WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: semen-n от Июль 02, 2014, 12:14:35

Название: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:14:35
Эксплуатируя второй год комету-корону на Stels Navigator хотелось попробовать на вкус цепь.
Уже был выкопан на даче аист около 90 годов выпуска но смущали слабые колеса и никакие тормоза.
Тем не менее хотелось цепь и 20" колеса (можно и меньше но вменяемого донора не виделось)
Ковыряя ассортимент стелса было сделано интересное открытие - на подростковых велосипедах стоят одинарные а обода, а на детских почему-то двойные !!!
В пространствах авито был найден Стелс Пилот 240 в довольно убитом состоянии но за адекватные деньги.
Глядя на фото, выбор очевиден: Передняя вилка с амортизатором, алюминиевая рама, двойные обода, хотя-бы вибрейки....
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:31:39
Велосипед был основательно замучен чьим-то подрастающим поколением и кривыми руками людей, пытающихся его обслуживать...
Нудную историю возвращения велосипеда к жизни рассказывать не буду, все, что должно быть прикручено, прикрутили, остальное поменяли и отрегулировали... (искренне удивляет, как можно с таким количеством восьмерок пользоваться вибрейками.... это ж абс практически получается).
Чем дальше в лес, тем толще партизаны....
Беда у нас с запасными частями к советской мото технике... а к китайской такая же ж...
С трудом была найдена контора, могущая мне по безналу (при словах "наличка" и "физ лицо"  начинают шарахаться как черт от ладана) продать несколько метров мопедной цепи с замками...
Редуктор дабы не ждать окончания сезона, был куплен в России , втридорога, цепной, 1/3,17
С ведущей звездой оказалось все сложнее...
Вариант, предложенный дедушкой (обработать напильником) не подходил, т.к. на редукторе стояла слишком мелкая звездочка..
С трудом было найдено место где сделали вот такую красоту:
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:44:58
С ведомой звездой все веселее. Из быстродоступных была найдена 41Т-428 от дельты. Для того чтобы в нее начала лезть мопедная цепь, пришлось снимать 2 мм.
Надо отдать китайцам должное - зубья подкалены. Есть и вторая сторона этой медали - пока калили - ее повело.
Снимание с двух сторон металла выправило геометрию к удобоваримой.
У этих звезд есть проточка для центровки - под нее была выточена шайба позволяющая центровать звезду относительно втулки заднего колеса.
С креплением получилось не очень хорошо...
Пока закрепил в родные отверстия болтами М8, жестко, через сектора к спицам. Спицы, конечно, толще чем на аисте... но запаса прочности не вижу... В раздумьях ...
Получилось примерно вот так:
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:48:42
Т.к. ведомая звезда вместо планируемых 44Т оказалась 41Т, мотор был взят Хутер 1300 ...
В общем далее идет творческий процесс, состоящий из болгарки, молотка, тисков, наждака, полосы 4 х 40 и какой-то матери....
Получилось примерно вот так:
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:49:40
Фотки с первого выезда
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:52:07
Немного про управление:
Передний переключатель скоростей был убран за ненадобность (если уж сильно захочется, цепь можно и руками перекинуть)
В его ручку были переселены задние скорости.
Переключатель задних скоростей стал газом.
Как-то так:
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 12:58:28
Кстати по общей концепции велосипеда: сиденье должно было оставаться регулируемым- поэтому пришлось мудрить с третьей точкой крепления моторамы и чуть отодвигать и приподнимать мотор от идеального места.
Так как это все-таки детский велосипед и подседельный штырь 27,2 мм и длиннее 350 мм его в природе не существует, пришлось удлинять родной 300 мм, 250 мм алюминиевым прутком, проточенным до нужного диаметра, посадкой с натягом на 50 мм загнанным внутрь и обваренным.
Про руль..... ох уж эти вилки либо регулируемый вынос за космические деньги..... либо? Правильно руль от Камы (Десны, Салюта).
Собственно найден был от салюта. И покрашен, дабы не выбиваться из общей компоновки.
Общий вид (с не крашенной моторамой на первом выезде):
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 13:04:01
Пока мотор не обкатан. На ровной поверхности легко трогается без педалей. 40 км/ч идет и это не максималка. Осталось что-то придумать со светом.
Варианта видится два:
1) динамовтулка
2) генератор от мото в оригинальном корпусе на цепной привод в качестве натяжного ролика...
3) Может кто еще что посоветует...
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 02, 2014, 14:48:12
Первый раз вижу 8 зубую звезду  - как она работает по цепи - звено через звено ?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Июль 02, 2014, 15:06:39
Спасибо за тему многие вопросы отпали сами собой!
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 16:12:13
Первый раз вижу 8 зубую звезду  - как она работает по цепи - звено через звено ?
Я может вопроса не понял, но почему через звено?
Эту звезду "Вагнер" ранее показывал.... с описанием процесса изготовления
А какая собственно разница, сколько зубов у звезды, если она по параметрам соответствует цепи ?
Там на фото 3 звезды - та, что была с редуктором под цепь T8F  и две заказные под ПР 12,7-18,2-1
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Июль 02, 2014, 16:32:43
На фото руля у основания правой ручки тормоза видно маленькую черную кнопку - Заглушить двигатель. Пока внятного кронштейна не придумал.... висит на двух черных стяжках.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 02, 2014, 21:23:24
Это у меня такие знания что менее 10 зубов у звезды не бывает. Я не знаю на чём это основано, я так всю жизнь думал - оказалось бывает.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Зореслав от Июль 02, 2014, 22:27:40
semen-n Динамовтулку Shimano 6В 3ВТ без регулятора можно раскочегарить до 12В 1А. Напрямую вешать лампочку не рекомендую, а вот через свинцовый аккумулятор с током зарядки не менее 1А хватит на всю ночь:)

Кургузов Роман вот звезда на 8 зубов. Вроде есть и на 7 даже.

(http://www.staton-inc.com/store/images/products/3292.jpg)
(http://www.staton-inc.com/store/images/products/4008.jpg)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: stoneracer от Июль 02, 2014, 22:37:57
Китайцы умеют даже на 6!
(http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0126/h_1390742962_3302275_19c0b475d2.jpg)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Зореслав от Июль 02, 2014, 22:38:43
Ну 6 это уже другой модуль, речь про 12,7
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: linil от Июль 03, 2014, 19:29:17
Да можно и на 3 зуба посчитать. Только какой там вал получиться?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: stoneracer от Июль 03, 2014, 19:49:39
Внешний. Такую звезду надо делать гайкой одновременно.
Инересненько, надо попробовать.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Июль 04, 2014, 13:03:43
добрый день! Сегодня пришли запчасти, заказывал  заднюю звезду на 48 зубов,а пришла на 50 зубов теперь не знаю или сорится с продовцом или оставить так как есть,редуктор у меня 1/3.17,ведущюю звезду предпологал вытачивать на 8 зубов.
если оставить на 50 зубов ,то какая нужна ведущая? Или делать как планировал 8 зуб ведущая и 48 ведомая?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 04, 2014, 13:07:32
Цитировать
заднюю звезду на 48 зубов,а пришла на 50 зубов теперь не знаю или сорится с продовцом или оставить так как есть

Благодарность продавцу надо выразить, причём немедленно. Вам несказанно повезло.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Июль 04, 2014, 13:11:43
это серьезно? оставить как есть? тогда вемая нужна на 10 зубов?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 04, 2014, 13:58:55
Как же мне нравится наблюдать за вами. Дедушка не зря воспитывает контент, тратя своё драгоценное время.
Вот уже первые проблески логики.
Ну давайте дальше ведите нить рассуждения.
Какая фамилия у звезды на 10 зубов? Надо ли её изготавливать или может где есть готовые?  Помогла ли ошибка продавца избежать изготовления звезды на 8 ?

