Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Триммерные моторы
Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции (Прочитано 34647 раз)
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
:
Март 19, 2014, 23:43:55 »
+0
-0
Как и сказал в параллельной теме, мечты в последнее время стали сбываться. Захотел я картер для самой огромной бензопильной поршневой, решил его сделать, а оказалось, что в природе такой уже существует. Немного пошарив по авито и другим сайтам нашёл желаемое, и буквально на следующий день приобрёл его у картингиста. Двигатель в хорошем состоянии, сама начинка и картер. Сцепление, вертушку и стартёр под замену, они уже среднего качества, и проще купить, чем восстанавливать.
Как ни странно, товарищ основательно подошёл к процессу, задумался над малым ресурсом (не более 12 моточасов) форсированного до 21,3 л. с. движка и поставил поршневую на 12,1 л. с.
Ход поршня 42 мм, диаметр чуть больше стока на 2 мм (62 мм), это где-то 128 сс.
Вообще есть желание ещё немного дефорсировать, потому что для велика это слишком яростно как-то
Диаметр кулачков сцепления чуть больше триммерных (79,5 мм). Колокол редуктора точить новый.
Но движок просто обалденный! Картер достаточно массивный и толстостенный, видимо поэтому он достаточно увесистый. Держишь в руках эту малютку, и не веришь в его мощь!
С покупкой этого чуда уже понял, что мои увлечения перешли на новый уровень, это когда казалось что всё уже порядком надоело, а наличие этого двигателя у меня заставляет двигаться дальше, и ставить новые рекорды
Сравнил его с 35-й Хондой;) Он великолепен! Осталось придумать для него качественную трансмиссию!
«
Последнее редактирование: Март 20, 2014, 00:03:18 от Зореслав
»
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #1 :
Март 20, 2014, 00:25:43 »
+0
-0
А от чего стоит цилиндр на ракете?
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #2 :
Март 20, 2014, 00:39:01 »
+0
-0
Двигатель очень непривычный диаметр поршня оочень большой 62мм. Надо ставить лепестковый клапан на всасывание.
Да, проблем много.
Записан
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #3 :
Март 20, 2014, 08:38:04 »
+0
-0
Vinsent
ЦПГ от тюннинга для бензопилы. Есть 66 мм ещё, но там, вроде, надо картер подпиливать немного, что уменьшает стенку, куда вворачиваются болты крепления цилиндра.
Squish
В оригинале лепестковый клапана не стоял. На сколько я понимаю, он увеличит производительность?
Меня больше интересует вопрос, как цивилизованнее его задушить.
________
Почитал форумы парапланеристов, пишут, что толку от лепесткового клапана "0", зато возни по его установке много.
«
Последнее редактирование: Март 20, 2014, 09:12:13 от Зореслав
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #4 :
Март 20, 2014, 10:12:42 »
+0
-0
Парапланеристы (как и картингисты) не летают в четверть газа, а лепестковый клапан ощущается на низких оборотах.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #5 :
Март 20, 2014, 10:29:03 »
+0
-0
Ну, распилом картера или цилиндра я точно заниматься не буду;-)
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #6 :
Март 20, 2014, 10:45:58 »
+0
-0
А зачем пилить-то?
Вот такого типа лепесток, или даже именно такой
Он еще и будет "ограничалкой" максимальной мощности, если стоит такая задача, из-за маленького проходного сечения.
*****************************************************************************************************
Как я вижу станочный парк позволит его влегкую изготовить, а карбоном на собственно лепестки могу поделиться, если интересно.
Скрытый текст
«
Последнее редактирование: Март 20, 2014, 10:56:21 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #7 :
Март 20, 2014, 11:51:29 »
+0
-0
Так лепестки эти по какому-то принципу изготавливаются, в зависимости от кубатуры, оборотов.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #8 :
Март 20, 2014, 16:17:49 »
+0
-0
Это был вопрос или утверждение?
Если первое, могу продолжить.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #9 :
Март 20, 2014, 16:30:34 »
+0
-0
Знак вопроса не поставил...
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #10 :
Март 20, 2014, 16:41:25 »
+0
-0
Вообще правильнее считать от диаметра диффузора карбюратора, сечение открытого клапана должно быть больше сечения диффузора. Ямаха считает, что "правильный" угол открытия лепестков 21,6
о
(почему? они японцы им виднее), следовательно сечение при отогнутых на +-20 градусах лепестках должно быть больше диффузора. Но если есть желание придушить мотор, можно его уменьшить.
Лепесток не дает прироста мощности и оборотов, он ограничивает обратный выброс на малых оборотах ну и снижает расход улучшает наполнение КШК, а значит улучшает смазку и повышает ресурс.
Было ещё несколько мыслей про этот мотор, если не против...
А что за хрень в цилиндре, закрытая синей крышкой?
«
Последнее редактирование: Март 20, 2014, 16:49:31 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #11 :
Март 20, 2014, 18:34:34 »
+0
-0
Эта синяя хрень - декомпрессор, для облегчённого запуска.
Любые идеи я только "за", только надо хотя бы штуки 3-4 пощупать, замерить, сделать выводы, прежде чем начинать какие-то эксперименты.
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #12 :
Март 20, 2014, 18:37:15 »
+0
-0
Этот мотор не особо форсированный, в стоке около 14л/с. Он ведь сделан с пилы, поэтому фазы у него узкие. Тянет он отлично, запуск хороший, поэтому прижился на зимнем картинге. Ему ничего более не надо. Сцепление стандартное только для вида. Оно после гонок перегревается синеет, а что будет при постоянном трогании и остановке? Лучше подобрать ему вариатор. Дефорсировать не получится, головка не съемная. Только если поставить карбюратор поменьше.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #13 :
Март 20, 2014, 18:45:26 »
+0
-0
Я так понимаю, ни на бензопиле, ни на карте не подразумевается свет. И запуск армом будет тяжелый. Сушествует такая штука как "диностартер" Тула, Муравей. По размеру колокол очень похож. Веса добавит конечно килограмма два (вместе с релюхой и аккумулятором), но для гражданского применения по моему, было бы удобно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
«
Ответ #14 :
Март 20, 2014, 18:54:24 »
+0
-0
Без декомпрессора не завести со шнура и 85ку. Стартер у них дурацкий, левого вращения. Поэтому только оригинал. Или электро. Династартер не провернет, только стартер не менее 2108, в спорте нет декомпрессоров. Из-за обратного вращения сложно поставить другое зажигание. Но можно сменить вращение колена, 2т все же.
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Триммерные моторы
Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции