К34 и К34Б имеют винты с плоскими торцами. В них качество смеси регулируется перекрыванием топливного канала от жиклёра. В этих карбюраторах возможно совсем удалить жиклёр и настроить топливо только винтом качества. Винт качества работает в диапазоне одного оборота от начала открывания канала. Вне этого диапазона регулировки бессмыслены. Диаметр перекрываемого канала порядка 1 мм. В этом пределе все регулировки и укладываются. Плюс-минус полспичинкиК34Д устроен иначе. Там должен быть установлен строго жиклёр на 55 (0,5-0,53 мм диаметр канала) Винт конусный, он должен быть родной для вашего карбюратора. Винт качества запирает воздушный канал приходящий в эмульсионную трубку. Регулировки тут растянуты на несколько оборотов.Поэтому измеряйте жиклёр для начала. Свеча может быть чёрная и от низкой степени сжатия. Оптимально камера сгорания это 1/10 от рабочего объёма. То есть 4,5 см3 для Дешки. Если у вас 8-10 см3 то смесь неполностью сгорает. Измеряйте, надеюсь знаете как.
Поставить более высокий поршень, например, от "Крота"
спилить часть опорного квадрата, которым поршень привинчивается к картеру
привинтить к головке поршня пластину-вытеснитель, под диамер поршня
....Залив свинец в балансировочные отверстия на коленвале, проблему можно решить.
Взялся за сцепление. И сразу облом. Поставил новое, от Д6 или Д8, не помню, с какого двигателя выковоренно, а тут оказывается, она на 5 мм длинее сцепления от Д4. Почти час пытался добыть из сцепления подпятник. Если мерить с штангелем, глубина выходит 21,5 мм, когда должна быть 26 мм. Очевидно, там есть подпятник. Но достать его так и несумел. От чего зависит глубина? Может там всё таки его нет? Но почему тогда глубинатакая?