Автор Тема: Редукторы для триммерных моторов  (Прочитано 145689 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Редукторы для триммерных моторов
« Ответ #75 : Февраль 23, 2015, 13:01:00 »
  • +0
  • -0
  • Я червячными заинтересовался. Под 1.5 киловатта от 25 до 44 т.р. Далее уровень цен понятен. Увы.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #76 : Февраль 24, 2015, 10:29:47 »
  • +0
  • -0
  • YPS, а посмотрите вот на эти планетарные.  Слабоваты?
    http://darxton.ru/catalog_section/planetarnye-reduktory/
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #77 : Февраль 24, 2015, 22:57:18 »
  • +0
  • -0
  • Megatest. Это к Линилу с Севгом надо. У них с теорией сильно получше будет.
    А из того что я вижу. Крутящий момент вроде вполне приличный передавать могут но есть непонятки с оборотами. Сколько электродвигатель среднестатистический крутит? Тысячи 2-3? А триммер 7-8 может запросто. Переварят ли?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #78 : Февраль 25, 2015, 02:44:42 »
  • +4
  • -0
  • Вот, к примеру, дедушка. Шёл он себе лежал, никого не трогал. И тут внезапно Александр стал мутить угловые редуктора.
    Неправильный дедушка на месте правильного стал бы принижать гору. Дескать нафига угловой, так никто не делает, мотор висит, некрасиво.

    А правильный дедушка наоборот, стал делать свой редуктор, двухступенчатой наружности, для соизмерений с редуктором Александра.
    То есть не придержал соперника за майку на старте, а старается обогнать.
    Это вот вам пример правильной реакции, белая зависть, честная конкуренция.

    А где то есть совсем правильный дедушка, он замутит ещё более угловые и многоступенчатые редуктора. И тогда пойдёт прогресс и всеобщее благоденствие.  А чёрная зависть и критика они ведут к распаду общества.
    Ибо всё новое страшное, а ничего не делание деградация.

    Теперь плавно перейдём к фото. Примерно так это будет выглядеть в целом.



    Это узел сдвоенных пружин. Первая пружина включает вторую скорость, вторая пружина, после срабатывания первой, включает блокиратор.





    Шкив первой скорости сделан из нержавейки, винт фиксатора позволяет настроить первоначальное положение шкива. После настройки винт будет заменён на что то более контрящее. Проточки сделаны для более полной укладки пружины при сжатии.





    Вот весь бутерброд первичного вала. Шкив второй скорости будет другим. Сейчас просто установлен сменный шкив для вариантов подбора передаточного числа первой скорости.



    А вот заготовка для шкива второй скорости. самое сложное  не выточить шкив, а отпилить кусок колбасы.





    После нескольких таких запилов дедушка становится стройным и мускулистым и ему приходится есть кашу и толстеть вновь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #79 : Февраль 26, 2015, 02:42:35 »
  • +4
  • -0


  • Довольно сложным оказалось устаканить такие параметры как передаточные числа 1 и 2 скоростей и одновременное натяжение двух ремней. Поясню. Ремни бывают с определённым шагом в размерах. В частности 500 мм, 530 мм и 560 мм.

    По факту наиболее подходящими оказались 500 мм на вторую скорость и 560 мм на первую. Но и это ещё не гарантирует одновременное натяжение ремней до одинакового состояния.

    Изначально было 1/33 общее  и 1/3,5 внутри редуктора это первая скорость, а 1/16 и   1/1,65 вторая скорость.

    К сожалению после подгонки  шкивов итоговое передаточное число 1/26 первая и 1/13 вторая скорости. По другому никак.

    И снова тут требуется пояснение. Есть расчётное или измеренное передаточное число. Самое правильное это обернуть ремень с усилием вокруг шкива и измерить внешний диаметр по ремню. Потом вычесть две высоты профиля и получить диаметр, по которому работает ремень. Диаметр ведомого шкива делим на диаметр ведущего и получаем передаточное число.

    А есть передаточное число по факту, которое получается прокруткой ремня на шкивах в реальных условиях. Так вот, с ведущего шкива редуктора-коробки на ободной шкив колеса, расчётное передаточное число 1/12. Измеренное линейкой то же 1/12.
    А по факту 1/9,5.

    То есть хрен его знает какой именно частью клиновой ремень крутит шкив.

    Идём далее. До бесконечности уменьшать диаметр ведущего шкива нельзя. С уменьшением диаметра шкива вырастает вероятность проскальзывания ремня.

    Теперь понятно в какие жёсткие рамки загоняют нас подобного рода ременные передачи? Да и общий вес редуктора не должен превышать 2 кг.



    Теперь переходим к проектированию узла переключения скоростей. На дюралевом шкиве второй скорости будут резьбовые ввёртыши. Они будут вкручиваться со стороны подшипника, голова винта-столбика не даст ему выкрутиться наружу, а подпирающий головки винтов подшипник не даст им вкрутиться внутрь.

