WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Мунир от Июнь 12, 2014, 17:52:04

Название: Коробка Ш58
Отправлено: Мунир от Июнь 12, 2014, 17:52:04
 Здравствуйте все, и в первую очередь господин Wagner. Мы с сыном собрали убитый мопед "Верховина 6". Правда, пробег был всего 1200 км. Все разобрали, покрасили, заменили сальники, подшибники. Завели. Но радовались не долго - на первой же поездке возникла проблема с коробкой. На первой скорости едет нормально, но не переключается на вторую. После регулировки длины троса, вторая работает нормально, на первой вылетает. Регулировка длины троса не дал положительных результатов.
 Подскажите, как без разборки коробки устранить проблему? Может по вашей схеме на штоке переключателя скоростей сделать втулку? Помогите, братцы, советом.
Название: Re: Коробка Ш58
Отправлено: Kamikadze от Июнь 12, 2014, 18:38:46
как собрали-так и работает.
без располовинивания-тросиком регулируйте.
"не регулируется"- разбирайте двигатель и ищите свои же косяки и упущения
Название: Re: Коробка Ш58
Отправлено: Squish от Июнь 12, 2014, 20:29:04
Наверно надо одеть втулку диаметром 8/6мм на палец переключателя чтобы подтянуть тросик. Это в ручке переключателя на руль.
Дополнительный дистанцер тоже полезно, как Дедушка Вагнер делает.
Название: Re: Коробка Ш58
Отправлено: Kamikadze от Июнь 12, 2014, 20:57:46
Наверно надо одеть втулку диаметром 8/6мм на палец переключателя чтобы подтянуть тросик. Это в ручке переключателя на руль.
Дополнительный дистанцер тоже полезно, как Дедушка Вагнер делает.


В ручке переключения скоростей двухскоростного мопеда "Втулки 6/8 милиметров диаметрами(какой высотыи из какого материала-неважно) просто нет и диаметров таких нет посадочных под нее.

То, что вы называете "пальцем переключателя в ручке  на деле является округлым штифтом диаметром от 8 милиметров с двумя технологическими выборками: отверстие  и паз под трос.

Дистанционная втулка 6/8 имеет место находится под стопорной шайбой вилки переключения передач двухскоростных двигателей серии Ш (S), но и она не обязана там отнюдь находиться(все зависит от допусков размеров деталей конкретного экземпляра двигателя).

Название: Re: Коробка Ш58
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июнь 13, 2014, 01:16:11
А точно не в ручке дело?
Я бы попробовал добиться, чтобы конец тросика в штырьке размещался предельно близко к его торцу (больше плечо - больше ход).

Up: А я лох, долго тупил и не понимал предыдущего оратора, сказавшего то же самое...
Название: Re: Коробка Ш58
Отправлено: wagner от Июнь 13, 2014, 02:14:13
Может быть ещё проскальзывание вилки относительно штока переключения скоростей. Поэтому хода рукоятки и выборки троса не хватает. А так всё правильно, если первая и вторая скорость не вылетают, нейтраль есть, значит дело не в коробке, а в механизме переключения.
Надо либо придумывать как увеличить ход троса, либо вскрывать мотор и приваривать шток к вилке переключения.
Как изготовить втулку устраняющую излишний свободный ход показано на рисунках ниже. Можно вместо втулки использовать шайбы.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-323.jpg)