлось 56 км на велике проехать, но обещаю что выточу нормальный на этой неделе

http://youtu.be/bOz6rrovLIk
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Март 03, 2016, 08:25:36
Как многие заметили в крайнем видео прохвата на Стелле, у нее клевала передняя вилка, и очень меня смущала икебана на верхней траверсе, и причины были не безосновательные.
Оптимус приуныл

(https://pp.vk.me/c630124/v630124046/1639a/TZhB6Mzxn8s.jpg)

Икебана

(https://pp.vk.me/c630124/v630124046/16376/--xjphiJGeY.jpg)

И тут мне открылся прекрасный вид на подшипник рулевой колонки

(https://pp.vk.me/c630124/v630124046/1637f/dDLQ4GeeCEM.jpg)

Слева нужный нам подшипник 876707, справа тот что был -   неправильный

(https://pp.vk.me/c630124/v630124046/16388/zGxIGyogn9c.jpg)

Нижний тоже оказался неправильным, так еще и утянул конус за собой

(https://pp.vk.me/c630124/v630124046/163a3/mHeJQeRd2KM.jpg)

(https://pp.vk.me/c630124/v630124046/163b5/wRqSoffCyRI.jpg)

http://youtu.be/QnoBKA7_oV8
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Март 06, 2016, 21:18:12
Достав с полки мой лазерный тахометр, была открыта еще одна неизвестная страница моей Стеллы. Людей особо впечатлительных, предупрежу, что двигатель крутили в холостую - тоесть без нагрузки

http://youtu.be/mx5maneTVOg
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Май 12, 2016, 08:49:17
Мероприятие изначально планировалось на март 2016.. Но всплыли несколько причин - неподготовленность техники, занятость участников, нестабильная холодная погода весь март с внезапными снегопадами, ливнями и заморозками..

Решили перенести на апрель, - снова не уложились..

Окончательную дату озвучили после небольших совещаний - 9 мая. Усиленно готовились, ничто не предвещало срывов..
За 4 дня до старта я травмировал ногу, у Механика развалилось сцепление на Пьяджо( как оказалось, Пьяджо едет с нами ) и , в общем, 9-го мая не получилось..

На сегодняшний день. С моей стороны полная готовность, Механик почти готов, только теперь наши планы взяла под контроль погода - дожди каждый день. Поэтому с датой неопределенка, но решиться все может очень быстро.
Маршрут уже окончательно проработан.
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Май 22, 2016, 23:18:53
Центральное событие этой весны наконец-то состоялось. СтеллаЧеллендж откатан. Вызов был принят, маршрут был пройден. Все вернулись домой целыми и невредимыми. Сейчас отдыхаем и сил писать отчет просто нет.

Было много всего с моей Стеллой: и выплюнутый сальник на 3 километре Челленджа, перегревы, прихваты, остановки для остывания, окончание бензина в 7 км от гаража, буксировка на троссе, и на последок в 1 км до гаража, когда возвращались, нас накрыла полиция...
В общем очень много интересностей, все опишем.

А пока что самое лучше фото характеризующее выступление Стеллы на этом мероприятии по мнению участников.

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d100/C7owLLr56vU.jpg)

Немного статистики от партнеров. После вчерашнего тест-драйва, специально для СтеллаЧелленджа, трекер перенастроили на отрабатывание точки раз в 20 секунд.
 Цвета трека говорят о скоростях:
Зеленый 0 - 14 км/ч;
Бирюзовый 15 - 24 км/ч;
Желтый 25 - 34 км/ч;
Оранжевый 35 - 44 км/ч;

За стоянку принималась остановка более 180 секунд.