И вот мы уже впрямую подошли к главному вопросу: "Надо ли благодарить продавца или это шутка?"
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 04, 2014, 21:40:18
Три зуба на большой звезде равняются одному зубу на маленькой.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Июль 05, 2014, 19:55:34
спасибо за ваше внимание и потраченое время.поповоду  звезды на 10 или8 зубов ,как я понимаю чем больше  зубов тем больше скорость но теряется тяга , мне нужна тяга я выбераю на 8 зубов.
про ошибку продовца:ответ был дан ранее Дедушкой ,для моего веса и параметрами нужны звезды 8/50, так что спасибо продовцу за звезду!

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 20, 2014, 07:47:24
Всем здравствуйте. Присоединяюсь к разговору о звёздах. В продаже есть звезда "9 зубов" под редуктор. Вот только я не понял под какой - пятёрка или трисемнадцать. Выходные валы у них одинаковые? (http://)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 20, 2014, 11:26:36
На моих редукторах, цепном и шестерёнчатом, шлицы на выходном валу были одинаковые.
Только я перетачивал родные звёзды под мелкую цепь. Те, что шли в комплекте.
Речь, как я понял, об этой звёздочке?

http://motorboard.ru/zvezda-9t-pod-veloczep-(so-shliczami-pod-reduktor-ili-variator).html
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 20, 2014, 13:20:37

Речь, как я понял, об этой звёздочке?

Да именно об этой! Даст ли мне это хоть какие либо реальные преимущества, или сработает эффект плацебо?
Специально сегодня утром ходил кататься, снял видео, скоро загружу...
Максималка получилась 45 км/ч. В лёгкие горки входит слёта,  в долгие затяжные приходится подмогнуть педальками. И вроде всё ничего, можно ездить, но не могу прочувствовать когда начинает буксовать сцепление, боюсь его спалить (мотор как бубнил, так вроде и бубнит, а скорость по-немногу падает). Сколько в среднем отрабатывают колодочки сцепления? Я чересчур мнительный?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 20, 2014, 18:10:29
Вот ссылка на обещанное видео... http://youtu.be/A5wS3kPN5ZM.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Велосипедист от Июль 21, 2014, 00:29:00
Выглядит по мотовельному - лаконично и легко. А какой сухой вес мотовела.

И очень интересует видеокамера и особенно её подвеска - '' палка'' Покажите как она выглядит  - хочется такую. Желательно не рекламу, а какая именно у вас.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 21, 2014, 01:38:20
Цитировать
Даст ли мне это хоть какие либо реальные преимущества, или сработает эффект плацебо?


Насколько я понял у вас сейчас 1/3,17 редуктор и 10/48 звёзды. Это 1/15,2 общего передаточного числа.
Мало, комфортно тянет с 1/20.
Если поставить звезду на 9, то получим почти 1\17 И этого мало, но эффект будет заметен.
У Бульдозера Лайта 1/17,4. Водителя весом до 60 кг везёт нормально, меня со 100 кг уже не очень.
Самое нормальное это звёзды 8/48. Тогда получаем 1/19,2
Большего из трансмиссии такого типа не выжать. Максималка упадёт до 40 км в час, зато в горку вы въедете гораздо эффективнее.

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 21, 2014, 08:15:01
Камера GoPro3, палка эта http://ru.aliexpress.com/item/Extendable-Handheld-Monopod-Tripod-Mount-Adapter-For-GoPro-Hero-3-3-2-1/1868537641.html
И снова вопрос к "дедушке", а звезду на 8 сами делали? Какая сталь? Калка? Отпуск? Цементация поверхности? Внутренние шлицы как долбили? У меня в распоряжении по-работе токарь есть, а фрезера и долбёжника знакомых нет ((... Если есть ещё, готов купить...
Максималка в 45км/ч - много для моего велосипеда, реально страшновато на хлипкой раме, а вот запас тяги лишним не будет...
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 22, 2014, 03:27:04
Я перетачивал звезду под мелкую цепь, технология оп ссылке

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.msg17852#msg17852

Если делать самому с нуля, то посоветую купить в метизном дворе болт М30  и его переточить на звёздочку. Там как раз нужная сталь.
Шлицы строгают с помощью делительной головки и подходящего резца.
Если коленочные технологии, то разметка либо прессованием старого вала в отверстие, в тисках, либо распечаткой шаблона на принтере и приклейка шаблона к обрабатываемой заготовке.

В этом случае пилить пазы можно электролобзиком и соответствующей пилкой по металлу. Можно придумать как зажать две пилки или надфиль в держатель электролобзика.

И на крайний случай звёздочку точат отдельно, а потом приваривают к шлицевой части от мелкозвёнчатой звёздочки.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Велосипедист от Июль 22, 2014, 09:59:09
Камера GoPro3, палка эта http://ru.aliexpress.com/item/Extendable-Handheld-Monopod-Tripod-Mount-Adapter-For-GoPro-Hero-3-3-2-1/1868537641.html

А как же эта палка-штатив обеспечивает   прецеленность на обьект сьёмки? Как не крутишь камеру, она всегда смотрит на выбранный обьект.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: linil от Июль 22, 2014, 12:54:11
Всё очень просто.
По моему, фотик на палке просто наведён на ручку палки. А ручка палки находится в руке хозяина палки, рука хозяина приделана к последнему и находится не далеко от ручки. Поэтому хозяин палки всегда в поле зрения фотика на палке.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 22, 2014, 21:29:39
Вот именно, причём данная теория подтверждается исследованием британских учёных, которые недавно обнаружили наскальные рисунки в прямоточной горе передневилочного района..(http://jtorrent.ru/img/1ec2f4430f2fa44e5c79ecda8be0d262/13658.jpg) (http://jtorrent.ru/view.php?img=1ec2f4430f2fa44e5c79ecda8be0d262)  .(http://[URL=http://jtorrent.ru/view.php?img=1ec2f4430f2fa44e5c79ecda8be0d262][IMG]http://jtorrent.ru/img/1ec2f4430f2fa44e5c79ecda8be0d262/13658.jpg)[/URL][/img]
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 22, 2014, 22:28:24
Господин Учитель, проверьте мои расчёты:
 Двигатель имеет крутящий момент на оборотах срабатывания сцепления (4000 Об/мин) что-то около 1.1 Нм или 0.112 кгс*м
(http://jtorrent.ru/img/8d37d554c5b72f43d026aaad70b8a5b4/images.jpg) (http://jtorrent.ru)
Передаточное число нашей трансмиссии (3.17 Х 4.8 ) равно 15.216, КПД цепной передачи по учебникам 0.94, у нас две цепи - значит общее КПД 0.94Х0.94= 0.88
Радиус колеса 0.25 м.
Итого: сила тяги мопеда на колесе в момент трогания составит: (0.112 х 15.216 х 0.88)/0.25 = 6.02 кгс Верно? т.е. меня толкает всего 6 кг?
При передаточном в трансмиссии (3.17 х 5.33) равном 16.9 эта сила уже составит (0.112х16.9х0.88)/0.25 = 6.67 кгс

Продолжим считать: Максимум крутящего момента с моторчика по заверениям производителя снимают в 1.6 Нм при 5500 об/мин.
Значит при звезде в 9 зубов имеем:
(0.163 кгс*м Х 16.9Х 0.88)/0.25 м = 9.7 кгс при скорости в 5500/60/3.17/5.33*1.53*3.6= 29.88 км/ч

Предположительная масса снаряжённого экипажа 120 кг, значит (теоретически без учёта аэродинамического сопротивления, покрытия дороги и  подшипников) максимальный преодолеваемый сходу подъём (9.7х100)/120=8%.
Отсюда вопрос  - сколь крута Лоховская гора?
(http://jtorrent.ru/img/64d023e84da68a11eba5c65ab142c1ef/4-0-1021_6.jpg) (http://jtorrent.ru)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Велосипедист от Июль 22, 2014, 23:40:25
Всё очень просто.
По моему, фотик на палке просто наведён на ручку палки. А ручка палки находится в руке хозяина палки, рука хозяина приделана к последнему и находится не далеко от ручки. Поэтому хозяин палки всегда в поле зрения фотика на палке.

