Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696404 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #495 : Октябрь 19, 2015, 20:47:18 »
  • +3
  • -0
  • Толстый черный? Он отвечает за передачу искры от катушки зажигания на свечку, а именно, искра образуется на кулачках(от удара друг об друга, высекается), проходит через обмотку и поступает на черный провод.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #496 : Октябрь 19, 2015, 23:09:20 »
  • +1
  • -0
  • То есть бобину ставить не надо - она у вас в подкове .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #497 : Октябрь 20, 2015, 11:52:13 »
  • +1
  • -0
  • Как то так.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #498 : Октябрь 20, 2015, 13:27:56 »
  • +1
  • -0
  • Толстый черный? Он отвечает за передачу искры от катушки зажигания на свечку, а именно, искра образуется на кулачках(от удара друг об друга, высекается), проходит через обмотку и поступает на черный провод.
    Главное следить, чтобы кремниевые кулачки (как в зажигалке, простой пример) были на определенном расстоянии для высекания искры, с силой ударяясь и образуя мощную искру для провода.

    Оффлайн janisis

    • Мопедист
    • Сообщений: 259
    • Степень оранжевости: 247
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Rīga
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #499 : Октябрь 20, 2015, 21:58:18 »
  • +0
  • -0
  • Oooo.......
    Резолю́ция Генеральной Ассамблеи ОOH, принятая 2.03.2022г. осуждает вторжение России B Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании Донецкой и Луганской республик. Резолюция принята при 141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #500 : Октябрь 30, 2015, 17:01:30 »
  • +0
  • -0
  • В общем моторчик меня не подвёл и завёлся спустя пять метров толкания при температуре в минус 5. Но есть пара проблем: холостые обороты не держит, приходится подгазовывать, и немного ведёт сцепление. Подскажите пожалуйста, как правильно настроить карбюратор к34б, и что делать со сцеплением?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #501 : Октябрь 30, 2015, 22:24:09 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор карбюратор К34Б как ни настраивай, он не настроится нормально. Если настроить на обороты обедненной смесью, то тогда в горки будет плохо тянуть и наоборот, если настроить на горки, то разгоняться не будет. В свое время, дедушка даже приспособу сделал для оперативной настройки винта качества прямо на раме(тут где-то на форуме были фотки этого устройства).

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #502 : Ноябрь 08, 2015, 12:38:55 »
  • +0
  • -0
  • В общем дырчик начал проявлять свой характер.. Один день я покатался хорошо, без каких либо проблем, спалил весь бензин. На следующий день я заправил дрын и попробовал прокатиться, но не тут-то было: Дырчик завёлся, проехал буквально пару метров и заглох, после чего заводится перестал. Почуял запах бензина, смотрю, а из-под крышки поплавковой камеры бензин хлещет, утащил дырчик домой и поменял карб на другой. На следующий день опять пошёл пытаться его заводить, он опять завёлся, проехал несколько метров и заглох, после чего вообще никаких признаков жизни не подавал. Искра есть, перепробовал 3 свечи, со всеми работает, смесь поступает. Что ему мало стало?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 12:44:51 от PolskaStrong »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #503 : Ноябрь 08, 2015, 13:20:25 »
  • +0
  • -0
  • Тут только гадалка сможет рассказать "Что ему мало стало". В таких случаях надо смотреть все по-порядку. Наличие искры на воздухе не означает, что она есть и в цилиндре. Соотношение пробивного расстояния на воздухе и в цилиндре, приблизительно 1:10, т.е., если на воздухе пробивает 5 мм, то в цилиндре только 0,5. С кулачковым зажиганием , в основном, такая и была всегда проблема - при выкрученной свечке искру видим, а мотор даже вспышек не дает при установленной на место свечке. Признаком такого явления обычно является мокрая свеча. Тут надо проверить хорошенько еще раз правильность положения размыкания контактов 3,5 мм или 30 градусов до ВМТ - только в этом положении будет максимальная энергия искры.
    Карбюратор это отдельная тема. При холодном двигателе нужна достаточно богатая смесь, поскольку, горят только пары бензина, а на холодную бензин почти не испаряется и некоторое переобогащение смеси не критично, главное, чтобы бензин поступал. Именно поэтому вначале всегда нажимают на утопитель поплавка, чтобы обеспечить хорошее поступление смеси. Частенько в карбюраторе забивается жиклер, если не стоит фильтр и тогда хоть обнажимайся утопитель, бензин в двигатель не поступает, либо его хватает на пару вспышек.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #504 : Ноябрь 17, 2015, 21:00:07 »
  • +0
  • -0
  • Хочу поделится простим способом диагностики, не заводится свеча мокрая,ищи причину в электричестве.НЕ заводится свеча сухая ищи причину в системе питане,вот так пока не подводила.

    "Или не чем поджигать, или нечему гореть"

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #505 : Ноябрь 29, 2015, 16:11:50 »
  • +0
  • -0
  • https://www.youtube.com/watch?v=DGvZDipEzQo
    Две недели мопед жил дома, ибо некогда было кататься. Сегодня пошёл кататься, в подъезде начал перекатывать и услышал вот этот невнятный скрип. Думаю на подшипники, верно ли?

    Моторчик требует смазки.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2015, 20:05:34 от Orik »

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #506 : Ноябрь 30, 2015, 07:40:38 »
  • +0
  • -0
  • Ну а если быть серьёзным, что это за скрип? Если надавить на магнит, то он немного уходит внутрь.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #507 : Ноябрь 30, 2015, 17:44:14 »
  • +1
  • -0
  • На подставке покрутите колёса отдельно  . Звук как обороты коленвала .
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 20:03:52 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #508 : Декабрь 29, 2015, 23:03:12 »
  • +2
  • -0
  • Просили, вот вам ещё раз про эту технологию. Применительно к Д4.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #509 : Декабрь 30, 2015, 10:28:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот что значит: `Хочется поставить пять плюсов`! Отличное видео. Вот что значит мастер. Все только теорию листает, подсказки и советы, а тут - человек взял и сделал!
    Материал на столько интересен, что смотрел два раза. Вроде всё понятно, но всё таки хочется спросить.
    На 3 минуте Вы говорите про срез косом. Можно чуть чуть по больше про это? На цилиндре Д4-5, если смотреть с верху, есть 3 секции. 5 мм не рабочая, где кольца не заходят; рабочая секция, где кольца образуют бочку, и нижняя, не рабочая, у юбки. Я так понимаю, цель притира - убрать бочку в рабочей секции. Нижняя убирается тем самым, а как с верхней секцией? Или не обращать внимания, всё равно не рабочая? Собственно, от сюда и разница между притирами цилиндров Д6 и В и Ш.
    Вопрос второй, что за притирочная паста клапанов? Картинку можно? В авто магазинах продаётся?
    И на конец, на сколько увеличен диаметр цилиндра, и от куда поршень под него брать. Понимаю, Пиаджио поршень, но ведь очевидно, что на ролике поршень советский. Или брать новодел, 2 ремонта?