Вот сайт http://wialon.dagama.net.ua

Логин: dagama_demo

Павроль: demo

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d19f/4QNZUG9Gnkg.jpg)

И график скорости. Был между Стеллами скоростной участок на максималку по равнине - моя проиграла

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d196/vMAjqs20Jqw.jpg)

Были и аналоги Лоховской горы

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d0ee/Gc9A3nF46e0.jpg)

и много всего, обо всем напишем позже

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d0f7/4XGOlzYuqgM.jpg)
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Чермет от Май 23, 2016, 10:16:34
Интересно. Ждемс!
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Май 27, 2016, 08:46:14
Немного разгрузился по работе. Теперь смогу отчитаться.

На старт СтеллаЧелленджа против Стеллы Сильвера, после проблем МегаЧелленджа, я выставлял 2 мопеда:

1)Стеллу 2.136-02 с двигателем В-501м, с доработанным по некоторым заветам Дедушек двигателем, по моим личным наработкам доработанной электропроводкой, и пройденной обкаткой в 65-70 км.

2) Piaggio Ciao РХ, с слегка доработанным под японские детали двигателем(поршень и сварной шатун КВ), доработанным клеем БФ-2 сцеплением, импровизированным воздушным фильтром из заводских сеточек и ткани вместо штатного лопнувшего, проехавший на момент старта 120-130 км, последние 44 из них менее чем за сутки до старта на спиртовом бензине. Пилотировать его была назначена Татьяна, в качестве надежного Стига-испытателя. Мопедка шла вне зачета, просто для сравнения контрольной группы, набора статистики и наработки по клею для колодок сцепления.

Заправка топливом:

Стелла 2.136-02: 3 литра в гараже, 1 литр в поле, 1 литр на АЗС в 7 км от финиша. Итого 5 литров

 Piaggio Ciao РХ : 2 литра в гараже, 1 литр в поле, 300 грам в поле,1 литр на АЗС в 7 км от финиша. Итого 4,3 литра

Старт, прохождение трассы, финиш Стелла 2.136-02(так как спидометр у меня отсутсвовал, хронометраж будет производится по отчету партнеров по специально предоставленному для события телефону-трекеру, как мне сказали, к конечному пробегу можно прибавить 3 км, так как частота отрисовки трека настроена для пешехода и есть срезания поворотов и кривых):

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d196/vMAjqs20Jqw.jpg)

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d19f/4QNZUG9Gnkg.jpg)

Стартовали общей группой из моих гаражей в 14:21, температура воздуха под 27 градусов Цельсия

На 4 километре от старта первая вынужденная остановка на 32 минуты - потеря компрессии, снятие генератора показало выплевывание сальника, переворачивание сальника на заводскую сторону. Продолжение поездки

8,74 км, первые позывы перегрева и прихвата, остановка в тени под эстакадой и небольшой перекус на 13 минут, небольшое обогащение смеси

20,4 км, остановка на 20 минут для остывания и поднастройки Пьяджио и мы проехали поворот

26,38 км, остановка на 42 минуты для настройки и чистки Пьяджио, остывание мопедов, протяжка головки

32,9 км, прихват поршня после покорение горы, остановка на 17 минут, протяжка головки

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d100/C7owLLr56vU.jpg)

34,6 км остановка на 10 минут, после преодоление последнего подъема, остывание.

41,7 км, опять небольшой прихват, остановка на 19 минут, дозаправка 1 литр топлива.

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d0f7/4XGOlzYuqgM.jpg)

53,15 км, Мопед перестал тянуть, остановка на 21 минуту, проверка сальника, протяжка головки. Криминал не обнаружен, остыли и поехали дальше.

67 км время 20:27, мопед перестал тянуть и заглох, попытки запустить не увенчались успехом, было принято решение тянуть его на троссе При Помощи Пьяджио и Татьяны до ближайшей попутной заправки

69,7 км, заправка 1 литром бензина, мотор запустился и поехал своим ходом

74,2 км 21:07, нас остановила полиция на 5 минут, по причине потухшей лампы головного света, болтали, рассказали что качество дорожного покрытия растрясло контакт и при выезде все работало хорошо, и потухло вот 1 минуту до того как нас увидили, давили на жалось, что нам осталось 2 км до гаража. В итоге отпустили и попрасили больше не попадаться.

