Автор Тема: Ш50. Ява Стадион S-22.  (Прочитано 130352 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3002
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
« Ответ #45 : Декабрь 18, 2014, 15:29:18 »
  • +1
  • -0
  • Да уж... Как же в те времена народ с этими моторами справлялся? Тогда динамометрическими ключами не пользовались.

    А что если китайскую бобину взять? С ней есть искра даже от 40 вольт на конденсаторе. Размеры ее тоже очень компактные, я в теме про зажигание выкладывал фотку с измерениями размеров. Размер можно еще сделать меньше, если отпилить ухо.
    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2014, 16:22:16 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #46 : Декабрь 22, 2014, 20:20:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Родные головы с моментом 6-8 Нм не держат, а под моментом 10-14 плывут.
    А Дедушка не думал "загильзовать" головку, чем-то типа седла клапана, только без фаски 45о.
    Мог бы, в качестве заготовки, подойти обрезок старой гильзы. Чугунную плоскость так просто не поведет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #47 : Декабрь 23, 2014, 02:23:27 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка не думал, он спит. Вернее та часть мозга, про которую рассказывают веды, спит. Остальное командует едой, сайтом и ответами.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #48 : Декабрь 23, 2014, 12:24:08 »
  • +3
  • -1
  • Цитировать
    .....А Дедушка не думал "загильзовать" головку....

     8) Маньяки делают так:



    На ИЖ ПС на новом цилиндре была проблемка - канал вскрылся в шахте для шпильки... Пока нашли - дырку в бубне протерли....
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2014, 12:26:42 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #49 : Февраль 07, 2015, 10:57:35 »
  • +0
  • -0
  • По поводу фото ниже.  Только у дедушки появились светлые мысли по этому поводу? Эврикоподобного свойства.
    Может мы и вправду дураки и не соблюдали технологию? Почему говорю "Дураки" а не старый Дурак. Потому, что все три мотора с головами типа Ява Стадион или Ш-50, которые у меня уже побывали, были с прокладками не по технологиям Явы.
    А сейчас ещё и четвёртый мотор намечается.  Прокладочку то ставим не в том месте. Вот оно как выглядит по заводским то стандартам.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #50 : Февраль 07, 2015, 11:07:24 »
  • +0
  • -0
  • Нет это вряд-ли


    Позиция 3, да и на старших Явах 250-350, прокладки стояли по-человечески.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #51 : Февраль 07, 2015, 11:12:39 »
  • +0
  • -0
  • Рисунок скорее относится к Риге1, это могли придумать уже местные технологи. И на Яве Пионер я бы поставил прокладку обычного вида. Если бы мне не попался родной чешский комплект. Тут по неволе задумаешься.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #52 : Февраль 07, 2015, 11:18:04 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Рисунок скорее относится к Риге
    Язык-то чешский, а не латышский :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #53 : Февраль 07, 2015, 11:25:13 »
  • +1
  • -0
  • Кто вам такое сказал? Это руководство по ремонту мопеда Рига1. Оттуда фото.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #54 : Февраль 07, 2015, 11:56:39 »
  • +0
  • -0
  • В любом случае, на гильзе и соответствующей плоскости на головке присутствуют бортики и канавки, предназначенные для прокладки именно в этом месте. Специально видео смотрел с паузами.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #55 : Февраль 07, 2015, 12:06:30 »
  • +0
  • -0
  • Даже если так, установка прокладки не на бортике это шанс избежать деформации головки при затяжке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #56 : Февраль 07, 2015, 18:32:59 »
  • +1
  • -0
  • Язык-то чешский, а не латышский :)
    8) Гы-гы, однако -  латышский!   :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #57 : Февраль 07, 2015, 18:37:59 »
  • +0
  • -0
  • Мне стыдно :118:
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #58 : Февраль 09, 2015, 10:02:54 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А вот эта прокладка весьма необычна. Она стальная внутри, не алюминиевая, облицована каким то негорючим асбестокомпаундом

    Я думаю стоит менять не место расположения прокладки, а материал. По описаниям, похоже на автомобильную головочную прокладку.
    А выступающая внутрь гильза (на трехскоростном моторе) выполняла роль завальцовки воуруг отверстия цилиндра.
    Можно попробовать поискать аналогичные "заготовочки" в прокладках выпускных систем грузовиков, какой-нибудь выпускной коллектор КаМАЗовский, диаметр точно не помню, но отверстие круглое и около 40 мм
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
    « Ответ #59 : Февраль 16, 2015, 11:24:03 »
  • +2
  • -0
  • Раскидал и отмыл вчера ещё один ЯВА Стадионовский мотор.  Крышки зажигания не было, планирую поставить ту, что у меня была.
    Состояние крышки "5 с плюсом". Смотрите как искрится она выбоинами на солнышке, как кокетливо выпячивает выработку от люфтящей педали.
    Как бы дразня дедушку: "Не отполируешь, не отполируешь!"



    Вал тоже озадачил. Казалось бы, есть новая звезда под этот вал, есть убитая звезда с целыми шлицами. Но счастье так и не приходит.



    В чём опасность такого вала?  Без вала мотор не споловинить. Ставит замену от Ш50-51-52 не велено. Да вы ещё попробуйте сейчас найти раритетную коробку от этих моторов в нормальном состоянии. Новый вал есть, от предыдущего мотора, но хозяин сказал что у него есть ещё Явовские моторы и вал ему пригодится. То есть нового вала нет.

    Значит дедушка снова сделает всё по максимуму и положит мотор на полку, до выяснения обстоятельств. Будет очередное захламление территории и отсутствие денег. А таких проектов у дедушки много.

    Можно заморочиться с обваркой вала и нарезкой шлицов. А вы дадите гарантию что потом такие мелкие шлицы не схрумкаются при первом же трогание с места?  А ведь мне потом снова располовинивать, я же виноват. А нарежу ли я  30 мелких шлицов точно?
    А сколько времени я потрачу на еретическую технологию?

    Можно поправить замято-погрызанные шлицы тонким вулканитовым кругом. Вроде новая звезда способствует плотной посадке. Но только под отсветственность хозяина двигателя.

    Об остальном я расскажу позже. Есть видео.
    Задача запустить этот мотор и, на основании успешного запуска, разобраться с первым мотором Стадиона, который пока так нормально и не заработал.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...