Автор Тема: МВ 18 или как я стал человеком  (Прочитано 28475 раз)

Оффлайн jonikal

  • Мопедист
  • Сообщений: 64
  • Степень оранжевости: 117
    • Награды
  • Город: Волжск
Re: МВ 18 или как я стал человеком
« Ответ #30 : Март 31, 2016, 14:56:39 »
  • +0
  • -0
  • На днях знакомый посоветовал посетить один ларёк с запчастями для мото-техники. Я конечно же туда сходил. Захожу смотрю есть ЗИП для мопедов, смотрю карб всего 150р., я попросил посмотреть и сразу выпал в осадок,когда увидел что он К34Д и сделан в СССР. За 150р. девственно-новые карбюраторы я ещё не видел, конечно купил.



    Он оказался выпуска 1992 года. Винт естественно конусный.



    Я тут подумал что, все свои двигатели могу прокачать всего за 150 руб. нормальным карбом.

    Это ещё не всё,  я там нашёл ещё много интересного. Во-первых магнит от F50, который везде стоит 500р., там продают всего за 200р.



    Так же там все новые ведущие звёздочки по 150р. Для Д6 10 зубьев велоцепь/мопедоцепь, для карпат 13 зубьев.



    Купил набор крепления ведомой звезды тоже всего за 150р. Хотя на сайтах 350р. стоит. К этому креплению в этом магазине продают звёзды 44 зуба как под мопедо-цепь (стандарт), так и под вело-цепь (тонкую).

    Ещё там видел части коробки передач для 2ск. мопеда( вал, 1ск., 2-я ск., муфта) - всю коробку можно собрать за 350р., каждая часть стоит около 100р.
    Прям чудо-магазин какой-то.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #31 : Март 31, 2016, 15:15:43 »
  • +0
  • -0
  • Круто! Может там и подковы советского образца завалялись?

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #32 : Март 31, 2016, 18:07:40 »
  • +0
  • -0
  • Подков там на витрине не было, но было магнето Д8 СССР 400р. И был переключатель света 150р. как на риге 11(чёрный).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #33 : Март 31, 2016, 18:15:55 »
  • +0
  • -0
  • Одна подкова по нынешним временам почти тысячу стоит.
    А тут поди ещё и с магнитом.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #34 : Март 31, 2016, 21:24:10 »
  • +1
  • -0
  • Пока тает снег, я продолжаю конструировать всякие приблуды. Чтобы проверить все мои зажигания  и настроить их, сделал стенд для настройки зажигания.



    Донором был бабушкин миксер с высокими оборотами. На Алиэкспресс был куплен  регулятор оборотов. Стенд по ощущениям крутит от 2000 до 7000 об./мин.



    По устройству:

    Слева - (стробоскоп) неонка, которая подсоединена к обмотке вокруг высоковольтного провода (100 витков проводом 0,8мм);

    Далее свеча с большим зазором на изоляторе (3мм);

    В центре - сам двигатель с магнитом, крокодилы зацеплены просто так, чтоб не болтались;

    В дали - блок управления двигателем и бобина;

    Сверху – стробоскоп из подсветки клавиатуры ноута, очень удобный, меняет своё положение как захочешь;

    Справа – располагался тахометр, который временно снял (влияло близкое расположение к двигателю и ВВ проводу).
    « Последнее редактирование: Март 31, 2016, 21:27:33 от jonikal »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 564
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #35 : Апрель 01, 2016, 00:20:02 »
  • +1
  • -1
  • Может автору темы будет интересно глянуть и эту работу:
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2361
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #36 : Апрель 04, 2016, 22:58:38 »
  • +0
  • -0
  • Может автору темы будет интересно глянуть и эту работу

    Именно этот МВ 18 стоит у меня на заставке для вдохновения. Эта статья мне очень понравилась, стремлюсь к тому же.

    Продолжаю собирать двигатель и зажигания.

    И после всех сделанных зажиганий меня соблазнила идея сделать зажигание прямо из отсека. И вот я опять иду тратить всю свою стипендию на запчасти к мопеду.
    Поехал  в столицу и нашёл вот такую подкову от F50 и родное зажигание к ней.



    От пилы дружба продавали только зажигание в сборе, пошёл искать барахолки. На одной из них нашёл то, что хотел.



    Только вот магнит по отверстию не подходит, надо искать токаря. Так что не зря делал те зажигания.



    Тут уже собрана поршневая. Кольца подрихтованы, прокладки вырезаны самостоятельно и приклеены, винты без граверов и на герметике, коленвал отбалансирован. Картера притёртые. Пытался даже притереть сцепление, наклеив на диски наждачку, но не уверен что получилось.

    Двигатель собран и готов  к установке. (фото не будет, ибо зафлудил всю тему фотками.)

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #37 : Апрель 05, 2016, 15:47:51 »
  • +7
  • -0
  • Подвесил мопед всё на те же анкеры для сборки и он тут же упал. Но упал на руки «Фуф, пронесло». Не выдержала металлическая проволока, согнулась.