76,08 км Финиш в моем гараже.

Контрольный слив топлива показал остаток 700 грамм.

Расход, с учетом погрешности ГПС-трекера

(5-0,7)/(0,76+0,03) = 5,44 литра на 100 км. Смесь была принудительно обогащена -  обкатка все таки
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Май 27, 2016, 12:31:23
Пока готовится краткий фильм о поездке, немного опишу свои наблюдения.

Стелла-2.134.
Пробег за всю поездку - 100км.
Заправка горючим:
- 2.4литра А-92 дома при выезде;
- 0.5литра спиртового Е-95 за 18км от дома.
Остаток горючего 150-200мл.
Расход горючего контрольный - 2.7л на 100км.

Неисправности в пути - на 27м километре подтянул рулевую гайку, разболталась.

Заехал своим ходом во все подьемы, слезать не приходилось.
Вполне нормально мотор переварил спиртовой бензин, без перенастроек карбюратора.

Выше 100 градусов цилиндр не нагревался.

Продолжение следует.
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Май 29, 2016, 15:27:37
Доброго здравия всем, кто смотрит данную тему !
Теперь вы можете узреть небольшой фильм о нашей поездке.

Автор: Сильвер

Приятного просмотра !
Ждем комментариев.

http://youtu.be/wNNgq4wJhdg
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июнь 04, 2016, 08:43:19
Итоги по Стелле

Выставлять на Челлендж необкатанный мопед (пробег около 65-70 км после крайней переборки) против обкатанного и надеяться на стоящий результат - это полная утопия. Нехватка времени из-за работы не дала качественно обкатать положенных 500 км, поэтому все вылазило в процессе Челленджа.
Выплюнутый на 4 км сальник, после резкого разгона со светофора тому хорошее подтверждение, вернее подтверждение хорошей компрессии и опыта в диагностики. Причина сего события недооценка сальников доступных в нашем регионе. Если у Дедушки конусность сальника имеет основание с наружной стороны, то у моих основание на внутреннюю сторону. Еще сомневался когда ставил, и герметик не помог, поэтому Дедушкин совет очень полезен и герметик спасал ситуацию, но против заводской конусности не попрешь, сальник пришлось перевернуть. Впредь буду обращать на это внимание.

Из-за малого пробега, поршневая оказалась не обкатанной, поэтому имеет место перегревы, причем первый был по жаре еще, но до клина не доводил. Пришлось постоянно обогащать смесь. Постоянно, около 4 раз за маршрут подтягивал головку, есть подозрение что она с прокладкой могла поплыть, но вскрытия пока не производил.


После покорения самой затяжной горы случился тепловой клин, уже было думал доставать буксировочный трос, но выкрутив свечу и подождав 10 минут все само вернулось на свои места, винт качества после этого был закручен до упора.

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d0ff/FpLCF2uE21o.jpg)

Так же появилось подтекание масла из под сливных болтов, на фото выше я его и обнаружил

Изменил манеру движения 7 секунд езда на газу, 0,5 секунд полное перекрытие дросселя - для замасливания ЦПГ. Такой способ, плюс вечернее похолодание дало возможность безостановочной езды уже до 27-30 минут. На графике это видно с 19:04 до 19:33 и с 19:54
по 20:26 когда кончилось топливо.

(http://cs636923.vk.me/v636923046/d195/fA3DrVploy0.jpg)

В который раз жизненный опыт спас, я взял буксировочный трос, и незачетный Piaggio дотянул меня до заправки 2,7 км.

Поэтому следует внести поправку в расчет расхода.

4,3/(0,7881+0,003)=5,48 л/100 км

0,003 вместо 0,03 поправка на частотность точек от трекера.

А вот спешке при сборке и забытие аварийного фонарика добавило проблем перед финишем, пришлось 5 минут разговаривать с полицией из-за отошедшего контакта в лампе головного света. Контакт я так и не успел доработать, за что и поплатился потерей времени на разговоры. Благо мопедка полицейским подняла настроения, наказывать не стали, но попросили больше им не попадаться, и отпустили без штрафа.


