Автор Тема: Советские велодвигатели до 56 года, до выпуска Д4  (Прочитано 12282 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Я не настаиваю на версии "легкий" ))) Просто не смог найти когда то соответствующий лодочный. "Октябренок" мог претендовать на роль папы. Но к сожалению фото не внятные и закапотирован. Попробуйте его поискать, может что то сыщется. Я вообще в историю практически не лезу, на моё. Мне жалезки неси, колупать будем ))) Так что просто озвучил то что вспомнил и когда то мне говорили. Не более того. )))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 12:00:57 от krotik »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • А мне наоборот, сохранять и демонстрировать. Интересно не только выложить в зале интересные экспонаты, но и рассказать про них интересные факты. А вот заводить и ездить не тянет, тут я только по скутерам.

    Но то, что в 56 году трофейная техника еще была представлена в количестве и ассортименте, сомнений не вызывает.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 12:04:20 от mopedmuseum »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Трофейная и лицензионная и купленная в качестве образцов до войны. Да этого было много. Даже я до 86го года катался на трофейном велосипеде. Правда он был тяжел и ездил на нем только когда мой Минск брала двоюродная сестра. Трофейную дуру ей было тяжко сдвинуть.
    Прослеживаются заимствования ( о копировании не говорю) когда встречаешься с ретромоторами.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 12:34:54 от krotik »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
  • +2
  • -0



  • Видимо, недостающий С-ОА. От СО-Б отличается баком в крыле.

    На картинке Саксонетт.



    Полная калька с фотографии из инструкции вплоть до положения ниппеля. Да и сами картинки, скорее всего, немецкие - уж больно пацанчики на них прилизанные.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 12:46:55 от Абрис »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Самого прилизанного убрал под спойлер.
    Скрытый текст

    Извиняюсь за уход от темы

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Это не уход от темы, это новая информация на сайт. И пока она не опровергнута, буду считать, что СО-А копия Саксонета. Спасибо)

    Тогда не было интернета и факсов. Свою статью Михайлов писал явно не из головы, а после посещения разных заводов и КБ, откуда привозил бумаги, на основании которых и делались иллюстрации в журнал.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 13:04:07 от mopedmuseum »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Еще тогда не много по Красному Профинтерну. О5 же только сравнение и ничего более. Всё остальное домыслы и догадки. Просто приходится поднимать инфу по тому с чем работал, работаю, или собираюсь, прежде чем взяться за дело. Моторы часто не комплектны, сильно повреждены и нужно либо добывать недостающее ( я этим не занимаюсь) либо делать копии или аналоги максимально приближенные к оригиналу.
    Так вот. Известно что Красный Профинтерн это лицензионная копия мотошульма. Однако при ближайшем рассмотрении видны отличия в отливке. Не только из за отсутствия надписи NSU. Форма картера отличается. Отличается и рычаг выжима сцепления, но это не сильно.
    Судя по всему была приобретена лицензия вместе с коккилями на раннюю версию нсу.
     Вот она

    Именно её повторяют все особенности отливки Профинтерна.
    Для сравнения более поздняя.

    Отличие в приливе где выходит шток сцепления, на ранней более выпуклый и угловатый, на поздней почти полусфера и еще насколько более мелких.


    Видимо после продажи NSU сделали своего рода не большой рестайлинг.

    Как обстояли дела со стороны зажигания сказать не могу. Образцов зажиганий у меня попросту нет. Все голо с той стороны.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 13:35:27 от krotik »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Пошел дополнять сайт)

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
  • +1
  • -0
  • Прослеживаются заимствования ( о копировании не говорю) когда встречаешься с ретромоторами.

    Как, например, у этих двух -




    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Тут разве что общие компоновочные, не более.
    Есть слух что МД-65 вроде как реально в живую найти. Поглядим кому повезет, интересно. Вдруг моим знакомым ))) Тогда есть шансы на подробности )))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 13:59:07 от krotik »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Ну так увидели такой мотор, скомпоновали подобное из доступных деталей и давай испытывать. В случае удачных испытаний - на доработку, при неуспешных - в архив. Вполне себе рабочая схема.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Есть слух что МД-65 вроде как реально в живую найти. Поглядим кому повезет, интересно. Вдруг моим знакомым ))) Тогда есть шансы на подробности )))

    Меня в своё время просили опознать тот ЛМ-5. Я не смог, информации не было. Дал ссылку как раз на МД-65.
    Поэтому и нужен сайт, чтобы такие редкости не уходили в неизвестность.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Угу, из за неопознанности он и был продан. Кстати, вполне вменяемая железная компенсация была. Дальше ему повезло наверно больше. Не только обзавелся документам, хоть и не физически, так еще и ожил.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Я, разумеется, спрашивал, не продается ли) Сказали что нет.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 523
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Про Энгельса. Идеи витали в воздухе.



    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 14:36:55 от mopedmuseum »