День сегодня пошёл не по плану.... За-то весело было...
Началось всё с того, что нашлось второе зеркало.... Вживил!
Потом оказалось, что заломан болт крепления ремешка на сидении.... Реанимировал! Прихватил сваркой гайку и выкрутил!
Понравилось как на Вятке держится чехол сидения - всего 8 скоб, но сидит надежно, да и скобы легко снимаются!
Ну раз такое дело, решил ремешок приладить.... Ничего подходящего на глаза не попалось..... Кроме сумки... Вот с неё ручку и прихватизировал!
Может и не эстетично, за-то практично!
Пока хиханьки да хаханьки, решили рвануть на ТО
А пробег к тому времени составил уже :
Выгоревшие циферки перескочили
Проверил свет.... Перегорела лампочка тормоза.... Заменил.... Взял с собой жменьку лампочек и в путь.....
Ехал козьими тропами, шифровался как мог, ибо бонусы на официальный проезд к месту ТО закончились....
В очереди отстоял 2,5 часа.... Правда за это время подошло человек 10 со своими историями про Электрон....
И все как под копирку - на работу еду, назад толкаю
Инспектор, честно говоря, офигел от этого чуда техники, но вида не подал.....
Я переживал за фару, ибо лампочки древние и какой там луч - а хрен его знает...
Но всё получилось, благо разрешили на месте подрегулировать.....
Потом проверка тормозов на стенде.... Ну тут как бы всё хорошо.....
Похихикали над ремешком сидения, но пропустили.....
А вот дальше начались проблемки.....
Поворотники мигают с разной частотой... Но ведь мигают же!
А вся проблема в том, что лампы должны быть 6В 5Вт, а в реальности - 6В 3Вт...
Других тупо нет... С шестивольтовыми лампочками совсем засада......
Не хватает нагрузки..... Пробовал лампу на 10Вт - полёт нормальный.... Ну да ладно.....
После совещания условно пропустили, ибо мигает.....
А вот с зеркалами есть нюансик..... Не всё так просто, как было раньше...
Их должно быть два.... Определенных размеров..... Инспектор принёс шаблон... Наложил.... По контуру совпало....
Ну думаю - пронесло..... Мдааа.... А ободок уменьшает размер самого зеркала, хотя внешний размер совпал....
Опять консультация.... Условно прошёл....
Потом пошел поиск Е-шек на световых приборах и отражателях.... Понятное дело их нет....
А самое главное - нет катафота сзади.... Он как бы есть.... Но нихрена не отражает направленный на него луч фонаря....
Потом записали год выпуска покрышек... А дальше начались ходовые испытания
Поиск лапки переключения скоростей озадачил инспектора, впрочем как и ручное переключение.....
Проехав метров 10 испытания закончились....
На самом деле, на удивление, инспектор был настроен дружелюбно.....
В конце концов всё уперлось в отражатель сзади.....
Оставил Вятку на станции и рванул за отражателем... Благо можно на месте устранить эту "неисправность"
Кругом видеокамеры, так что устранять можно только на месте..... На слово никто не верит....
В общем, для того, чтобы оставить мотороллер в своём привычном виде, надо оформлять VS - статус (типа "историческое транспортное средство"). Тогда можно будет и с одним оригинальных размеров зеркалом ездить и катафотик снять.... И закрыть глаза на разную частоту мигания поворотников....
Для прямоугольных зеркал тоже есть стандарт - должен вписаться круг диаметром 78мм
На рычагах должны быть шарики диаметром не меньше 14мм...
В общем, узнал много чего интересного, а главное - получил долгожданный ТО......
Кстати... Проверяли один "вольвешник" на дымность... Пошел в разнос... Ели-ели заглушили.... И тишинааааа.... Электроника заблокировала двигатель.... Работает только на холостых... Мужик в печали!