Немного статистики от партнеров.  Для СтеллаЧелленджа трекер перенастроили на отрабатывание точки раз в 20 секунд.
 Цвета трека говорят о скоростях:
Зеленый 0 - 14 км/ч;
Бирюзовый 15 - 24 км/ч;
Желтый 25 - 34 км/ч;
Оранжевый 35 - 44 км/ч;

В вкладке "Отчеты" можно теперь просмотреть отчеты и графики скорости и пробега. Время отчета и трека указывать с 22 мая 14:21 до 22 мая 21:27. Если есть какие-то сомнения, во вкладке "Инструменты" есть доступные для измерения Инструменты и можете перемерить лично.
И еще, на момент написания первого отчета на сервер не дошли все точки от трекера, поэтому пробег сегодня немного больше показывает 78.81 км вместо 76,08 км. .Можете так же построить отчеты из за другие дни, например 21 мая тестировался Пьяджио с 17:20 по 20:39

За стоянку принималась остановка более 180 секунд.

Вот сайт http://wialon.dagama.net.ua

Логин: dagama_demo

Павроль: demo

Отчет по Piaggio Ciao будет позже
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июль 04, 2016, 23:41:42
Что нужно для удручения мужчины: отобрать у него фотоаппарат, запретить  заходить на любимый сайт, не пускать его в гараж, вручить шпатель и кисточку и заставить его сделать по быстрому "цыганский ремонт" на лоджии потратив 3500 грн. чтобы получать на 200 грн больше от сдачи в аренду этой квартиры.
Сегодня квартира благополучна была сдана арендаторам, Добби получил свой "носок свободы" и кучу долгов  из-за привлечения связей для помощи  проведения ремонта, был отправлен на свой хутор, где он получил доступ к любимому сайту и начал закрывать долги перед читателями.
Вот и наступило обещанное позже...

Итоги по Piaggio Ciao

На Челлендж необкатанный мопед Piaggio Ciao РХ шел вне зачета, в качестве реванша за проваленный Майский МегаЧелендж с доработанным клеем БФ-2 сцеплением, импровизированным воздушным фильтром из заводских сеточек и ткани вместо штатного лопнувшего, проехавший на момент старта 120-130 км, последние 44 из них менее чем за сутки до старта на спиртовом бензине.( как позже оказалось, спустя 2 недели после Челленджа, виновником был не бензин). За 2 часа до Старта приходилось устранять проблемы последнюю проблему краиних 44 км - отпавшую педаль - в шатуне стерлась резьба из-за заклинивших шариков оси педали. ремонт был быстрым, педали сняли с Яветты Спорт и поставили на мопедку, благо изгиб шатунов совпал.

 Пилотировать его была назначена Татьяна, в качестве надежного Стига-испытателя. Мопедка шла вне зачета, просто для сравнения контрольной группы, набора статистики и наработки по клею для колодок сцепления.

Заправка топливом: 2 литра в гараже, 1 литр в поле, 300 грамм в поле,1 литр на АЗС в 7 км от финиша. Итого 4,3 литра

Контрольный слив в гараже: на остатке 2 литра топливной смеси, итого потрачено 2,3 литра на примерно 81 км

(4,3-2,0) / (0,81) = 2,84 л/на 100 км

Хронометраж пробега по GPS

На 4 километре от старта первая вынужденная остановка на 32 минуты из-за Стеллы. Проблематичный запуск, мопед плохо начал запускаться, увелечение холостого хода. Продолжение поездки;

8,74 км,  остановка в тени под эстакадой и небольшой перекус на 13 минут;

20,4 км, остановка на 20 минут для остывания и поднастройки зазора в контактах прерывателя Пьяджио, подбор сочетания сеточки и тряпке в фильтре и мы проехали поворот;

26,38 км, остановка на 42 минуты для настройки и чистки карбюратора, мопед ехал до остановки с "пердежом и рвотой", остывание мопедов, опять игрались с тряпочкой и сеточками. Дозаправка на 300 грамм.

