Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Про д6-8
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Про д6-8 (Прочитано 16638 раз)
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #30 :
Март 05, 2019, 22:08:36 »
+0
-0
ето нещо подобно от друг форум моля отговорете с ,,да,, и ,,не,,1. Электронное зажигание Зан
2. Увеличить степень сжатия до 8-9
3. Увеличить впускной канал золотник до 12 мм. Заполировать.
4. Увеличить впускной канал коленвала . Заполировать.
5. При возможности сделать золотник квадранте формы.
6. Уменьшить вес шатуна, уменьшить вес поршня.
7. Изменить фазу впуска.
8. Заменить все подшипники, также подшипник НГШ.
9. Расточить продувочные каналы в цилиндре.
10. Заменить карбюратор.
Записан
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #31 :
Март 05, 2019, 22:10:57 »
+0
-0
11 балансировка КВ,12 нарязване на цилиндъра и буталото за по добра продувка
Записан
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #32 :
Март 05, 2019, 22:12:15 »
+0
-0
искам да го тунинговам но културно без да го разваля
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Про д6-8
«
Ответ #33 :
Март 05, 2019, 22:33:29 »
+0
-0
Рекомендую для прочтения:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1466.msg52383#msg52383
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0
Записан
Здесь был Orik
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #34 :
Март 06, 2019, 08:51:00 »
+0
-0
Аз съм ги прочел но въпросът е в това че други участници в форума съветват да не се прави така КЪДЕ Е ИСТИНАТА и кои доработки да полезни и кои вредни
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Про д6-8
«
Ответ #35 :
Март 06, 2019, 12:21:54 »
+0
-0
Паки паки..житие мое..между прочим вы меня не так поняли.Отвечать как у фильме не надо, если захочеться...Цилиндр Ямаха 2JA на Д очень хорошо работает,несколько человек повторили без отрицательных отзывов.
Записан
Разберу любой мотор
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Про д6-8
«
Ответ #36 :
Март 06, 2019, 12:50:55 »
+0
-0
Цитата: Пламен първанов от Март 06, 2019, 08:51:00
КЪДЕ Е ИСТИНАТА и кои доработки да полезни и кои вредни
Форум он на то и форум, есть много мнений, и их совокупность как раз и истина.
На мой взгляд что полезно:
Электронное зажигание.
Степень сжатия под современный бензин.
Каналы и золотник не столько точить, сколько убрать заусенцы и отполировать.
Карбюратор К-34
именно Д
Если располагаете возможностью мехобработки:
Поршень Пиаджио Чао (но придется растачивать цилиндр - номинал 38.2 мм)
Сможете перепрессовать коленвал, заменить и шатун на тот же Пиаджио Чао.
Ну и 3-й канал в гильзе и окно в поршне.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Про д6-8
«
Ответ #37 :
Март 06, 2019, 13:04:27 »
+0
-0
Насос с Газели,водяное охлаждение.
«
Последнее редактирование: Март 06, 2019, 13:09:13 от MIXA
»
Записан
Разберу любой мотор
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Про д6-8
«
Ответ #38 :
Март 06, 2019, 13:09:12 »
+0
-0
Цитата: MIXA от Март 06, 2019, 13:04:27
Водяное.....
Я то это делал... понты это, совершенно бесполезно, хотя выглядит внушительно. Родной поршень как прижватывало так и прихватывает.
А вот замена на Пиаджевский решает проблему
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Про д6-8
«
Ответ #39 :
Март 06, 2019, 13:23:45 »
+0
-0
Та то шутка была
Записан
Разберу любой мотор
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #40 :
Март 06, 2019, 22:07:16 »
+1
-0
Форум он на то и форум, есть много мнений, и их совокупность как раз и истина.
На мой взгляд что полезно:
Электронное зажигание.
Степень сжатия под современный бензин.
Каналы и золотник не столько точить, сколько убрать заусенцы и отполировать.
Карбюратор К-34 именно Д
Если располагаете возможностью мехобработки:
Поршень Пиаджио Чао (но придется растачивать цилиндр - номинал 38.2 мм)
Сможете перепрессовать коленвал, заменить и шатун на тот же Пиаджио Чао.
Ну и 3-й канал в гильзе и окно в поршне. 1 а какво смятате по изменението на фазите 2 не може ли с оригинално бутоло на Д при нас има на 38.2 защо е нужно да режа цилиндъ и да правя подложка при положение че с оригиналното бутало само ще притрия главата така или иначе и на пиаджо и на Д са китайски
Записан
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #41 :
Март 06, 2019, 22:09:27 »
+0
-0
може ли връзка/линк или фото къде точно се прави този трети/пети канал
Записан
Пламен първанов
Мопедист
Сообщений: 52
Степень оранжевости: 7
Город: Стара Загора
Re: Про д6-8
«
Ответ #42 :
Март 06, 2019, 22:37:31 »
+0
-0
https://www.youtube.com/playlist?list=PL45bVIzVh-cLaPdems2SV25_6GLTz6aRc
это зло или хороший/да или не
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Про д6-8
«
Ответ #43 :
Март 06, 2019, 23:30:22 »
+1
-0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1241.msg36257#msg36257
Записан
Здесь был Orik
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Про д6-8
«
Ответ #44 :
Март 09, 2019, 19:21:30 »
+0
-0
Цитата: MIXA от Апрель 11, 2018, 11:29:30
quote author=MIXA link=topic=1472.msg91598#msg91598 date=1523435307]
[/quote]
«
Последнее редактирование: Март 09, 2019, 19:23:13 от MIXA
»
Записан
Разберу любой мотор
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Про д6-8