    Установил двигатель. Тросик переднего тормоза немного коротковат, но работает как надо.

    Хотел сказать спасибо форумчанам: «road2011» и «Димок» за предоставление информации для изготовления щитков и кронштейна для подножки.



    Делал щитки при помощи трафаретов из бумаги. Сами щитки из металла 0,7мм.



    Установил цепи и щитки. Левый щиток покрашу тоже в белый цвет. Во все хомуты приклеивал кожу с внутренней стороны, даже в крепление двигателя. Ибо краска очень царапучия.



    Пока только прикинул, чтоб удостовериться, что не задевают цепь.



    Зажигание установил пока без обмоток на свет, с выносной бобиной. Долго думал ставить бензо-фильтр или нет, но решил поставить т.к. бак не идеал. Как соберу полностью, сделаю фото в высоком качестве.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #38 : Апрель 05, 2016, 15:49:27 »
  • +0
  • -0
  • Круто.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #39 : Апрель 08, 2016, 13:53:05 »
  • +2
  • -0
  • Купил кожу, как и хотел коричневого цвета. Отнёс в ателье и заказал 2 чехла. Каждый по 215руб.



    Кожа для мебели не особо толстая, но и не тонкая.



    Получилось как-то так. Белые нитки вшитые в кантик, похоже придётся убрать, а то сильно бросаются в глаза.

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #40 : Апрель 18, 2016, 20:42:32 »
  • +0
  • -0
  • Пока собирал двигатель сделал несколько чертежей:

    - притир для цилиндра

    - втулки

    - оправки для выпрессовки втулок

    - сальник из латуни + есть в 3Д

    - и т. д.

    Может быть будут полезными. За размеры на 100% не уверен т. к. сам только заказывал притир. Чертил в компасе 13 версии. https://yadi.sk/d/eO0o7o1ir6h2k
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 20:52:51 от jonikal »

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #41 : Май 04, 2016, 12:17:53 »
  • +1
  • -0
  • Сделав несколько чертежей для диплома и сдав сессию, решил уже закончить восстановление МВ 18.



    Чтобы избавится от белых ниток в кантике, купил вот такие маркеры для закраски царапин на  мебели. 3 цвета позволяют подобрать нужный оттенок.



    Слева ещё не закрасил, а справа нанёс первый слой.



    Здесь я уже нанёс маркером 3 слоя и склеил сиденье моментом. Зажимал приклеенные поверхности канцелярскими зажимами.

    Пока клей окончательно сохнет, я решил доделать держатель подножки. Попросил соседа по гаражу заварить, но оказалась, что он варить ещё толком не умеет, т. к. купил сварочный аппарат всего неделю назад. Выбора нет, свари уж как-нибудь.  :)



    Заварил нормально, осталось подровнять УШМ. Для упрощения работы пришлось половину держателя отпилить от ЗИФ 77 , а половину вырезать самому по размерам.



    Покрасил щитки цепей.



    Думал щас их установлю и можно прокатится, а вот и не получилось. Только подкачал колёса и как бомбанёт! Смотрю переднюю покрышку сорвало. Снял колесо, разобрал, сначала ничего не понял, но потом увидел вот это:



    Камера оказалась бракованная и всё давление приходилось в одно место на колесе. Завтра пойду покупать другую.

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #42 : Май 14, 2016, 14:22:43 »
  • +3
  • -0
  • Купил новую камеру, проверил и установил её.
    Походил по магазинам нашёл нечто похожее на родной насос, по размерам вроде подходит. Установил его, пока не будет у меня родного.



    Закончил сборку как раз 8 мая и 9 мая уже колесил по городу в честь дня победы.



    Временно установил выносную бобину на корпус двигателя, пока не сделаю  зажигание внутри отсека.



    Поначалу на глушитель из патрубка подтекало масло, но я быстро избавился от этой проблемы. Купил белый (казанский) герметик, намазал резьбу на глушителе и внешнюю часть развальцовки патрубка и подтёков как не бывало. 2 дня катался и пока без проблем.



    Тем временем нашёл токаря и проточил магниты от F50. Т.к. один магнит я испортил, сверлив дрелью, то я попросил расточить его до 12,5мм, под коленвал Д8Э. А второй расточил под Д6 на 10,5мм. При расточке очень выгнулась одна сторона магнита (пару пластин). Поэтому надо будет ровнять в тисках и шлифовать наждаком.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #43 : Май 15, 2016, 19:31:25 »
  • +0
  • -0
  • Магнит не должен деформироваться после расточки






    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: МВ 18 или как я стал человеком
    « Ответ #44 : Май 16, 2016, 20:50:08 »
  • +0
  • -0
  • Токарь мне сказал, что если бы он был литой, то он остался бы ровным. Возможно он растачивал неправильным резцом. В след. раз буду искать другого токаря :).