32,9 км, покорение горы пешком с запущенным мотором, остановка на 17 минут из-за Стеллы и нужно было остыть;

34,6 км остановка на 10 минут, после преодоление последнего подъема, остывание.

41,7 км,  остановка на 19 минут из-за Стеллы, дозаправка 1 литр топлива.

53,15 км,  остановка на 21 минуту из-за Стеллы. Мопед опять начал ехать с "пердежом и рвотой", остыли и поехали дальше нормально.

67 км время 20:27, Стелла заглохла, попытки запустить ее не увенчались успехом, было принято решение тянуть его на троссе При Помощи Пьяджио и Татьяны до ближайшей попутной заправки

69,7 км, заправка 1 литром бензина, мотор на Стелле запустился и поехала своим ходом. Обнаружилось раскручивание передней оси - затянули. Тут же обнаружили перегорание переднего габарита - растрясло нитку в полях

76,2 км 21:07, нас остановила полиция на 5 минут, по причине потухшей лампы головного света, болтали, рассказали что качество дорожного покрытия растрясло контакт и при выезде все работало хорошо, и потухло вот 1 минуту до того как нас увидили, давили на жалось, что нам осталось 2 км до гаража. В итоге отпустили и попрасили больше не попадаться.

78,08 км Финиш в моем гараже.

Контрольный слив топлива показал остаток 2 литра

З.Ы. Спустя 2 недели был снять цилиндр, медная прокладка была вся в масле и плохо обжатая. Было принято решение заменить прокладку толщиной 0,5 мм меди, паранитовой прокладкой толщиной 1 мм. Мопедка сразу ожила. После крайних дороботок мопед проехал 4,5 км, пока что валит, но пробег очень мелкий для статистического результата.
Главное испытание клея БФ-2 показала что клей работоспособен и пока что не подвел, мопедка может даже буксировать другой мопед.

Благодарю за внимание и терпение
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Июль 05, 2016, 07:24:51
Прокладку из паронита под головку ? Я правильно понял ?.. Может лучше притереть головку и без прокладки ?..
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Dizel Anton от Июль 05, 2016, 09:03:16
как тяжело читать такие длинные тексты.
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июль 05, 2016, 22:35:51
Прокладку из паронита под головку ? Я правильно понял ?.. Может лучше притереть головку и без прокладки ?..
Похоже народ тему мою о Пьяджио не читал, там же черным по белому писалось что медная прокладка стояла между цилиндром и картером, ее как раз и заменил на паранитовую.

(https://pp.vk.me/c625418/v625418046/4ba98/2xU7-a6qj-Y.jpg)

Насчет притирки головки, это не наши Верховины, Риги, Ява Пионеры, тут нет центровочного буртика, ее ложат плашмя на цилиндр и притягивают через шпильки без никаких прокладок, это классическое соединение алюминий чугун. Головку я притер на зеркале как и в первый раз. Цилиндр также был притерт на зеркале

(https://pp.vk.me/c622122/v622122046/4ea42/Th2WjFmwARU.jpg)
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Июнь 29, 2017, 14:05:04
Вчера, 28.06.2017 состоялся уже второй наш Стелла-Челлендж.

В этот раз участие приняли моя  Стелла- 2.134 и точно такая же Стелла-2.134 Ильи Механика.

Маршрут был проложен вслепую - все места и дороги для нас были новыми, непроверенными, поэтому можно было ожидать чего угодно...