Да всё гениальное просто...призываю и в мотовелостроении придерживаться простоты.

КИНО: http://youtu.be/Ya6-_Pr7VoQ
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 28, 2014, 21:07:33
Разобрал велосипед. Поимел секса со снятием старой краски, дрель с мет. щёткой, шкурка, три часа...
(http://jtorrent.ru/img/7a7b7910e26cab4cf8af941136d7dbf8/IMG_20140728_105848.jpg) (http://jtorrent.ru)
(http://jtorrent.ru/img/8aee463811d2c642a4b71ccc63622d5d/IMG_20140728_191050.jpg) (http://jtorrent.ru)
(http://jtorrent.ru/img/d38e064e138d685cf6954380b0033f9c/IMG_20140728_191100.jpg) (http://jtorrent.ru)
Какой выбрать основной цвет, советуйте пока не поздно, завтра пойду краску брать.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: linil от Июль 28, 2014, 22:34:46
Светло-серый.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 29, 2014, 10:44:11
Григорий, правильно я звезду рисую?

(http://jtorrent.ru/img/181bc9d12b16863114a0d94fb0cbacae/%20%ED%E0%208.jpg) (http://jtorrent.ru/view.php?img=181bc9d12b16863114a0d94fb0cbacae)

(http://jtorrent.ru/img/31ac7419097d5aa6aa3786fcaae57b5c/8.jpg) (http://jtorrent.ru)
(http://jtorrent.ru/img/91be5b1b888460e4bf6c491e3e4bc470/.jpg) (http://jtorrent.ru)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 29, 2014, 11:02:43
Правильно вы рисуете. Но вопрос должен звучать иначе. "А круто я умею автокадным компасом в 3д рисовать? Зацени дедушка насколько я крут, а ведь ты так не умеешь"

Так ведь эдак и лапоть можно изобразить, а плести его дело совсем иное. Дедушка ведь он по сути бесхитростен, некогда ему рисунками заниматься. Он сразу делает, через уколхоживание обходными технологиями.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2638.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2640.jpg)

А если по делу, то распечатываем звезду на принтере в реальный размер, клеим на заготовку и  точим болгаркой по разметке. Это быстрее, чем искать модульную фрезу, делительную голову и модульного фрезеровщика.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 29, 2014, 11:05:57
Ну, без обид, это моя работа, я инженер-механик и по совместительству - конструктор, так, что это для меня это проще чем на бумаге...

А звезда эта? http://moto18.ru/catalog/motosamokat/zvezda_vedushchaya_17_zub_motosamokat/
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 29, 2014, 11:34:24
Да, из этой звезды и перетачивал. А я вот полигональным проектированием такую звезду нарисовал и уже распечатал.
Осталось найти к чему приклеить.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3420.jpg)

Я прикладывал реальный размер к экрану, фото в реальный размер звезды.

Если у вас есть доступ к проектированию, то давайте нарисуем звезду на 7 и на 6, чтобы понять почему такие звёзды не получаются.
Интересно какой диаметр вала при этом потребуется. Можно ведь звезду с выносом от вала сделать. Малая ведущая звезда это уменьшение веса трансмиссии и компактность редукторов и приводов.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Июль 29, 2014, 14:56:07
(http://jtorrent.ru/img/0773ccbbabe2bc0d04d7a43f2e1eb9d8/6.jpg) (http://jtorrent.ru)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Июль 30, 2014, 02:45:42
15 мм это ось 12 и по 1,5 мм с краёв. Либо ось 10 мм и по 2,5 мм с краёв. То есть не утопично ни разу.
Если взять редуктор цепной 1/3. Кстати есть 1/3, а есть 1/3,17
Звезда от КД на 44 зуба, ведущая 6 зубов. Ненапряжно получаем 1/22.

Спасибо. Потребовалось более пяти лет, закрыть два могучих сайта, чтобы вот так просто начать получать действительно полезную информацию от специалистов.

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Август 07, 2014, 11:08:33
Ура! Наконец-то и у нас лето! Дожди и холод порядком задолбали уже...
(http://jtorrent.ru/img/615f168f69927f1657fa2253efce7116/IMG_20140805_215406.jpg) (http://jtorrent.ru)
Сумел таки накатать первую сотню километров.
Главное опасение, что не хватит передаточного отношения не оправдались, то ли мотор пообкатался, то ли у нас гор таких нет, но мотор затягивает во все подъёмы на моём пути работа-дом-гараж.
Концепция оказалась крайне удачной: скорость достаточная для передвижения по улицам города, велоцикл хранится на балконе квартиры, поднять на 4 этаж - не проблема вообще, запаха бензина нет, в багажник десятки лезет в сложенном состоянии.
Правда чувствуешь себя клоуном - народ оборачивается, улыбается, водители на светофорах засыпают вопросами, постоянно кто-нибудь фотографирует на телефон.
(http://jtorrent.ru/img/daa8f40f013d87b2da80322494ca1bbe/IMG_20140807_121817.jpg) (http://jtorrent.ru)
(http://jtorrent.ru/img/541a1909d77a428742daa2be05dca7b1/IMG_20140807_121945.jpg) (http://jtorrent.ru)
(http://jtorrent.ru/img/05b6a1b721b4069978b1b20b7b856955/IMG_20140807_121837.jpg) (http://jtorrent.ru)
противооугонка (замок зажигания) из старой сигнализации
(http://jtorrent.ru/img/631aaa54dace2ce10a0c9ff6cad38c07/IMG_20140807_121935.jpg) (http://jtorrent.ru)
немного юмора
(http://jtorrent.ru/img/df93867c1a72326cdeba2124c109e54c/IMG_20140807_121854.jpg) (http://jtorrent.ru)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Vinsent от Сентябрь 01, 2014, 22:11:00
а у редуктора 1/3.17 изначально звезда под какую цепь?
Цепь китай Т8F, или 219 серия. Но у 219 цепи чуть больше диаметр ролика.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 02, 2014, 08:09:56
тогда надо  туда звезду 8 зубовую по мотивам дедушки но подточить ее до 215й чтоб можно было КДшную 48 зубовую ведомую всунуть
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 05, 2014, 00:13:47
Добрый вечер всем! Наконец- то собрал и я свой мотовелосипед, клон бульдозера лайт ,то времени не было то еще что то, но это свершилось и я очень рад. С третьего раза у меня получилось нормально откатать, не имевший до этого мопедов, сравнить, как бы не с чем но мне очень понравилось! Выходит на любые горки что мне попадались сегодня , и еще есть запас газа. скорость набирает уверенно и быстро ,максимально разгонял до 36 км, по навигатору и было страшновато если честно. для не спешных поездок на рыбалку и на дачу самое то. ну а так всем большое спасибо за советы за ответы на глупые вопросы .Особую благодарность хочу выразить Дедушке Вагнеру, если бы не его проекты и идеи, короче не было бы ни чего! , Огромное Вам Спасибо! Ну и пару фото
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 05, 2014, 00:52:41
че то фото не могу закинуть?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Сентябрь 05, 2014, 01:24:33
Где оно у тебя лежит, дай ссыль.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Велосипедист от Сентябрь 05, 2014, 01:34:20
Нет худа без добра.
Форумчане Веломании заработали мне на Стриду.