    С ответными лунками в шкиве первой скорости всё понятно. Материал нержавейка, которую очень тяжко обрабатывать. В частности сверлить. Обычное сверло не берёт. Завтра попробуем победит. Или буду точить обычное сверло постоянно. На пару мм глубины заточенного сверла хватает.



    Шкив второй скорости оснащён подшипником 202 закрытого типа. Перед установкой подшипника надо установить штифты фиксаторы.



    Стопорное кольцо фиксирует подшипник от перемещения.



    Со стороны фиксаторов проточка для пружины. Пружина будет отключать вторую скорость.



    Механизм Шкивенса Бендексатого с прикрученными шкивами. В этом месте ось надо приварить к трубке. Получим жёсткое крепление шкива второй скорости к ведущему шкиву передачи на колесо. В момент перехода на вторую скорость вал начнёт обгонять шкив первой скорости, за счёт муфты обратного хода бендикса.



    Вид на фиксацию части со шкивом первой скорости. Варил точками, каждый зуб шестерни оплавлял и приваривал к шайбе. После каждой точки мгновенное охлаждение. Иначе сжёг бы весь механизм. Это я типа оправдываюсь за несплошной шовчик.



    И останется приварить колокол к оси. Сама ось сделана длинней на 25 мм чем требуется. Для точной подгонки позиции колокола относительно колодок.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн bananu

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 105
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #80 : Февраль 26, 2015, 09:58:03 »
  • +0
  • -0
  • Пользовал такой ремень с размерностью 500. Пока новый не притертый вроде бы работал нормально, но не долго... :-[  Перешел на автомобильные и проблемы сразу ушли. Сидят в шкивах плотнее, не тянутся и не проскальзывают. Стоят правда подороже и размерность начинается от 525мм. Покупаю на авторынке(...заприметил одну палатку для себя :)) ). Торгуют подшипниками и ремнями для иномарок, привозят любой размер. Думаю в любом городе найдется такая палатка. :D

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #81 : Февраль 26, 2015, 10:14:43 »
  • +0
  • -0
  • Ларёк не около Кэмпа, в Покрове? Я туда мотаюсь, долековато с Речного, но ремни любые, с 475 и дальше через каждые 5.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн bananu

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 105
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #82 : Февраль 26, 2015, 10:29:17 »
  • +0
  • -0
  • На МКАДе 65км авторынок возле эстакады въезда в Строгино. Ларек на против въезда на рынок между автосервисами.
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2015, 10:32:51 от bananu »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #83 : Февраль 27, 2015, 01:48:12 »
  • +2
  • -0
  • Заварил. Обточил, оптимизировал. То, что склонно к ржавлению, окрашено. Тьфу, плевательница. Хочется крыть, а нечем. А ежели? А вот документы, чертежи и техническое задание.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #84 : Март 02, 2015, 10:18:36 »
  • +6
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #85 : Март 02, 2015, 14:17:46 »
  • +1
  • -0
  • Вот  с видео теперь реально понятно что дедушка мутит, ато по фоткам я не полностью въезжал в суть происходящего.
    Григорий я так понимаю данный привод готовится к испытаниям на Мегачелендже 2015?
    Хорошо бы если к планируемому автомату сделать ручной режим, как раз для преодоления гор т.е не давать центробежке 2й скорости автоматически включиться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #86 : Апрель 10, 2015, 02:22:57 »
  • +0
  • -0
  • Интересная штука получается, но ведь эксплуатация таковой будет похожа на вариатор. Может быть варик - это наш выбор?

    Вариатор уже был, не тянет его маломощный мотор, слишком много энергии расходуется на раздвигание половин шкивов.
    Вот как раз после вариатора и был задуман другой редуктор.
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2015, 16:11:04 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #87 : Апрель 10, 2015, 10:16:40 »
  • +0
  • -0
  • А если раздвигать половины шкивов вручную принудительно?
    Энергии будет меньше расходоваться?

    Меньше, но такую схему надо ещё реализовать. Привод придумать и компенсирующий изменение длинны ремня механизм.
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2015, 16:10:13 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн cjdavis

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Архангельск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #88 : Апрель 11, 2015, 00:59:06 »
  • +0
  • -0
  • У меня вариатор едет 54 км/ч на 49сс с расходом 1,7 л/100. В чем прикол?


    Интересная штука получается, но ведь эксплуатация таковой будет похожа на вариатор. Может быть варик - это наш выбор?

    Вариатор уже был, не тянет его маломощный мотор, слишком много энергии расходуется на раздвигание половин шкивов.
    Вот как раз после вариатора и был задуман другой редуктор.
    Главное - начать!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #89 : Апрель 11, 2015, 01:22:17 »
  • +0
  • -0
  • Прикол в том что я, прежде чем что то заявлять, создаю тему, снимаю видео, провожу испытания.

    Я и не знал что можно просто так прийти в тему и заявить, а мой мопед запросто в космос может полететь. И всё, одним сообщением убрать весь сайт. И не надо никаких фоток, видеороликов, рассказов очевидцев и всего прочего.

    Здоровский способ. Чё я так не делаю?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...