По ходу поездки часть маршрута скорректировали, поэтому расчетной длины в 150 км немного не получилось, всего 127 км

Выглядит маршрут примерно так:
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/49ad3/RPI1xtCzdfM.jpg)

Чек-пойнтами маршрута были такие места( в хронологической последовательности ):
- село Чумаки( 28 км от старта )
- село Маёвка( было в планах, но оно в стороне от линии маршрута, так что мы еще колебались - заезжать, или нет. Но когда проскочили нужный нам поворот, то естественным образом попали в Маёвку :D )
- село Приют( 57 км от старта )
- село Евдокиевка( 67 км от старта )
- пгт Магдалиновка( апекс нашего маршрута, остановились там почти на 30 минут, поговорить с местными и перекусить )
- село Королёво( примерно в 35км от финиша )
- виадук объездной трассы Москва-Симферополь
- финиш на развязке двух трасс - Донецк-Днепр и Москва-Симферополь( объездной части )

Стартовали с гаража Ильи в 9:15, а в 16:15 финишировали.

Маршрут пройден без единой поломки техники ! Это не может не радовать :)) :))

Теперь немного фото от меня:
 
вынужденная остановка в с.Чумаки
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48d97/nWofQDI2JQ4.jpg)

одолели подъем в 15% за с.Чумаки
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48dab/mS-4-Sdpgrw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48db5/xGY9KudHIYM.jpg)

дорога на с.Маёвка
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48dbf/uNzWG1MefG8.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48dd3/WC0KpaA8V0M.jpg)

Когда вернулись на нужную дорогу. Теперь этот канал был нам спутником и одновременно ориентиром на следующие 20 км
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48ddd/40sp2xOn4tc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48de7/mQzj1uGNabs.jpg)

Пробег моей Стеллы пересек отметку в 4000 км
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48df1/mw9PVD743mc.jpg)

у пруда в с.Евдокиевка
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e32/UCXDxpJ_I3g.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e3c/3lny870mN8o.jpg)

выезд с Евдокиевки
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e50/4e7Ii7vjETg.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e64/KfUh8jWFtYw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e78/ciH5mxvW6eg.jpg)

на въезде в Магдалиновку
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e82/UGqxw9VYXFY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e8c/cUU7jB5AU7E.jpg)

одна из достопримечательностей Магдалиновки
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e96/0PDFeL1W0Oc.jpg)

Есть тут знатоки древней тракторщины ? Что за модель такая ?
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48ea0/0nW8Vz5xJV0.jpg)

На трассе за Магдалиновкой. Привет из советского прошлого
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48eb4/pMgLPlW1JRo.jpg)

живописная дорога за Королево
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48ebe/Ogf8hbiKUrM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48ecf/VEe3disO5m4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48ed9/YSTsr_JEwns.jpg)

виадук на наполовину закрытой с 2013 года объездной трассе
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48eed/-RwZg0AJ74M.jpg)

Мой пробег за день составил...
(https://pp.userapi.com/c836424/v836424894/48e28/VhkCiVFUZVk.jpg)

Дальше будет видео нарезка и итоги.
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Июнь 29, 2017, 16:34:38
Вот небольшой видеообзор:
http://youtu.be/0sOW1IrLzsg
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июнь 30, 2017, 05:15:44
Вот и состоялся уже Второй СтеллаЧеллендж.
Изначально мероприятие задумывалось как сравнение Стеллы из Новомосковска с двигателем М225 против Стеллы с двигателем В501м. Далее я смог приобрести Стеллу с разобранным двигателем М225 и вот у нас наметился повод сравнить одинаковую модель двигателя, но с разными передаточными числами и собранные разными людьми.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e1e3/hX71PM6-o1c.jpg)

Мы собрались в гараже к 8:00 утра, мне предстояло доделать тросик газа который оборвался ночью перед стартом. Сергей своим опытным ухом и руками настроил мой карбюратор(кстати карбюратор не трогал ни разу за Челлендж) и 9:15 мы стартовали из моего гаража.

Так как один раз я намерял средний расход в 3 л/100 км а длина трассы должна была быть около 160 км, было решено заправить 4 литра топлива в бак и 2 литра взять запасом - бутылку я привязал на ручку переноски мопеда.