(http://images.vfl.ru/ii/1409865896/b78db4eb/6231301_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b78db4eb6231301.html)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 05, 2014, 08:30:11
Поздравляю, бульдозер лайт на самом деле является удачной и мега повторяемой конструкцией, я б сказал для малого и среднего производства вполне сгодится. Фишка в простоте конструкции. Я себе тоже его скоро буду собирать чисто городской вариант и для хранения дома да хоть в кладовке
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 05, 2014, 09:04:54
сильно не пинайте ,но жду критики в свой адрес :)
[UR(http://s019.radikal.ru/i608/1409/3f/4c01eb73bf37.jpg) (http://www.radikal.ru)L=http://www.radikal.ru]
(http://i018.radikal.ru/1409/a1/c1fa078e7e02.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мотто рама с правой стороны пришлось сделать так, как на фото( 3), сорвал резьбу в блоке движка в результате пришлось крепить к верхнему болту и загибать так мотто раму
(http://i080.radikal.ru/1409/32/2f86b6dd1b88.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i304/1409/7c/f178c3fd67fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
с левой стороны в ручке руля кнопка глушение двигателя
(http://s60.radikal.ru/i169/1409/1d/80a84ff1f313.jpg)[/URL]
И сами натяжители без которых двигатель постоянно сползал вниз из за этого ослаблялась цепь и  слетала
(http://i058.radikal.ru/1409/dd/42a8e3496910.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i434/1409/87/636c165bef12.jpg) (http://www.radikal.ru)
В планах покраска мото рамы,поставить нормальный свет,помощнее задний обод или спицы по качественей поставлю ,и следующий проект на основе триммерного двигателя хочу собрать лодочный мотор!
и вопрос может у кого было - вело комп ерунду какую то показывает по сравнению с gps ,случайно не из-за помех двигателя, просто рядом с вело компом проходит провод на кнопку глушилку ?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Сентябрь 05, 2014, 10:58:50
Сурово. И моторчик суровый, от мотобура похоже.  Шлифовать, полировать, красить будете или так оставите?
Ведущая звезда на 8, а то не разглядеть что там на самом деле?

Велокомпы глючат. У мопедистов используется только Катея вело 5 или 7, они не глючат. Ещё есть всякие велокомпы, которые не глючат, но цены на них довольно кусучие.
Из тех велокомпов, что лично я использовал, помимо Катея вело не глючили Циклотейч и Стелс.

(http://www.veloservice.ru/admin/pictures/3060022b.jpg)

(http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=fde0b208ed10f8ab974f03496e4a69f8-29-144&n=21)

(http://33.img.avito.st/640x480/501457933.jpg)


А весь китай, до 500 руб будет глючить.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 05, 2014, 11:18:38
сейчас мопетка проходит тестирование,а потом разборка,шлифовка и покраска.звезда на 8 зубов,соотношение звезд 8-50 идеально подошло под мой 95кг+велосипед.
спасибо за вело компы,теперь все ясно!
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 05, 2014, 12:16:03
 брал свой тут, с мотором тоже не глючит вообще, буду на свой Б\лайт такой же заказывать
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2059210.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=New+LCD+Bicycle+CATEYE+Velo+8+Cycle+%2F+Bike+Computer+%2F+Speedometer&_sacat=0
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 16, 2014, 21:50:33
постави велокомп  Циклотейч,все стало на место! появился вопрос- из выхлопной вылетает не много масла при работе ,я так понял не згорает полностью или что это? может сильно газую резко?
может кто эксперементировал от магнето тримерного мотора, свет замутить, тестером проверить не смог выдает какойто бред,цифры скачут беспорядочно по ходу помехи дает ,и скал в темах не нашел ,может плохо искал?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 16, 2014, 22:35:34
появился вопрос- из выхлопной вылетает не много масла при работе ,я так понял не згорает полностью или что это? может сильно газую резко?
масло в какой пропорции льешь и какое масло?
может кто эксперементировал от магнето тримерного мотора, свет замутить, тестером проверить не смог выдает какойто бред,цифры скачут беспорядочно по ходу помехи дает ,и скал в темах не нашел ,может плохо искал?
а они и будут  скакать на мультиметре потому как кроме помех там напруга постоянно менятеся а тестер пытается это все обдумать и вывести на экран и не успевает, в таких делах нужен стрелочный.  Хотя у меня на КД нормально измеряет правда мульт не из дешевых
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 16, 2014, 23:44:20
масло лью 1.25 на литр бензина 40 гр ,может не много больше грамм на 5

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 17, 2014, 09:29:00
нормально, и соотношение и то что  плюется, еще от самого масла зависит. например на обкатке до 500 км я лил мотюль 710 синтетика так вот с ним плевалось нормально так и на холостом даже. Потом когда оно кончилось начал заливать немецкую полусинтетику MTD, по цене 250 руб за литр, вот с ним плеваться гораздо меньше стало и маслом меньше воняет хотя пропорции те же, в общем от масла зависит еще
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Сентябрь 17, 2014, 11:11:57
Действительно, зависит от марки масла. Современные масла на синтетической основе не выгорают полностью в моторе, это сделано специально, чтоб масло лучше смазывало перегретых мотор, поэтому производители указывают пропорцию масла до 1:50. В том, что масло сгорает не полностью ничего страшного нет, просто возите с собой запасную свечу для успокоения души. Можно ещё попробовать снизить пропорцию, скажем так до 1:33 - 1:40. Триммер у Вас современный, должен пережить. Для "старинных" моторов лучше не нарушать пропорцию - я так убил коленвал своей Планеты-2. Как-то раз ездил в Уфу - туда на автоле при 1:25, обратно на свежекупленном крутом синтетическом масле для высокофорсированных двигателей ( Манол кажется - давно это было) в пропорции 1:50. Проехал 30 км, после чего словил клина. Думал прихват ЦПГ, но нет, всё хуже оказалось - спёкся коленвал двигателя.
А наклеечка возле горловины бака что говорит о пропорции? Или ещё на крышках баков пишут.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 17, 2014, 15:08:17
обнаружилась не прятная для меня течь, в районе коленвала где крепится сцепление,сначала я подумал что это из под прокладки глушителя сифонит ,но аказалось нетолко там , думаю что сальник нужно менять! вопрос - если не трогать ,что будет течь увеличиватся?  и из-за чего это могло произойти? и еще гогда дергаеш за маховик он туда сюда ходит в районе 1мм,это нормально или че серьезней? извините может не в той теме пишу,прошвырнулся по форуму не нашел.

(http://s017.radikal.ru/i443/1409/f0/b04e8ee54964.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s003.radikal.ru/i202/1409/bd/624d5580e4a4.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i522/1409/81/a6a1d61dcf2b.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s013.radikal.ru/i323/1409/25/ea42d468ac14.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 17, 2014, 15:41:30
Видимо, нужно менять не только сальник, но и подшипник. Коленвал в осевом направлении ходит, или ещё и по радиусу?

может сальник от того бежит что шейка  вала ходит и шейка периодически уходит за пределы обжима сальника. Такое на КД встречалось со стороны малой шестеренки, разбери да посмотри, может шайбой ограничишь ход колена в освевом направлении и сальник заработает как надо
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: mr.aas от Сентябрь 17, 2014, 15:43:08
если не менять то в дальнейшем при прогретом двигателе начнётся подсос воздуха и перебои в работе двигателя.а самое непиятно разлетится подшибник коленвала.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Сентябрь 17, 2014, 18:57:13
поентаму чини сразу а не жди этого всего
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Сентябрь 17, 2014, 20:25:48
спасибо за советы! будем разбирать ,смотреть.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Октябрь 04, 2014, 14:17:23
заменил сальник,собрал двигатель и немного видео

 http://youtu.be/B5XsDuC4FZY
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Октябрь 04, 2014, 19:02:12
ну нормально так едет. 46 кмч вполне для такой рамы. редуктор сильно шумит?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 03, 2014, 04:57:46
Ура! Наконец-то и у нас лето! Дожди и холод порядком задолбали уже...
(http://jtorrent.ru/img/615f168f69927f1657fa2253efce7116/IMG_20140805_215406.jpg) (http://jtorrent.ru)
Сумел таки накатать первую сотню километров.
Главное опасение, что не хватит передаточного отношения не оправдались, то ли мотор пообкатался, то ли у нас гор таких нет, но мотор затягивает во все подъёмы на моём пути работа-дом-гараж.
Концепция оказалась крайне удачной: скорость достаточная для передвижения по улицам города, велоцикл хранится на балконе квартиры, поднять на 4 этаж - не проблема вообще, запаха бензина нет, в багажник десятки лезет в сложенном состоянии.
Правда чувствуешь себя клоуном - народ оборачивается, улыбается, водители на светофорах засыпают вопросами, постоянно кто-нибудь фотографирует на телефон.

