Верховина7 это мотор Ш62 или Ш-62М. Значит зажигание электронное с БКС.
Свечку лучше заменить на заведомо исправную, а лучше новую. Дедушка Линил советует правильно.
Надо прозвонить зарядные катушки. Для этого отсоединяем разъём генератора от БКС и проверяем тестером обмотку. Масса и клемма "З" Цифра выбита на самом генераторе, рядом с клеммой.
Тестер включаем на сотни ом. Должно быть что то вроде 50-100 Ом.
Далее прозваниваем датчик. Сопротивление примерно 50 Ом. Если датчик или зарядная катушка не прозваниваются, то заменим неисправное.
А если зарядная катушка и датчик прозваниваются и показывают сопротивление, то следующим этапом будет проверка БКС. БКС лучше всего заменить на заведомо исправный.
Заодно неплохо бы проверить распайку и подключение проводов.
Слева на схеме маркировка выводов.
М-масса. Провод подключается к массе генератора, к массе БКС и к массе рамы мопеда. Через болт крепления БКС к раме.
З-вывод зарядной катушки. Второй вывод зарядной катушки сидит на массе.
Д-датчик. Второй вывод датчика на массе.
О-вывод генератора. Второй вывод катушек генератора на массе.
Если катушки звонятся, заведомо исправный БКС есть, распайка на входе в БКС правильная, массы все присутствуют, а искры нет, то смотрим выход с БКС.
Нас интересуют выводы М,Д,К.
М- это масса. С клеммы масса подключается к массе рамы и массе бобины.
Д-это глушение мотора путём замыкания выводов датчика между собой. Проверяем, не замкнут ли этот провод или эта клема на массу постоянно.
К-это второй вывод бобины. Первый это масса.
Далее проверяем бронепровод и колпак свечи. Прозваниваем тестером. Должно быть 10 кОм. Если не бронепровод не прозванивается тестером, значит обрыв или неисправный колпак свечи.