Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 608458 раз)

Оффлайн Alex920

  • Мопедист
  • Сообщений: 22
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Херсон
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #540 : Июнь 16, 2016, 16:43:39 »
  • +0
  • -0
  • Установил головку Ш-62 стало намного лучше и стартовать стал отлично. Может бензин у нас на заправке не 92 а бодяга. А насчёт топить я в обще стараюсь лишний раз не газовать, да и звезда ведущая у меня на тринадцать зубьев.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #541 : Июнь 16, 2016, 17:39:52 »
  • +0
  • -0
  • У В50М и Ш60 разные окна продувки в цилиндре и корпусе.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #542 : Июнь 16, 2016, 18:37:25 »
  • +0
  • -0
  • Я в курсе, цилиндр стоит родной V-50M а головку я установил Ш-62 не красиво зато перестал сильно греться хоть со временем нагреется но тяга не пропадает. На родной головке двигатель у меня очень быстро нагревался и на низах пропадала тяга.

    Оффлайн san-sey-001

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: омск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #543 : Июнь 22, 2016, 14:51:14 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего бензинчик у вас не 92, а бурдалага какая то.

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #544 : Июнь 22, 2016, 21:06:23 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже пришёл к этому выводу. Надо попробовать 95.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #545 : Июнь 22, 2016, 21:49:48 »
  • +0
  • -0
  • Проблема с бензином актуальна крайние три года.  У меня ВАЗ21083. В системе охлаждения новый радиатор, новый термостат, новый насос. Мотор периодически мою до стерильного состояния. Радиатор промываю раз в неделю под давлением снаружи.
    Указатель температуры стабильно показывает чуть более 90 градусов.
    Система охлаждения опрессована. Нигде не травит. Из дополнительного охлаждения есть принудительное включение вентилятора, помимо автоматики и отдельный привод крана печки.

    Тем не менее, задолбался я вытаскивать машину с перекрёстков, закипает бензин в карбюраторе.  Мотор глохнет, надо постоянно поливать карбюратор водой и прокачивать систему, чтобы с бензобака поступил бензин без пузырьков воздуха. Бензин кипит в топливном фильтре. Хотя я держу фильтр рукой и там 50 градусов максимум.

    Пару дней тому назад был апофигей маразма. Евгений припалил машину, не уследил за тосолом. Тащил его буксиром. Проехал 5 км до того места где он сломался и всё, мотор уже не заводится. Бензин кипит. Потом вентилятор на всю, печку на всю и потащил Москвича 2141. Доехал до стоянки и опять бензин кипит.

    Ливень пошёл, температура плюс 25. Остановился у магазина и бензин кипит. Двух км под дождём не протянул.  А меж тем по всему городу такая беда, то там, то тут стоят машины. Кому то даже мы воду выносили и подсказывали в чём проблема.

    У впрысковых моторов немного проще, у них насос сам прокачивает систему.

    Пошёл я со своим вопросом искать ответы на форумах.  И нашёл, добавляют газолин. Газолин сам по себе кипит при 40 градусах, в смеси с бензином 50-60 градусов. Конечно же под капотом 50-60 градусов стопудово.  Хотя все системы штатные, есть отражающая штора под карбюратором, отопитель карбюратора снят. Но не помогает.

    А ещё помню что в прошлом году с машиной было то же самое. А мопед не ехал и растворились все штатные колечки на иголках карбюратора. А ещё помню что бутылки с бензином на Стелле были в корзинке и когда я остановился ночью на обочине, то заметил что бензин светит едва заметным  светом, как фосфор. Он видать за день накопил энергии и ночью всё это исправно выдаёт.

    Так что бодяга в кризисные моменты это как индикатор состояния нефтяной отрасли. Мало им денег, жадные.
    На форуме посоветовали в жару заливать АИ95, там газолин не прокатит. Замучают исками владельцы иномарок.
    Проблема с АИ92 видимо актуальна для провинции. В Москве такой хрени скорей всего нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #546 : Июнь 22, 2016, 22:16:18 »
  • +0
  • -0
  • В Москве, а особенно в области, проблема с 95-ым. 92-ой намного качественнее, но его Хонда со степенью сжатия 11 тяжело переваривает, изолятор на свече крошится, 98-ой, хорош, но он, далеко не на каждой бензоколонке.