Я тоже являюсь обладателем велосипеда кама,но у меня к вам вопросы:как вы думаете стоит ли использовать родные колеса?(Сомневаюсь в их прочности)
Каков примерный вес вашего аппарата?
Думаю тоже движок от триммера прицепить.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Ноябрь 03, 2014, 05:42:22
родные колеса должны пойти Если они в нормальном состоянии. Вес ведь не сильно увеличится. Лишние 5-7 кг они выдержат. На таком диаметре колеса крепче чем у 26 дюймов с одинарным ободом. Слютовские по слабее будут ито вон ездят у людей
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Иван999 от Ноябрь 03, 2014, 05:58:40
можно попробовать усилить камовские колеса,заменой спиц, например от мопеда.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Ноябрь 03, 2014, 06:56:59
Привет всем!
 Краткий фотоотчёт :  "Как я провёл вахту!"
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/4c/9528389214fedecfa57e398af57e914c.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1103/50/52a5abcbdd11a1ee40a83020749d2c50.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/48/e8bc9d58f3c4c5bb9e7bf001d81dc948.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/9e/6fdbba5d217fdd1667d47ac2f381319e.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1103/aa/4b827d679b0213bb16846ff5afbd49aa.jpg
Кончилось всё немного печально
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1103/5c/1013b057bb63502094442648cd10a85c.jpg
За вахту было пройдено 420 км по жутким грунтовкам, на скорости до 30 Км/ч (быстрее как-раз не ехал из-за опасения помять колёса),
сжёг около 7 литров 92-ого. За это время была одна поломка - отломилось переднее крыло от вибрации - ПРИВЯЗАЛ проволочкой обратно, да так и ездил )), ах, да - прокалывал заднее колесо.
В целом мотовелом доволен. Единственное - не хватает подвески, хотябы передней. Но это необходимо на грунтовках. В городе и так всё нормально.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 03, 2014, 07:29:29
родные колеса должны пойти Если они в нормальном состоянии. Вес ведь не сильно увеличится. Лишние 5-7 кг они выдержат. На таком диаметре колеса крепче чем у 26 дюймов с одинарным ободом. Слютовские по слабее будут ито вон ездят у людей

Есть у меня колеса от складного велосипеда десна,самого велосипеда  давно нет в живых,а колеса остались,колеса очень прочные,но тяжелее камовских раза в два.
Как вы думаете стоит ставить столь прочные колеса?
Для меня важно два фактора:1)вес,2)прочность
 
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 03, 2014, 07:40:04
За вахту было пройдено 420 км по жутким грунтовкам, на скорости до 30 Км/ч (быстрее как-раз не ехал из-за опасения помять колёса),
сжёг около 7 литров 92-ого. За это время была одна поломка - отломилось переднее крыло от вибрации - ПРИВЯЗАЛ проволочкой обратно, да так и ездил )), ах, да - прокалывал заднее колесо.
В целом мотовелом доволен. Единственное - не хватает подвески, хотябы передней. Но это необходимо на грунтовках. В городе и так всё нормально.

Настоятельно рекомендую вам сменить вилку,так как родная  не предназначена для езды по бездорожью,у меня раз из-за такой же езды на каме вилка сломалась,лучше не испытывайте судьбу,а то есть риск улететь через руль.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: westfly от Ноябрь 03, 2014, 10:54:31
Дико извиняюсь, но по моему так лучше.
Привет всем!
 Краткий фотоотчёт :  "Как я провёл вахту!"
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/4c/9528389214fedecfa57e398af57e914c.jpg)

(http://i67.fastpic.ru/big/2014/1103/50/52a5abcbdd11a1ee40a83020749d2c50.jpg)

(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/48/e8bc9d58f3c4c5bb9e7bf001d81dc948.jpg)

(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/9e/6fdbba5d217fdd1667d47ac2f381319e.jpg)

(http://i65.fastpic.ru/big/2014/1103/aa/4b827d679b0213bb16846ff5afbd49aa.jpg)

Кончилось всё немного печально

(http://i65.fastpic.ru/big/2014/1103/5c/1013b057bb63502094442648cd10a85c.jpg)
За вахту было пройдено 420 км по жутким грунтовкам, на скорости до 30 Км/ч (быстрее как-раз не ехал из-за опасения помять колёса),
сжёг около 7 литров 92-ого. За это время была одна поломка - отломилось переднее крыло от вибрации - ПРИВЯЗАЛ проволочкой обратно, да так и ездил )), ах, да - прокалывал заднее колесо.
В целом мотовелом доволен. Единственное - не хватает подвески, хотябы передней. Но это необходимо на грунтовках. В городе и так всё нормально.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 03, 2014, 11:45:12
Дико извиняюсь, но по моему так лучше.
Привет всем!
 Краткий фотоотчёт :  "Как я провёл вахту!"
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/4c/9528389214fedecfa57e398af57e914c.jpg)

У меня глюк,или вы погнули вынос руля?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Ноябрь 03, 2014, 12:10:03
Какие красивые у вас там места. На следующий сезон надо обязательно приехать к вам в гости.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Ноябрь 03, 2014, 14:10:34
родные колеса должны пойти Если они в нормальном состоянии. Вес ведь не сильно увеличится. Лишние 5-7 кг они выдержат. На таком диаметре колеса крепче чем у 26 дюймов с одинарным ободом. Слютовские по слабее будут ито вон ездят у людей

Есть у меня колеса от складного велосипеда десна,самого велосипеда  давно нет в живых,а колеса остались,колеса очень прочные,но тяжелее камовских раза в два.
Как вы думаете стоит ставить столь прочные колеса?
Для меня важно два фактора:1)вес,2)прочность
собирайте на более прочных колесах пусть и тяжелее зато надежнее
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: westfly от Ноябрь 03, 2014, 14:38:09
Товарищи! Это фотоотчёт мотоболт! Я лишь оформил, так что плюсы его!
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: linil от Ноябрь 03, 2014, 15:23:34
Ух ты! Это где на северах?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: пешеход от Ноябрь 03, 2014, 16:49:36
Это похоже на юго-запад/запад ХМАО.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: linil от Ноябрь 03, 2014, 17:16:54
Это церкви в ХМАО старые? А на Урале номер не видать.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Ноябрь 03, 2014, 17:19:16
офигеть ели на крыше растут, такого в хмао не встречал
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: пешеход от Ноябрь 04, 2014, 06:01:35
Я же говорю что не на  ХМАО похоже , а на юго-запад/запад ХМАО. Пара церквушек там вроде было.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Ноябрь 04, 2014, 06:40:21
Относительно местоположения по-гуглите Глобус-1. Просто поражает иногда выбор места для "Этих дел". Целый район обезлюдил.
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/1104/08/9e0efab2fdae255c156ee3f559ae6a08.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/1104/cb/18cf0cbe51a7d35ad198db752a334acb.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/1104/de/4013334af95c629c52e171899cea8bde.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 04, 2014, 09:12:57
Мотоболт,а можете сделать детальное фото как  реализована натяжка цепи?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Ноябрь 04, 2014, 17:35:26
Фото сделать не получится, велосипедостался там... приедет только 15 Ноября. Набросал от руки рисуночек - сильно не ругайтесь.
(http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1104/72/19e296ec11bc6799a18080c533517272.jpeg) (http://fastpic.ru/view/64/2014/1104/19e296ec11bc6799a18080c533517272.jpg.html)
 Смысл в том, что подрамник (моторама) кончается резьбовой шпилькой на 10, которая проходит сквозь Г-образный кронштейн, установленный на оси колеса вертикально. На этой шпильке две гаечки ими и производится натяжение.

