3. ЗОН Д6 1 шт., в низу в вырезе драйвер на 3485 1 шт.;
Когда столько расходится?
А под брюхо тиристора маску пролудили?
На плате оказалось, что греется градусов до 50-ти резистор изготовленный из пяти параллельных по 0,47 Ома. На всякий случай припаял к ним "радиатор" из медного облуженного провода 1.5 мм(видно на переднем плане платы), после чего температура перестала повышаться выше 35 градусов. Диод шоттки тоже выше 40 градусов не нагревается. Радиатором для него, по всей видимости, служит второй медный слой платы, а теперь, к тому же, с него еще отводится тепло через медную пластину на холодный корпус стакана ГУ-50. Ключевой транзистор и дроссель чуть тепленькие, да и то наверняка не сами греются, а от диода шоттки тепло передается им по медной дорожке. В общем, за 2 часа вся конструкция не нагрелась более 30 градусов, что более чем приемлемо. В закрытом корпусе тепло будет передаваться через обод на корпус фары, так что за тепловой режим светодиода можно не беспокоиться.
Тиристор приклеим и закрепим герметиком. Если надо - прикрутим.
но как сделать, чтобы аккумулятор не разряжался, если забудешь отключить при неработающем движке?
И попутный вопрос, где взять теплопроводный изолятор под мощный диод?