Дорога до Чумаков была нормальной ровно столько - насколько выделяли бюджет на ее ремонт: то есть в определенный момент закончились латки и начались ямы со смолой, а за ними ямы без смолы, в парочку таких я влетел.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e1ed/7Zto221Nol0.jpg)

В Чумаках после одной из таких ямок бутылка с резервом покинула место крепления и смачно на скорости 35 км/ч пошла гулять по асфальту. Едущий сзади Сергей ее подхватил и спас резерв - теперь его осталось меньше 1,5 литра, благо вдоль обочины лежала пивная бутылка и мы в нее перелили все.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e20b/YF6tGyV6fUw.jpg)

Так как дорогу мы ехали по бумажной карте - после Чумаков мы прозевали неприметный поворот и доехали до Маевки, пришлось вернуться на 3 км назад и найти ту наполовинузарасшую дорого вдоль канала.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e23d/_60FCtJypuI.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e26f/FZSgFi6xtwc.jpg)

Вот на этой грунтовке меня уже начало подводить сцепление 2-ой передачи - видать опять попало масло на колодки и на моменте переключения с 1-ой на 2-ю при скорости 25 км/ч не было четкого срабатывания колодок передачи,

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e279/lLFYFjqunXQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e283/2MqhXTwGAIw.jpg)

плюс грунтовка дает буксование резины и поэтому колесо не хотела выбегать в инерцию и включать передачу. Этот участок я проехал в режиме еле включавшейся 2-ой передачи и езде на первой передаче на больших оборотах.

Вот для чего эти каналы - дождевательной установки "Фрегат"

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2a1/Uzafad6fQGE.jpg)


Уже под конец вдольканального участка - мопед начал громко работать - отпала правая гайка на глушителе, было решено дотянуть 4 км до с.Приют и уже на привале заняться единственным ремонтом за СтеллаЧеллендж.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2ab/FzBnbnK5QME.jpg)

Вот и видеоподтверждение того, что мы ехали сами

http://youtu.be/hNX8Ittxvc8
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ganstown от Июль 01, 2017, 10:26:57
Молодцы, тоже хочу так не а дальняк мотануть в своих краях, но пока команды не собирается никак. Именно на мопеде для себя открываются неизвестные маршруты, вроде ездишь ездишь по дорогам вот оно всё рядом а не знаешь о таких красивых местах
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Июль 01, 2017, 15:52:38
У нас еще планируется осенью, так названный нами, Пионир-Челлендж, то бишь поездка на мопедах Ява модели Пионир( тип 555 и тип 05 ). Там пробег уже может превысить 200-300 км, и скорости выше. Время покажет.

Любим ездить на технике, собранной своими руками. Ищем для покатушек любой повод...
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Reserv от Июль 01, 2017, 16:22:30
Именно на мопеде для себя открываются неизвестные маршруты, вроде ездишь ездишь по дорогам вот оно всё рядом а не знаешь о таких красивых местах

  +100%
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июль 02, 2017, 05:15:24
Отчет по Челленджу, часть 2:
Отсняв видео мы еще раз сверили одометры и выяснили, что мой все таки завышает и у нас есть разница в 3 км.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2b5/xZlHJTdL1sI.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2bf/NTtOH32ZYyA.jpg)

В Евдокиевке уже закончились каналы и дальше мы шли уже по обычным дорогам, совсем немного оставалось до Магдалиновки.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2c9/pwSUIjM-iMc.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2d3/VoQ8Am3s4L4.jpg)

В Магдалиновке было на что посмотреть и сфоткаться: патриотическая стилизованная остановка и памятник древнему трактору (судя по деталям - он может быть еще работоспособным)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2dd/-Ny8rdRe_BA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2e7/IKk3KHFQ4f0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2fb/rmWhkqdimqM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e2f1/EtPVR5AT7rc.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e305/yr1F_m4DMLk.jpg)

За Магдалиновкой был небольшой отдых, на котором я обноружил несостоятельность дорогой камеры с боковым соском - он порвал мне гофру - вот так 140 гривен на ветер плюс еще гофру покупать.