P.S.  Всех с праздником! Народы, объединяйтесь!
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 04, 2014, 17:52:30
Фото сделать не получится, велосипедостался там... приедет только 15 Ноября. Набросал от руки рисуночек - сильно не ругайтесь.
(http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1104/72/19e296ec11bc6799a18080c533517272.jpeg) (http://fastpic.ru/view/64/2014/1104/19e296ec11bc6799a18080c533517272.jpg.html)
 Смысл в том, что подрамник (моторама) кончается резьбовой шпилькой на 10, которая проходит сквозь Г-образный кронштейн, установленный на оси колеса вертикально. На этой шпильке две гаечки ими и производится натяжение.

P.S.  Всех с праздником! Народы, объединяйтесь!

Оказывается все гениальное просто,спасибо за рисунок.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Ноябрь 04, 2014, 20:15:19
по вашему видео всё понятно как регулируется на самом деле
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 05, 2014, 04:40:21
по вашему видео всё понятно как регулируется на самом деле

Я тоже заметил что на видео другая конструкция,но второй вариант тоже имеет право на жизнь.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Ноябрь 05, 2014, 09:05:41
Нашёл одну фотку.
(http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1105/20/e554c51c8fdb3b68a3bdae0719943620.jpeg) (http://fastpic.ru/view/67/2014/1105/e554c51c8fdb3b68a3bdae0719943620.jpg.html)
первый вариант оказался неудобный. чтоб натянуть цепь, приходилось откручивать гайку оси колеса. Второй вариант лучше.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 05, 2014, 09:14:13
Нашёл одну фотку.
(http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1105/20/e554c51c8fdb3b68a3bdae0719943620.jpeg) (http://fastpic.ru/view/67/2014/1105/e554c51c8fdb3b68a3bdae0719943620.jpg.html)
первый вариант оказался неудобный. чтоб натянуть цепь, приходилось откручивать гайку оси колеса. Второй вариант лучше.

А второй вариант лучше?
Какие проблемы у вас возникли за время эксплуатации?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 05, 2014, 09:30:37
А второй вариант чем лучше?
Мне кажется что в первом случае крыло крепить неудобно,а как эта проблема решается во втором варианте?
Какие проблемы у вас возникли за время эксплуатации?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Ноябрь 05, 2014, 11:08:29
Проблемы, как и у всех бульдозеростроителей - отсутствие подвески. Конкретно о моём мотовеле: недостаток "Камы" в узкой раме.
Если цепь ослабляется, то начинает тереть либо по покрышке, либо по раме. После перестановки пружинки колодок сцепления - ситуация кардинально поменялась: мотор начинает тянуть с низов, пока не достиг пиковой мощности, соответственно цепь не подтягивал с тех пор ниразу. Редуктор сразу после покупки набил литолом почти под завязку - пробег 1200 км - всё нормально (была ситуация у товарища - он не проверил наличие смазки в редукторе и у него на 900 км цепь вытянулась настолько, что начала проскакивать через зубья под нагрузкой, но там редуктор был 1:3 однорядной цепью и сам моторчик помощнее).
 Его мотик чёрный.
(http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/1105/f7/3ad31ae853c012e659345000bb5499f7.jpeg) (http://fastpic.ru/view/68/2014/1105/3ad31ae853c012e659345000bb5499f7.jpg.html)
У меня два раза были проколы колёс. До этого два сезона ездил на STELS, колеса никогда не прокалывал... незнаю чем это вызвано.
Спицы все целы, но я слежу за ними и подтягивал по необходимости.
Расход топлива менее 1,5 литра на 100 км. Что бы кто не говорил, но бака в 0,63 литра гарантированно хватает на 50 км. Даже в последних поездках 23 км до деревни в одну сторону по жуткой грунтовке бака хватало туда-обратно.
Почему-то отказывают велокомпьютеры. Первый сдох на 600 км. Второй пробежал 420 и начинает подглючивать. Но к мотовелу это не имеет отношения.
Пробил как-то бак (штатный хондовский) уронив велосипед - недовыставил подножку и она сложилась, но это тоже поломка по моей вине. Трещину заклеил поксиполом, но через неделю начало потеть  - запаял.
От вибрации при езде по грунтовке оторвался язычок крепления переднего крыла. Привязал наместо проволокой и с тех пор так и езжу к своему стыду.
Вот вроде всё что вспомнил.
Да, мотор надо прогревать - четырёхтактник глохнет, если пытается газануть на холодном. Мой по крайней мере.
 Удачи в постройке.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: fedor от Ноябрь 05, 2014, 12:48:13
мотоболт,а за сколько вы покупали редуктор?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Ноябрь 05, 2014, 16:23:52
в китае редуктор стоит 890 руб, месяц ожидания
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 05, 2014, 16:43:02
в китае редуктор стоит 890 руб, месяц ожидания

 А ссылочку сюда не прилепите ?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Ноябрь 05, 2014, 22:25:04
в китае редуктор стоит 890 руб, месяц ожидания

 А ссылочку сюда не прилепите ?
легко http://www.aliexpress.com/snapshot/6226840522.html курс правда поднялся и скидка прошла и стоит уже 1000 с копейкми
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 12, 2015, 17:26:10
Вопрос к администрации:
За какую-такую провинность фоток моего варианта Бульдозера-Лайт нет на главной странице форума?

Оно выстрадано было до винтика, мало того, на ем дети второй сезон катаются - довольны как слоны.....

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: linil от Апрель 12, 2015, 17:49:08
Это горюшко-не горе.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Апрель 12, 2015, 18:31:30
Вопрос к администрации:
За какую-такую провинность фоток моего варианта Бульдозера-Лайт нет на главной странице форума?
а обязано быть?
моего например тоже нет и что, там выложены основные образцы, так сказать первопроходцы
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Апрель 13, 2015, 02:25:01
Цитировать
Вопрос к администрации:
За какую-такую провинность фоток моего варианта Бульдозера-Лайт нет на главной странице форума?

У нас нет абстрактной администрации и специально нанятых людей. Доступ к админке у меня и Мегатеста. Обоим некогда, приходится выбирать, либо постить отчёт о чём то интересном, либо заниматься форумом.
Одних вопросов в личке до сотни в день доходит. Люди сердятся, если им подробно всё не расскажешь.

Теперь уясняем два момента. Форумы для того и придуманы, чтобы люди грузили не одного конкретного человека, а многих.
Один ребёнок может довести до инфаркта родителей, а куча детей в детсаду спокойно возятся и не нервируют воспитательницу.
Потому, что загружают общением друг друга.

Второй момент. Я знаю какие у меня мотовелосипеды, где фото и темы, поэтому мне проще с этим всем. Про остальных я не могу всё знать чисто физически. Кому то награду не выписал, кому то не сделал то, что обещал. Нереально.
Поэтому поступаем очень просто, без непоняток и обидок.

По наградам есть тема. Все, кто обратился, получили искомое.
По велосипедам, моторам и новым разработкам и мопедам, которые претендуют на право быть опубликованными на первой странице, создаём такую же тему.

В теме должно быть сообщение с фотографией и ссылкой на тему. А так же указать в какой именно подраздел постить информацию на первой странице.
Дедушка проникает в админку, заходит в настройки блоков, ужимает-обрезает фото согласно настройкам, вставляет ссылки и всё, мотовел на первой странице.

Ещё раз напоминаю, дедушкины фото не потому, что он любит себя и гад по жизни, а потому, что он гад по жизни и любит себя.
И попробуйте только не нарисовать заявку.

