Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201855 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #270 : Март 01, 2016, 11:38:50 »
  • +0
  • -0
  • Класс!!!
    Насколько км пробега  (примерно) хватает зарядки аккумулятора?  Сколько часов (примерно) необходимо заряжать аккумулятор от сильно севшего до полностью заряженного ?

    Ничего не известно, ждём лётной погоды.
    Хочется проехать 20км. и заряжать не более трёх часов.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #271 : Март 08, 2016, 23:55:45 »
  • +0
  • -0
  • Первый выезд электровелосипеда оказался не очень удачный.

    Выбрал сухой участок асфальта длинной метров 300 и проехал по нему туда-сюда шесть раз.
    Начал за здравие, кончил за упокой.
    Сначала поехал со скоростью почти 26км.ч. но с каждым перегоном скорость уменьшалась и дошла до 12км.ч. - помогая педалями ретировался на базу.
    Всего проехал чуть более двух километров и АКБ сдох.

    Не  зарядил аккумулятор...

    А может и конструкция плоха...

    « Последнее редактирование: Март 10, 2016, 09:43:45 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #272 : Март 09, 2016, 08:11:06 »
  • +0
  • -0
  • Ну ничего повторные испытания с гарантированно заряженным акб покажут что есть на самом деле
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #273 : Март 09, 2016, 11:14:09 »
  • +0
  • -0
  • На Мотоборде модератор за то, что мы общаемся на его форуме платит деньги и вот я наболтал ещё на определённую сумму и он мне выслал бесплатно ваттметр которым я буду проверять свою АКБ. Чудеса!!!

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #274 : Март 09, 2016, 21:55:38 »
  • +0
  • -0
  • 1000 Вт это уже прямо очень и очень хорошо для велосипеда.
    ...
    От 500 Вт это уже вполне напоминает триммер.
    ...
    Вот уже 600 Вт. Это тяга на уровне Хонды 35.
    Почему 600 Вт электро = 1300 Вт бензина ??? Объясните нубу, пожалуйста. Из-за момента на низах?

    Расскажу, что знаю.  :)
    Щеточные двигатели у нас еще производят и не дорого. Может наши лучше брать?
    ОАО «МиассЭлектроАппарат» - вышел на них, когда подбирал небольшой привод для токарника.
    1000 Вт - 2300 руб. http://mielap.ru/Elektrodvigatel_dlya_privoda_izmelchiteley_zerna_(kollektronyy)_DK110-1000-15I1/
    У них еще и бесколлекторные есть и мотор-колеса какие-то.

    Заранее говорю, коллекторный двигатель на 220 В переменки работает с номинальными параметрами при 80-90 В постоянки.

    Ну и история: разрабатывал я демонстрационную модель технологической установки. Нужен был привод маленький и легкий, но мощный и чтобы регулировался он в широком диапазоне и момент был во всем диапазоне постоянный и стоило это не дорого. Даже без оглядки на цену задача оказалась не простой - неделю я сидел в интернете и проводил расчеты.
    В итоге в качестве привода была выбрана дрель :) Bosch PSB 750 RCE из-за встроенного контроллера, регулирующего ток по показаниям датчика скорости. Задал скорость и никаких проблем с моментом. Когда ей сверлил, вообще казалось, что мощность не ограничена, нет провала скорости при сверлении.

    Секрет малой массы и габаритов таких двигателей прост - это открытые, принудительно охлаждаемые обмотки, ну и "высокое" напряжение. Например такой двигатель можно взять от вентилятора моющего пылесоса (двигатель имеет отдельную крыльчатку охлаждения, чтобы капли воды не попали на обмотки) отрезав рабочую крыльчатку с ее корпусом. Заявленная мощность у них от 1200 Вт, правда режим наверняка не постоянный, так что лучше поделить.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #275 : Март 09, 2016, 22:47:35 »
  • +0
  • -0
  • Да ,ватт 500 бы мотору ! Коробка  2х скоростная, вообще бомба ! У меня с 250 ваттным 12в Бошем не срослось :'(. https://youtu.be/pLMU8V-hbgo
    https://youtu.be/ZFoYe8-RWU0  :D

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #276 : Март 09, 2016, 22:50:21 »
  • +0
  • -0
  • Так это было

    WP_000208.jpg

    WP_000133.jpg

    Остальное https://fotki.yandex.ru/users/mpxmpx/album/503518/
    « Последнее редактирование: Март 09, 2016, 22:55:49 от MPX »

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #277 : Март 10, 2016, 21:01:55 »
  • +0
  • -1
  • Обратись к Шкондину Василию Васильевичу.Он занимается мотор колесами.Василий Васильевич пробывал с генератором делать .У него получилось проехать без зарядки 300км.Поищи в интернете генератор свободной энергии.Если хотишь связаться со Шкондиным ,то попробуй связаться через Ярослава Старухина В контакте и Глобальной Волны .Он неоднократно у него бывал , может дать его телефон.Так у тебя задумка  по поводу электро Кометы у  тебя получается.Попробуй на раме на подобии кастомных велосипедов типа Басман,Ws Cruiser,Ruff cycles.Спереди в раме или сзади.Как продвигается проект на базе Стрида.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #278 : Март 17, 2016, 09:55:30 »
  • +0
  • -0
  • Опять мне прислали посылку бесплатно от модератора Мотоборта. Он платит участникам форума деньги и за эти деньги мы покупаем у него запчасти - фантастика!!!

    Ещё и не знаю, что там внутри - чёртик на пружинке...  :bw:


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #279 : Март 18, 2016, 11:29:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот видите какие контрасты, на одном форуме ссаными тряпками бьют, на втором ништяки дают. За одно и то же.
    А мы в нейтралитете, мы вообще делаем вид что ничего  не происходит.
    Не все понимают ценность рейтинга.



    Вот такой прибор был в посылке.

    Интересно, он сможет показывать уровень заряда батареи, для расчёта дальности езды.


    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #280 : Март 18, 2016, 12:25:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Интересно, он сможет показывать уровень заряда батареи, для расчёта дальности езды.
    Это Ваттметр, я такими пользуюсь в своей " солнечной, автономной системе ". Он показывает напряжение батареи, текущую мощность нагрузки, ток, пиковый ток, пиковую мощность, минимально зарегестрированное напряжение, считает Вт*ч и А*ч. Это всё, что он умеет. При обесточивании данные не сохраняются.  Уровень заряда батареи он не может показать, но Вы можете вычислить его сами исходя из напряжения батареи и мощности нагрузки. Ведь должен же быть для лития график, на котором указано напряжение батареи в зависимости от степени её разряда? Для СК батарей такие графики есть, а вот про Литий я как то не в курсе.
    « Последнее редактирование: Март 18, 2016, 12:27:19 от 3dmax »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #281 : Март 18, 2016, 12:47:02 »
  • +0
  • -0
  • Это уж надо в инструкции по нему смотреть какую он мощность показывает, потребленную или потребляемую или и то и то вместе. Потребляемая интересна, но не особо, т.е. показывает расход именно в данный момент, а вот по потребленной можно очень даже ориентироваться на счет оставшейся.

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #282 : Март 18, 2016, 13:17:28 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    или и то и то вместе.
    И то и то. Потребляемую в Вт, а потребленную в Вт*ч.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #283 : Март 18, 2016, 13:31:13 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда можно разок посмотреть сколько ватт отдает батарея и затем вполне точно прикидывать ресурс. Помнится, Hummer даже самодельный контроллер изобретал для этих же целей.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #284 : Март 18, 2016, 22:22:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за советы, принял к сведению. Буду отчитываться о результатах.