WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Alex ingener от Сентябрь 12, 2015, 18:51:01
-
Купил опрыскиватель с триммерным мотором, (патриот если что) .
На холостых работает устойчиво, обороты набирает чуть повыше холостых.
Если подкачать "пимпочкой", набирает хорошо.
Подскажите, может там что-то несложное?
Или ехать пытаться менять?
-
Засор топливопровода. Смотри от бензобака. Скорее всего "рыба" у жиклёра либо забит фильтр.
-
Новый, и сразу забился?
-
Всё, что связано с недостаточной подачей топлива. Трубопровод, подкачивающая мембрана, фильтр под мембраной.
Для начала попробовать обогатить смесь штатными регулировками. Винтом (винтами) иголкой (если есть)
Попробовать как работает мотор с частично прикрытой заслонкой.
-
Даже малейшее закрытие воздушной заслонки при работающем моторе глушит его, независимо от оборотов и открытия дроссельной заслонки.
-
Была в том году подобная неисправность на триммере(чемпион 2т), оказалось, был засорён сапун. Попробуйте поработать с открытой крышкой бензобачка, ну или приоткрытой.
-
Палец отрезать не стали, сбегали за мылом.
Заработало как надо после закручивания рег. винта на карбюраторе, примерно на полтора оборота.