Тема для заявок (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1313.new#new)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 13, 2015, 13:15:33
Все бросил и разместил http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1315.new#new

Я собственно вопрос то задал, потому, что по картинке с надписью "Мотив Лайт" с главной страницы, попадаем в тему "По мотивам Бульдозера-Лайт", которую создавал Я, а фото на той картинке не мое........надо ж восстановить историческую справедливость ;)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Апрель 13, 2015, 13:31:29
выложите свежие фото. Расскажите про эксплуатацию и пробег. Ато как собрали на первой станице далее не писали.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 14, 2015, 23:17:43
Всем здравствуйте ! решил выложить может кому пригодится, попытался сделать освещение от двигателя триммера  ,сколько искал решение и вот ! правда не знаю сколько оно работать будет,  время покажет.
мотовелосипедом очень доволен,всем спасибо за советы! Особенно Дедушке Вагнеру!

http://www.youtube.com/watch?v=KXl_vV1DgXM

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 15, 2015, 00:09:58
ganstown:
В этом году мотосезон еще не открывал.
Бульдозер пылится в гараже. В прошлом году на нем не катался только ленивый. Даже племянник, приехавший на неделю из Саратова и имеющий весовую категорию (на глаз) превосходящую мою, несмотря на мои возмущения - "ты хоть тронься на педалях" , продолжал мучать колодки....
На удивление цепь не вытянулась значительно, т.е. я ее сознательно чуть перетянул, пока натягивать не пришлось.
Главным недостатком данной конструкции являются слабоватые тормоза (по сравнению с дисковыми) и низковато ноги на педалях получаются, когда едешь по пересеченной местности или чередуешь тротуар с дорогой, можно упереться....
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 15, 2015, 02:17:34
В период обкатки съездил на нем раз двадцать на работу (8 км в одну сторону).
Несколько выходных ездил на дачу (15 км в одну сторону).
Агрегат получился красивый. Мотор не смотрится "как на корове седло". Реакция прохожих мужского пола - удивленно-восторженная.
Из плюсов - легкий (не взвешивал, но на ощупь при поднимании на второй этаж).
Вешу около 80 кг - передняя вилка работает на пределе - велосипед все-таки подростковый.
Из плюсов цепи - есть понимание, что даже если сейчас разверзнуться небеса и вас зальет водой, это не вызовет необходимости мокрому крутить педали.
Главный (в сравнению с ремнем) плюс - НЕ СЛЕТАЕТ.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 15, 2015, 02:19:52
pavleo:
Распишите поподробнее или покажите, где прочитать - куда именно подключались для получения переменки. Не вызывает ли работа света перебоев в зажигании?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2015, 02:25:20
Цитировать
попытался сделать освещение от двигателя триммера

Я убился об стену, пытаясь найти на видео ответ на волнующий меня вопрос.
"Провода идут в коробочку, тут габарит, он не подключен, в коробочке выпрямитель, это фара."
"От магнето двигателя".
Какое магнето? Где там выводы на свет?
Откуда энергия на свет???
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 15, 2015, 09:02:29
схемы рисовать не умею,но как получилось:

(http://s008.radikal.ru/i305/1504/54/548025f4ee8d.jpg) (http://www.radikal.ru)

пробовал через диодный мост,не получилось мотор сразу глох, благодаря одному человеку и его совету ,поставил диод и все получилось!
на выходе с катушки перед диодом напряжение 5 в на холостых,на полном газу 8.2
после диода холостые 3.1,на полном 5 вольт
на плате резистором выставил 3.3 вольт
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 15, 2015, 10:39:36
Ещё непонятнее. На моторе есть система зажигания, чёрная катушка со схемой, откуда выходит бронепровод. Ещё есть клемма для глушения двигателя, методом замыкания этой клеммы на массу.
Световых катушек в схеме триммерного зажигания не предусмотрено.
Вы откуда энергию на свет взяли? С клеммы глушения, что ли?

именно с клеммы глушения
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 15, 2015, 10:51:55
Надо Омича спросить куда там эта клемма подключается. Если замыкает входную обмотку бобины на массу, то искра сядет конкретно.
Я измерял напряжение на этой клемме, тестер на 2000 В зашкаливал.

если включаеш свет на холодном двигателе он глохнет ,но как прогреется работает отлично
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: omich от Апрель 15, 2015, 16:30:33
Надо Омича спросить куда там эта клемма подключается. Если замыкает входную обмотку бобины на массу, то искра сядет конкретно.
Я измерял напряжение на этой клемме, тестер на 2000 В зашкаливал.
если включаешь свет на холодном двигателе он глохнет ,но как прогреется работает отлично
Это действительно получается, наверно, как на кулачках Д6,Д8, т.е. диод позволяет закорачивать одну полуволну и напряжение искры, естественно, просаживается, оттого и глохнет не прогретый. Тут, возможно, интереснее было попробовать использовать дроссель из фары ФГ-306, тогда искра не будет так сильно закорачиваться как диодом. ...ну а вместо стабилизатора напряжения лучше поставить нормальный стабилизатор тока(драйвер) для светодиода и тогда оно и ярче светить будет, т.к. КПД драйвера значительно лучше резистора и мигать не будет.

ЗЫ. А зажигание там кулачковое или какое-нибудь электронное?

ЗЫ.ЗЫ. А тестер зашкаливал, т.к. все электронные около зажигания дурят от наводок. Для этого надо аналоговый стрелочный прибор иметь в заначке.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 15, 2015, 19:17:12

Это действительно получается, наверно, как на кулачках Д6,Д8, т.е. диод позволяет закорачивать одну полуволну и напряжение искры, естественно, просаживается, оттого и глохнет не прогретый. Тут, возможно, интереснее было попробовать использовать дроссель из фары ФГ-306, тогда искра не будет так сильно закорачиваться как диодом. ...ну а вместо стабилизатора напряжения лучше поставить нормальный стабилизатор тока(драйвер) для светодиода и тогда оно и ярче светить будет, т.к. КПД драйвера значительно лучше резистора и мигать не будет.

1)очень заинтересовало  Где можно почитать про дроссель фары фг 306,
2) такой именно нужен дрйвер, нужно поять самому,или есть в продаже,припоять провода это одно ,а платы собирать для меня сложновато

. А зажигание там кулачковое или какое-нибудь элек

Зажигание - я так понимаю катушка залитая пластиком , выходят два провода на свечу и на кнопку глушения,на маховике кусок магнита,при прохождении магнита мимо катушки происходит искра.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Апрель 16, 2015, 19:58:31
Не утерпел, побежал в гараж пробовать!
Действительно работает!!!
Если включать светодиод напрямую (без сопротивления) то бывает глохнет даже на прогретом моторе. Если через резистор то всё Ок!!!
Единственно у меня Ёмкости не было и на холостых свет помаргивает как стробоскоп...
С подключенным светодиодом не заводится. Может зайти за противоугонку.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: omich от Апрель 16, 2015, 21:55:39
очень заинтересовало  Где можно почитать про дроссель фары фг 306,
Могу дать ссылочку (http://www.mopedist.ru/upload/forum/7b787ad393b0a1e05b4082fd56f81d10.jpg) как было устроено в фаре двигателя Д6.  ...но это хорошо работало для переменного напряжения, а нам нужно его выпрямить для питания светодиода. В таком случае, можно и мостик поставить, но до него обязательно этот дроссель и тогда особого ущерба искре не будет.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 16, 2015, 23:13:28
Предлагаю подумать в другую сторону - не пытаться использовать это напряжение для питания фары, а заряжать им аккумулятор. Допустим набираем из б/у (ну тут кто чем богат) банок аккумулятора шуруповерта или перебираем аккумуляторы от детских игрушек, бытовой техники.... словом собираем 3 шт по 1,2 В = 3,6 Вольт. Получаем буфер в отличие от конденсаторов полностью сглаживающий пульсации напряжения. Подключаем его к мотору через диод/дроссель и стабилизатор на 3,6 вольт. Далее ставим 3 ваттный светодиод на радиаторе в любую фару и вуаля...
Завтра попробую запитать самый распростаненный драйвер 3 ваттного светодиода http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-10pcs-1X3W-LED-12V-MR16-driver-1-3W-for-MR16-lamp-cup-driver-1pcs/1844981637.html от 6 вольт. Если от 3 до 8 мотор выдает, то с 6 вольтами поинтереснее должно получиться.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 16, 2015, 23:24:38
Нашел по этим драйверам информацию http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=4421
Судя по даташиту минимальное напряжение 8 В. Но я все-же попробую.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: Vorchun от Апрель 17, 2015, 00:12:27
  Про дроссель -

