Автор Тема: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .  (Прочитано 13798 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Где он, шедевр?

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1620
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
В моей голове , мне нравится . А мне мало что нравится , от чего я в 48 лет могу затащиться . 
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
А, вот оно что. Ну мало ли какой шедевр у кого в голове может возникнуть. А что в этой конструкции такого "шедеврального", что Вы, прямо-таки, "затащились"? Вы что, видели его, стояли рядом, ездили на нём, знакомы с его конструкцией?

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 224
  • Степень оранжевости: 167
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Вы сравниваете технически передовой даже по нынешним временам мотороллер с гипер-бюджетным мопедом на основании того, что у них похожа форма переднего щита?

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1620
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Этот мотороллер я увидел впервые вчера , понравилась смелость компоновки . А смелость компоновки исходит от военных конструкторов - потому что там это не ограничивалось и поощрялось . То есть в конструировании вы чувствуете свободу .

В детстве ездя с дядькой вторым номером по колее, по грязи в тайгу всегда удивлялся - а почему восход двумя глушаками скребёт по земле , грязи , садится на сигарообразные глушаки в колее что приходится его толкать - это же мешает , что за глупость . И урал с коляской такой - а эту дуру не очень то потолкаешь .

Как то мы в поездке на машине попали по моему в г. Королёв , где дом Циолковского, потом музей ракет - на улице - я был удивлён продуманности и вылизанности стартового стола маленькой ракетки - да метров на 5 высотой . Одноразовая фигня имела такую проработку стартового стола как не каждый мопедист сглаживает каналы .  Понимаете сделано с любовью . И эту любовь в металле вы видите и чувствуете , а когда сделано дерьмово вы это видите и вас не обманешь . А сделанное хорошо оно ещё и красиво .

Сравниваю модели - да . Что вижу то и сравниваю . Не могу же я сравнивать то чего никогда не видел .


У наших конструкторов , вернее у технологов была такая отмазка - штампы менять надо . Почему то буржуи меняют и это не преграда .

В автомобилях себестоимость и розничная цена отличается в десять раз - так кому они ссали в уши про штампы .За такие то бабки .
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2019, 16:02:53 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 224
  • Степень оранжевости: 167
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Ваш восход с двумя глушителями был сделан военными, если что. И цель у них была загрузить своё военное производство, а не сделать вам, гражданским, хорошо. Вы бы и так это купили, у вас выбора не было. Как только представилась возможность - они послали все эти мотоциклы подальше и вернулись к привычным пулемётам. Благо, что пулемёты у них хорошие и их покупают, а мотоциклы стали не нужны вообще никому, как только страна вышла из самоизоляции.

Собственно, если вы перечитаете статью по своей же ссылке, убедитесь в том, что всё интересное в этой области сделали гражданские. Которым было интересно, чтобы мотоциклы классно ехали и прикольно выглядели. А не план по загрузке конвейера. И освоение НИОКРов кучей военных НИИ

Если что, с военными плотно связан по работе последние лет пятнадцать, что и зачем им нужно - прекрасно знаю.

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Весьма извиняюсь хлопцы шо  такой важный разговор перебиваю,пока его немного, всего тыре страницы попробовал посмотреть на восход солдатский с фарой и стопом,а де он?так и не глянул...там еще про танковые повороты вспоминали,на войне их не показуют лишнее паливо только, и как война начинаеться дивэксы про них наверно и не вспоминают,других хлопот полно,пропуск зделать,по дороге в тихое место чтоб машину с капустой не отжали.и т.д. и т.п....
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2019, 20:01:20 от MIXA »
Разберу любой мотор

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А смелость компоновки исходит от военных конструкторов - потому что там это не ограничивалось и поощрялось .
Рома, ты идеалист конченный....
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1620
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Понимать чего и как в жизни большая наука - спасибо вам за подсказки .
Всё сбудется стоит только расхотеть .