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e323/Btp_29LMTxU.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e32d/wtSZpysdpj8.jpg)


(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e7e3/mWkjpU2iahw.jpg)


Потом была дорога и езда с короткими остановками на размятия булок - маршрут мы немного сократили, так как пятая точка уже не выдерживала, а потому на промежуточном финише на Харьковской трассе у Сергея одометр показал 127 км.(изначально планировался маршрут на 150 км, но мы решили срезать крючок).

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e355/akrOQEYwAWA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e37d/dR5FkoXMOJI.jpg)

(https://pp.userapi.com/c837130/v837130046/4e391/qsEtabnVYck.jpg)

 Далее мы разъехались и каждый должен был проехать одинаково по 14-15 км до своего гаража, так и вышло.

http://youtu.be/wr4yi4FkIWU

В гараже одометр показал, что для меня СтеллаЧеллендж2 был длиной в 148 км по штатному одометру, и 141 км по одометру Сергея.


Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июль 02, 2017, 14:11:11
Вот и последняя часть отчета: Интересные цифры

Контрольный слив топлива в гараже показал остаток в 555 грамм, если его разделить на плотность 0,74 =  выходит 750 миллилитров не было израсходовано, значит расход топлива на весь Челлендж составил 3,25 литра.

По велокомпу Сергея, средняя наша скорость была 29,3 км/ч - то есть  мы еще и очень бодро ехали.

Теперь о пробеге, очень важный момент:

Штатный одометр врет на 5% (хоть привод идет от переднего колеса), и на момент финиша в гараже для меня пробег СтеллаЧелленджа2 был в 148 км, но на  самом деле этот пробег был 141 км.

Поэтому средних расхода у меня тоже будет два:

По штатному одометру:

3,25 / 1,48 = 2,20 л/100км

По велокомпу:

3,25 / 1,41 = 2,30 л/100км


Для необкатанного мотора с проблемным включением второй передачи, это очень малый расход, на данный момент это самый низкий расход топлива во всех моих Челленджах.

Также по этому расходу Вы можете судить насколько влияет на расход разница передаточных чисел - у Сергея передаточное число цепной передачи ниже, поэтому у него вторая передача включается раньше.

Ну и во сколько мне обошлось участие в этом мероприятие, будет в видео ниже

http://youtu.be/siLswXNCGA8
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: Сильвер от Июль 02, 2017, 14:22:35
Итоги :

Как уже упоминалось, я заправил дома перед выездом 3.2 литра горючего( 80 грн на наши деньги ) и взял 1 литр резерва.

Время в движении было 4 часа 55 минут( это без учета моих 26 км до места старта ).

Средняя скорость в движении 29.3 км/ч. Для такого расстояния и дорог это очень хороший показатель ! :o

Через 500 метров, после промежуточного финиша на развязке, у меня кончилось горючее в баке, поэтому долил 200 мл горючего из резерва и доехал домой.
Всего израсходовано горючего на 168 км - 3.4 литра. Что соответствует контрольному расходу в 2.1 л на 100 км пути.

По хорошим длинным и прямым участкам дорог мы стабильно ехали 35- 38 км/ч. Пару раз я против ветра разгонялся до 47, но становилось некомфортно - ветер сдувал.

З.Ы. Белых пятен на моей географической карте становится все меньше... :)) :))

Надеемся в будущем продолжать подобные покатушки, и очень хочется, чтоб участников прибавилось ! ::) ::)
Название: Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
Отправлено: ILDES от Июнь 09, 2018, 18:03:51
Тут у нас это, кажись 3-ий СтеллаЧеллендж намечается. Даты проведения и места будут озвучены позже. Как обычно пробег должен быть более 110 километров

http://youtu.be/p06MzXTS3Qw

С моей стороны запланировано участие обоих моих Стелл: 2.134 и 2.136