(http://images.vfl.ru/ii/1429218589/138db563/8456673.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1429218616/81f183d2/8456681.jpg)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: мотоболт от Апрель 18, 2015, 22:23:44
 Вот что у меня получилось
https://www.youtube.com/watch?v=70fQ4luE6-c
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 19, 2015, 22:52:56
Выкладываю, как обещал последние фото Бульдозера. Поехал прокатился сегодня... погода не радует 0, идет снег.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5313/64669219.0/0_ef352_598b30f5_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979794)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3509/64669219.0/0_ef351_4366d47f_-1-M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979793)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 19, 2015, 23:00:32
Поигрался со светодиодными драйверами. Взял самый распространенный под цоколь MR 16 12 В переменки , для 3 Вт светодиода.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5407/64669219.0/0_ef356_eee8c857_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979798)
Светодиод на радиаторе
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5646/64669219.0/0_ef357_dc9ba8_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979799)
На 5 Вольтах наблюдается достаточно яркое горение. Поджиг начинается с 4 В.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6700/64669219.0/0_ef353_ae2d9520_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979795)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5407/64669219.0/0_ef354_502335d3_-1-M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979796)
На 6 вольтах выходит на номинальный ток
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15530/64669219.0/0_ef355_d96575e_-1-M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/979797)
Пробовал увеличивать напряжение до номинальных 12 Вольт - около 9 вольт идет скачек до 750 мА, потом падает обратно на 600 мА и до 13 В не растет.
Собственно планирую собрать освещение на АКБ и двух 3 Вт светодиодах (перед/зад) с подзарядкой от двигателя.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 20, 2015, 10:45:31
Назрел вопрос по карбюратору 2т триммерного  мотора ,после обкатки пытался регулировать карб то закручивал его на почти  оборот ,тогда вел не ехал в гору но по прямой разогнал 52 км/ч,
Открутил обратно ,больше 40 не идет но выходит на все горки   ,но все равно мне не нравится как он работает ,как наберет скорость так хлопки что ли в выхлопную идут, Я думаю, что дело в настройках, поделитесь как регулируете свои карбюраторы?
 если бы заделать регулировку карб во время движения, к примеру на  руле через трос  или еще как, едешь по прямой подрегулировал на скорость ,чуть подъем  добавил  пол оборота или больше и в гору и.т.д.
где-то я такое видал но не могу найти .
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Апрель 20, 2015, 19:47:40
Лови золотую середину. Богатая смесь хороша для тяги на низких и средних оборотах но не дает мотору раскрутиться, а бедная наоборот позволяет мотору раскрутиться но тянет плохотак что выбирай что тебе важнее скорость или тяга  :)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Апрель 21, 2015, 09:54:04
нашел на главной странице что искал-(доработка  К-34. Регулировка качества смеси на ходу) на первой странице фотографии  от Дедушки.
хочу что то типа этого на триммерный мотор замутить!
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 22, 2015, 12:38:41
В предверии наступления мото/вело-сезона покажите/расскажите в какой части редуктора (цепного 1:3) лучше делать отверстие под прессмасленку?
Нужно ли ставить туда сапун? Если нужно то вверх?
Самое интересное - сколько туда смазки впресовывать? (пока из стыков половинок корпуса не попрет?)
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Апрель 22, 2015, 22:23:25
Не вытерпел - врезал вот так
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4914/64669219.0/0_ef784_c8ed55f3_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/980868)
Загнал шприцом примерно 2/3 объема корпуса смазки для подшипников с дисульфидом молибдена... будем посмотреть
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Май 01, 2015, 13:04:50
Дособрал свет. Еще раз спасибо  pavleo  за наводку.
Перебрал китайский комплект передней+задней фары - заменил лампочки на светодиоды с  радиаторами, драйверы запихал в пустовавшую до этого сумочку на раме. Драйверы, потому, что подобные сборки рассчитаны на 3 х 3Вт но при напряжении не менее 11 В, а у нас меньше, потому пришлось ставить на каждый светодиод по драйверу. Радиаторы посажены на высокотемпературный термоклей + саморезы.
В переднюю фару воткнул три светодиода и в сумочке переключатель (либо горит один, либо три). Так же в сумочке стоит сборка - 3 раза по 7 АА АКБ на 1200 мА = 3,6 А*ч, с разъемом для зарядки.
Ужас электрика:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6200/64669219.0/0_f0745_7256a37b_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/984901)
Второй тумблер трехпозиционный: Работаем от АКБ/все выключено/работаем от генератора.
По запитке от генератора: пробовал диод Шотки, дабы не терять напряжение - не получается, двигатель глохнет.
Поставил обычный на 5А + дроссель на 1,6 Гн (два дросселя из компьютерных ИБП, соединенных последовательно (не забудьте проверить направление намотки))+ конденсатор на 50В 2200 мкФ (в общем, первый попавшийся). Мерцание минимальное. От генератора работает и в режиме 3+3 Вт и в режиме 9+3 Вт, но в обоих случаях не хватает напряжения - при переключении на аккумулятор горят гораздо ярче.
Кстати так и оставил тумблера в положении 3+3 Вт и режим от генератора. Заводится и устойчиво работает, т.е. как только завелись - сразу горит свет.
Получилось как-то так:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3511/64669219.0/0_f0746_f17ba845_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/984902)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3102/64669219.0/0_f0747_ab4038bc_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/semen-net/album/464205/view/984903)

Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Май 01, 2015, 16:10:59
та пожалуста!
больше двух недель катаюсь с включенным светом ,полет нормальный!
а как редуктор набитый смазкой,себя ведет? не подтекает  смазка как нагреется, тоже думаю себе так заделать.
прокладку между крышками ставили?
еще хочу поворотники поставить ,надоело руками показывать , может у кого был опыт, питать планируют от мотора брать  .
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Май 01, 2015, 21:19:15
поворотники от генератора это гораздо сложнее надо более стабилизированное напряжение. У меня есть схема как драйвер переделать на моргание Но мне не удалось от генератора заставить работать драйвер. На тримере это Еще сложнее т.к. Менее мощная
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: semen-n от Май 02, 2015, 22:24:57
pavleo:
Прокладку пока не ставил. Толком еще не ездил - погода отвратная - то холодно, то дождь через день, то работа.... Я думаю, что в явном виде оно течь не будет, она ж не жидкая, а легкую сопливость могу пережить, все равно рядом цепь - не самое чистое место в велосипеде.
Поворотники - если только на светодиодах и мультивибратор самому собирать....
Надо маленьким вольтметром померить напряжение после конденсатора на ходу.
По току есть запас - 4 светодиода по 3 Вт тянет, но тянет в пол-накала, напряжения маловато.... На глаз - 3..4 Вольта.
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: pavleo от Июль 25, 2015, 09:20:08
Добрый день! Хотел набить свой редуктор литолом , но когда вскрыл был не приятно удивлен цепь растянулась и очень намного. Посоветуйте что делать, есть задумка укоротить на пару звеньев,  что скажите ?
Название: Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
Отправлено: ganstown от Июль 25, 2015, 21:17:07
укоротить врятли получится. Наверно даже одного звена мало будет. сделай лучже натяжитель в виде башмака ГРМ жигулей, либо замени вытянутую цепь