    От закипания в карбюраторе и бензонасосе, по опыту с "Запорожцами", помогало обертывание мокрой тряпкой, лучше смоченной водкой, а ещё лучше эфиром, но и с водой было полезно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #547 : Июнь 22, 2016, 22:21:42 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже обратил нынче внимание: Когда просто болтаешь бензин то ли в канистре, то ли в литровой банке, чтобы размещать масло, то что-то начинает очень интенсивно испаряться и выходить наружу, т.е. канистру раздувает, с банки крышку срывает. Жесть. Такого раньше никогда не видел. Тем не менее, мопед ездил очень неплохо.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #548 : Июнь 22, 2016, 22:50:12 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте!Подскажите как вынуть без повреждения направляющие из половинки мотора?Или их высверливать и точить новые?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #549 : Июнь 22, 2016, 22:58:20 »
  • +0
  • -0
  • Скажите,стоит ли ставить карбюратор от F 50-80 на V 50?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #550 : Июнь 22, 2016, 23:11:22 »
  • +0
  • -0
  • Направляющие раскачиваются аккуратно пассатижами и вынимаются. Ну на крайний случай погреть место установки. До высверливания дело никогда не доходило. 

    Карбюратор КД50-80 работает хуже штатного. Я уже говорил, тяга с низов как будто лучше, но оборотов мотор не набирает. Подбор жиклёров и регулировка иглы не спасают.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #551 : Июнь 23, 2016, 12:50:01 »
  • +0
  • -0
  • Газолин сам по себе кипит при 40 градусах, в смеси с бензином 50-60 градусов. Конечно же под капотом 50-60 градусов стопудово. 

    У отца в фольксвагене поло с 1л. двигателем лили ацетон,степень сжатия 10,8,почти как у Хонды.Мотор работал заметно лучше.
    Но ацетон был  марки ч (чистый или чда -чистый для анализов). А так у него температура кипения под 60°C,октановое число ок.120
    да и воду связывает(может это температуру кипения поднимет?),правда на форумах не рекомендовали его на карбюраторах
    применять.
    На поло ацетон заливали из расчёта 8мл на 10 литров.В свою тойоту короллу заливаю 5,5мл на 10 литров соляры(1,4л.)Уже 5лет
    отъездил,заводится лучше,мотор тише работает и коптит меньше.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2016, 13:02:46 от Reserv »

    Оффлайн san-sey-001

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: омск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #552 : Июнь 23, 2016, 13:08:44 »
  • +1
  • -0
  • Не знаю как у ВАС в регионах и областях с бензином дела, у нас в Омске более-менее ОК. Смотря на какой заправочной заливаешь. Я всегда заправляюсь на ТОПЛАЙНе, тем более я лично хорошо знаю генеральную ХОЗЯЙКУ сети заправок (по работе). А на заправках типа ПЕТРОЛЬ, СИБНЕФТЬ и им подобные я не загружаюсь. В ТОПЛАЙНЕ в нашем регионе более менее нормальный бензин. Но с 80м бензином засада, в своем районе нашел только одну АЗС с данным бензином, в прошлом году взял канистру 20 литров и пока на нем мопедос нормально ездит. Дедушке ВАГНЕРУ про машину скажу одно, была подобная ситуация, когда бензин вскипает, на ВАЗ 2106 классика (более менее новая машина пробег 55000,) брал для работы в автосалоне. Бензин не вскипает, хотя ведет себя машина так же , как ваша. Оказалось, что за 1 год эксплуатации сносился (РА склепало) шток толкатель привода бензонасоса. Замена, и опять то же самое, насос не докачивает. При детальном осмотре выяснилось, что шток расклепало и он стал короче на 1-1,5мм. Покупать новый нет смысла, как будто он из алюминиевой проволки  Запчасти гавно . Взял простой гвоздь на 200-250 и из него сделал привод (толкатель) бензонасоса и уже лет 5 катаюсь на простом гвозде, самое главное, что бы по диаметру пруток подходил (по моему 6 мм). Тоже самое сделал зятю и двоим племянникам (каждый год они из Москвы до Омска гоняют на своих классиках) ВАЗы 5-7 и без проблем. Я давно читаю форум Вагнерленд, где то смеюсь, где то согласен. Мне 62 года , я КМС (в юности до 27 лет) по мотокроссу,сам начинал с мопедов (правда у нас были старики мотористы). Сейчас просто решил подтянуть внуков, пока восстановил Карпаты, бегают по спидометру за авто 55-60 по проселку по полям , на очереди Дельта СССР.

    Оффлайн san-sey-001

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: омск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #553 : Июнь 23, 2016, 13:51:49 »
  • +0
  • -0
  • Вот моя чезета 185 SK с детства осталась живая (когда я занимался мотокроссом), я её восстановил, сейчас с внуками гоняем по полям. Подскажите как фотки вставить.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #554 : Июнь 23, 2016, 14:26:26 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите как фотки вставить.
    Можно так.